yakovmp, не смею не согласится
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#321 OFFLINE
#322 OFFLINE
Отправлено 22 February 2016 - 10:15 PM
#323 OFFLINE
Отправлено 23 February 2016 - 05:43 PM
GenaS, Это плохо, большая вероятность того, что там кусок припоя, который может замкнуть чего-нить.
Хотя если потрясти оригинальный аккум возле уха, то можно услышать, как "болтается" механизм кнопки питания (что естественно и совершенно безопасно). Так что все зависит от субъективного восприятия - сложно судить о Вашем "болтается".
Если на слух внутри ничего не перекатывается (перемещается), то не страшно.Слегка прижать пальцем кнопку питания (так, чтобы немного ее зафиксировать, но не нажимать) и потрусить батарею - звука быть не должно, а если продолжая ее трусить, отпустить палец - появится звук "дребезга" клавиши включения в гнезде.
#325 OFFLINE
Отправлено 27 February 2016 - 05:28 PM
Всем привет! Кто думал/собирал дорожную зарядку? Как я знаю, но могу ошибаться, все мозги находится в аккумуляторе. А блок питания это всего то, блок питания (без мозгов)? Так вот, планирую взять DC-DC понижалку и взять аккумулятор 6S и жизнь прекрасна)) Поправьте! если я не прав, пожалуйста!
P.S Имею phantom 3 advanced
#326 OFFLINE
Отправлено 27 February 2016 - 08:58 PM
andreyandrey,Что за аккумулятор 6S - если это 6 секционный аккумулятор, то тогда понижающий DС-DС. Но нужно учитывать, что этот самый аккум нельзя разряжать в "серую зону" (ниже 3000mV на секцию). Если это означает что-то другое - то тогда опишите что за аккумулятор.
Теперь далее - батареи в фантике достаточно емкие. Чтобы их зарядить хотя бы один раз, нужно, чтобы источник имел емкость (с учетом мощности) раза в полтора больше, чем общая емкость заряжаемых аккумов. Прикиньте вес этого добра! Если Вы пешим ходом - это дополнительных пару килограммов минимум. Если на машине - то Вам нужно просто повышающий DC-DC преобразователь и штекер в прикуриватель...
#327 OFFLINE
Отправлено 28 February 2016 - 02:42 PM
Кто нибудь заряжал АКБ от Phantom3 Standart зарядником от автомобильного прикуривателя?
Вот нашел на eBay два варианта:
Есть опыт испоьзования таких девайсов?
#328 OFFLINE
Отправлено 28 February 2016 - 04:23 PM
Кто нибудь заряжал АКБ от Phantom3 Standart зарядником от автомобильного прикуривателя
#329 OFFLINE
Отправлено 29 February 2016 - 11:21 AM
Друзья! Уже почти месяц пытаюсь решить проблему, но похоже требуется подсказка.
3 февраля получил свой P3A. Зарядил, и, учитывая что за окном зима и мороз, решил просто потестить взлет-посадка на "автомате". Запустил DJI GO, в квартире, возле окна он нашел пару спутников, ну и согласился запустится. По команде из программы завелись движки и фант взлетел. Движки визжали как свинья под ножом. Но фантик завис передо мной и вроде визг стал стихать. Но тут я носом учуял вонь паленой изоляции, фант с легким креном стал медленно дрейфовать в сторону. Я в программе нажал кнопку посадки - реакции ноль. Потянул стик чтобы дрон сел - пофиг! В это время уже и дымок пошел. Свел стики. Падение с высоты порядка 60 см, на шасси, и завал на бок. Дым из одного мотора уже хорошо шел. Я отрубил питание у дрона и только после этого дым перестал идти. Весь "полет" длился 37 секунд. Из-за того, что корпус движка раскалился - оплавлено место крепления этого движка (он просел).
Писал продавцу - на Али, продавец официальный дистрибьютор DJI - они мне пудрили мозг долго, потом в итоге переслали вопрос из техподдержки DJI (адрес странный 2880995190@qq.com).
Итог - меня пытаются убедить в том, что это не гарантийный случай, потому как был плохой сигнал GPS.
Вот их ответ:
Сообщение отредактировал yakovmp: 29 February 2016 - 11:23 AM
#330 OFFLINE
Отправлено 29 February 2016 - 04:05 PM
For North America, please contact support.us@dji.com, or call +1-818-235-0789. (Monday to Friday, Pacific Standard Time 9:00 AM to 5:00 PM).
For EU, please contact support.eu@dji.com, or call +49-0-1803-354000. (Monday to Friday, German Time 9:00 AM-5:00 PM)
For Japan, please contact support.jp@dji.com
For Korea, please contact support.kr@dji.com
#331 OFFLINE
Отправлено 29 February 2016 - 05:52 PM
Что посоветуете?
Никакого отношения перегрев двигателя (если таковое имело место быть) к количеству спутников не имеет.
Более того, коптер запустит двигатели даже при отсутствии сигнала GPS, но предупредит пилота соответствующим транспарантом.
Сообщение отредактировал ЮХа: 29 February 2016 - 05:54 PM
#333 OFFLINE
Отправлено 29 February 2016 - 10:34 PM
ЮХа,Собственно я это и сам понимаю! Но ответ техподдержки Вы читали. Отписал в техподдержку пошаговое развитие событий. Если не даст результатов общение с этой "командой", Буду наверное писать в EU центр. По крайней мере, "уйдет" один промежуточный перевод, останется только русско-английский и наоборот, без китайского в итоговом конце. Может чего и получится.
andreyandrey,Ток на преобразователе ничем не ограничивать - выставить максимально возможный. Главное четко выставить его выходное напряжение - 17,4V . Аккумуляторы сами возьмут от него столько, сколько им нужно. Это если просто "голую" банку (без платы защиты-зарядки) LiPol присоединять к нему, то тогда нужно было бы выставить максимальный ток заряда, допустимый для этой банки.
А чем "донора" заряжать планируете? Или он у Вас со своим зарядным?
Да, забыл совсем по ограничению тока! У Вас ведь донор может и "помереть" если у него секции слабые. - короче нужно уточнить максимальный ток нагрузки "донора", далее нагрузить преобразователь каким-нибудь эквивалентом нагрузки (проволочная спираль мощная, чтобы ток в ампер 10 легко держала, не раскаляясь), и меряя ток на выходе "донора" потихоньку повышать выходной ток преобразователя до достижения тока разряда "донора" уровня в 90% от максимально допустимого. Измерения проводить при полностью заряженном "доноре", при разрядке ток понизится.
Сообщение отредактировал yakovmp: 29 February 2016 - 10:35 PM
#334 OFFLINE
Отправлено 04 March 2016 - 07:12 AM
Заказал на али вот такую штуку, хочу раздербанить и посмотреть что внутри, проведу испытания по токам и расскажу стоит ли "такое" пихать в зад фантому.
http://ru.aliexpress...08.0.702.GJ9YVZ
#335 OFFLINE
Отправлено 09 March 2016 - 01:20 PM
Привет, у меня F-3Pro ведёт постоянно в левую сторону в любом режиме. Хочешь лететь строго по прямой, его ведёт влево. Пробовал пролетететь через арку из винограда (типа туннеля длиной 5-6 метров для молодожёнов) не могу никак выдержать курс. Погода безветренная. В режиме F та же чепуха. В режиме A сразу же его дико ведёт влево с ускорением. Это проблема с калибровкой двигателей?
#336 OFFLINE
Отправлено 09 March 2016 - 02:58 PM
у меня F-3Pro ведёт постоянно в левую сторону в любом режиме.
Он с нуля такой или может быть после краша восстановленный?
Сделайте юстировку стиков в GO. И напишите изменилось поведение.
#337 OFFLINE
Отправлено 09 March 2016 - 03:02 PM
При таком поведении ещё бы проверить параметры IMU и если отличаются от базовых, то откалибровать.
#338 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 08:51 AM
Здравствуйте! Приобрел F3 Standart. Сделал несколько пробных полетов, никаких проблем не было. Правда была одна жесткая посадка в снег, но после этого спокойно запустился и летал. Принес домой, зарядил акум, вставил и включил не взлетая для изучения проги DJI GO. Выключил. Черезнесколько часов попытался включить: жму на кнопку, загораются все четыре зеленых диода и через несколько секунд всё гаснет. Если долго держать кнопку включения, она начинает мигать, 4 зеленых горят и опять всё гаснет. Пробывал подключить к зарядке - ничего не загорается, если нажать кнопку, опять тоже самое: 2-3 сек. всё светится и гаснет. Куда смотреть и что делать? Help!
#339 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 04:20 PM
#340 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 04:27 PM
На этот вопрос отвечу - при удержании кнопки вкл на 5-6 сек индикаторы показывают "жизненный цикл" если все 4 горят то почти 100%.Если долго держать кнопку включения, она начинает мигать, 4 зеленых горят
При включении в коптер вы его до конца задвинули, защёлкнули?
Добавлено позже:
yurikss, АКБ в Стандарте такие же как и в Про и Адв. возможгные проблемы, предполагаю, те же.
Сообщение отредактировал olegnsk: 10 March 2016 - 04:27 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных