Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #321 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 21 February 2016 - 11:04 AM

yakovmp, не смею не согласится  :D


  • 0

  #322 OFFLINE   GenaS

GenaS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 22 February 2016 - 10:15 PM

Приобрел два дополнительных аккумулятора. Распаковал, тряхнул. В одном что-то сильно в крышке болтается, в другом немного. Чревато чем, кто что думает?
  • 0

  #323 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 23 February 2016 - 05:43 PM

GenaS, Это плохо, большая вероятность того, что там кусок припоя, который может замкнуть чего-нить.

Хотя если потрясти оригинальный аккум возле уха, то можно услышать, как "болтается" механизм кнопки питания (что естественно и совершенно безопасно). Так что все зависит от субъективного восприятия - сложно судить о Вашем "болтается".

Если на слух внутри ничего не перекатывается (перемещается), то не страшно.Слегка прижать пальцем кнопку питания (так, чтобы немного ее зафиксировать, но не нажимать) и потрусить батарею - звука быть не должно, а если продолжая ее трусить, отпустить палец - появится звук "дребезга" клавиши включения в гнезде.  :db:


  • 0

  #324 OFFLINE   GenaS

GenaS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 24 February 2016 - 10:55 AM

yakovmp, Спасибо за ответ. Проверил, действительно, при нажатой кнопке в новых акумах дребезг пропадает. Уффф, отлегло.
  • 0

  #325 OFFLINE   andreyandrey

andreyandrey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Иерусалим

Отправлено 27 February 2016 - 05:28 PM

Всем привет! Кто думал/собирал дорожную зарядку? Как я знаю, но могу ошибаться, все мозги находится в аккумуляторе. А блок питания это всего то, блок питания (без мозгов)? Так вот, планирую взять DC-DC  понижалку и взять аккумулятор 6S и жизнь прекрасна)) Поправьте! если я не прав, пожалуйста!    

 

P.S Имею phantom 3 advanced


  • 0

  #326 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 27 February 2016 - 08:58 PM

andreyandrey,Что за аккумулятор 6S - если это 6 секционный аккумулятор, то тогда понижающий DС-DС. Но нужно учитывать, что этот самый аккум нельзя разряжать в "серую зону" (ниже 3000mV на секцию). Если это означает что-то другое - то тогда опишите что за аккумулятор.

Теперь далее - батареи в фантике достаточно емкие. Чтобы их зарядить хотя бы один раз, нужно, чтобы источник имел емкость (с учетом мощности) раза в полтора больше, чем общая емкость заряжаемых аккумов. Прикиньте вес этого добра! Если Вы пешим ходом - это дополнительных пару килограммов минимум. Если на машине - то Вам нужно просто повышающий DC-DC преобразователь и штекер в прикуриватель...


  • 1

  #327 OFFLINE   OFff

OFff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Наро-Фоминск

Отправлено 28 February 2016 - 02:42 PM

Кто нибудь заряжал АКБ от Phantom3 Standart зарядником от автомобильного прикуривателя?

Вот нашел на eBay два варианта:

c1.jpg

c2.jpg

 

Есть опыт испоьзования таких девайсов?


  • 0

  #328 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 28 February 2016 - 04:23 PM


Кто нибудь заряжал АКБ от Phantom3 Standart зарядником от автомобильного прикуривателя

Это Вам в аксессуары...


  • 0

  #329 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 29 February 2016 - 11:21 AM

Друзья! Уже почти месяц пытаюсь решить проблему, но похоже требуется подсказка.

3 февраля получил свой P3A. Зарядил, и, учитывая что за окном зима и мороз, решил просто потестить взлет-посадка на "автомате". Запустил DJI GO, в квартире, возле окна он нашел пару спутников, ну и согласился запустится. По команде из программы завелись движки и фант взлетел. Движки визжали как свинья под ножом. Но фантик завис передо мной и вроде визг стал стихать. Но тут я носом учуял вонь паленой изоляции, фант с легким креном стал медленно дрейфовать в сторону. Я в программе нажал кнопку посадки - реакции ноль. Потянул стик чтобы дрон сел - пофиг! В это время уже и дымок пошел. Свел стики. Падение с высоты порядка 60 см, на шасси, и завал на бок. Дым из одного мотора уже хорошо шел. Я отрубил питание у дрона и только после этого дым перестал идти. Весь "полет" длился 37 секунд. Из-за того, что корпус движка раскалился - оплавлено место крепления этого движка (он просел).

Писал продавцу - на Али, продавец официальный дистрибьютор DJI - они мне пудрили мозг долго, потом в итоге переслали вопрос из техподдержки DJI (адрес странный 2880995190@qq.com).

Итог - меня пытаются убедить в том, что это не гарантийный случай, потому как был плохой сигнал GPS. 

Вот их ответ:

This is Treeice from DJI Technical Support. I am writing this email to tell you the analyst result of your aircraft CAS-83668-C1W0F9.
The GPS signal is weak when the aircraft takes off, so the aircraft is under P-Atti mode. In P-Atti mode, the aircraft only uses its barometer for positioning, so only altitude can be stabilized, it may float in horizontal direction. That's the reason your aircraft crashed.
Therefore, your aircraft needs to proceed a charged repair.
If you have any concerns or questions, please reply to this email.
If you agree with this analyst result, please let me know and I will arrange paid repair process for you.
 
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал yakovmp: 29 February 2016 - 11:23 AM

  • 0

  #330 OFFLINE   arsun

arsun

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 29 February 2016 - 04:05 PM

Я думаю, что нужно напрямую написать в поддержку DJI через сайт. Т.к. Не понятно про что писал китаец им. Необходимо делать упор на то, что мотор воспламенился, а после этого коптер упал. Имел опыт общения с поддержкой. Долго отвечают, но правды можно добиться.

For North America, please contact support.us@dji.com, or call +1-818-235-0789. (Monday to Friday, Pacific Standard Time 9:00 AM to 5:00 PM).
For EU, please contact support.eu@dji.com, or call +49-0-1803-354000. (Monday to Friday, German Time 9:00 AM-5:00 PM)
For Japan, please contact support.jp@dji.com
For Korea, please contact support.kr@dji.com
  • 0

  #331 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 February 2016 - 05:52 PM


Что посоветуете?

Никакого отношения перегрев двигателя (если таковое имело место быть) к количеству спутников  не имеет.  

Более того,  коптер запустит двигатели даже при отсутствии сигнала GPS, но предупредит пилота соответствующим транспарантом.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 29 February 2016 - 05:54 PM

  • 0

  #332 OFFLINE   andreyandrey

andreyandrey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Иерусалим

Отправлено 29 February 2016 - 08:53 PM

yakovmp,Спасибо! Аккумуляторы Li-ion 6 последовательно (25.2 вольта) И еще, на понижающем преобразователе, кокой выставит максимальный ток?  Спасибо большое..

 

 P.S Имею phantom 3 advanced


  • 0

  #333 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 29 February 2016 - 10:34 PM

ЮХа,Собственно я это и сам понимаю! Но ответ техподдержки Вы читали. Отписал в техподдержку пошаговое развитие событий. Если не даст результатов общение с этой "командой", Буду наверное писать в EU центр. По крайней мере, "уйдет" один промежуточный перевод, останется только русско-английский и наоборот, без китайского в итоговом конце. Может чего и получится.


andreyandrey,Ток на преобразователе ничем не ограничивать - выставить максимально возможный. Главное четко выставить его выходное напряжение - 17,4V . Аккумуляторы сами возьмут от него столько, сколько им нужно. Это если просто "голую" банку (без платы защиты-зарядки) LiPol присоединять к нему, то тогда нужно было бы выставить максимальный ток заряда, допустимый для этой банки.

А чем "донора" заряжать планируете? Или он у Вас со своим зарядным?

 

Да, забыл совсем по ограничению тока! У Вас ведь донор может и "помереть" если у него секции слабые. - короче нужно уточнить максимальный ток нагрузки "донора", далее нагрузить преобразователь каким-нибудь эквивалентом нагрузки (проволочная спираль мощная, чтобы ток в ампер 10 легко держала, не раскаляясь), и меряя ток на выходе "донора" потихоньку повышать выходной ток преобразователя до достижения тока разряда "донора" уровня в 90% от максимально допустимого. Измерения проводить при полностью заряженном "доноре", при разрядке ток понизится.


Сообщение отредактировал yakovmp: 29 February 2016 - 10:35 PM

  • 0

  #334 OFFLINE   Каддафи

Каддафи

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Аксай

Отправлено 04 March 2016 - 07:12 AM

Заказал на али вот такую штуку, хочу раздербанить и посмотреть что внутри, проведу испытания по токам и расскажу стоит ли "такое" пихать в зад фантому.

http://ru.aliexpress...08.0.702.GJ9YVZ


  • 1

  #335 OFFLINE   КапитанTолл

КапитанTолл

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2016 - 01:20 PM

Привет, у меня F-3Pro ведёт постоянно в левую сторону в любом режиме. Хочешь лететь строго по прямой, его ведёт влево. Пробовал пролетететь через арку из винограда (типа туннеля длиной 5-6 метров для молодожёнов) не могу никак выдержать курс. Погода безветренная. В режиме F та же чепуха. В режиме A сразу же его дико ведёт влево с ускорением. Это проблема с калибровкой двигателей? 


  • 0

  #336 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 March 2016 - 02:58 PM


у меня F-3Pro ведёт постоянно в левую сторону в любом режиме.

 

Он с нуля такой или может быть после краша восстановленный?

Сделайте юстировку стиков в GO. И напишите изменилось поведение.


  • 0

  #337 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 09 March 2016 - 03:02 PM

При таком поведении ещё бы проверить параметры IMU и если отличаются от базовых, то откалибровать.


  • 0

  #338 OFFLINE   monoandr

monoandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Ногинск, МО
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 10 March 2016 - 08:51 AM

Здравствуйте! Приобрел F3 Standart. Сделал несколько пробных полетов, никаких проблем не было. Правда была одна жесткая посадка в снег, но после этого спокойно запустился и летал. Принес домой, зарядил акум, вставил и включил не взлетая для изучения проги DJI GO. Выключил. Черезнесколько часов попытался включить: жму на кнопку, загораются все четыре зеленых диода и через несколько секунд всё гаснет. Если долго держать кнопку включения, она начинает мигать, 4 зеленых горят и опять всё гаснет. Пробывал подключить к зарядке - ничего не загорается, если нажать кнопку, опять тоже самое: 2-3 сек. всё светится и гаснет. Куда смотреть и что делать? Help!


  • 0

  #339 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 10 March 2016 - 04:20 PM

monoandr,

Вам сюда лучше наверно,там все хворые стандарты.


  • 1

  #340 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 March 2016 - 04:27 PM

Если долго держать кнопку включения, она начинает мигать, 4 зеленых горят

На этот вопрос отвечу - при удержании кнопки вкл на 5-6 сек индикаторы показывают "жизненный цикл" если все 4 горят то почти 100%.
При включении в коптер вы его до конца задвинули, защёлкнули?

Добавлено позже:
yurikss, АКБ в Стандарте такие же как и в Про и Адв. возможгные проблемы, предполагаю, те же.

Сообщение отредактировал olegnsk: 10 March 2016 - 04:27 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост