Каддафи, Этого никто не знает, на какой версии прошивок неродные АКБ окажутся лишними.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#361 OFFLINE
#364 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 10:43
Кто нибудь знает есть ли проблема с НЕ оригинальными аккумуляторами на новой прошивки БЕЗ обновления DJI GO ? (т.е. прошивки на квадре и пульте новые а DJI GO 2.6.0)
Идет ко мне такой акб, продавец уже отписался, что на новом обновлении 2.7 работать не будет. Читал человек уже пишет, что коптер не взлетел на левом акб.
Сообщение отредактировал Alexsandr: 16 марта 2016 - 10:53
#366 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 11:32
Каддафи, Не уверен, что GO сильно при чём. Коптер, если компас откалиброван и нет проблем с остальными системами запустится и взлетит без планшета только с пульта. Это проверяли много раз и лететь он может без GO вообще. Так что думайте сами прошиваться или не покупать "левые" АКБ.
#367 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2016 - 10:41
Уважаемые собратья по хобби! Позволю себе сделать небольшую рекомендацию устройства, для обеспечения зарядки батарей в машине или мотоцикле (короче, на транспортном средстве, имеющим напряжение бортовой сети не ниже 6 В). При этом, стоимость стремится к минимуму (почти нулю!) - ВОТ здесь.
К девайсу осталось добавить штекер в прикуриватель и плату мультизарядки. Мощнось 200 Ватт. Никаких лишних преобразований. КПД выше 97%. Для умеющих держать в руках паяльник - идеальное решение.
#368 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2016 - 04:40
а кому обратиться за моторчиком?
нужен 2312A Motor (CW) (Part95)
Сообщение отредактировал silver: 30 марта 2016 - 04:41
#369 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2016 - 06:25
#370 OFFLINE
Отправлено 30 марта 2016 - 10:35
Всем привет! После 4 месячного простоя, зарядил аккумуляторы и при первом пуске, на одном аккуме появилась надпись:
battery cell damaged. На другом аккуме все норм. Кто сталкивался, подскажите в чем дело.
Аккум прошел всего 14 циклов
Сообщение отредактировал Yuaf: 30 марта 2016 - 10:40
#372 OFFLINE
Отправлено 02 апреля 2016 - 11:34
Отписался об этом в "Ошибках...", но может быть здесь вернее.
Сегодня менял корпус и один движок на P3A. После включения и тестов сообщил, что полет разрешен. Но на сведение стиков сообщил: Ошибка сигнала батареи. Проверьте подключение батареи. Цепи батареи проверял - все присоединено (я про контрольные провода от мозгов батареи к плате дрона).
Не пойму в чем дело! В GO (русифицированная 2.7.1) - отсутствует информация о температуре и напряжении батареи!
Сообщение отредактировал yakovmp: 02 апреля 2016 - 11:39
#374 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2016 - 10:47
В холодильнике надо оказывается хранить....
Блин, вот скажите это что правда или человек прикалывается... Взято с нашего форума.
http://dji-club.ru/i...i-hdmi--idealn/
p.s. Хорошо что я старый свой холодильник не выкинул, как чувствовал, пригодится же...
#375 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2016 - 12:30
Я так понимаю все это из-за небольшого перекоса в значениях напряжения по банкам.
В связи с этим вопрос: насколько критична эксплуатация когда одна из банок показывает напряжение меньше
других на 0,07-0,09V?
Буду пробовать прокачать батарею
Сообщение отредактировал Yuaf: 05 апреля 2016 - 12:31
#376 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2016 - 02:08
насколько критична эксплуатация когда одна из банок показывает напряжение меньше других на 0,07-0,09V?
Поскольку в нашей батарее банки стоят последовательно, то не критично. Вот если бы банки стояли параллельно, то получился бы эффект саморазряда.
А что значит "прокачать" батарею? Лишний цикл заряд-разряд только снижает ресурс, потому как количество циклов весьма ограничено.
#378 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2016 - 04:15
фантик будет себя на ней вести.
Он начнет садиться в том месте где будет просадка. Можно постараться удержать и подрулить в ати.
Что бы все понять, проведите такой эксперимент, выберите площадку, полетайте до 40-50% , подведите к себе
недалеко, и попеременно взлетайте вертикально вверх, затем опускайтесь и так наблюдая как ведет себя батарея.
В какой то момент и Вы это увидите при определенных нагрузках и разряде он начнет сам садиться.
Зависит от нагрузки или режимов полета. Почему то как правило начинает первой просаживаться первая батарея (левая в проге)
мигая желтым цветом просаживаясь ниже 3.6В и отставая от остальных на 0.05В. После последней прошивки почему то как то
стремно летать далеко если состалось 40%, т.е желательно всю основную задачу выполнять до 50% и возвращаться.
#379 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2016 - 07:11
Для всех соратников, желающих почитать про особенности аккумуляторов, используемых в наших аппаратах, подобрал несколько статей, изложенных в популярной форме, доступной к пониманию не специалистами.
Здесь выкладывать их не буду, ознакомиться можно по приведенным ниже ссылкам:
Причем, по последнему адресу приведены ссылки на исходные материалы и даташиты производителей.
#380 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2016 - 06:32
Привет всем! Отвечаю сам на свой вопрос заданный ранее...
Приехала моя "левая" батарея, зарядил полностью, скинул последнюю прошивку на флешку коптера, вставил батарею в коптер, включил. Коптер стал издавать звуки как при прошивке коптера а на "левой" батарее замигали две средних лампочки (те которые отображают заряд) а на экране планшета моргнула и пропала надпись "Ошибка батареи", затем звук перешел в режим "Прошивка завершена" и на экране планшета в верхнем правом углу отобразилось заряд в % и напряжение. Затем попробывал на этом аккумуляторе запустить двигатели - запустились без всяких ошибок типа "Не DJI полет запрещен" , стик вверх - взлетел.
Емкость батареи 4500 ма, вес практически такой же.
Итог: Прошивка в коптере и пульте последние, DJI GO 2.6.0 Рус , полет с левыми акками возможен. Прошивка никак не ограничивает использование не оригинальных батарей.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных