Всем спасибо! Разобрался: нужно было нажать два раза и немного подержать кнопку в коптере. Запустился, всё нормально!
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#341 OFFLINE
#342 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2016 - 11:30
Всем спасибо! Разобрался: нужно было нажать два раза и немного подержать кнопку в коптере. Запустился, всё нормально!
Ну блин Вы даете! Когда я читал Ваш вопрос у меня и в мысли не было что бы так лохануться!
Вы уж извините, но это же просто классика! Во первых не два раза , а один а второй с удержанием.
Вот ща, для меня уже не так удивительно показательные взлеты перед Кремлем....
#343 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2016 - 12:27
Столкнулся с проблемой. У меня второй аккумулятор неоригинальный, отлетал на нем 2 месяца без проблем, но после обновления вчера Dji go, после разблокировки моторов и взлета пишет что аккумулятор неоригинальный и начинает принудительную посадку. Пробовал менять прошивку на 1.05, но на ней тоже самое(прошивал с неоригинальный аккумулятором). Вернул прошивку на 1.06, ничего не изменилось. Видимо проблема в самой dji go, пробовал летать в Личи и в vertical, там проблем нет. Поэтому предупреждаю, кто использует неоригинальный аккумы, не спешите обновляться в dji go. Если кто то сталкивался уже с этим, подскажите как это обойти или как вернуть dji go на предыдущую версию. Заранее признателен за ответы. Аккумулятор покупал здесьГарантия 100% 4500 мАч высокопроизводительные аккумулятор для 15.2 В джи фантом 3 профессиональный расширенный Sandard интеллектуальных дистанционного игрушка
http://s.aliexpress.com/6n2qumiq
#344 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2016 - 07:23
Denisgo,Я бы рекомендовал не прошивку возвращать, а "аккумулятор продавцу ". Точнее через поддержку на Али (там есть чат русскоязычный) выяснить как с продавца стрясти деньги. Там возможен такой вариант.
Сообщение отредактировал yakovmp: 14 марта 2016 - 07:24
#345 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2016 - 08:37
Denisgo, без паники дружище)
Скачай DJI GO 2.6.0 (руссифицированная которая) из соседней ветки и будет тебе счастье
П.С. версия из соседней ветки не просится обновиться, видимо пролечена. лови https://cloud.mail.r.../LYjS/fsv3zavBo
Сообщение отредактировал Каддафи: 14 марта 2016 - 08:44
#346 OFFLINE
Отправлено 15 марта 2016 - 07:55
У меня нарисовалась проблема с батареей. Р3А , 22 полета, все зимой и почти все до 10%. Заряжал почти всегда сразу, иногда через несколько дней после полета. Во время крайнего полета самопроизвольно выскакивало окно с информацией о батарее(раз 20), причем почти с самого начала полета. Резко не гонял, просадок не было, стоит "зимняя" прошивка. Зарядил батарею, смотрю информацию - 42%жизни батареи(до этого полета скакала от 90 до 100 в разные моменты). Решил сделать несколько циклов разрядки до10% и зарядки(прочитал где то тут, но не нашел как разряжать). Включил коптер и стал ждать , не включая движков. Разряжается очень медленно и греется подвес. Включил моторы на холостом ходу - стал разряжаться быстрее. К концу разрядки батарея нагрелась до 58 град. Думаю, что это вредно для нее.
Батарея после 1 цикла разрядки/зарядки стала показывать уже 82% жизни.
Может есть какой то другой вариант разрядки, без нагрева? Балкона нет....
#347 OFFLINE
Отправлено 15 марта 2016 - 08:21
в автомагазине купить контакты что залезут в батарею(жигулевский белый разъем проводки с плоскими контактами и из него выдрать к примеру) и включить ее без фантома, подключив последовательно ближний и дальний свет автолампы Н1 к примеру у которой 3 клеммы.
греть фантом часами считаю вредным для него
разряжать батарею до отключения, потом зарядить - будет пересчет и если повезет все ок
но если это помирают банки то не помочь: литий не восстанавливается
#348 OFFLINE
Отправлено 15 марта 2016 - 09:50
Было дело. Был интерес посмотреть процесс. Померять токи.
Сообразил быстро вот такую хрень.
Сегодня интерес пропал.
#349 OFFLINE
#350 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 12:21
Сегодня интерес пропал.
На совсем? или на сегодня?
Сообщение отредактировал MonstIR: 16 марта 2016 - 12:22
#351 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 12:52
а сопротивление в схеме зачем
Я эту "приблуду" описывал в прошлом году, когда люди обсуждали зарядные токи. Резистор 0,1 Ом 1% предназначен именно для измерения тока (зарядного или разрядного по падению напряжения на нём), дабы не получить большую ошибку в случае тупого применения универсального прибора в качестве амперметра. При токах в несколько ампер , провода измерительного прибора могут внести некоторую погрешность.
Как выяснилось тогда, что в случае применения ЗУ для 11-вольтовых "фантомовских" и 22-вольтовых "инспайровских" зарядные токи совпадают с указанными на ЗУ.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 12:59
#352 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 03:02
ЮХа, Ну это (я про ощутимую погрешность измерения) перестраховка "от большого ума". Для точного измерения нужно было брать резистор с допуском 0,1% и измерять падение напряжения цифровым милливольтметром с высоким классом точности. А так то на то и выходит в результате (я про величину погрешности, получаемой из-за 1% отклонения сопротивления и погрешности простого универсального прибора). Хотя конечно если измеритель тока вообще "для кружка юный электрик", то да.
#353 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 03:17
Дело в том, что для измерения параметров бытовых устройств (коим является коптер) достаточно десятипроцентной точности. Естественно, лучше бы использовать эталонный резистор с меньшей процентной погрешностью, но ...
Жаль что Вас не было на форуме, когда люди интересовались токами зарядки.
Сегодня это не актуально!
-------
Короче: если кому-то потребуется разрядить аккумулятор Фантома , то волне будет достаточно одной галогенки 12 Вольт 20 Ватт. Разряжаем до отключения встроенным контроллером батареи. Если он исправен, конечно. Никаких "резисторов" ставить не надо. Контакты я согнул из листовой латуни. Пайка контактов крайне желательна. Токи достаточно большие, нагрев скрутки может привести к пожару. Вставляем контакты в батарею и штатно её включаем. Лампочка загорится. Светодиодная индикация батареи будет показывать остаточный заряд. В момент снижения напряжения батареи до минимально безопасного уровня, контроллер отключит цепь разряда. Цифровым вольтметром проверено, что отключение происходит на уровне, означенном в спецификации.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 03:32
#354 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 03:52
Для Ф2 да, а для Ф3 лучше оставить вашу конструкцию 2 галогенки последовательно, на 15 вольтах одна недолго проживёт.
будет достаточно одной галогенки 12 Вольт 20 Ватт
#355 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 04:31
К сожалению, я не имею Ф3 и не знаю напряжение его батареи. Если 15, то естественно, двенадцативольтовая лампа будет работать с перекалом. Реально, сегодня доразряжать батареи не вижу смысла. Тот глюк, когда при взлёте на полностью заряженной батареей её ёмкость резко падала, устранён производителем. .
#356 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 06:51
olegnsk,В общем, в случае, если нужно просто разрядить банки достаточно небольшим током, то это пойдет. А вообще я бы рекомендовал для подобных процессов пользоваться нихромовой спиралью для электроплиток. Ее можно соединять параллельно для получения большей мощности (чтобы не нагревалась), а величину тока нагрузки "регулировать" длинной спирали (по прибору). При этом можно дать нормальный ток нагрузки на батарею.
#357 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 08:10
А вообще я бы рекомендовал для подобных процессов пользоваться нихромовой спиралью для электроплиток.
Спиралей для электроплиток ещё надо найти. А лампочки галогеновые продают в любом хозмаге.
И еще: не надо напрягать аккумулятор высокими разрядными токами. Лучше ток поменьше. Это для "юных техников"
Еще раз: сегодня проблема решена производителем! Не спешите в магазин за "спиралями"
#358 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 08:34
Еще раз: сегодня проблема решена производителем!
Что Вы имеете ввиду ?
#359 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 08:38
Проблема с резким падением емкости аккумулятора при полёте.
Если Вы пропустили этот трабл, то не парьтесь. Обновите ПО и "прошивки" до последних.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 08:39
#360 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2016 - 08:46
Кто нибудь знает есть ли проблема с НЕ оригинальными аккумуляторами на новой прошивки БЕЗ обновления DJI GO ? (т.е. прошивки на квадре и пульте новые а DJI GO 2.6.0)
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных