Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #281 OFFLINE   mavr64

mavr64

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro

Отправлено 28 January 2016 - 09:01 PM


штатной зарядкой через инвертор
главное чтобы инвертор соответствовал нагрузке зарядника
  • 0

  #282 OFFLINE   сандринео

сандринео

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:aktau kz

Отправлено 02 February 2016 - 05:26 PM

парни я купил акб на авито за 10 и рюкзак за 10  у одного продавца  оригинал говорит, скажите просто вставить в фантом 3 и всё не надо прошивать батарейку ? если обнавил пульт и каптёр ! надо ли что то делать?


  • 0

  #283 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 02 February 2016 - 05:42 PM

Коптер прошивали с этой батареей? Если нет, оставьте файл последней прошивки тушки на флешке, батарея, если нужно сама прошьется.

Сообщение отредактировал Borisovich: 02 February 2016 - 05:44 PM

  • 0

  #284 OFFLINE   сандринео

сандринео

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:aktau kz

Отправлено 02 February 2016 - 06:13 PM

буду обновлять с батареей так их же две у меня не стирать фаил и по очереди засунуть? потом стереть?


  • 0

  #285 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 February 2016 - 08:19 PM

сандринео,  файл bin, конечно до прошивки 2-й батареи не стирать, а вот файл txt  на котором пишутся результаты прошивок и он у вас с момента прошивки коптера наверняка остался лучше удалить.

АКБ шьётся недолго - несколько минут, окончание увидите по зелёному светодиоду на подвесе и окончании мигания контрольных диодов на АКБ. После прошивки bin  файл с флешки лучше удалите, чтобы каждый раз коптер не проверял свою версию и не начинал "попискивать".  Хороших полётов!


  • 0

  #286 OFFLINE   сандринео

сандринео

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:aktau kz

Отправлено 03 February 2016 - 02:21 PM

можно ли прошивать каптёр джостик и акб сразу последнею прошивку кидать? или посмотреть какая стоит и по очерёдности?


  • 0

  #287 OFFLINE   Gleb

Gleb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Gomel

Отправлено 04 February 2016 - 07:06 AM


можно ли прошивать каптёр

 Обязательно по очереди! Посмотреть версию можно в настройках DJI GO. Скачать все прошивки можно на http://www.dji.com/p.../info#downloads

 

Пожалуйста изучите форум перед тем как писать.  :friends:


  • 1

  #288 OFFLINE   сандринео

сандринео

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:aktau kz

Отправлено 08 February 2016 - 12:08 PM

спасибо!! :good:



Добавлено позже:

всем привет , парни подскажите зарядил два АКБ теперь погода уже три дня не даёт полетать сколько их можно хранить в полной зарядке , написано  вроде они через 10 дней сами разряжаются , так что делать ?


  • 0

  #289 OFFLINE   darkzerro

darkzerro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Биробиджан

Отправлено 08 February 2016 - 12:41 PM

сандринео, по умолчанию 10 дней(затем они саморазряжаются), в DJI Go, в меню battery можно этот параметр изменять в диапазоне 1-10 дней. А так же проверить(счетчик дней на настоящий момент).


  • 0

  #290 OFFLINE   Phenikomperekt

Phenikomperekt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 10 February 2016 - 07:33 PM

Доброго дня всем. Проконсультируйте пожалуйста.

Недавно купил фантом 3 про. Налёт небольшой, опыта немного, поэтому летаю крайне осторожно.

На днях ездил в горный алтай. Там полетал минут 20 в одном месте, потом через час примерно, с другим аккумулятором полетел в другом. Через три минуты полета комптер потерял управление, закрутился волчком в воздухе и упал. К счастью упал удачно - в минус только винты. В момент падения на экране был варнинг - "motor obstruction". Нашел я его минуты через три-четыре, он лежал и гудел моторами. Сразу вынул аккумулятор и понес в машину. В гостинице попытался включить - вроде все запустилось, подвес работает, программа пишет Safe to fly, но при попытке запуска двигателей написал мне что-то типа "ESP error" и предложил обратиться в службу поддержки. Уже сегодня, добравшись домой (прошло дня четыре), включил еще раз - все работает, двигатели стартуют. Летать не пробовал, ибо погода крайне гадкая.

Отсюда вопрос - есть какие-то мысли что это было? Потому как теперь взлетать как-то страшновато, не приведи создатель упасть не так удачно.

Прошивка стоит последняя с официального сайта. Подскажите еще, как получить логи.


  • 0

  #291 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 February 2016 - 08:00 PM

В  DJI GO  нажимаем на "самолётик" в левом верхнем углу.   Посмотреть на экране смартфона логи  полёта с сообщениями можно там. 

"motor obstruction" переводится в общих чертах как "проблема с двигателем".  Что-то мешало ему вращаться.  А вот что, и какой из четырёх двигателей проблемный - я сказать не могу. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 10 February 2016 - 08:05 PM

  • 0

  #292 OFFLINE   Gleb

Gleb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Gomel

Отправлено 10 February 2016 - 08:38 PM

Phenikomperekt,

Товарищ, помни! Двигатели DJI Phantom открыты и не защищены от попадания пыли, грязи и мусора.  

Настоятельно рекомендую всем продувать двигатели (хотя бы ртом или грушей) но лучше,

 пневматическим распылителем высокого давления (см.google).

Особенно после опрокидывания и аварии! Будьте осторожны :hi:  


  • 0

  #293 OFFLINE   Phenikomperekt

Phenikomperekt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 10 February 2016 - 10:37 PM

ЮХа,Просмотреть логи это понятно, а как-нибудь их оттуда в файл экспортировать можно?

Про ошибку двигателя я понял. Но насколько она общая? В смысле и неисправность двигателя и снег (вода) попавшая в него и слетевший винт дадут один и тот же "мотор обструкшн"?


  • 0

  #294 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 10 February 2016 - 11:34 PM

Phenikomperekt, Зачем вам экспортировать в файл логи с GO? Хотя это не сложно, но не информативно.

Основные логи всё таки в коптере ( в "чёрном ящике"). Скачиваются на комп через USB  порт на "морде" Фантома под табличкой (Pro, adv..  и т.д.)

формат файлов .dat  конвертер в читаемый формат .csv здесь http://www.djilogs.com/#/  ну а дальше с расшифровкой не помогу - это сделано для саппорта DJI или спецов, кто эту расшифровку понимает.


Сообщение отредактировал olegnsk: 10 February 2016 - 11:35 PM

  • 2

  #295 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 11 February 2016 - 02:31 AM

Phenikomperekt,
"ESP error" или "ESC error"?
"ESP error" это ощибка программы динамической стабилизации, термин в основном применяемый в автомобилях. В коптерах обычно система диагностики выдает "IMU error", хотя оба термина логичнски применимы и там и там.
Аббревиатура "ESC eror", также имеет несколько значений, применяется тоже и там и там, но чаще в моделизме в тч и коптерах. В моделизме имеет значение ошибка регулятора скорости мотора.
В первом варианте - сбой системы стабилизации, у IMU контроллера поехала крыша, но сообщение для коптера непривычное.
Во втором варианте, что больше подходит под ваше описание - неисправность контроллера управления одного из моторов. У меня такое было нa P2V+, он там отдельной платой, за рубль поменял. На Р3 все на одной плате, менять дорого, а ошибка фатальная.
Я бы лог в DJI отправил.

Сообщение отредактировал Borisovich: 11 February 2016 - 02:35 AM

  • 1

  #296 OFFLINE   Phenikomperekt

Phenikomperekt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 February 2016 - 05:19 AM

olegnsk,Скачать логи чтобы отправить в dji конечно. Сейчас попробовал - подключаю коптер к макбуку - не видит его как диск. Должен же как обычную флешку видеть? 

На виндовом компе при подключении установился драйвер "DJI controller" и тоже никак не отобразил в проводнике наличие квадрокоптера. 


Сообщение отредактировал Phenikomperekt: 11 February 2016 - 05:23 AM

  • 0

  #297 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 11 February 2016 - 12:27 PM

Phenikomperekt, Весь процесс шаманства уже не помню, но после установки драйверов комп (с Виндой) перезагружал и ещё должна быть вкл настройка показывать скрытые (hidden) файлы. Видеть должен как флешку.


  • 0

  #298 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 11 February 2016 - 04:22 PM

olegnsk,Прошу прощения, тоже проблема с определением тушки как диска. У меня система Win7 x64 поставил драйвер (dji-driver-1-0.zip отсюда я его скачал) - фантом определяется как DJI USB Virtual COM (т.е. как COM port), а до установки драйвера определялся как DJI CONTROLLER (но стандартный поиск драйвера в сети ничего не нашел). Если Вас не затруднит, дайте ссылку на нужный драйвер. И еще, если не включать питание, то подключенный фантом вообще не определяется системой (его не видно).


Сообщение отредактировал yakovmp: 11 February 2016 - 04:38 PM

  • 0

  #299 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 11 February 2016 - 07:43 PM

Друзья, нужна помощь. Измерьте плз мультиметром напряжение в штекере(контроллер) зарядочного устройства Phantome 3 Pro. Мне нужно понять, какое напряжение на центральном контакте(тот что как гвоздик по центру). 


  • 0

  #300 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 11 February 2016 - 08:03 PM

yakovmp, Надеюсь ничего не поменялось, т.к. я это делал последний раз ещё на DJI Pilot, на GO не пробовал.

Для того, чтобы нашел драйвера нужно зайти в DJI GO, в главном меню, в разделе Advanced settings нажать "enter flight data mode"
Тогда драйвера найдутся и поставятся, и в проводнике появится новый диск DJI FLY LOG , который и является тем самым черным ящиком, логи с которого надо слать в DJI
Последовательность действий такая:
Включаете пульт, коптер, планшет в DJI GO, в главном меню, в разделе Advanced settings нажать "enter flight data mode", секунд через пять подключаете аппарат с  к компьютеру, винда должна обнаружить новое устройство и установить драйвера. После чего в проводнике должен появится диск DJI FLY LOG


Сообщение отредактировал olegnsk: 11 February 2016 - 08:17 PM

  • 3





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост