Получил сегодня 2-а краша - один за одним.
Первый: Обычный старт, в том же месте откуда постоянно летаю. Включение пульта, включение тушки, калибровка
компаса - всё в штатном режиме, все показатели в норме. Авто взлёт и... с высоты в 1м резко уходит влево(относительно фантика), на пульт не реагирует бьётся в кирпичный столб, отлетает и падает на высокий лопух, ногами к верху. Итог: сломанный 1-ин проп, потёртости на одном луче, корпус измазан травой. Поднимаю тушку, осматриваю на предмет поломок подвеса и корпуса - всё Слава Богу. Перезагружаю телефон, убиваю все процессы, калибрую компас заново, запускаю фантик без пропов - всё работает, подвес настраивается, встаёт в горизонт, спутники находит 16шт. Отключаю движки, запускаю заново жду минуту и опять выключаю. Ставлю пропы, запуск...
Второй: Старт, поднимаю фант в ручном режиме на 15м... резко уходит влево, пытаюсь поднять выше и нажимаю гоу хом.
Двигается по кругу с диаметром метров в 50. Подъём игнорирует, со всей дури влетает в дерево... Падение с высоты 20м, отлетает батарея, подвес ЖИВ!, камера в норме, корпус весь в грязный, на одном луче слегка повреждён, сломан проп на том же луче, что и в первый раз. Тихо охреневаю и благодарю Бога за счастливый исход.
Оттираю, осматриваю - всё вроде нормально. Включаю и... слышу какой-то тикующий звук - заклинило маленький вентилятор над процом. Осматриваю внимательно - маленькие задиры на одном крыле крыльчатки. Очищаю, включаю фантик - всё норм, работает как часики.
Теперь чешу репу - что делать. Полазил по меню, везде норм. Посмотрел меню отображения датчиков:
Пункт компаса - это нормально, что по оси Y такое сильное расхождение?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Yuaf: 01 July 2015 - 03:45 PM