Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #3421 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 19 октября 2015 - 10:53

с ровной скоростью 30-40 км/ч

теперь понятно чего коптер в бок уносит)
  • 0

  #3422 OFFLINE   wako

wako

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 20 октября 2015 - 12:36

На прошлой неделе стал свидетелем жесткого креша адвансед фантика моего френда. При наборе высоты пропала связь и он камнем рухнул на асфальт с высоты 130 метров - результ печальный (повезло людей рядом не было). Эмоции хреновые - я этот фантик помогал покупать прошивать и тд.

Прошивки стояли последние, заряда оставалось - 37%, темпреатура воздуха +6. Отдали на экспертизу - ждем ответ, но сдается что-то с батареей, которая кстати после креша помятая но работает...

 

В то же время, я на своем таком же фантике, на последних полетах (прошивка последняя, все в норме) несколько раз ловил ошибку "critically low voltage" но обошлось я его вручную возвращал домой, хотя чувиха вещала мол "landing" и его при этом вело в стороны...

 

Забил в гугл "critically low voltage" и увидел кучу тем на зарубежных форумах по этому поводу, у некоторых даже эта ошибка завершалась крэшами. Кстати данная ошибка в основном проявилась на последней прошивке (как и у меня) На русскоязычных форумах в том числе и здесь "тишина" по этому поводу...что странно как минимум - неужели никто не сталкивался с этой проблемой?


  • 0

  #3423 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 20 октября 2015 - 03:19

Народ, кто подскажет последнюю аппаратную версию тушки и пульта?
  • 0

  #3424 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 20 октября 2015 - 06:02

Народ, кто подскажет последнюю аппаратную версию тушки и пульта?

Все последние прошивки тут:http://www.dji.com/p...ntom-3/download


  • 0

  #3425 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 20 октября 2015 - 07:11

wako, Может батареек левых накупили? Правда не знаю, есть ли такие.


  • 0

  #3426 OFFLINE   mobil140

mobil140

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 октября 2015 - 07:16

Спасибо большое!! Учту)))


  • 0

  #3427 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 октября 2015 - 08:38

eleksir, ну в этом месте коптер летал ровненько))) Более такого не повторялось, о чем писал ранее-видимо там была какая то геомагнитная обстановка "не правильная"))))
  • 0

  #3428 OFFLINE   wako

wako

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 20 октября 2015 - 08:51

Round,

Все аккумы ориджинал.
  • 0

  #3429 OFFLINE   DenS59

DenS59

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 20 октября 2015 - 12:56

Последнее время вообще стал мало обращать на количество процентов заряда, больше гляжу на вольтаж (вернее на его цвет), т.к. уже смирился с тем что и на 50% можно замучить батарейку агрессивным полётом так, что выскочит предупреждение "критический вольтаж" и дружок начнёт сам посадку.


  • 0

  #3430 OFFLINE   kamerunoff

kamerunoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 20 октября 2015 - 02:39

на уровне заряда меньше 50% лучше не взлетать -себе дороже выйдет, да еще и при +6

я так свой второй фантом угробил

 

дешевле докупить пару аккумуляторов))


Сообщение отредактировал kamerunoff: 20 октября 2015 - 02:39

  • 0

  #3431 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 20 октября 2015 - 04:25

markizzPRO

Скажу так (имею 2 батареи) одна живее всех живых, при равных циклах (полёт, зарядка, температура, дистанция и прочее) в использовании каждой.

Так вот одна на 350 mAh уже "сдулась" (хотя batt life 100%)  и уже при 60% заряда и полном стике на подъём, одна-две банки уходят в желтую зону т.е. ниже 3.61 Вольта, а краснеют банки где-то на 45-48% при том же сценарии.

Вторая батарейка так себя ведёт (одна банка падает ниже 3.61В где-то ниже 48% (что по мнению DJI - нормальная ситуация под нагрузкой, когда заряд ниже 50%). 

Считаю следующее, что батареи у китайцев - гуавно, какая-та более живая, какая-та умирает на 5 полёте. Поэтому "подыхающую" батарею использую для ближнего боя при спокойных метеоусловиях, а вот "бодрую" гоняю во всю. Причем дохнуть начала, на мой взгляд батарея именно после того, как я после 20 циклов откалибровал её до 8%. Планирую к весне менять на новую, а пока помучаю её в зимних условиях, доверяю к такой батарейке нет.


Добавлено позже:


markizzPRO

 

Попробуй откалибровать больную батарейку, правда не совсем уверен, что разряжать её надо до 3% как пишут, достаточно 8% и накачать до 100%, не знаю, пусть эксперты скажут, как правильно вернуть жизнь батарейки, которая то и не летала по сути (меньше 20 циклов)


Сообщение отредактировал AntonB: 20 октября 2015 - 04:27

  • 0

  #3432 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 октября 2015 - 04:48

AntonB, я писал про 3 - это как делал я, никаких логических заключений в этом не было - просто оставил включенный коптер после посадки в поле (сняв винты на всякий случай - чтобы в китай не рванул))) и пошел заниматься своими делами - когда вернулся - было 3 процента. На следующий раз примерно так же разрядил-даже уже после первого стало лучше. Чуть чуть раскачалась. Вообще как я понял - надо акб хоть раз в неделю-две "гонять". У меня 4 акб покупал с промежутком примерно 2 недели каждую - так вот на 1й 50+ вылетов - в порядке, 2-я как раз просевшая банка, а 3я и 4я - редко использую - на них налет около 15-20 циклов - тоже в порядке. В основном обходился всегда 2мя первыми акб.

Про качество согласен - за такие деньги могли бы уже и следить за ним. 


  • 0

  #3433 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 20 октября 2015 - 05:20

Shuraley,

Хм, А разве он не отключает двигатели при 10%?  Или он просто в лампочками и кулером жужал посадил АКБ до 3%?

Где-то в памяти легло, что DJI не рекомендует разряжать в около нулевые значения батарейку? до 8% максимум.


  • 0

  #3434 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 октября 2015 - 05:26

0% это еще далеко до полного разряда в 3.2В на банку, когда аккум отключится и обесточит коптер

при разряде в 0% или даже меньше 10% происходит пересчет емкости(после зарядки) 

разряжать можно в 0% ничего не будет, вредно ниже 3 вольт так не разрядить умную батарею 


Сообщение отредактировал LeTyH: 20 октября 2015 - 05:27

  • 0

  #3435 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 20 октября 2015 - 05:30

Shuraley,мне тоже в голову вбилось, что любой акум должен работать, тоесть полный разряд и пото заряд, подзарядка убивает и это работает!)
  • 0

  #3436 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 20 октября 2015 - 05:32

LeTyH ,

 

Спасибо! Про 3 вольта тоже читал, понимаю, что потом она "не поднимется" вообще.


Сообщение отредактировал AntonB: 20 октября 2015 - 05:34

  • 0

  #3437 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 октября 2015 - 05:40

А разве он не отключает двигатели при 10%?

нет - не отключает - просто очень просится на посадку если в воздухе - в интернете много примеров, когда летали на дальность и сажали чуть ли ни на 1 проценте. Я считаю что надо разряжать не под нагрузкой, а в спокойной обстановке - коптер просто стоял включенный, двигатели заглушены, винты снимал на всякий случай - мало ли что - вроде на Naze после 5 минут простоя после посадки он снова заводился или взлетал, не помню точно, но слышал о таком баге.

А про 8 процентов - на сколько помню - просто говорилось что нужно как минимум до 8 процентов - чтобы запустить процесс калибровки. Для батарей от Ф2 рекомендовалось это делать после 20 циклов.

Round

согласен - тоже этим и руководствуюсь.


Сообщение отредактировал Shuraley: 20 октября 2015 - 05:41

  • 0

  #3438 OFFLINE   Ацург

Ацург

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 20 октября 2015 - 06:09

Из своего опыта по аккумуляторам. Первый уже более 100 циклов зарядки. Иногда разрежал под ноль под нагрузкой когда тренировался с протяженностью полета когда зарядка менее 10 процентов. Тьфу - тьфу все нормально. Так что мне кажется кому как повезет. 


  • 0

  #3439 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 октября 2015 - 06:11

да с аккумами как повезет 100 циклов очень хороший результат

 

подзарядка им тоже ничего не делает плохого

хранение заряженными - убивает сильнее всего и перегрев


  • 0

  #3440 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 октября 2015 - 07:23

до 8% максимум

Для АКБ Инспайер DJI даже требует одноразово (или как аппа прикажет) проводить цикл разрядки до 5%,
логика контролеров с Ф3 по идее близкая
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS