1) а 2 фанта у вас не было? Интересно, по чёткости удержания позиции фантик третий лучше держит?
2) У второго была такая проблема- при поворотах в горизонтальной плоскости его сносило. Третий может разворачиваться на месте или тоже плывёт?
3) Какие ещё у третьего особенности, что заметили? Как минусы, так и плюсы?
1. К сожалению в собственности не имел, но летал. То, что я видел у 2-го (не вижины) и сейчас пользуюсь 3-м, могу слегка сравнить... Как по мне, очень сильно зависит от словленных спутников, на 2-м я подымался, он держал высоту, но слегка "плавал", повторюсь, слегка... 3-й на высоте 1-го метра висит как "вкопанный". При движении в каком то направлении и резком отпускании стиков: 2-й - слегка "дрейфовал" в том же направлении, нужно было чуточку наклонить стик в обратное положение, что бы он зафиксировал точку (это в моем случае, возможно у кого то такого не было); 3-й - все те же махинации с движением в определенную сторону, но при отпускании стиков, не нужно подруливать, если он летел на максимальной скорости и я отпустил стик, он сам автоматом тормозит и если сильно отлетает от той точки (где я отпустил стик), сам подлетает обратно. (То, что заметил на этот момент пользования)
2. Ни разу не заметил отклонений, ни на низкой высоте (где работает или камера или сонар), ни на высоте (хотя где то слышал, сонар у 3-го Фантика достает на 30-70 метров, а на 60-ти мне не было его видно, сильно солнце светило).
3. Очень порадовал пульт, все доступно, все под пальцами и лежит очень приятно в руке из-за прорезиненных вставок. Минусы... Даже не знаю, смущает, то, что там одна плата и если (не дай Бог) перегорит регуль хоть на один мотор, прийдется или ждать долгий ремонт (если еще гарантия будет), или менять полностью всю плату (честно, даже и думать об этом не хочеться)... Второй минус, это не съемная камера и не дай Бог туда полезешь, можешь лешиться гарантии (утрирую на счёт полезешь, нельзя всовывать свои подвесы и камеры)... Хотя с другой стороны, она показала себя не на столько хуже, чем ГоПро (лично мое мнение и для моих целей на данный момент), так что менять её и не собераюсь и ковыряться в ней тоже. Пока что это и все минусы, которые я увидел, взлетал всего раз 5-6, или времени нет, или погода не позволяет.
P.S. Для будущих владельцев, не важно адвенс или проф., не забывайте перед включением коптера проверять камеру, там есть (даже не знаю как её правильно обозвать), пусть будет просто пластмаска, которая фиксирует камеру, когда он в не рабочем состоянии (чтобы она (камера) не болталась) - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНИМАТЬ... Не знаю к каким последствиям может это привести, но по моим догадкам - к сгоранию моторчиков на подвесе... Со мной уже было два раза такое, благо пронесло, ничего не случилось.
P.S.2 Кстати на счёт спутников и держании точки. Вчера нужно было очень срочно поднять коптер в воздух, что бы успеть снять нужную мне картинку, и все это происходило на столько быстро (с закрытого кейса и с разкручиными винтами), я собрал все в кучу и поднял его в воздух, буквально за 30-40 секунд и разумеется какие там спутники. Вот в тот момент его начало вести в сторону, но буквально метра три его пронесло и он остановился (поймал нужное количество спутников)
Еще отдельно отсниму видео, как он висит в воздухе