Тестировал сегодня бета-прошивку 01.04.00.01 с Ultimate Flight v3.24
Режим POI работает - это самое главное. Видео смонтирую - выложу.
Отлетал один аккумулятор.
Под конец подошол какой-то общительный мужик, выгуливающий собачку.
Присел на мозг "а что это такое", "а как бы это использовать в охранных делах" и т.п.
Мужину было нечего делать и хотелось поговорить.
Пришлось менять место дислокации.
На новом месте, вдали от общительных сограждан, планировал протестировать полет по точкам, поднятие выше 500 метров в режиме RTH (прошла информация что этот баг/фичу прикрыли) и т.п.
Прибыл на место, включил коптер, откалибровал компас, поставил на землю, завел моторы. Только уже собрался взлетать, обратил внимание что задний левый мотор как-то нехорошо себя ведет. Как будто в разнос пошол. Остановил моторы, осмотрел коптер. Подозрительный мотор шатается, осмотр снизу выявил трещины в корпусе - как раз там где 4 винта крепления мотора. По факту мотор висел только на одном. Видимо это последствия первого крэша, когда ветку зацепил и упал. Тогда или внимания не обратил, или вылезло только сейчас.
Поблагодарил высшие силы что до этого момент коптер не упал и что заметил неисправность вовремя.
Приехал домой, позвонил в магазин, в котором покупал коптер на предмет наличия корпусов.
Корпуса в наличии, 8000 за корпус и 7000 за замену корпуса.
Решил попробовать самостоятельно починить.
Разобрал, склеил всё что надо было склеить дихлорэтаном - спаялось крепче, чем было.
Собрал обратно, завёл - мотор сидти как влитой, ничего не люфтит.
Люблю дихлорэтан. Спаивает пластик намертво. Но главное - не надышаться, вонючь и ядовит очень сильно.
Корпус конечно новый надо будет со временем поставить, но пока полетаю на этом. Главное проверять перед каждым полетом что моторы сидят крепко