Вопрос возник по наличию навигационной карты при нахождении в степи
Если нет никакой возможности он-лайн, то извините. Не в курсе.
|
Отправлено 17 июля 2015 - 04:56
Вопрос возник по наличию навигационной карты при нахождении в степи
Если нет никакой возможности он-лайн, то извините. Не в курсе.
Отправлено 17 июля 2015 - 05:03
Карты кэшируются. Потом можно проверить - отрубить интернет и снова полазить в Пилоте там же.
Не знаю как в андроиде, но с огрызками, народ говорил, кеш чистится когда закрываешь пилот.
Отправлено 17 июля 2015 - 05:40
Почта пришла от джедаев. рекламируют новые пропеллеры. написано усиленные. Вот думаю - а разница есть или нет? лучше летать будет что ли?
http://store.dji.com..._uid=slBSnmFh0J
Отправлено 17 июля 2015 - 06:15
это от пропеллеров тень, не летай камерой на солнце либо объектив опускай ниже
я тоже заметил, эта дрожь идет на зеленом цвете в основном и на 4К телевизоре с широкой разверткой ощутима больше чем на ноутбуке.
Сопоставил видео, все-таки это солнечный цвет и мелкие листья на кустах в близи вызывают такой эффект мерцания при просмотре видео материала.
Не знаю как в андроиде, но с огрызками, народ говорил, кеш чистится когда закрываешь пилот.
ничего подобного, у меня закешированы локации где летал, до сих пор легко открываются айфоном 6 в авиарежиме.
Отправлено 17 июля 2015 - 06:48
у меня закешированы локации где летал,
В логах "закешировано" точно.
Инспайр.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 июля 2015 - 06:49
Отправлено 18 июля 2015 - 01:07
Свежее видео тестирования высоты и дальности полета P3P.
Мне кажется очень достойные результаты и хорошая нервная система у хозяина :-)
Отправлено 18 июля 2015 - 01:39
Свежее видео тестирования высоты и дальности полета P3P.
Мне кажется очень достойные результаты и хорошая нервная система у хозяина :-)
Склонен не согласится. Высота менее километра достигнута, а это маловато. Кроме того пилот использует при снижение гоу хоум, что сильно замедляет снижение. А как он в конце поймал фантома, полный кошмар, рисковал остаться без руки.
Отправлено 18 июля 2015 - 01:45
Отправлено 18 июля 2015 - 06:02
Когда только получил фантом, никаких прогревов иму не было, после перепрошивки на всякий случай откалибровал иму и при каждом полете приходилось ждать по 3 минуты, пока пропадет надпись прогрева иму, иначе двигатели не заводились. Как оказалось данная проблема очень легко решаема. Сегодня утром заново откалибровал иму и больше вообще прогреваться не просит. Процедура такова. Включил дома кондиционер и охладил комнату до 18 градусов, потом подержал прямо под холодным воздухом кондиционера сам коптер без батареи и батарею. Все это охладилось, вставил батарею и сразу запустил калибрацию иму. Итог - больше прогревов не будет никогда.
Отправлено 18 июля 2015 - 06:21
а калибровка IMU обязательна после прошивки? не увидел просто этого в инструкции, я прошивался, но не трогал калибровку IMU никогда, и проблем особых нет, единственный глюк на последней прошивке - это неадекватное показание эхолота.
Отправлено 18 июля 2015 - 06:44
думаю никакой необходимости в калибровке и нет, если птичка ведет себя адекватно.
Отправлено 18 июля 2015 - 07:11
Склонен не согласится. Высота менее километра достигнута, а это маловато. Кроме того пилот использует при снижение гоу хоум, что сильно замедляет снижение. А как он в конце поймал фантома, полный кошмар, рисковал остаться без руки.
но все же неплохие технические результаты для тех кто боится повторить. Я принципиально сажу на землю, если там нет пыли, как правило. В руку неоднократно пробовал, в отсутствии пыли и бокового ветра не вижу смысла, если со двора запускаешь где забор, тратуарная плитка и не продувается.
Отправлено 19 июля 2015 - 12:03
Я принципиально сажу на землю, если там нет пыли, как правило. В руку неоднократно пробовал, в отсутствии пыли и бокового ветра не вижу смысла, если со двора запускаешь где забор, тратуарная плитка и не продувается.
Странный принцип... Пыль на земле, в конечном итоге убивающая моторы подвеса ЕСТЬ ВСЕГДА. Ну если вы не на кафельном полу морга...
А если есть неровности, то это похуже пыли - возможен завал при посадке или удар выпуклостью грунта по подвесу...
В руку сажать коптер вообще никаких проблем не вижу, и рекомендую делать это всем. Принципиально.))))
Вывешиваешь фантик на полутора метрах, аккуратно, не дергая берешь за ногу, другой рукой доводишь стик посадки вниз... Все. Ни пыли ни ударов, ни кривизны поверхности... Это ж не Инспайр, легкая вещь, удобная...
Добавлено позже:
Процедура такова. Включил дома кондиционер и охладил комнату до 18 градусов, потом подержал прямо под холодным воздухом кондиционера сам коптер без батареи и батарею. Все это охладилось, вставил батарею и сразу запустил калибрацию иму. Итог - больше прогревов не будет никогда.
Как пришел к мысли о охдаждении дрона при калибровке?
И какая связь с тем, что не будет прогрева в будущем?
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 19 июля 2015 - 12:04
Отправлено 19 июля 2015 - 12:20
В руку сажать коптер вообще никаких проблем не вижу, и рекомендую делать это всем. Принципиально.))))
Взлетаете только с рук? Там ведь стики свести одной рукой уже не так просто....
Как пришел к мысли о охдаждении дрона при калибровке?
На всех форумах об этом совете уже наверное второй месяц регулярно вспоминают.
Отправлено 19 июля 2015 - 12:49
Взлетаете только с рук?
В руку сажать коптер вообще никаких проблем
Я пробовал на корабле с рук жены она держала над головой я взлетал)
Отправлено 19 июля 2015 - 01:36
Взлетаете только с рук?
Я пробовал на корабле с рук жены она держала над головой я взлетал)
Вообще то пост был про то, как САЖАТЬ коптер, что вы и потверждаете текстом из моего поста, про то, как взлететь с рук я лично ничего не писал)
Стики сводятся кстати одной рукой легко. но при посадке можно использовать только один стик, нажав его вниз и удержав.
Добавлено позже:
На всех форумах об этом совете уже наверное второй месяц регулярно вспоминают.
чет не увидел. можно ссыль хоть на одно воспоминание... почитаю еще, интересно..
Добавлено позже:
Взлетаете только с рук?
взлетать стараюсь с ровных горизонтальных и желательно чистых мест, раньше это был капот автомобиля (хотя горизонта не было), но Ф3 с железа не взлетает категорически, теперь ищу места, иногда в городе среди машин и проводов трудновато...( Дома - с крыши, стола в саду, а если крыша наклонная - открываю до горизонта Велюксовское окно и пожалуйста... с него.
охладил комнату до 18 градусов
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 19 июля 2015 - 01:34
Отправлено 19 июля 2015 - 04:06
Всем привет! Вчера попробовал полетать первый раз после покупку коптера.... Взлетел полетал все нормально... отлетел метров на 40 от себя при этом высота 25 метров... жму кнопку HOME на пульте (высота полета домой в настройках пилота установлена в 100 метров )... а он начинает садиться (при этом заметил что пульт не пикает, как на просмотренных видео)... ладно думаю попробую вернуть домой с кнопки на экране телефона... нажимаю... и опять не какого возврата а снижение коптера... вот и думаю что за фигня (прошивка 1.1.9 пилот 1.2.0).
Может дальше надо отлетать, чтоб HOME корректно работала?
Кстати посмотрел показатели полета записанные вместе с видео на карту памяти (координаты дома, запомненные коптером правильные). Спутников при запуске 7-8 было в полете 10 ловил режим P на пульте...
Отправлено 19 июля 2015 - 04:10
отлетел метров на 40
Так-то точность GPS в пределах двух метров. А домашняя точка прописывается именно по GPS. Что-то неправильно делаете.
Отправлено 19 июля 2015 - 04:28
в настройках есть два поведения аппарата при го хом - либо садится либо лететь на точку дом) проверьте что стоит
для модификации антенн) с забугорного форума
отражающая задняя часть из фольги
Сообщение отредактировал Lis: 19 июля 2015 - 04:29
Отправлено 19 июля 2015 - 04:55
Может дальше надо отлетать, чтоб HOME корректно работала?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных