Для примера я вам приведу слёты Windows лет 10 назад после обновления или отзывы огромных партий автомобилей, из за опасности типа отказа тормозов и др..
Клёвое словоблудие.
Приведите ещё пример отказа каменной сохи пару тысяч лет назад.
Никакой галочки я нигде не ставил, и владею уже вторым коптером, и каждый из них обновлял и не раз.
Никто не говорит, что новая прошивка будет идеальной. Вообще ничто идеальным не бывает- айфоны в карманах горят у некоторых пользователей. Но шанс, что у вас так глюкнет коптер после новой прошивки, что улетит- точно равен шансу простого отказа мотора в полёте. Или они у вас идеальные и вечные?
Проведите исследование и сопоставьте число проданных 3 фантомов и статистику их улётов и крашей, хотя бы по данным инета.
Я лично обновил прошивку и никаких проблем у меня нет, ни с поиском спутников, ни с потерей сигнала, ни с устойчивостью. Кроме завала горизонта после резких поворотов (что наблюдается тотально у всех)
И полюбопытствуйте у давних держателей аппаратов, у того же Юха, к примеру, с виженом и инспайром, как он- обновляет али нет? А заодно расскажите, сколько у вас было коптеров и какие проблемы были после прошивок, почему вы их не хотите обновлять. Тогда всем будет понятно, как поступать именно им
N.B. И да, если вас устраивают автомобили через пару лет с устранёнными недостатками- вам лучше брать фантик 1- там устранено всё, что можно было устранить. А я полетаю всё же на p3)))
Сообщение отредактировал Trang: 28 июня 2015 - 05:22