Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #1501 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 28 июня 2015 - 05:09

Для примера я вам приведу слёты Windows лет 10 назад после обновления или отзывы огромных партий автомобилей, из за опасности типа отказа тормозов и др..

 

Клёвое словоблудие.

 

Приведите ещё пример отказа каменной сохи пару тысяч лет назад.

 

Никакой галочки я нигде не ставил, и владею уже вторым коптером, и каждый из них обновлял и не раз.

 

Никто не говорит, что новая прошивка будет идеальной. Вообще ничто идеальным не бывает- айфоны в карманах горят у некоторых пользователей. Но шанс, что у вас так глюкнет коптер после новой прошивки, что улетит- точно равен шансу простого отказа мотора в полёте. Или они у вас идеальные и вечные?

 

Проведите исследование и сопоставьте число проданных 3 фантомов и статистику их улётов и крашей, хотя бы по данным инета.

 

Я лично обновил прошивку и никаких проблем у меня нет, ни с поиском спутников, ни с потерей сигнала, ни с устойчивостью. Кроме завала горизонта после резких поворотов (что наблюдается тотально у всех)

 

И полюбопытствуйте у давних держателей аппаратов, у того же Юха, к примеру, с виженом и инспайром, как он- обновляет али нет? А заодно расскажите, сколько у вас было коптеров и какие проблемы были после прошивок, почему вы их не хотите обновлять. Тогда всем будет понятно, как поступать именно им

 

N.B. И да, если вас устраивают автомобили через пару лет с устранёнными недостатками- вам лучше брать фантик 1- там устранено всё, что можно было устранить. А я полетаю всё же на p3)))


Сообщение отредактировал Trang: 28 июня 2015 - 05:22

  • 0

  #1502 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 июня 2015 - 05:22

2 vvin: Есть в "радиодеталях".  Мой товарищ нашел по теме связанной с позиционированием камер видеонаблюдения. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 июня 2015 - 05:23

  • 0

  #1503 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 28 июня 2015 - 05:24

Обновление делают для улучшений полета, просто они не всегда доработаны.


  • 0

  #1504 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 28 июня 2015 - 06:36

Если кому интересно - полет на 5200 метров. дальше не рискнул, так как на днях думал уже не вернется после 5700 метров из за остатка заряда.

http://myfolder.ru/files/43870702


  • 0

  #1505 OFFLINE   mymac11

mymac11

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 28 июня 2015 - 06:57

Если кому интересно - полет на 5200 метров. дальше не рискнул, так как на днях думал уже не вернется после 5700 метров из за остатка заряда.

http://myfolder.ru/files/43870702

 

красавчик!


  • 0

  #1506 OFFLINE   Фантик

Фантик

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:P3P+iPad / M2Enterpis+Advanced

Отправлено 28 июня 2015 - 07:32

Всегда прошивался, прошиваюсь и буду прошиваться!

Насчет нестабильности в полете, - на то есть причины, не зависящие от прошивки.

Один пример: по молодости на втором фантике попробовал взлететь с металлической трубы теплоцентрали. Потом еще посмотрел, вблизи запретная зона аэропорта. Даю команду на взлет, тушку вместо вверх, понесло аккуратно по горизонтали со снижением (как будто стики были перепутаны) и пошла косьба травы. Быстро уехал на другое место, = ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Еще есть один момент: Есть авиация и есть ПВО. Дрон, - штука уязвимая. Металлоконструкции, случайные и ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ помехи. Это все реальность. Напишите в поисковике, что-нить, типа: "глушилка для квадрокоптера" или "как сбить квадрокоптер". Желающих пошалить больше, чем нас вместе взятых. Всегда улыбаюсь, читая строки: "Всегда там летал и было все нормально, а сегодня..." Пролетая каждый день по одному и тому же маршруту, вы притягиваете внимание к дрону. Одни завидуют и хотят купить такой же, другие думают, как на халяву его перехватить. На некоторых форумах предлагали глушилку из магнетрона СВЧ печки (именно для фантика).

ЕСЛИ ФАНТИК ЗАКАЧАЛО ГЛАВНОЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, - МЕНЯЮ МЕСТО ПОЛЕТА ( если это возможно и не связано с огромной необходимостью снять именно в этом месте). И в 100 % случаев глюки исчезали и вновь прекрасная стабильность. (с любой прошивкой!)



Добавлено позже:

Если кому интересно - полет на 5200 метров.

Ну, наконец-то. А мы думали у тебя вертолетик сломаный)))


  • 2

  #1507 OFFLINE   Avery

Avery

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 июня 2015 - 08:12

Клёвое словоблудие.

 

Приведите ещё пример отказа каменной сохи пару тысяч лет назад.

Дружище, свои детские наезды оставь при себе.

Последняя фраза верна, мне даже продавцы говорили, не торопитесь с Ф3, пусть все глюки устранят.

Короче, я рассказал свой опыт, ты остался при своём, нет проблем, до свидания.


  • 0

  #1508 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 28 июня 2015 - 08:59

Дружище, свои детские наезды оставь при себе. Последняя фраза верна, мне даже продавцы говорили, не торопитесь с Ф3, пусть все глюки устранят. Короче, я рассказал свой опыт, ты остался при своём, нет проблем, до свидания.

 

Я тебе (раз уж на ты) не дружищще) И уж если про детскость разговор зашёл- поинтересуйся сначала про возраст своего собеседника.

 

Тебе русским языком я говорю (и не только)- всё нормально работает после прошивки. И летает. У кого появляются какие лаги- пытаемся на форуме разобраться. Если даже продавцы советовали брать первый- зачем взял третий? И вообще- есть третий, или не в ту ветку попал?

 

По сути- ещё раз повторяю вопрос- сколько коптеров было, какие, какие прошивки ставил, какие проблемы у тебя начались и после каких прошивок? Зачем народ баламутить, если, судя по твоим сообщениям- ты ещё и не прошивался, а только спрашиваешь- нужно или нет? Дружищще...


  • 0

  #1509 OFFLINE   PavelKa

PavelKa

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 июня 2015 - 09:15

Если кому интересно - полет на 5200 метров. дальше не рискнул, так как на днях думал уже не вернется после 5700 метров из за остатка заряда.

http://myfolder.ru/files/43870702

Не понятно, как посмотреть. 

Открываю ссылку - то реклама, то антивирусник ругается.


  • 0

  #1510 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 июня 2015 - 09:18

Советую придерживаться вежливого тона общения! Бан не за горами!


  • 0

  #1511 OFFLINE   mymac11

mymac11

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 28 июня 2015 - 09:30

Советую придерживаться вежливого тона общения! Бан не за горами!

ребята давайте жить дружно…. (ктоб говорил, подумали вы)

но тут предусмотрено такое, спасибо движку форума - "игнорируемые"

ну а по делу - обновление как политика, сугубо индивидуально и принципиально. я тоже за апдейт, но есть у меня ноут который не имею права обновлять и на него чего-то качать, работа.



Добавлено позже:


Добавлено позже:

 

Ну, наконец-то. А мы думали у тебя вертолетик сломаный)))

братишка, это не я, за переживания лови +


  • 0

  #1512 OFFLINE   Фантик

Фантик

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:P3P+iPad / M2Enterpis+Advanced

Отправлено 28 июня 2015 - 09:52

братишка, это не я, за переживания лови +

Драсти, у меня все ходы записаны: http://www.dji-club....eni/#entry39380

Кто не мог дальше километра улететь? (За плюс спасибо ;) )


  • 0

  #1513 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 28 июня 2015 - 10:49

Если кому интересно - полет на 5200 метров. дальше не рискнул, так как на днях думал уже не вернется после 5700 метров из за остатка заряда. http://myfolder.ru/files/43870702


Прикольно. По поводу дальних полетов могу сказать, что здесь явно немного ветер мешал полету назад на высоте 500 м если раньше свалиться на 100 м, скажем на удалении 2500 то возврат прошел бы на более высокой скорости. Внизу скорость ветра, как известно всегда меньше, что и видно на видео, скорость увеличивается со снижением.
И в новом Пилоте усовершенствован датчик скоростей и горизонтальной и вертикальной. Теперь есть прогрессивная шкала по которой ты видишь насколько настоящая скорость разнится с штатной скоростью, больше она или меньше. То есть помогает сделать расчет времени полета с учетом скорости ветра.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕ: 28 июня 2015 - 10:51

  • 0

  #1514 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 июня 2015 - 11:13

И в новом Пилоте усовершенствован датчик скоростей и горизонтальной и вертикальной. Теперь есть прогрессивная шкала по которой ты видишь насколько настоящая скорость разнится с штатной скоростью, больше она или меньше. То есть помогает сделать расчет времени полета с учетом скорости ветра.

а это где такое посмотреть? андроид?


  • 0

  #1515 OFFLINE   Artez

Artez

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 28 июня 2015 - 11:19

и чем можно склеить корпус?

 

Корпус подвеса можно склеить этим-http://hts-2000.ru

Даже можно сказать, усилить его слабые места.


Сообщение отредактировал Artez: 28 июня 2015 - 11:21

  • 1

  #1516 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 июня 2015 - 11:29

Корпус подвеса можно склеить этим-http://hts-2000.ru
Даже можно сказать, усилить его слабые места.

Я не про корпус подвеса, я про корпус фантика. Но подвес тоже склею. Выгибал, получилась масинькая трещинка, но если стянуть на все 5 шурупчиков она исчезает и сидит как не треснутая

Сообщение отредактировал vvln: 28 июня 2015 - 11:31

  • 0

  #1517 OFFLINE   Artez

Artez

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 28 июня 2015 - 11:43

Корпус этим 100005248.png


  • 0

  #1518 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 28 июня 2015 - 11:48

а это где такое посмотреть? андроид?


Айпад.
  • 0

  #1519 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 июня 2015 - 12:46

потом выскочила ошибка "Гимбол мотор оверлоад" и требование снять транспортировочные фиксаторы подвеса (хотя они были сняты). Потом опять нормально, через пару секунд - опять ошибка, потом опять нормально. Такой цикл.

Проблема осталась....(((



Добавлено позже:

Хотя дома сейчас пробую - нет ошибки. Летал вечером в другом месте - была...


  • 0

  #1520 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 июня 2015 - 02:05

Прикольно. По поводу дальних полетов могу сказать, что здесь явно немного ветер мешал полету назад на высоте 500 м если раньше свалиться на 100 м, скажем на удалении 2500 то возврат прошел бы на более высокой скорости. Внизу скорость ветра, как известно всегда меньше, что и видно на видео, скорость увеличивается со снижением.
И в новом Пилоте усовершенствован датчик скоростей и горизонтальной и вертикальной. Теперь есть прогрессивная шкала по которой ты видишь насколько настоящая скорость разнится с штатной скоростью, больше она или меньше. То есть помогает сделать расчет времени полета с учетом скорости ветра.

Я стараюсь при дальних полетах всегда ориентироваться на уровень аккумулятора. в одну сторону до остатка заряда 60 процентов, потом разворот домой кнопкой гоу хоум на пульте, далее отменяю гоу хоум  и в ручном режиме стиками. В случае если будет встречный ветер, надеюсь на оставшиеся запасные 20 процентов заряда. Самое интересное - на этом видео я когда взлетал и до удаления примерно на километр на пульте переключатель был установлен в режим атти, потом переключил на режим P. Я и раньше выбирал разные режимы на пульте, но в программе пилот это никак не отображается и всегда пишет что P-GPS. Вот это мне и непонятно. Может переключатель нерабочий? хотя при переключении режимов пульт сигналит, а на планшете так и остается всегда P-GPS. И точку взлета фантик также смог запомнить в режиме взлета на атти.


  • 2





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS