Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #5101 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 29 марта 2016 - 11:36

Затестил сегодня на основном заказчике автоматическую эволюцию. Одна была гуд, но вторая сместила точку интереса через полукруг правее (не рывком, а плавно с самого начала эволюции). Вот как бы понять -  в чем причина? Сори, пример показать не могу, иначе меня того с этого проекта. 

 

И еще - таймлапс длинный (10минутный облет в эволюции большого объекта) делать почти анриал. После ускорки видео пляшет (не критично, но пляшет, что логично). А делать таймлапс с фото на фантик вообще анриал - мыло и задержка.


Сообщение отредактировал BelissimoSPb: 29 марта 2016 - 11:37

  • 0

  #5102 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 31 марта 2016 - 11:40

Коллеги! Последние топики о русификации GO перенесены сюда http://dji-club.ru/i...hantom3/page-96


  • 2

  #5103 OFFLINE   Kush

Kush

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нетания, Израиль

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:34

Хорошая всё таки машина Phantom-3, умная. Гораздо умнее меня. На улице ветер порывами, а я полетать взялся. Думал не далеко покружить, а коптер сдуло нафиг и унесло, пока на очередные - "Скока-скокааа?!" - отвечал любознательных в вопросах цены прохожих. Домой против ветра он так и не вырулил, пришлось садить где-то в "пампасах". Километрах в 4-х от точки старта, нашёл бедолагу на последнем издыхании батареи, скромно стоящим на чьей-то парковке, рядом с домом, в районе частных вилл. Ума хватило на краю сигнала опустить камеру вниз и сохранить фото "под крылом", по нему и нашёл страдальца. Вот такой вот экстрим, с выбросом годового запаса адреналина... :crazy:

 


  • 0

  #5104 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:53

Kush, С удачной посадкой и исходом вас!! В след раз пока линк есть включайте режим ATTI и пробуйте выгрести, в нём он значительно более энерговооружён. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 01 апреля 2016 - 11:53

  • 1

  #5105 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:59


Хорошая всё таки машина Phantom-3, умная. Гораздо умнее меня. На улице ветер порывами, а я полетать взялся. Думал не далеко покружить, а коптер сдуло нафиг и унесло, пока на очередные - "Скока-скокааа?!" - отвечал любознательных в вопросах цены прохожих. Домой против ветра он так и не вырулил, пришлось садить где-то в "пампасах". Километрах в 4-х от точки старта, нашёл бедолагу на последнем издыхании батареи, скромно стоящим на чьей-то парковке, рядом с домом, в районе частных вилл. Ума хватило на краю сигнала опустить камеру вниз и сохранить фото "под крылом", по нему и нашёл страдальца. Вот такой вот экстрим, с выбросом годового запаса адреналина...

 

Вы там таки в штормовой ветер решили испытать фантик? Респект и уважуха... :rofl:


  • 0

  #5106 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:48


Вы там таки в штормовой ветер решили испытать фантик? Респект и уважуха...

 

Это скорее - "слабоумие и отвага". Ничего личного автору того сообщения, но и рамки-то надо знать. 

 

Я как-то  в штормовой ветер (заказчик ну очень-очень просил) запустил фантика (и то - гнал его к точке съемки против ветра, чтобы обратно было легко лететь, но в итоге получил 2-3 пролета более-менее, секунд на 10 в общем. А обычно с двух батарей я выдаю минут 6-9 реально рабочего материала - не того, который возьмет любой, а тот, который я бы сам взял в монтаж как перфекционист. 


Сообщение отредактировал BelissimoSPb: 02 апреля 2016 - 12:54

  • 0

  #5107 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 апреля 2016 - 01:33

BelissimoSPb, Мы же не проф пилоты, кот ещё постоянно запрашивают и имеют доступ к прогнозам погоды и реальные датчики на борту. На высоте 100-200м (впрочем любой высоте) ветер и его направление могут серьёзно меняться. Уже давно было но, еле пригнал "домой" с удаления метров 300 (видел его, но высота 250) свой И1 в ATTI  режиме, когда понял что в GPS  "уходит"  при том, что у него в этом режиме (АTTI) скорость 22 м/с, а на земле было вполне тихо. "Присесть" по высоте догадался уже на половине пути назад. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 02 апреля 2016 - 01:35

  • 0

  #5108 OFFLINE   Kush

Kush

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нетания, Израиль

Отправлено 02 апреля 2016 - 09:36

olegnsk, первый раз такая ситуация случилась, растерялся, запаниковал, про всё забыл. Да и вряд ли вырулил бы и на ATTI, заряда оставалось ~45%.

MonstIR, коптер не испытывал, отрабатывал видеорежим облёта объекта вручную, с устойчивой фиксацией его в центре кадра. Знакомые киношники попросили помочь.

BelissimoSPb, я честно признался, что тупанул. Но при любой погоде и ветре есть зоны относительного покоя. Отвлекли, не заметил, что вывалился за край. Летаю в основном над краем моря, берег высокий, над ним зона покоя при дневном бризе.

olegnsk - "... "Присесть" по высоте догадался уже на половине пути назад." - Вот, грамотное решение, а я сдуру врубил "go home", а там высота возврата 120 метров. Вокруг любимой полётной зоны отели высоченные, навтыкал с запасом. Вот и...  :sorry:

 


  • 0

  #5109 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 02 апреля 2016 - 02:51

Еще ржачно было на этой неделе, когда снимал основного заказчика - но не с большой высоты, а летал между металлоконструкциями. Там же и взлетал, собственно. А компас там не работает и ругается  - коптер постоянно несло то влево, то вправо. Спасибо навыку на домашнем коптере - сделал таки несколько красивых пролетов в мануальхом режиме (жаль показать не имею пока права -когда заказчик официально опубликует тогда только можно будет). Но! - тумблер стоял в обычном крайнем правом положении, но траекторию поддерживал исключительно руками (спутники работали и барометр работали, а компас нет). Отсюда вопрос -  в таких ситуациях в каком режиме лучше летать - то есть тумблер так и оставлять в крайнем правом положении или в каком другом режиму лучше тогда?


  • 0

  #5110 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 03 апреля 2016 - 08:34

Kush, после таких экстремальных ситуации вдвойне приятно получить своего летающего друга обратно)

Коллеги, есть пару моментов, которые пока для меня остались частными случаями, но все равно интересно)

 

1. Если активация Go Home стоит на высоте 200 метров например, а коптер летит на высоте 400, он будет сначала спускаться до высоты 200м, или сначала долетит до точки дом, а потом сразу с нее начнет спускаться до нулевой отметки? 

2. Если стоит максимальная высота полета 100 метров, а высота возврата домой 200, то коптер несмотря на это ограничение, все равно на 200 взлетит, или до 100 только?

3. По поводу полета по точкам: при сохранении этих позиций, коптер  будет лететь по кратчайшей траектории между ними, или он в точь точь запоминает движения пилота и повторяет их. Например, если в процессе облета, я решил полететь хаотическим маршрутом, развернуться на 360 градусов, а потом вернуться на другую точку, которая по прямой линии была бы на небольшом расстоянии. Коптер повторит эти все лишние движения, или преодолеет просто маленький этот отрезок?

 

Вообще, почитав последние комменты, начинаю понимать, что несмотря на удобство GPS режима, надо все-таки поучиться летать в ATTI, чтобы уметь спасти коптер в трудной ситуации.


  • 0

  #5111 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 апреля 2016 - 09:34


1. Если активация Go Home стоит на высоте 200 метров...

Зачем такую "высоту" выставлять?

Коптер в случае  Go Home не уменьшит высоту на которой он находился до активации возврата.    Если был ниже - поднимется.  

-------

Не теряйте визуального контроля и проблем не возникнет! 


Сообщение отредактировал ЮХа: 03 апреля 2016 - 09:35

  • 0

  #5112 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 03 апреля 2016 - 09:35

Kush, знакомая ситуация. У меня сдуло на километр, смог почти вернуться обратно, автоматически сел на пустой батарее в лесу в 200м от точки старта. Нашёл, в общем-то.


  • 0

  #5113 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 апреля 2016 - 09:43


У меня сдуло на километр,

Ураган был?


  • 1

  #5114 OFFLINE   AndreyP

AndreyP

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 04 апреля 2016 - 08:06

Ребята, помогите.

У меня P3A, при попытке запустить моторы ошибка code 45. В программе пиктограмма GPS серая. Это что - модуль gps? Как с этим бороться, только покупкой нового модуля?


  • 0

  #5115 OFFLINE   Ssergei

Ssergei

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:37

Вчера поимел первый краш на P3A, испытывал функцию в DJI GO следуй за мной, пульт и планшет в машине, и через три минуты полета, зацепился за ветки дерева, конечно сам виноват, высота была 24 м., хотелось ракурс получше, и масштаб поменьше, в общем коптер спокойно висит в ветках, моторы работают, ну я взял пульт и газанул, в общем упал с высоты 24 м. в грязь, (почему не стабилизировался во время падения?), повреждений нет, за исключением сломанного крепления для GPS-трекера. В общем отмыл, оттер, заново зарядил батарею, запустил в комнате, все работает. (отделался легким испугом). И поехал на то же место все же испытывать этот режим, следуй за мной. Теперь высоту взял с запасом (40м.). Компас откалиброван, спутников около 20 шт, но при активации функции он пытается лететь непонятно куда, и довольно быстро!, хотя с пультом стою на месте. Сажаю коптер в режиме P, перезагружаю, в том числе и планшет, все заработало в штатном режиме, испытал  примерно метров 900 летел за машиной нормально, но в одном месте отвалился, подвел вручную к машине, и дальше все нормально, предполагаю что возможно повлияла высоковольтная линия на 6 кв., Но как обычно, (ведь я только учусь) не выставил в настройках динамическую точку "HOME", случайно нажав кнопку возврат домой, он полетел к точке взлета,  конечно запаниковал, но в итоге все закончилось нормально, примерно с километра вернул его обратно по изображению с камеры и по ориентирам, вот как то так. Вопрос к знатокам, почему он пытался при активации функции следуй за мной, лететь непонятно куда, это глюк электроники после падения, или продолжение работы программы перед крашем?, возожно DJI GO не выгрузил из памяти, планшет Ipad mini 4.


  • 0

  #5116 OFFLINE   denovch

denovch

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город:Eindhoven

Отправлено 05 апреля 2016 - 02:04


Вопрос к знатокам, почему он пытался при активации функции следуй за мной, лететь непонятно куда

Вы убедились, что коптер правильно записал точку Home, перед тем как взлетать?

Вы компас откалибровали перед тем, как запускать коптер? А IMU было откалибровано?

Если ничего не было повзреждено после первого краша, и вы все правильно делали, то это какой-то глюк компаса или GPS системы. 


  • 0

  #5117 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 апреля 2016 - 02:57

Внутри авто может неустойчиво работать GPS на планшете, как вариант при этом коптер теряет координаты пульта.


  • 0

  #5118 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 05 апреля 2016 - 06:59

у кого P3 под рукой, какая высота ножек? от нижних подушечек и до места крепления в корпус

спасибо


  • 0

  #5119 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 05 апреля 2016 - 07:05

afx, 130 мм


  • 1

  #5120 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 07 апреля 2016 - 02:50

Внутри авто может неустойчиво работать GPS на планшете, как вариант при этом коптер теряет координаты пульта.

На карте видно, если точка пульта прыгает, так и есть.
Не раз снимал в этом режиме, но устойчиво получалось только сидя с пультом на крыше авто :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS