#4301 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 06:00
#4302 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 06:13
Народ! Выручайте!
СРАЗУ после последней прошивки , в полете, Фантик про стал переключаться на красное и писать "компасс еррор выйдите из GPS режима" , потом через несколько минут выправляется, но сразу рушится снова. Летать невозможно без стрема.
Короче по Чернышевскому - ЧТО ДЕЛАТЬ???
#4303 OFFLINE
#4304 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 06:27
MU калибровали после пршивки?
Спасибо за реакцию, ответил в другой ветке.
#4305 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 06:43
Новый P3 Pro сегодня на новом месте то же выдал сюрпризы.
Летал в лен области - всё ОК. 3 батарии откатал.
Сегодня первый полёт в поле (дер Каменка) на территории города, в 300 метрах от магистрали ЗСД и не далеко от GSM вышки. Словил 3 сюрприза благо без потерь.
Отколибровал компас.
Сюрприз 1: Включил коптер, он покрутил камеру и выставил её мордой вниз, хотя обычно ставил мордой вперед. Я повернул камеру. Нажимаю "автовлёт". Не даёт взлететь пишет в переводе что-то типа: "слишком большие показания гироскопа".
Отколибровал IMU взлетел, аккуратно полетал вокруг. (после прошивки калибровку эту не делал, не знал). Стало вроде всё ОК.
С чем это может быть связно?
Сюрприз 2: Отлетел метров на 200, летал в 100 метрах от ЗСД магистрали на высоте метров 50, стал на глазах тухнуть GPS. Взлетал с 20 спутниками, потом 15-10-9-8-7-6. Желтый "сэйф то флай". Полетел обратно.
Сюрприз 3: Через 5 минут приехали охраники ЗСД, а потом начальник, культурно попросили посадить коптер и валить отсюда, типа объект особой важности, охраняется безопасность и т.п. Посмотрели паспорт и отпустили.
Отъехал на 3 км в сторону в то же поле - всё ОК. Совпадение? Погода была отличная: безветрие, солнце.
Сообщение отредактировал Zubus: 15 декабря 2015 - 06:43
#4306 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 07:02
Сюрприз 1 - не сюрприз, а закономерность без калибровки IMU после прошивки коптера, рекомендовано также перед полётами проверять показания IMU (через команду check IMU).
ЗСД магистрали
Про GPS не скажу, но кратковременная потеря сигнала у многих коллег на Фантомах и Инспайерах случалась, в одной из старых прошивок это был даже баг ПО.
А у вас западный скоростной диаметр является строго охраняемым объектом?! Хотя он же на концессии у частной компании, могут что угодно придумать + часть проходит над судоремонтными заводами.
#4307 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 07:32
Вижу только одну неприятность, затухание сигнала от спутников... Возможная причина, подавление помехой. Случайная она была или нет, сложно судить. Но ФПВишники в Питере постоянно жалуются на подавление сигналов спецслужбами.
Сообщение отредактировал Borisovich: 15 декабря 2015 - 07:34
#4308 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 10:53
Тоже летал сегодня в полях недалеко от каменки, на Р3А и словил ошибку компаса и первую попытку моего Р3А улететь.
Всё было штатно, IMU откалиброван, компас так же перед взлётом, все в норме по спутникам и напряжению батареи. Отлетел метров на 700 на высоте 100 метров при возвращении за 350 метров получил сообщение об ошибке компаса и коптер рванул вперёд не смотря на отпущенные стики, быстрое переключение режимов вернуло контроль, больше ошибок и проблем не было. Думаю дело может быть в недалеко расположенном аэродроме, может локатор мазнул лучом.
#4309 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:00
однако система! может не стоит там летать?Тоже летал сегодня в полях недалеко от каменки
#4311 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:33
#4312 OFFLINE
Отправлено 15 декабря 2015 - 11:46
jr007, если не требует работа (заказ съёмок напр. на проишествии) летать не надо. Снег при соприкосновении с тёплым коптером (даже если вент отверстия закрыть, останутся моторы) превращается в воду!!! И что вы наснимаете залепленной снегом камерой?!!!
Добавлено позже:
+ эффект обледенения с которым сталкиваются все в т.ч. и большие ЛА никто не отменял
Сообщение отредактировал olegnsk: 15 декабря 2015 - 11:45
#4313 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2015 - 12:43
Глупый вопрос, но все же, стоит летать в мелкий снегопад или может платы квадрика коротнуть?
+ эффект обледенения с которым сталкиваются все в т.ч. и большие ЛА никто не отменял
Добавлю немного по поводу полетов когда идет снег. Настоятельно не рекомендую экспериментировать
по причине того, что корпус квадрика полностью пластиковый, плюс вращаются пропы и когда идет особенно
сухой снег, на корпусе может возникать огромные заряды статики, а так как стекать статике некуда она найдет
слабое место и может вывести из строя все что угодно. Статика коварное явление. Так что про снег забудте...!
Вернее полеты когда идет снег.. Хотя за свои деньги можно поэкспериментировать.. Вот сегодня по радио в машине
в новостях озвучили то что в штатах принят закон о БПЛА. Напрямую сказали про квадрокоптеры, что требуют регистрации и т.д. и т.п.
Думаю скоро будет у нас, во мля начнется, регистрация, потом налог, потом право на управления. Одно радует что мы живем в РФ..........
хде вопросы решаются..
#4314 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2015 - 02:03
Видео: японский полицейский дрон ловит квадрокоптер http://naked-science...-politseiskii-d
#4315 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2015 - 05:21
Взрослая авиация летает и я летал без особых проблем.
Если не сыпет стеной, летать и даже снимать можно, только коптер не из тепла. Больше реальные проблемы доставляют минусовые температуры!
Тут народ и в дождь летал, хотя в сильный явно не стоит! Я тоже разок попал, но нормально вернулся и посадил.
Все вышесказанное мое личное мнение, любые осадки явно надежности не добавляют, но умереный снег не худшие условия.
Добавлено позже:
Еще и плату за лицензию.в новостях озвучили то что в штатах принят закон о БПЛА. Напрямую сказали про квадрокоптеры, что требуют регистрации и т.д. и т.п.
У них там опять кто-то не туда влетел, и поняслось... Нам думаю тоже не долго осталось.
Короче ждем когда у нас еще кого на "красной площади" повяжут.
Сообщение отредактировал Borisovich: 16 декабря 2015 - 05:16
#4316 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:29
сегодня произошел непонятный краш! -14 градусов,полет по тундре, отлетел на 560 метров высота 44 метра. Вдруг фантик накренился, а затем стал терять высоту и опять подниматься.после этого пропала связь и все... по сугробам лазил 2,5часа потом стало темнеть. пошел взял фонарь и по последним координатам( сразу не додумался,был шок) вскоре нашел его без признаков жизни . сразу отцепил батарею(три деления зарядки высветилось). просушил все работает. по логам квадрик начал прошивку В ВОЗДУХЕ!!( файл прошивки забыл удалить). еще ест подозрение что один мотор замерз( туговато от руки вращался) И подскажите как добавлять сюда видео
#4317 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:33
И подскажите как добавлять сюда видео
Сюда видео добавлять можно только как ссылку на youtube или сторонние файл хранилища. Поздравляю с "удачным" крешем!
Сообщение отредактировал olegnsk: 17 декабря 2015 - 12:51
#4318 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:43
вот видео. почему он перестал записывать видео до падения?
Сообщение отредактировал olegnsk: 17 декабря 2015 - 12:50
#4319 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:55
сегодня произошел непонятный краш! -14 градусов,полет по тундре, отлетел на 560 метров высота 44 метра. Вдруг фантик накренился, а затем стал терять высоту и опять подниматься.после этого пропала связь и все... по сугробам лазил 2,5часа потом стало темнеть. пошел взял фонарь и по последним координатам( сразу не додумался,был шок) вскоре нашел его без признаков жизни . сразу отцепил батарею(три деления зарядки высветилось). просушил все работает. по логам квадрик начал прошивку В ВОЗДУХЕ!!( файл прошивки забыл удалить). еще ест подозрение что один мотор замерз( туговато от руки вращался) И подскажите как добавлять сюда видео
С Вашего разрешения несколько вопросов!
Когда взлетали, какой температуры был акум, смотрели ли динамику акума после взлета перед началом улета в даль?
При -14С заклеивали ли скотчем или чем другим вентил. отверствия в самом коптере и в районе батареи?
По поводу прошивки ну очень не понятно! Даже если прошивка осталась на флешке после прошивки, то повторной прошивки не может быть тем более в полете!!
Котер может начать прошиваться только при включении но при этом он не может взлететь, ну а что бы в полете это ну невозможно я думаю по определению.
Все признаки что замерз акум, по моему писали,что ниже + 15С температуры акума нельзя стартовать. Многие я слышал не удаляют файл прошивки, типо для прошивки новых акумов.
Вариант сомнительный. У меня отдельная флешка на 16Гб для прошивки, типо прошился вытянул, вставил штатную 64 Гб и вперед, надо акум прошить, вставил флешку с прошивкой и все.
Пока писал это сообщение вы выложили видео и написали что он перестал писать видео перед крашем. наверняка сто песентов вырубилось питание поетому и нет видео.
Добалю еще, на видео видно что газ вперед(правый стик вперед ) был до упора, может быть батарея еще не прогрелась и Вы ее просадили максимальной нагрузкой и она отключилась.
Сообщение отредактировал MonstIR: 17 декабря 2015 - 01:01
#4320 OFFLINE
Отправлено 17 декабря 2015 - 01:02
аккумулятор держал в тепле(внутренний карман пуховика)отверстия на фантике не заклеивал .когда нашел коптер батарея была заряжена на 75%
Добавлено позже:
но коптер был выключен
Добавлено позже:
MonstIR,а что это за пируэты он в полете выписывал?
Сообщение отредактировал dnis80: 17 декабря 2015 - 01:16
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных