теперь понятно чего коптер в бок уносит)с ровной скоростью 30-40 км/ч
#3421 OFFLINE
Отправлено 19 октября 2015 - 10:53
#3422 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 12:36
На прошлой неделе стал свидетелем жесткого креша адвансед фантика моего френда. При наборе высоты пропала связь и он камнем рухнул на асфальт с высоты 130 метров - результ печальный (повезло людей рядом не было). Эмоции хреновые - я этот фантик помогал покупать прошивать и тд.
Прошивки стояли последние, заряда оставалось - 37%, темпреатура воздуха +6. Отдали на экспертизу - ждем ответ, но сдается что-то с батареей, которая кстати после креша помятая но работает...
В то же время, я на своем таком же фантике, на последних полетах (прошивка последняя, все в норме) несколько раз ловил ошибку "critically low voltage" но обошлось я его вручную возвращал домой, хотя чувиха вещала мол "landing" и его при этом вело в стороны...
Забил в гугл "critically low voltage" и увидел кучу тем на зарубежных форумах по этому поводу, у некоторых даже эта ошибка завершалась крэшами. Кстати данная ошибка в основном проявилась на последней прошивке (как и у меня) На русскоязычных форумах в том числе и здесь "тишина" по этому поводу...что странно как минимум - неужели никто не сталкивался с этой проблемой?
#3423 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 03:19
#3424 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 06:02
Народ, кто подскажет последнюю аппаратную версию тушки и пульта?
Все последние прошивки тут:http://www.dji.com/p...ntom-3/download
#3426 OFFLINE
#3428 OFFLINE
#3429 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 12:56
Последнее время вообще стал мало обращать на количество процентов заряда, больше гляжу на вольтаж (вернее на его цвет), т.к. уже смирился с тем что и на 50% можно замучить батарейку агрессивным полётом так, что выскочит предупреждение "критический вольтаж" и дружок начнёт сам посадку.
#3430 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 02:39
на уровне заряда меньше 50% лучше не взлетать -себе дороже выйдет, да еще и при +6
я так свой второй фантом угробил
дешевле докупить пару аккумуляторов))
Сообщение отредактировал kamerunoff: 20 октября 2015 - 02:39
#3431 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 04:25
Скажу так (имею 2 батареи) одна живее всех живых, при равных циклах (полёт, зарядка, температура, дистанция и прочее) в использовании каждой.
Так вот одна на 350 mAh уже "сдулась" (хотя batt life 100%) и уже при 60% заряда и полном стике на подъём, одна-две банки уходят в желтую зону т.е. ниже 3.61 Вольта, а краснеют банки где-то на 45-48% при том же сценарии.
Вторая батарейка так себя ведёт (одна банка падает ниже 3.61В где-то ниже 48% (что по мнению DJI - нормальная ситуация под нагрузкой, когда заряд ниже 50%).
Считаю следующее, что батареи у китайцев - гуавно, какая-та более живая, какая-та умирает на 5 полёте. Поэтому "подыхающую" батарею использую для ближнего боя при спокойных метеоусловиях, а вот "бодрую" гоняю во всю. Причем дохнуть начала, на мой взгляд батарея именно после того, как я после 20 циклов откалибровал её до 8%. Планирую к весне менять на новую, а пока помучаю её в зимних условиях, доверяю к такой батарейке нет.
Добавлено позже:
Попробуй откалибровать больную батарейку, правда не совсем уверен, что разряжать её надо до 3% как пишут, достаточно 8% и накачать до 100%, не знаю, пусть эксперты скажут, как правильно вернуть жизнь батарейки, которая то и не летала по сути (меньше 20 циклов)
Сообщение отредактировал AntonB: 20 октября 2015 - 04:27
#3432 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 04:48
AntonB, я писал про 3 - это как делал я, никаких логических заключений в этом не было - просто оставил включенный коптер после посадки в поле (сняв винты на всякий случай - чтобы в китай не рванул))) и пошел заниматься своими делами - когда вернулся - было 3 процента. На следующий раз примерно так же разрядил-даже уже после первого стало лучше. Чуть чуть раскачалась. Вообще как я понял - надо акб хоть раз в неделю-две "гонять". У меня 4 акб покупал с промежутком примерно 2 недели каждую - так вот на 1й 50+ вылетов - в порядке, 2-я как раз просевшая банка, а 3я и 4я - редко использую - на них налет около 15-20 циклов - тоже в порядке. В основном обходился всегда 2мя первыми акб.
Про качество согласен - за такие деньги могли бы уже и следить за ним.
#3433 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 05:20
Хм, А разве он не отключает двигатели при 10%? Или он просто в лампочками и кулером жужал посадил АКБ до 3%?
Где-то в памяти легло, что DJI не рекомендует разряжать в около нулевые значения батарейку? до 8% максимум.
#3434 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 05:26
0% это еще далеко до полного разряда в 3.2В на банку, когда аккум отключится и обесточит коптер
при разряде в 0% или даже меньше 10% происходит пересчет емкости(после зарядки)
разряжать можно в 0% ничего не будет, вредно ниже 3 вольт так не разрядить умную батарею
Сообщение отредактировал LeTyH: 20 октября 2015 - 05:27
#3436 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 05:32
LeTyH ,
Спасибо! Про 3 вольта тоже читал, понимаю, что потом она "не поднимется" вообще.
Сообщение отредактировал AntonB: 20 октября 2015 - 05:34
#3437 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 05:40
А разве он не отключает двигатели при 10%?
нет - не отключает - просто очень просится на посадку если в воздухе - в интернете много примеров, когда летали на дальность и сажали чуть ли ни на 1 проценте. Я считаю что надо разряжать не под нагрузкой, а в спокойной обстановке - коптер просто стоял включенный, двигатели заглушены, винты снимал на всякий случай - мало ли что - вроде на Naze после 5 минут простоя после посадки он снова заводился или взлетал, не помню точно, но слышал о таком баге.
А про 8 процентов - на сколько помню - просто говорилось что нужно как минимум до 8 процентов - чтобы запустить процесс калибровки. Для батарей от Ф2 рекомендовалось это делать после 20 циклов.
согласен - тоже этим и руководствуюсь.
Сообщение отредактировал Shuraley: 20 октября 2015 - 05:41
#3438 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 06:09
Из своего опыта по аккумуляторам. Первый уже более 100 циклов зарядки. Иногда разрежал под ноль под нагрузкой когда тренировался с протяженностью полета когда зарядка менее 10 процентов. Тьфу - тьфу все нормально. Так что мне кажется кому как повезет.
#3439 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 06:11
да с аккумами как повезет 100 циклов очень хороший результат
подзарядка им тоже ничего не делает плохого
хранение заряженными - убивает сильнее всего и перегрев
#3440 OFFLINE
Отправлено 20 октября 2015 - 07:23
Для АКБ Инспайер DJI даже требует одноразово (или как аппа прикажет) проводить цикл разрядки до 5%,до 8% максимум
логика контролеров с Ф3 по идее близкая
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных