Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #761 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 12:24 PM

С самого начала покупки, периодически, после взлета коптер заваливало в бок что приводило к падению.

Заметил одну особенность, все падения происходили после смены аккумулятора. У меня всего два аккумулятора.

Например сегодня просто замечательно отлетал,  когда акум начал садится то коптер сам приземлился.

Заменил аккумулятор, настроил компас, взлетел и....

Хочу отметить что раньше это было не всегда так, иногда так же после смены акума коптер удачно летал.

Смена прошивок не повлияла на ситуацию.

Вайфай на смартфоне и гоупро отключены.

Версия: phantom 2 upgrade


Сообщение отредактировал bakiev: 25 January 2015 - 12:33 PM

  • 0

  #762 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 January 2015 - 12:52 PM

фантом начинает неадекватно управляться или просто падает вниз камнем?

если 2е то более вероятно плохой контакт с шлейфом обмена данными с батареей или аналогичная потеря связи с ней


  • 0

  #763 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 01:35 PM

После взлета метра на 3 Коптер начинает уходить направо. На пульт реагирует слабо, но реагирует, кое как посадил падением. Т.е. заваливать начинает практически сразу.

Сообщение отредактировал bakiev: 25 January 2015 - 01:37 PM

  • 0

  #764 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 01:54 PM

Настраиваете компас после каждой замены батарейки?


Сообщение отредактировал Стрижевский: 25 January 2015 - 01:54 PM

  • 0

  #765 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 02:31 PM

Да конечно! 

Не могу понять связи этого недуга с заменой батареи.


  • 0

  #766 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 January 2015 - 02:36 PM

А где в мануале прописана необходимость "настройки" компаса после смены "батарейки"?


  • 0

  #767 OFFLINE   sapa666

sapa666

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 25 January 2015 - 02:36 PM

Может быть есть место слабого контакта батареи с коптером...? Батареи есть с "круглими" и "квадратными" лепестками... круглые меньше квадратных по площади.... и вроде как и те и другие оригинал... а у Вас какие?

Вдруг в этом причина....


  • 0

  #768 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 January 2015 - 02:41 PM

да все нормально с круглыми

у меня один раз так упал остановив моторы  хз в чем причина, батарея не отключилась


  • 0

  #769 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 02:47 PM

А где в мануале прописана необходимость "настройки" компаса после смены "батарейки"?

В мануале написано что компас надо заново настраивать если поменяли место дислокации. Так я и делал поскольку менял точки взлета, а расстояние между точками несколько километров.

Какая из батарей родная уже не знаю, на всякий случай фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150125_162006.jpg
  • IMG_20150125_162101.jpg

Сообщение отредактировал bakiev: 25 January 2015 - 02:51 PM

  • 0

  #770 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 02:53 PM

Проблемы с контактом приведут к падению камнем, а тут просто не адекватное поведение насекомого.

Попробуйте не калибровать компас после первого-же удачного полета. Нет необходимости в постоянной калибровке. И мне кажется, проблема именно в этом.

Мы не сомневаемся, что Вы все делаете правильно, но на всякий случай выложите видео процесса калибровки компаса. на всякий случай.)

Кстати, как кормовые диоды светят во время снижения аварийного? 


  • 0

  #771 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 02:56 PM

Ну вот сегодня после падения как и до, задние светодиды моргали   зеленым а передние красным.

Ну т.е. как и должно быть перед взлетом.


Сообщение отредактировал bakiev: 25 January 2015 - 02:59 PM

  • 0

  #772 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 02:59 PM

Ну вот сегодня после падения как и до, задние  светодиды зеленым а передние красным.

Это означает что проблем с питанием не было. Одной версией меньше.


  • 0

  #773 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 03:02 PM

Но если не калибровать компас, то коптер при достижении 10% заряда батареи улетит на последнюю точку взлета где он был настроен, не так ли?


  • 0

  #774 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 03:09 PM

Но если не калибровать компас, то коптер при достижении 10% заряда батареи улетит на последнюю точку взлета где он был настроен, не так ли?

при 15 штатно, заморгает красным и улетит, поднявшись на 10 метров(штатно), при 10 заморгает красным и сядет вертикально.

По касательной точно не полетит, и будет моргать красным на корме.


Если есть возможность, проверьте напряжение на каждой батарейке в пульте. У меня была одна бракованная батарейка. (0.8-1.1 v из коробки),

так фантик мотало по парку как лист в грозу.)) при этом пульт не пищал.

 

Калибровка не имеет никакого отношения к "возвращению домой". Точка дом прописывается при нахождениии нужного к-ва спутников, об этом фантик оповестит зеленым стробом кормовых.


Сообщение отредактировал Стрижевский: 25 January 2015 - 03:14 PM

  • 1

  #775 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 03:31 PM

Есть еще один ньюанс, когда в первый раз вскрыл тело то обнаружил (правда не сразу) отломленный контакт двухжильного провода.

Но оторван не полностью, я его закапал клеем. Провод этот относится кстати к питанию.

На фото этот контакт под серым проводом слева внизу. 


Спасибо. Завтра проверю вольтаж у батарей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150112_145550.jpg

  • 0

  #776 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 January 2015 - 04:39 PM

Так я и делал поскольку менял точки взлета, а расстояние между точками несколько километров.

Практически, не калибрую.  Один раз и всё.   Максимальное расстояние взлётов от точки калибровки по прямой - 40 км. Нет проблем.  

Поднимаем резко.  Метра на три.  Бросаем стики.  Коптер должен ровно висеть в режиме "фантом".  Если его ностит - сажаем и ищем причины.  Обязательное условие перед взлётом - редкие моргания зелёными кормовыми огнями.

И не трогайте умолчальные гейны! Если хочется потрогать - не меняйте за раз более чем на 10-15 %   


отломленный контакт двухжильного провода.

Разъём? А пропаять перед приклейкой не судьба была?


  • 0

  #777 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 05:03 PM

Гейны стоят по умолчанию.

Сами контакты целые, оторван был от платы сам пластмассовый разъем. Его и приклеил на место.


  • 0

  #778 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 January 2015 - 06:11 PM

Один маленький вопрос покупка коптера была произведена с рук или в магазине и на каком полете это начело происходить на втором на третем на каком ?
  • 0

  #779 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 January 2015 - 06:16 PM

калибровка компаса точно не будет лишней и не в ней дело

потеря связи с батареей не выключит все питание - включенная батарея отдает его любому потребителю, но наза может отключить моторы от этого


  • 0

  #780 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 25 January 2015 - 06:42 PM

Куплен был на китайском сайте через посредника

http://item.taobao.c...ed-8afa2ab05038

Практически сразу.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост