Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Электрика Мотор Регулятор Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

  #161 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 February 2015 - 01:20 AM

По антеннам в соседней ветке отписал, надеюсь ЛА будет использован в сугубо мирных целях :). Далекова-то, подобрали бы пару, и я на своем оборудовании сравнил бы с моими самодельными...

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 February 2015 - 01:35 AM

  • 1

  #162 OFFLINE   Chesterpl

Chesterpl

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Poltava(ukraine)

Отправлено 27 February 2015 - 08:36 PM

вопрос решился впаиванием нулевого резистора смд,

спасибо всем кто откликнулся.


  • 0

  #163 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 February 2015 - 08:49 PM

Еще есть мнение, что это индуктивность, что тоже логично для подавления ВЧ. Уж не знаю, что там изначально стоит, схема нужна, но как предохранитель эта SMDшка работает прекрасно :).


  • 0

  #164 OFFLINE   Pestick96

Pestick96

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 March 2015 - 08:24 AM

У меня такая же проблема. Появилась еще летом. Поэтому предположения что из за холода отвергаю. Так же я не обновлял прошивки батарей. Поэтому этот вариант отпадает. Грешил на то то батареям пришел конец. Вчера пришла новая. Оригинальная. Так с ней он даже не взлетел, запускаю движки и сразу показывает просад. Хотя сама батарея горит 4 зелеными индикаторами. Мое предположение что дело внутри. На форуме несколько тем с подобной проблемой, но решения и причины так и не найдены. КТо что подскажет?


  • 0

  #165 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 12:56 PM

Pestick96,

1в1 моя ситуация

От любых, даже небольших сотрясений рвется сварка элементов.

Но так как элементы в батарее соединены по схеме 2паралельно*3последовательно, проблема без нагрузки не проявляется.

Разобрал батарею, у меня было так:

 

F5Jx_WyddHw.jpg

 

 

Ассист при подключении коптера к компьютеру хоть и показывает напряжение на каждой паре элементов, но включить моторы и дать нагрузку не дает.

Запустите приложение после полета и посадки на красных огнях, может что прояснится.

Живая в ноль посаженая батарея должна показывать нечто похожее:

f_YTm5uI1XY.jpg

 

 

У меня проблема решилась только заменой элементов на внешние. Запаять обрыв я не смог.

Кстати. Сварка в месте обрыва - ?алюминий? с ?никелем?. Один проводник очень хрупкий, второй легко паяется и достаточно жесткий.

 

PS. На севере Москвы могу помочь продиагностировать проблему.

Варианты:

1. вставить в свой 100% рабочий вижн вашу проблемную батарею. Симптомы повторятся на моём - проблема в батарее. Нет - в вашем коптере.

2. вставить в ваш второй фантик (вижн, fc40) 100% живую батарею. Перестанет чудить - проблема в вашей батарее, нет - проблема в коптере.


Сообщение отредактировал PrimUs: 05 March 2015 - 01:07 PM

  • 1

  #166 OFFLINE   Pestick96

Pestick96

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 March 2015 - 01:09 PM

Но не может же быть такое на трех разных батареях, при том что одна совершенно новая.


и вдогонку почитав форум понял что подобная проблема встречается весьма часто и у других пользователей


  • 0

  #167 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 01:17 PM

Тогда варианта два.

1. Найти заведомо живой коптер и скормить ему по очереди ваши батареи. Если проблема на другом не подтвердится, значит смотреть что жрет сверх нормы в коптере.

2. Измерить потребляемый на полном газу ток. Чем и как надо думать. Напрашиваются токовые клещи, хоббийный ваттметр, показания тока в приложении.

 

Глупый вопрос, но всё же... Вы силовые контакты, те на которые одевается батарея, чистили? :rolleyes:


Сообщение отредактировал PrimUs: 05 March 2015 - 01:19 PM

  • 0

  #168 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 05 March 2015 - 01:22 PM

Измерить потребляемый на полном газу ток.

Измеряли подключая акб по проводам через амперметр, но тут нужен эталон, что бы было с чем сравнить.


  • 0

  #169 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 01:25 PM

Если мой вижн пойдет как эталон, могу измерить сколько жрет на тапке в пол стике в потолок. 


  • 0

  #170 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 05 March 2015 - 01:32 PM

Вот так замеряли.

Tali-H500-Wattmeter-IMG_6732-1024x578.jpg


  • 0

  #171 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 01:57 PM

Еще одна альтернативочка.

Оказывается батарейка каждые 200мс шлет в CAN свое состояние.

 

PAYLOAD
--------------
BYTE 9-10: 50 14 - design capacity (unsigned short, 5200mAh)
BYTE 11-12: 8E 13 - full capacity (unsigned short, 5003mAH)
BYTE 13-14: 2B 0C - current capacity (unsigned short, 3115mAh)
BYTE 15-16: CD 2D - voltage (unsigned short, 11725mV)
BYTE 17-18: 8D FE - current (signed short, -371mA)
BYTE 19: 5D - percentage of life (unsigned byte, 93%)
BYTE 20: 3E - percentage of charge (unsigned byte, 62%)
BYTE 21-22: E6 00 - temperature (signed short, 230 * 0.1 degrees Celsius)
BYTE 23-24: 15 00 - discharging times (unsigned short, 21)
BYTE 25-26: B9 19 - serial number (unsigned short, 6585)
BYTE 27-28: 11 0F - cell 1 (unsigned short, 3857mV)
BYTE 29-30: 5E 0F - cell 2 (unsigned short, 3934mV)
BYTE 31-32: 5E 0F - cell 3 (unsigned short, 3934mV)

 

Часть этих данных мы видим на виженах в OSD. Процент заряда, например.

Придумать бы как это дело залогировать, затем проанализировать.

Разработать бы методику и анализ бортового питания можно проводить легко и точно....


  • 0

  #172 OFFLINE   Pestick96

Pestick96

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 March 2015 - 02:18 PM

Вопрос совсем не глупый, у меня были мысли что может контакта нужного нет, пока только контакт посмотрел, вроде нет там ни пленки нечего такого что может влиять на просадку, но почистить попробую, может даже сегодня.

причем эта мысль появилась еще осенью, так как первые две батареи просад начинали давать минут через 5 полета. Причем так висит, вроде нормально, резкий газ, тут же просад, опять отвисаешь заряд показывает реальный, опять резкий газ просад. Но смущало именно то что сама батарея показывала хороший еще заряд. Задним умом понимаю что именно под нагрузкой не хватает питания. При том что это появилось как то само собой, никак не связано с установкой чего либо на коптер, или каких либо изменений в настройках или падений. нечего этого не было.


  • 0

  #173 OFFLINE   PrimUs

PrimUs

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 02:28 PM

Причем так висит, вроде нормально, резкий газ, тут же просад, опять отвисаешь заряд показывает реальный, опять резкий газ просад.

 

Когда первая (или вторая?)  батарея умирала, тоже так сделал.

Доигрался до  подвисания контроллера от дуги между отгоревшими контактами.

Коптер завалился на бок и начал на полном газу от меня улепётывать. На управление не отвечал.

Спас куст и слабость батареи.


  • 0

  #174 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 08 March 2015 - 05:32 PM

Спрошу здесь, чтобы не открывать новую ветку.

 

Живая в ноль посаженая батарея должна показывать нечто похожее

 

Сегодня отвлекся и посадил батарею в ноль. iOSD так и показала 0% :o

Пришел домой, зарядил. Ну вроде, как обычно заряжалась.

Теперь подключил к ассистенту. Первая банка отличается от дугих на 0,035 Вольта...

Где-то видел допустимый разброс, но не помню уже.

Какой допустим разброс по банкам?

Спасибо

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt-1233.jpg

  • 0

  #175 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 09 March 2015 - 02:17 AM

Читайте инструкцию, у него 2 уровня защиты, первый возврат, второй если не дотянул, автопосадка там где есть.
По аккам:
Номинал 3S - 11,2в, банка - 3.7в, соответственно 3 банки 3,7в×3=11,2. Вольтаж примерно соответсьвует 50% емкости. При таком вольтаже липольки рекомендуют долгосрлчно хранить.
Полностью заряженный 3S - 12,6в, 4,2в×3.
Разряженный до отсечки 3S - 9,6в, 3,2в×3, если разряжать дальше, идет разрушение акка.
Для долгосрочной эксплуатации, при зарядке акки важно балансировать! На виженах это делает встроенный в акк котроллер.

Какой допустим разброс по банкам?

Многовато, но не смертельно. Сделайте еще пргончик разряд/заряд, думаю будет лучше.
Если будет пргрессировать - замена.
Хороший балансир при исправных банках, дает разброс от 0 до 0,01в на банку.
  • 1

  #176 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 09 March 2015 - 10:10 AM

Сделайте еще пргончик разряд/заряд, думаю будет лучше. Если будет пргрессировать - замена.

 

Спасибо

Вчера вечером отлетал на ней еще раз.

Еще не совсем уверен, но мне показалось, что с 90 до 50% все было ок, а потом как-то быстро с 50 до 15% разрядилась. Даже, может быть, на 50% как-то довольно долго задержалась.. Могло, конечно, померещиться.

По времени - с 90 до автопосадки около 10 минут активного полета. Со 100 до 90% - настройка на земле.

В разряженном состоянии выглядит так

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt-1234.jpg

Сообщение отредактировал Konstantin: 09 March 2015 - 10:11 AM

  • 0

  #177 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 09 March 2015 - 12:15 PM

Konstantin,номально все не переживай попросту))
  • 0

  #178 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 09 March 2015 - 06:42 PM

Спасибо за поддержку.
Сегодня с этой батарейкой уже мысленно попрощался с коптером.
До 50% летает замечательно.
А после 49 начинает отщелкивать по 3% в немколько секунд. Специально следил.
Уже завел на посадку, осталось процентов 7 батареи и сантиметров 5о до земли. И тут ему приспичило включить фейлсейф. На последних процентах взмывает вверх и начинает снова снижаться. Слава Богу хватило. Приземлился с 4%.
Так что даже не знаю, что с этой батареей делать
  • 0

  #179 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 09 March 2015 - 07:35 PM

Еще что помню, 50% у него было ок 10,8 В

Время видеоролика где-то 12,5 мин, значит, где-то 11,5 нетто, наверное. Меньше, чем на других батареях.


  • 0

  #180 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 09 March 2015 - 09:52 PM

Так что с этой батарейкой делать? Выкинуть? Или летать до тех пор, пока не покажет 10,7 Вольта?

Сейчас посмотрел еще раз в разряженном состоянии. то же отличие в 0,03В

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt-1235.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост