Так что с этой батарейкой делать?
Отсоединить "голову" и попробовать зарядить обычном зарядником, потом разрядить, и тогда уже думать.
Батарейка пригодится для монитора или еще чего.
|
Отправлено 09 March 2015 - 10:10 PM
Так что с этой батарейкой делать?
Отсоединить "голову" и попробовать зарядить обычном зарядником, потом разрядить, и тогда уже думать.
Батарейка пригодится для монитора или еще чего.
Отправлено 09 March 2015 - 10:15 PM
Ок, спасибо.
Думаю, до конца отпуска еще пару раз на ней летану где-нить, где не так больно падать будет. Ну там песок или туфовая крошка.
Если продолжится, то найдем ей другое применение
Отправлено 10 March 2015 - 03:16 AM
Я в свое время банки перепаивал, дорогие они тогда были, впрочем как сейчас Фантомовские. Брал несколько "убитых" 6S акков, выбирал лучшие банки, и собирал. Получалась почти как новая.
Отправлено 10 March 2015 - 03:25 AM
банки перепаивал
Их еще уметь паять надо. Лично я не стану, ну нафиг.
Отправлено 10 March 2015 - 05:50 AM
Не очкуй Слава)) главное паяльник в руки взять)) Тоже еще в ноябре 2014 паяльник не умел держать в руках)) сейчас все перепаял)) даже скучно стало что больше пока нечего паять))
Отправлено 10 March 2015 - 12:07 PM
Наткнулся на такой вариант
http://www.ebay.de/i...=item4ae453c1fd
По размерам - нужно отверстие немного расширять. Но не сильно. Даже, по идее, и крышка останеется
Купили этот акум? как впечатления? на хоббикинге он есть и подешевле в наличии в РФ.
Отправлено 10 March 2015 - 01:33 PM
Еще раз померил все батарейки. Полностью заряженные и отлежавшиеся ночь.
3 батареи с разбросом от 0,001 до 0,005В
И эта глючная - отличие сегодня 0,05 Даже пробовать на ней летать больше не буду.
Сообщение отредактировал Konstantin: 10 March 2015 - 01:34 PM
Отправлено 13 March 2015 - 02:20 AM
Не очкуй Слава)) главное паяльник в руки взять))
улыбнуло..даже скучно стало что больше пока нечего паять
Как раз ничего сложного, паялу, ватт на 100 и вперед, значительно проще чем SMD микруху передутьИх еще уметь паять надо. Лично я не стану, ну нафиг.
Сообщение отредактировал Borisovich: 13 March 2015 - 02:21 AM
Отправлено 17 March 2015 - 12:12 PM
Сообщение отредактировал Alexir: 17 March 2015 - 12:14 PM
Отправлено 17 March 2015 - 03:25 PM
Пока не было валкеровского ака ,я этот контроллер испытывал на батарее от 1-го фантома,то что было под рукой,коптер выпил ее минуты за три и чуть ли не до 6%,понятно ,что емкость маленькая,но ожидал минут до 5 ти работы и индикаторы при проверке все горели,да и на волкеровской в начале тоже горели при однократном нажатии ,после первого полета на аке от валкеры быстрая просадка и работает один индикатор,нет возможности дальше проводить эксперимент,так как не осталось плохих аков от фантома 2 откуда можно бы выдрать контролер.Пока я не врубаюсь в чем дело,перепутать по пайке балансирного разъема там невозможно иначе пыхнет,за счет чего идет такая быстрая просадка,тоже непонятно и греться ничего не греется, и сам контролер работает неадекватно судя по индикаторам.doktor1979
Отправлено 17 March 2015 - 06:24 PM
Чудеса продолжаются. Предыдущее сообщение.
Позавчера отлетал батарею ситуация схожая, до 44% 7 минут(полетная нагрузка GoPro в водонепроницаемом боксе, температура +7) а далее до 28% за секунды, высота 7 метров удаленность 30, начинаю подводить и садить сел на 13%, общее время полета 8 мин(напряжение к сожалению не посмотрел).
Сегодня решил проверить разброс напряжения по банкам, результат:
НО самое интересное было дальше, при включении через IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V, на батарее горели 2-а индикатора. При включении коптер индицировал красными вспышками и глушил двигателя после запуска. Еще раз подключил к Асистенту(соответственно перезапустил коптер), и тут на экране FPV монитора отобразилось, что батарея заряжена на 39%. Отключаю USB кабель, включаю красных вспышек нет по прежнему 39%, запустил двигателя на холостом ходу они поработали до 27%. Выключил.
Вот теперь не знаю, что и думать... Ваши мысли?
Отправлено 18 March 2015 - 12:28 PM
нет это не фантик а акум % только от него зависят
Отправлено 18 March 2015 - 12:32 PM
IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V
А это как тогда объяснить? "IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V"
Отправлено 18 March 2015 - 02:23 PM
так, как описано выше: напряжение упало до 10.7 это критическое значение - начался пересчет процентов(они резко падают) как показания могут восстановиться на большее значение в % не знаю
у назы есть датчик напряжения(вернее у пму/пдб) у батареи есть датчик тока и напряжения
Сообщение отредактировал LeTyH: 18 March 2015 - 02:26 PM
Отправлено 19 March 2015 - 04:34 PM
Пошел следующим путем, разрядил каждый аккумулятор до 1% и зарядил. Обновил прошивку с 3.0.8 до 3.0.12 .Сегодня отлетал оба по 15 минут, t +14, доп. вес 170 гр + защита стояла.
Буду смотреть в динамике.
Отправлено 21 March 2015 - 09:43 PM
У меня ситуация похожая. Батарея родная с коптером работает нормально, а вторая новая отлетавшая в два раза меньше - проседает сразу после взлета.
Батарея первая, шедшая в комплекте(работает нормально)
Батарея вторая, которую покупал у офф. дилера USHobby через Ebay(проседает сразу после взлета)
Когда купил, то обе батареи летали нормально, но после октября 2014 был перерыв в полетах около 2 месяцев. Батареи все это время лежали полностью заряженные в комнате недалеко от теплого радиатора. Обновился до 3.10(зря) в январе и решил полетать. При температуре -3 вторая батарея начала проседать прямо после взлета. Сегодня на 3.12 при температуре +4 так же проседает сразу и вертолет включает FailSafe. Батарею эту пробовал разряжать в ноль(до 3-4%) и заряжать - непомогло. Во время полета при -10 происходит следующее - http://www.dji-club....atarei/?p=19437.
Что делать? Как реанимировать вторую батарею?
Отправлено 21 March 2015 - 10:13 PM
Судя по всему на второй батареи, вторая банка битая, точнее одна из параллельных вторых.
Погоняйте её еще несколько раз, заряд/разряд. На модельных зарядниках есть такая функция, лучше это делать через балансир разобрав ее, если нет такого, разряжайте коптером до отсечки. Если одна банка будет падать меньше 3,0 вольт и не будет уменьшаться разброс, это плохо. Оставляйте до лучших времен, помогу собрать из двух плохих одну рабочую
лежали полностью заряженные в комнате недалеко от теплого радиатора.
Это неправильно. Долгосрочно хранить ЛиПо батареи рекомендовано при 50% заряда в прохладном месте (не минус).
Функция зарядки для хранения есть во всех, более менее продвинутых зарядниках, за исключением фантомного
Сообщение отредактировал Borisovich: 21 March 2015 - 10:27 PM
Отправлено 21 March 2015 - 10:47 PM
Это неправильно. Долгосрочно хранить ЛиПо батареи рекомендовано при 50% заряда в прохладном месте (не минус).
Функция зарядки для хранения есть во всех, более менее продвинутых зарядниках, за исключением фантомного
могло это повлиять на одну из батарей или это батарея с косяком изначально? Первой то повезло получается.
Вот кстати, что показывает проседающая при полной зарядке.
Сообщение отредактировал imax57: 21 March 2015 - 11:04 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных