Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Электрика Мотор Регулятор Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

  #181 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 09 марта 2015 - 10:10

Так что с этой батарейкой делать?

Отсоединить "голову" и попробовать зарядить обычном зарядником, потом разрядить, и тогда уже думать.

Батарейка пригодится для монитора или еще чего.


  • 0

  #182 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 09 марта 2015 - 10:15

Ок, спасибо.

Думаю, до конца отпуска еще пару раз на ней летану где-нить, где не так больно падать будет. Ну там песок или туфовая крошка.

Если продолжится, то найдем ей другое применение


  • 0

  #183 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 10 марта 2015 - 03:16

Я в свое время банки перепаивал, дорогие они тогда были, впрочем как сейчас Фантомовские. Брал несколько "убитых" 6S акков, выбирал лучшие банки, и собирал. Получалась почти как новая.


  • 0

  #184 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 10 марта 2015 - 03:25

банки перепаивал

Их еще уметь паять надо. Лично я не стану, ну нафиг.


  • 0

  #185 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 10 марта 2015 - 05:50

Не очкуй Слава)) главное паяльник в руки взять)) Тоже еще в ноябре 2014 паяльник не умел держать в руках)) сейчас все перепаял)) даже скучно стало что больше пока нечего паять))


  • 0

  #186 OFFLINE   kldpetrov

kldpetrov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 10 марта 2015 - 12:07

Наткнулся на такой вариант

http://www.ebay.de/i...=item4ae453c1fd

По размерам - нужно отверстие немного расширять. Но не сильно. Даже, по идее, и крышка останеется

Купили этот акум? как впечатления? на хоббикинге он есть и подешевле в наличии в РФ.


  • 0

  #187 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 10 марта 2015 - 01:33

Еще раз померил все батарейки. Полностью заряженные и отлежавшиеся ночь.

3 батареи с разбросом от 0,001 до 0,005В

И эта глючная - отличие сегодня 0,05 :angry:  Даже пробовать на ней летать больше не буду.


Сообщение отредактировал Konstantin: 10 марта 2015 - 01:34

  • 0

  #188 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 13 марта 2015 - 02:20

Не очкуй Слава)) главное паяльник в руки взять))

даже скучно стало что больше пока нечего паять

:) улыбнуло..
 
 

Их еще уметь паять надо. Лично я не стану, ну нафиг.

Как раз ничего сложного, паялу, ватт на 100 и вперед, значительно проще чем SMD микруху передуть :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 13 марта 2015 - 02:21

  • 0

  #189 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 17 марта 2015 - 12:12

Влезть то он влезет,но не факт,что нормально будет работать,может дело быть и в самом контролере,недавно проводил эксперимент,который успехом не увенчался-была опухшая батарея,на которой фантом 2 летал где-то минут 8,вытащил контролер с этой батареи и подключил к валкеровской,такая же как на картинке сверху,обсалютно новая,запускаю коптер на прошивке 1.8 и замечаю как проценты заряда тают на глазах,короче отлетал он около 7 минут,вставляю другую батарею типа фантомовская на 5400 - летает 16 минут- стало быть с фантомом все в норме,отдаю товарищу проверить на крутом заряднике валкеровскую батарею - тоже все ок,стало быть не лады с контролером и что интересно,на контролере при проверке полнозаряженой батареи мигает только один зеленый индикатор,ну и один красный не мигая,а в остальном всё как обычно -включается и выключается с пробежкой всех индикаторов и на osd показывает 99%заряда,но при таком раскладе как- то не хочется отпускать коптер от себя.

Сообщение отредактировал Alexir: 17 марта 2015 - 12:14

  • 0

  #190 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 17 марта 2015 - 12:46

Alexir, а ты ниже 8% не пробовал рязряжать? Может контроллер адаптируется.


  • 0

  #191 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 17 марта 2015 - 03:25

doktor1979

Пока не было валкеровского ака ,я этот контроллер испытывал на батарее от 1-го фантома,то что было под рукой,коптер выпил ее минуты за три и чуть ли не до 6%,понятно ,что емкость маленькая,но ожидал минут до 5 ти работы и индикаторы при проверке все горели,да и на волкеровской  в начале тоже горели при однократном нажатии ,после первого полета на аке от валкеры быстрая просадка и работает один индикатор,нет возможности дальше проводить эксперимент,так как не осталось плохих аков от фантома 2 откуда можно бы выдрать контролер.Пока я не врубаюсь в чем дело,перепутать по пайке балансирного разъема там невозможно иначе пыхнет,за счет чего идет такая быстрая просадка,тоже непонятно и греться ничего не греется, и сам контролер работает неадекватно судя по индикаторам.
  • 0

  #192 OFFLINE   Dron22

Dron22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Дмитров

Отправлено 17 марта 2015 - 06:24

Чудеса продолжаются. Предыдущее сообщение.

 

Позавчера отлетал батарею ситуация схожая, до 44% 7 минут(полетная нагрузка GoPro в водонепроницаемом боксе, температура +7) а далее до 28% за секунды, высота 7 метров удаленность 30, начинаю подводить и садить сел на 13%, общее время полета 8 мин(напряжение к сожалению не посмотрел). 

 

Сегодня решил проверить разброс напряжения по банкам, результат: 

 

h-51.jpg

 

НО самое интересное было дальше, при включении через IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V, на батарее горели 2-а индикатора. При включении коптер индицировал красными вспышками и глушил двигателя после запуска. Еще раз подключил к Асистенту(соответственно перезапустил коптер), и тут на экране FPV монитора отобразилось, что батарея заряжена на 39%. Отключаю USB кабель, включаю красных вспышек нет по прежнему 39%, запустил двигателя на холостом ходу они поработали до 27%. Выключил.

 

Вот теперь не знаю, что и думать... Ваши мысли?

 


  • 0

  #193 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 18 марта 2015 - 12:08

Dron22, А может заново прошить фантика? Четт похоже что он воду мутит...


  • 0

  #194 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 18 марта 2015 - 12:28

нет это не фантик а акум % только от него зависят


  • 0

  #195 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 18 марта 2015 - 12:32

IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V

 

А это как тогда объяснить? "IOSD показывала 9% заряда при напряжении 11,4 V"


  • 0

  #196 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 18 марта 2015 - 02:23

так, как описано выше: напряжение упало до 10.7 это критическое значение - начался пересчет процентов(они резко падают)  как показания могут восстановиться на большее значение в % не знаю

у назы есть датчик напряжения(вернее у пму/пдб) у батареи есть датчик тока и напряжения


Сообщение отредактировал LeTyH: 18 марта 2015 - 02:26

  • 0

  #197 OFFLINE   Dron22

Dron22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Дмитров

Отправлено 19 марта 2015 - 04:34

Пошел следующим путем, разрядил каждый аккумулятор до 1% и зарядил. Обновил прошивку с 3.0.8 до 3.0.12 .Сегодня отлетал оба по 15 минут, t +14, доп. вес 170 гр + защита стояла.

Буду смотреть в динамике.


  • 0

  #198 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 21 марта 2015 - 09:43

У меня ситуация похожая. Батарея родная с коптером работает нормально, а вторая новая отлетавшая в два раза меньше - проседает сразу после взлета.

 

Батарея первая, шедшая в комплекте(работает нормально)

1png.png

 

Батарея вторая, которую покупал у офф. дилера USHobby через Ebay(проседает сразу после взлета)

2png.png

 

Когда купил, то обе батареи летали нормально, но после октября 2014 был перерыв в полетах около 2 месяцев. Батареи все это время лежали полностью заряженные в комнате недалеко от теплого радиатора. Обновился до 3.10(зря) в январе и решил полетать. При температуре -3 вторая батарея начала проседать прямо после взлета. Сегодня на 3.12 при температуре +4 так же проседает сразу и вертолет включает FailSafe. Батарею эту пробовал разряжать в ноль(до 3-4%) и заряжать - непомогло. Во время полета при -10 происходит следующее - http://www.dji-club....atarei/?p=19437.

 

 

Что делать? Как реанимировать вторую батарею?


  • 0

  #199 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 21 марта 2015 - 10:13

Судя по всему на второй батареи, вторая банка битая, точнее одна из параллельных вторых.

Погоняйте её еще несколько раз, заряд/разряд. На модельных зарядниках есть такая функция, лучше это делать через балансир разобрав ее, если нет такого, разряжайте коптером до отсечки. Если одна банка будет падать меньше 3,0 вольт и не будет уменьшаться разброс, это плохо. Оставляйте до лучших времен, помогу собрать из двух плохих одну рабочую :)

 

лежали полностью заряженные в комнате недалеко от теплого радиатора.

Это неправильно. Долгосрочно хранить ЛиПо батареи рекомендовано при 50% заряда в прохладном месте (не минус).

Функция зарядки для хранения есть во всех, более менее продвинутых зарядниках, за исключением фантомного :(


Сообщение отредактировал Borisovich: 21 марта 2015 - 10:27

  • 0

  #200 OFFLINE   imax57

imax57

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 21 марта 2015 - 10:47

Это неправильно. Долгосрочно хранить ЛиПо батареи рекомендовано при 50% заряда в прохладном месте (не минус).

Функция зарядки для хранения есть во всех, более менее продвинутых зарядниках, за исключением фантомного :(

 

могло это повлиять на одну из батарей или это батарея с косяком изначально? Первой то повезло получается.

 

Вот кстати, что показывает проседающая при полной зарядке.

Снимок экрана 2015-03-21 в 23.02.57.png


Сообщение отредактировал imax57: 21 марта 2015 - 11:04

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS