обвес думаю не причём, ибо раньше было все ок. Да и бортовое напряжение то падало во время полёта, когда коптер приземлялся, напряжение возвращалось в норму. Следовательно дело не в обвесе - трансмитер фпв и модуль телеметрии работали же и на земле. Тут напряжение падало когда коптер поднимался в воздух.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)
#121 OFFLINE
#122 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 03:16 AM
Стандартная тема для зимних полетов, балансируйте банки на акках, держите в тепле перед взлетом, а еще лучше не летать на акках с подобными симптомами до лета так как это не супер качественные компоненты липо.
#123 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 01:08 PM
Есть такой параметр: ёмкость! Если по каким-то причинам параметр этот ниже заявленного производителем, то мы будем иметь подобный эффект. Есть еще один параметр - внутреннее сопротивление аккумулятора. При деградации параметр увеличивается. Это ближе к теме: при повышении нагрузки напряжение на выводах выходит за нижний допустимый порог...
Это в в общих чертах.
#124 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 03:03 PM
Думаю причина в этом,я правда поставил режим 4к и получил такой же эффект - после просадки ака до 30% батарея стремительно начала разряжаться,а коптер был метрах 300 от меня,еле подтянул к себе,он уже перешел в спасительный режим,но садился почему то в метрах 10 от точки взлета,чуть тачку мне не поцарапал,но обошлось,в полуметре приземлился,надо изолировать питание камеры от фантика(gopro 4 black очень прожорлива)Кстати я сегдоня на гоупрохе установил 2.7К 24фпс
#125 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 03:37 PM
Alexir,Вы это серьезно!!!??? Если Вы не стебаетесь, то это бред полный.
BAGOR, чем больше нагрузка на аккумулятор, тем больше просадка напряжения и наоборот. Смена режима съемки камеры не как не повлечет за собой способность GoPro "жрать" больше, причем в разы. Внимательнее относитесь к батареям Фантома. Советую изучить принципы работы и обслуживания Li-Po аккумуляторов.
Сообщение отредактировал APV: 18 January 2015 - 03:37 PM
#126 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 04:28 PM
Может это и бред,но факт остается фактом =до этого летал на этой же батареи ,на камере разрешение 1080 60 кадров разрядил до 8% время полета где-то 17 минут,зашел в дом зарядил родной зарядкой полностью,ставлю на камере 4к 30 кадров,на улице 0 градусов,коптер теплый запускаю ,летает 7 минут и пошла просадка и садится в 10 метрах от точки взлета- это не бред?Я о-л,было это в субботу.Сегодня на этом же аке летал,ветра побольше,но такого глюка не было,вот и стебайся тут)Alexir,Вы это серьезно!!!??? Если Вы не стебаетесь, то это бред полный.
#127 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 04:44 PM
По Вашему заявлению видно, что камера в режиме 4к х 30 жрет как коптер, а это без малого 20-30 ампер получается. Остается только стебаться. Думаю, все же причина в чем то другом, только не в режимах камеры.
#128 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 05:08 PM
Очевидно в чем то другом,но случай уж больно похож на богоровский,вот сейчас видео просматривал - видно коптер долетает до точки взлета и потом теряет управление и летит в обратную сторону метров на 10-15 ,чуть не задев крышу дома и садиться почти на машину. Могу видос приземления выложить.
#129 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 06:18 PM
включи го-про на запись 4к видео без фантома - посмотри на к хватит встроенного акума - вот и потребеление. и подтверждение что это всего-лишь совпадение
#130 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 06:36 PM
На пол часа хватает,потом камера вырубается от перегрева при 4к и это не на улице.Не знаю на что грешить,сроду такого глюка не было,как-будто нечиста сила перехватила управление.Главное долетел до места посадки ,потом теряет управление и садится минуя препятствия за дом,я бы сроду не рискнул его там сажать,враг себе что ли,там и провод и машина стоит.
обратите внимание на звук моторов на четвертой секунде
#131 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 06:43 PM
Все нормально, нет глюков. Сработала вторая ступень защиты по питанию, вот он и пошел на посадку.
#132 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 07:17 PM
Но почему он не сел туда откуда запускался,была же прописана точка взлета и коптер находился над ней в момент приземления, что значит вторая ступень, в ассистенте одна ступень и с какого хрена он всего лишь 7 минут отлетал -это не глюк?
Я так понимаю -указано в ассистенте при 15% разряда домой возвращаться тому и быть ,что он и сделал,коптер долетел до этой точки но почему то ему тут сесть не понравилось)
#133 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 07:20 PM
Но почему он не сел туда откуда запускался,
Очевидно, это не связано с аккумулятором.
Реально, надо ехать в поле, где нет препятствий и пытать сабж.
#134 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 07:34 PM
3я отключение питания моторов и падение
какое расстояние между точками взлета и посадки? где был предыдущий взлет?
может потерял спутники и перешел в режим посадки а не возврата домой
Сообщение отредактировал LeTyH: 18 January 2015 - 07:35 PM
#135 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 08:22 PM
Реально, надо ехать в поле, где нет препятствий и пытать сабж.
Пытал сегодня,на том же месте и все нормально.Я и запускал его для того что бы проверить новые пропы,да разные режимы камеры.Вывод- пробы надо балансировать,а камеру без протюна не запускать,это не 3+ блэк в автомате)
какое расстояние между точками взлета и посадки? где был предыдущий взлет?
Мне в тот момент было не до лампочек)) Расстояние было метров 15.
И он не упал,что удивительно,а сел и еще немного прокатился
точка висения будет где-то вверху ручки газа на пльте
Не совсем понятно,это типа как на Толике следуй за мной?
может потерял спутники и перешел в режим посадки
Ни разу такого не было и что,если потерял спутники ,тут же начнет снижаться?Связь с пультом терял где- то на 1 км,правый тумблер перещелкаешь и она востанавливается.
#136 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 08:38 PM
15 метров это может быть неточность ГПС.... обычно это 1.5-3 метра
тумблер и потеря/восстановление связи никак не связаны, если он потерял сигнал пульта - висение пару секунд и автовозврат или нахождение сигнала и дальнейшая работа, из автовозврата он по тумблеру выходит
спутники, если меньше 5 вроде стало то переходит в режим альти - там будет принудительная посадка а не возврат
#137 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 08:52 PM
15 метров это может быть неточность ГПС.... обычно это 1.5-3 метра
В том то и дело,что это перебор,да и сел как-будто им кто-то управлял,чудеса какие-то(((
И коптер полетел в обратном направлении на 15 метров по какой-то гнутой траектории вот в чем загадка
#138 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 11:25 PM
и так, обобщим, тут :
Если просадка изза гоупро разрешения, то почему она проявляется только при полёте, а не когда коптер на земле. Ибо если гоупрошка бы жрала много, просадка напряжения была бы видна уже на старте.
Это же касается и фпв, если передача по высокому разрешению было бы боле трудоёмким, то она бы была еще до взлёта. Но с другой стороны, при взлете начинает работать усиленно подвес. Особенно при ветреной погоде.
Может быть в коптере есть распределитель питания по амперам и вольтам? как допустим в компьютерном БП есть разные напряжения 5В, 2,5В и т.п. и когда просадка по какой то линии, начинается утечка тока или что то подобное и падет бортовое напряжения. Ну это просто рассуждение.
PS Кстати у меня как раз была похожая ситуация как у Alexir - коптер непроизвольно делал посадку в неопределенной точке. Но я думаю что впрошивке есть фигня какая то по просадке напряжения ниже 10.6 Вольт и коптер экстренно садится при достижения ниже этой отметки.
Сообщение отредактировал BAGOR: 18 January 2015 - 11:30 PM
#139 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 11:36 PM
Может быть в коптере есть распределитель питания по амперам и вольтам?
Естественно, коптер не просто вентилятор с батарейкой. И схема питания периферии предполагает наличие вторичных источников питания. Если, конечно, моё умозаключение кому-то поможет...
#140 OFFLINE
Отправлено 24 January 2015 - 11:47 AM
купил фантома1, (б\У) , подвес Zenmuse H3-2D, камера GoPro 3+, передатчик AVL58, с родной батарейкой 1189 гр. по началу время полета 4-5 мин, как бы очень мало. установил Second Level Protection No Load-10,1, акк не калибровал. вчера потестил. 7 мин... затем падает)) хорошо не высоко и в снег. 7 минут-при таком весе на родном акк это нормально?
установил Second Level Protection No Load-10,1
нашел у себя ошибку. 10,1 у меня стояло в графе Loaded. исправил. получилось: первая графа: 10,70-0,4-10,3..... вторая графа 10,2-0,4-9,80. акк откалибровал. будем тестировать.
подвес Zenmuse H3-2D
пока настраивал минут за 5-7 напряжение упало с 12.5 до 11.9 , подвес прилично греется..... че он там обогревает)??
Сообщение отредактировал Alex69: 24 January 2015 - 11:20 AM
Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных