TREXX1974, спасибо за ответ!
Помоему, FC40 не самое лучшее решение для FPV. PHANTOM 2, самое оно!
Я слышал что у Фантомов двигателя хрустят.
Какой ресурс двигателя если он хрустит?
|
Отправлено 10 July 2014 - 06:57 AM
TREXX1974, спасибо за ответ!
Помоему, FC40 не самое лучшее решение для FPV. PHANTOM 2, самое оно!
Я слышал что у Фантомов двигателя хрустят.
Какой ресурс двигателя если он хрустит?
Отправлено 10 July 2014 - 06:53 PM
Mikola84,ресурс определить по хрусту сложно. хруст скорее от падений появляется, Я летаю на первом фанте со сток моторам. за год эксплуатации (после миллиона падений с разных высот) один стал подхрустывать. смазал и забил. летает как обычно
Отправлено 11 July 2014 - 11:57 AM
did5, Компас встает без проблем. Вот пара фото на скорую руку:
Спасибо. Заказал себе такие же ноги.
Помоему, FC40 не самое лучшее решение для FPV. PHANTOM 2, самое оно!
Это почему? Фантом 2 дороже на 10т.р., аккумулятор к нему стоит еще 8 т.р. (лучше два дополнительных иметь). То что у ФС40 частота управления 5.8 ГГц, так это на практике никак не сказывается, доказано trexx1974. Здесь вопрос чисто экономический, готов потратить больше - бери Ф2, если нет, а хочется полетать - Ф1.
Отправлено 11 July 2014 - 03:32 PM
Коллеги, владею FC-40 налетался вдоволь, как всем ясно камера там не что бы снимать, а что бы летать удобнее, ну не в этом соль.
Созрел к более качественной сьемке и возникли вопросы:
Есть ли 3D подвес на FC-40? если да то какой и желательно видео как монитровать.
Есть ли видео, как монтируют FPV на FC-40? Везде Phantom-2 (((
Или как я понимаю, то надо идти на старшего брата Vision+ и не париться?
Зараннее спасибо, просто люблю готовые решения, очень крутить не хочется))).
Отправлено 11 July 2014 - 03:35 PM
Да, опытным путем, хотя это и было предсказуемо, все летает отлично. Регули не греются.
Отправлено 11 July 2014 - 06:49 PM
Было бы конечно не плохо если бы кто владеет FC40 и апгрейдил его расписал бы по подробней, что надо для апгрейда да и ссылок - и получился бы Faq. К примеру теперь ясно, что для замены на FC40 штатной камеры на GoPro нужен подвес Tapo t2D , но он просто так не встанет, нужны пластины переходники, у GoPro Wi-FI слабее штатной камеры - значит нужен усилитель Wi-FI но какой ? наверно и антены нужны? Нужны ноги длиннее, расширениее для 2 аккумуляторов и т. д.
Отправлено 11 July 2014 - 11:19 PM
Здесь вопрос чисто экономический, готов потратить больше - бери Ф2, если нет, а хочется полетать - Ф1.
Дык, если человек собирается летать по FPV, то лучше Фантом 2. На FC40 он пролетит не больше 8 минут, а на двойке 15.
Чувствуешь разницу?
Отправлено 13 July 2014 - 11:35 AM
Что на борту:
GPS-трекер, вес около 35 грамм
пищалка, настроил на писк при 3,6в на банку
А можно ссылки на первое и второе?
Отправлено 13 July 2014 - 04:56 PM
Так в теме про ФПВ на FC40 http://www.dji-club....ma-fc40-vopros/ я и коллега serjpro достаточно подробно расписали свои сетапы. В том числе и ссылки имеются.
Было бы конечно не плохо если бы кто владеет FC40 и апгрейдил его расписал бы по подробней, что надо для апгрейда да и ссылок - и получился бы Faq
Отправлено 14 July 2014 - 10:55 AM
А можно ссылки на первое и второе?
http://www.ebay.com/...=item4d188a656d
http://www.ebay.com/...=item460ec2da05
трекер кстати заменил на TL-007, он дороже но легче, и после установки подвеса места для прежнего трекера не стало
Отправлено 14 July 2014 - 10:53 PM
Нашел обычный трекер для собак. Вес 35 гр. Заряд так же держит 48 часов. Правда, пока попался только в Москве в оффлайн магазине. Дороговато.
Отправлено 15 July 2014 - 11:40 PM
dji phantom fc40 при включение мигает сначала зеленый и много раз красный. Подскажите что надо сделать? Заранее спасибо!
Отправлено 18 July 2014 - 12:48 PM
Привет всем.
Я знаю что такое поиск и умею им пользоваться. Для любителей направлений: я знаю где лес, я в нем живу.
Ну а теперь собственно к баранам.
Пилот, я скажем, не сильно старый (налет на фантоме фс40, часов 6) и не опытный (пару незначительных крашей об ветки), да и признаться честно не богатый. И учитывая рендомную везучесть, смотреть как в небо улетает моя месячная зарплата порой очень тревожно, а посему, летаю я низенько и всегда в зоне видимости, правда в городской черте.
Из этого вопрос первый: на форуме пишут про полеты на 2-3 км, это не относится к ФС40? у него я так понимаю максимально по прямой видимости 300-400м? а увеличить как? с помощью усилителя дальности аппаратуры?
Вопрос два: если я облетаю вокруг большого памятника я могу потерять связь? в такой например ситуации: памятник Родина Мать высота у нее 80 метров, я облетаю вокруг головы между фантомом и мной 100 метров воздуха и 15 метров полой конструкции из бетона и стальных тросов. просто если связь потеряется, то включится возврат домой, а это все равно у меня под ногами, и между фантомом и точкой приземления будет 80ти метровая тётя с мечем... или можно спокойно облетать? а взлететь с одной стороны девятиэтажки и приземлиться с другой можно?
вопрос три: простая демферная площадка из двух пластин и 4 резинок снизят дрожание штатной камеры? или это как мертвому припарки?
Извиняюсь заранее за большое количества букв, но может есть люди способные не просто осилить, а еще и реально помочь советом. Спасибо.
Отправлено 18 July 2014 - 05:45 PM
Привет! Ты с Волгограда? Может полетаем вместе?
Отправлено 20 July 2014 - 12:28 AM
Нужны парашюты. Попадалось видео на ютубе как то.
Отправлено 22 July 2014 - 07:57 AM
За последнюю неделю словил два непонятных краша. В обоих случаях ситуация была следующая: в режиме GPS коптер висит на точке, затем ветром или стиком создается небольшой крен на правый борт и коптер с ускорением начинает валить вдаль плавно снижаясь. Реакции на стики при этом нет, FS не отрабатывает(ни по выключеню пульта, ни по S2), но выключить моторы перед ударом о землю по CSC удалось.
Оба краша произошли вдали от цивилизации и ее наследия. Калибровку компаса провожу перед каждым полётом, 7 спутников дожидаюсь, после взлета проверяю стабильность удержания точки и если что не так, то выполняю предполётную подготовку с нуля.
Что бы это могло быть, куда смотреть?
Отправлено 22 July 2014 - 02:02 PM
или можно спокойно облетать?
можно сделать финт ушами - если облететь обязательно надо, ну для съемки например, то точку возврата надо прописать в месте, перпендикулярном к линии перекрытия фантом-статуя-пульт.И если сигнал пропадет, он полетит не на пилота а в сторону, или вообще назад
у него я так понимаю максимально по прямой видимости 300-400м? а увеличить как?
дальность пульта можно увеличить заменив антенну, я в соседней теме где-то ролик приводил, как мужик антенны пульта менял. Вроде сказал что оптимально 3dbi. У меня лежит 3 и 6 dbi, но все руки не доходят поменять и протестить.
Дальность вайфая с камеры на телефон увеличивал через репитер Argtek triple (X100) , запитав его от 3S батареи, 350 метров спокойно давал.
Дрожание штатной камеры у меня проявлялось только при полном газу вперед, при медленных пролетах вибрации не было, штатных резинок хватало
Отправлено 27 July 2014 - 01:03 AM
товарищи, помогите советом. не могу нормально взлететь. сегодня летал первый раз. фантом фц40. все время при взлете валится на бок. какие стики я наклоняю не туда? как правильно взлетать (положение и отклонение стиков)? подскажите плз. летал на поле над травой - как буду летать над асфальтом если так и не научусь слабо представляю..
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom1 установка FPV с курсовой камеройАвтор Tester , 20 Nov 2016 phantom1, fpv, установка, ремонт и 1 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных