Michael66,
Привет, дружище ! Долго спишь, уж заждалси ))
Интересный вариант высказал... Не, на такую лажу не способен народ обманывать.
Ладно, так и быть, бегом за попкорном, рассказываю )
Наверняка, у многих есть старые батарейки. Разные - вздутые, с просевшими банками и проч. Лежат себе и лежат... Вроде выбросить жалко, а летать нельзя, опасно грохнуться.
Что делаем ? Вот именно, - покупаем новую, в большинстве случаев.
А тут на просторах сети наткнулся на чела из Н.Новгорода, который за умеренную плату не просто оживляет баты новыми такими же ублюдочными банками, а ставит... совершенно другие банки, повышенной ёмкости - 4500 ( штатные 3850 ). Приобретает их где-то в Сингапуре. И не просто может заменить банки на повышенной ёмкости, но и делает быстрый предполётный внутренний подогрев между банками, прогреваемые через USB Type-C специальным шнурком от другой батарейки М2. Внешне, после практически ювелирного вмешательства в разборку-сборку, новая и старая батарейки ничем не отличаются. Разве что новая побольше весит.
Число полётов обнуляется, ведётся новый отсчёт полётов. Однако, память батарейки помнит её старый номер и время выпуска, что видно в аирдате. Однако, GO4 выдаёт уже другой выпуск 1.2021 почему-то.
Новый вариант батарейки многократно проверен. Человек утверждает о её значительно большем ресурсе, повышенном запасе прочности и отсутствии хронической болезни штатных батареек, о которых всем известно.
Ну и приобрёл, отправив старую. Без подогрева, для меня без надобности. В рюкзаках и сумках не таскаю, на хрена. В мороз летаем из дома или машины... Никакого садомазо, за здоровьем следим ) Батарейкой очень доволен, прям неожиданные данные, что и показал на скриншотах.
Вот и вся история. Открытой ссылки на изобретение не даю. Легко можно найти в сети.
Всем мира, здоровья и удачных полётов !