У нас метро нету.
#761 OFFLINE
#762 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2018 - 09:54
Очевидцы сообщают, что в метро по громкой связи запустили анонс закона, запрещающего пилотирование беспилотных летательных аппаратов. Другими словами, коптеры и аэросъемка без разрешений теперь вне закона.
Закон о регистрации дронов есть, только не работает. Закон придумать просто. У нас от гнать спирт и продавать незаконно, и все равно гонят. Небо штука объемная, как везде контролировать?
#763 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2018 - 10:49
Закон придумали,штрафы придумали а механизм регистрации и выдачи разрешения толком не разъяснён.
#764 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2018 - 11:03
Вопрос по карте памяти закрыт покупкой Samsung EVO Plus
но не понятна логика того что карты 10 класса даже не распознались, а 4-го видна)))
ну и неоправданно медленно заряжается пульт
#765 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2018 - 11:54
#766 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 12:25
Кто подскажет, есть ли русифицированная программа Mavic Go 4 ?
#767 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 07:45
#768 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 10:15
Ну как минимум он должен активироваться через родное приложение. Да и вряд ли его смогут подделать в точности. Были реплики на Прошку, но там они и стоили копейки написано было в названии что-то другое.Здравствуйте! Как определить подлинность Mavic Air? Есть какой-то ярлык или ещё чего-то, чтобы определить, что дрон не "серый"?
#769 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 10:41
Здравствуйте, маюсь выбором между AIR и PRO. Нужен для личных съёмок в путешествиях.
Дальность полета не важна, больше интересует красивая плавная картинка.
Пересмотрев кучу обзоров, я так и не понял, есть ли в AIR настройка плавности подвеса, скорости торможения камеры при опускании и подъеме как в PRO?
#771 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 10:49
я так и не понял, есть ли в AIR настройка плавности подвеса, скорости торможения камеры при опускании и подъеме как в PRO?
Есть и даже круче чем в Про т.к. в Эйр можно сохранить три предустановки с разными скоростями и буфером торможения и потом быстро между ними переключаться для разных задач
#772 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 10:58
Есть и даже круче чем в Про т.к. в Эйр можно сохранить три предустановки с разными скоростями и буфером торможения и потом быстро между ними переключаться для разных задач
Как мне видится, преимущества ПРО перед АИР, только в дальности и времени полёта, и возможно устойчивость к ветру или есть еще что-то?
У Вас ПРО был?
#773 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 11:15
Но с ненажатой мой Мавик успешно облетал препятствия.
Розьясните для чего ее нажимать нужно?
#774 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 12:06
возможно устойчивость к ветру
По ТТХ у них одинаковая устойчивость к ветру 10м/с, не более
У Вас ПРО был?
Да был ) Мавик Про по всем показателям лучше, за исключением подвеса и качества видео с камеры, ну и размер/вес конечно же на Эйр лучше
#775 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 12:35
Да был ) Мавик Про по всем показателям лучше, за исключением подвеса и качества видео с камеры, ну и размер/вес конечно же на Эйр лучше
Заинтригавали, расскажите пожалуйста подробней ваше мнение
Сообщение отредактировал Kemper: 11 марта 2018 - 12:36
#776 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 01:24
creep, я тоже с удовольствием почитал бы ваше мнение, так как у меня была прошка, но подарил (племянники выпросили).
Сейчас опять наступает теплый сезон, и я в раздумьях что брать?! Опять прошку или же эйра?!
#777 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 01:36
у меня после нажатия иконка становится серой и снова не нажимается пока не перезапустишь приложение.
Естт 2 вопроса:
1. Где меняется режим полета? Трипод там и прочее (с триподом движения ж должны быть плавнее?
2. Активацией air-a является успешное подключение к ннму с джго?
Ну и попутно - почему в ассистенте на ПК я вижу только 3 меню ? Т.е. видно только обновление по , лог и еще что-то. Остальных необходимых меню нет
#778 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 03:51
mixerhack,
Трипод и все режимы включаються при нажатии иконки слева на экране "иконка пульта".
По поводу АРАS также могу включить а выключить только после перезагрузки приложения.
Насчет "для путешествий" тоже брал для этого, но столько визде ограничений что брать страшно с собой, и остаться без мавика.
Ребята по APAS просветите ПЛЗ.
Сообщение отредактировал sashmotor: 11 марта 2018 - 04:08
#779 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 04:22
Мавик Про по всем показателям лучше, за исключением подвеса и качества видео с камеры, ну и размер/вес конечно же на Эйр лучше
А что же остается? Подвес, камера, размеры и вес лучше у Эйр, а при этом лучше Про "по всем показателям". Странный вывод немного?))
После перестройки частоты для работы - Эйр работает очень устойчиво и четко. Летал сегодня в городе на 500-600 метров. Ни разу перебоев сигнала не было. Дальше побоялся, т.к. опыта еще нет.
Добавлено позже (11 Март 2018 - 16:22)
А как можно сохранить картинку с полётными параметрами? Снимать на другой смартфон?
#780 OFFLINE
Отправлено 11 марта 2018 - 04:31
Как мне видится, преимущества ПРО перед АИР, только в дальности и времени полёта, и возможно устойчивость к ветру или есть еще что-то? У Вас ПРО был?
У меня был Про, сейчас Эйр. Да, преимущество только в этом. К ветру одинаково они себя ведут. Тем более, в полном сборе держал в магазине и тот, и другой и Air даже потяжелее немножко.
Темы с аналогичным тегами mavic, air
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных