#1 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 03:06
32 Панорама фотографии
Автоматическая сшивка в камере
Складные ноги - горизонтальная складка (менее сложная, чем Mavic Pro)
Камера 4K
Передние, нижние и задние датчики предотвращения препятствий
Совместимость с жестами руками
21 мин.
белые и красные части корпуса
Малошумные пропы
#2 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 08:29
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 12:02
Защищенные пропеллеры, это имеется ввиду. Ну классно. Будет что то среднее между Спарком и Мавиком....они все хотя реализовать мечту - достал, развернул и полетел... правда никто геммороя с ГПС не отменял ))) но, конечно, лучше бы камеру улучшили на Мавике. Спарк тоже классный. Очень крепкий. Сейчас джи пытаются залезть во все щели )
#5 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 06:41
Ну, что - вышел!
Хороший получился, как для меня интересное - дополнительные датчики сзади, и более компактный пульт со съемными стиками и сам Мавик. Футляры для Эйр стянули с Али
А так - ниша между Спарком и Про.
Могли бы время полета хотя бы Про-шное сделать, а не 21 минуту
Весит 430 грамм против 734 остальных Мавиков, легковат.
При нынешнем выборе взял бы платинум, но останусь при своем.
Цена у них на сайте на 200 долл дешевле Про и на 300 Платинума - 799
Сообщение отредактировал Punch: 23 января 2018 - 06:54
#6 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 06:59
Однозначно они сделали правильно - цену. Что Мавик про что весь этот сегмент не должен стоить за 1000. И гимбал покрепче.
#7 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:00
Сообщение отредактировал lasvegaz: 23 января 2018 - 07:36
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
#11 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:08
Ну, теперь понятно, что будет в Мавике-2
Лучше б камеру улучшили.
#12 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:08
Да, и у Эйра меньше скорость и дальность, чем у старших братьев.
#13 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:20
Похоже Мавик даже самим производителям не переплюнуть))))
#14 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:26
Я скорее всего всего поменяю только из-за камеры, дальность для меня не так важна. Кстати на презентации не сказали что 2.7K теперь имеет 60фпс
#15 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:33
Взлетный вес 430 грамм, а не 250...
Сообщение отредактировал djiMan: 23 января 2018 - 07:33
#16 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:37
creep, нужно сначала дождаться людских тестов
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:41
Я тоже, пожалуй куплю... из любопытства... Когда очередь на "свежие пирожки" поменьше станет... Спарк не плохое впечатление произвел... А этот поинтереснее должен быть... Если на одном приложении работает, то FCC, возможно, по аналогии активировать можно... Вряд ли в этом вопросе что то поменяли, а в FCC, на Спарке у меня получалось почти километр вполне уверенно... Так что норм...
Сообщение отредактировал Micha: 23 января 2018 - 07:45
#19 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:41
creep, вот я тоже об этом думаю, немного больше угол, увеличенный битрейт, возможно вылечили желтое пятно на белом и поправили резкость в углах, очень неплохой вариант! НО. тут сразу представляется что будет в новом мавике который по сути должны представить в следующую очередь.
#20 OFFLINE
Отправлено 23 января 2018 - 07:45
нужно сначала дождаться людских тестов
Кому интересно качайте несжатые примеры
D-LOG and Standard, -2, -2, -2
Я еще сам не смотрел, интересно что там с шумодавом на резкости -2, походу всё норм
Ссылка на оригиналы видео и фото https://www.tomstechtime.com/mavicair
Темы с аналогичным тегами mavic, air
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных