Может подвес выскочил за упоры? Тут было про это.
Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Mavic Pro)
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 23 April 2017 - 01:14 AM
Друзья подскажите что за опция в настройках подвеса -
Gimbal Start/Stop Buffer
у меня стоит на 10
#43 OFFLINE
Отправлено 23 April 2017 - 08:08 AM
Lamak, Повторение мать учения? http://dji-club.ru/i...-pro/?p=107135
#44 OFFLINE
Отправлено 23 April 2017 - 10:26 AM
ребята.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ? https://youtu.be/cFYSSCGWAYo
#46 OFFLINE
Отправлено 24 April 2017 - 09:06 PM
#47 OFFLINE
Отправлено 24 April 2017 - 09:16 PM
ребята.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ?
Классные ноги в ролике. !
#48 OFFLINE
Отправлено 24 April 2017 - 11:00 PM
прога DJI go 4.
Добавлено позже (25 Апрель 2017 - 01:00)
доброго времени суток.ребята.нужна помощь.как быть и что делать.подскажите пожалуйста.ситуация.пришел мавик. видео не было на телефоне и при фотографировании небыло на флешке ничего. первый запуск.удар о стену.(так и не понял зачем.мавика повело к дому и произошел удар.пытался отлететь.несмог)далее. заказал задние лучи.пришли.припаяли.установили.все равно не работает.черный экран.ошибок нет.иногда начал появляться ошибка по подввесу и пропадает сразу. открыл спор на алли. отправил видео продавцу.продавец ответил следущее :
Здравствуйте Сэр!
после проверки вашего видео, вот несколько советов от команды поддержки Джи:
1. камера поставлена задача параметр, пожалуйста настроить камеру в режиме фото, а затем введите "установка" (введите через три горизонтальная полоса круг ) , повторная установка;
2 рассмотрим проблемы, совместимые приложения, пожелания по изменению мобильные телефоны, чтобы попробовать еще раз;
3. обновление прошивки, пожалуйста, убедитесь, что все приложения обновить до последней версии
пожалуйста, попробуйте еще раз сэр, если все равно работы нет, пакет может вернуться на профессиональную проверку или вы могли бы взять их к местным сохранять баллы и предоставить отчет, однажды подтверждения неисправен, мы вернем стоимость ремонта для вас.
проделав все это.ничего не изменилось.если отправлю им то мавик уже вскрывался.гарантия слетит получается ????или как? чья ошибка при падении точно не знаю.85% что сам мавик.15% что ветер...вот.продавец пишет что возможен ремонт у местных если предоставлю отчет что мавик неисправен то они вернут стоимость ремонта.вот.какой магазин или центр может это сделать?только офиицалы ?(москва и питер )????или как?сам я с города Уфы.тут офицалов нет.как быть? что писать продавцу?и что делать.пожалуйста помогите.
#49 OFFLINE
Отправлено 25 April 2017 - 12:24 AM
pesevl, Зачем взлетали, если сразу видео не работало - нужно сначала с ошибками разобраться. Кто виноват Мавик, ветер, иные внешние факторы либо вы можно как то понять только по логам полёта, откуда их взять и что делать напишу ниже, ответ от продавца опубликуйте лучше на английском, такой вольный перевод я лично не понимаю. О логах - берите лог файл формат txt расположение DJI - dji.pilot - LOG - cache- active далее по датам и номерам идут сами логи выберите нужный и вот его надо закачать на сервис airdata http://www.airdata.com/ (предварительно пройдя регистрацию) далее зашарьте ссылку, там есть такая опция, в правом верхнем углу зеленая кнопка и выложите здесь, посмотрим.
#50 OFFLINE
Отправлено 25 April 2017 - 07:31 AM
О логах - берите лог файл формат txt расположение DJI - dji.pilot - LOG - cache- active далее по датам и номерам идут сами логи выберите нужный
а научите пожалуста, или сошлите куда. у меня например дерево каталогов несколько другое.
Компьютер\ASUS_Z011D\Внутр. накопитель\DJI\dji.go.v4\LOG и там
в Компьютер\ASUS_Z011D\Внутр. накопитель\DJI\dji.go.v4\LOG\CACHE\active за летный день 1 файл размером в 56 байт:
и кстати нет каталога DJI/dji.pilot/FlightRecord
"Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.
The files are in the folder "DJI/dji.pilot/FlightRecord"."
это все на телефоне.
#51 OFFLINE
Отправлено 25 April 2017 - 10:42 AM
я не понял немного.это смотреть на самом мавике на флешк накопителе или на телефоне с которого он управлялся? или можно через DJI assistant 2 ? там тоже есть раздел Data upload, flight data - viewer ? где и как искать обьясните пожалуйста
#52 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 06:30 PM
Добавлено позже (01 Май 2017 - 20:30)
Вот фото.
#53 OFFLINE
Отправлено 02 May 2017 - 07:19 PM
creep,
Здравствуйте,
правильно ли я понимаю, что отправка в Германию связанна с его приобретением там и гарантией там же?
Думал с Канады привезти, и озадачился о распространении гарантиии у наших официалов.
Спасибо
#54 OFFLINE
Отправлено 02 May 2017 - 08:41 PM
правильно ли я понимаю, что отправка в Германию связанна с его приобретением там и гарантией там же?
Я покупал в США а Apple Store, затем мне его сюда переслали. Но тут люди и на Алиэкспрессе покупали и тоже в Германию отправляли, еще кто-то в самом начале в США на ремонт отправлял, так что нет зависимости, еще выяснилось что есть китайские серийники которые в Европе не принимают в ремонт
Добавлено позже (02 Май 2017 - 20:41)
Что делать?
Батарею новую поставить, а эту фотку в суппорт отправьте и серийник батареи, процедура есть в соответствующей теме
#55 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 07:09 AM
#57 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 12:08 PM
#58 OFFLINE
Отправлено 05 May 2017 - 01:45 PM
для информации - видео на форум не загружаются, только ссылки на сторонние хранилища Ютуб, Дропбокс, Яндекс и т.п.
пока что не могу загрузить
#59 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 10:11 PM
Коллеги, доброго времени!
У меня проблема. В правом нижнем углу мутная мутность.
Подскажите, есть ли рецепт самостоятельного лечения?
Спасибо!
#60 OFFLINE
Отправлено 06 May 2017 - 10:34 PM
Скорее всего нет, это брак.
Если покупали на али, открывайте спор с продвавцом и возвращайте часть денег, далее связываетесь с DJI и отправляете на ремонт. Вам сюда:
http://dji-club.ru/i...tcialam/page-22
Темы с аналогичным тегами MavicPro, Подвес, настройка, проблемы, ошибки, камера
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных