Greg,У тебя ошибка компаса из за того что сильные помехи или металл близко. Смени место и прокалибруй заново.
Ошибка компаса
#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 07:27 PM
Говорит "задолбали всякие железяки вокруг", что делали? Он так же "ругается", если его вообще без компасса включить.
Братцы, а вот по такому ругательству просветите пжста. Что за strong interference?
#63 OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 07:33 PM
Когда без копаса, то "компас ерор",
А тут "сильные помехи"
Я бы вернул сабж "ремонтникам" . Пущай полетают!
#64 OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 07:43 PM
Когда без копаса, то "компас ерор", А тут "сильные помехи"
100% точно так же "ругается", я с отпаяным компасом включал, после замены шлейфа, вокруг того же стола все "шелезяки" испарилились.
Я бы вернул сабж "ремонтникам" . Пущай полетают!
Так кто "нагадил", тому и убирать.
#65 OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 07:46 PM
Greg, Дома не надо даже пытаться калибровать компас! Только на открытом месте подальше от вышек, ЛЭП, железобетонных конструкций в т.ч. и под землёй в том месте.
Если и на улице в разных местах продолжит так "ругаться", то согласен с коллегами - обратно ремонтникам.
#66 OFFLINE
#67 OFFLINE
Отправлено 01 September 2016 - 08:03 PM
Дома не надо даже пытаться калибровать компас!
Строго говоря, (из личного опыта) - пофигу, где калибровать компас. Лишь бы не было сильных электромагнитных полей. В обычной человеческой квартире таковых не имеется.
Но! Принял решение калибровать компас при каждом взлёте ( точнее, при смене точки взлёта). Даже если в статусе GO всё ОК. Если постоянное предупреждение о компасе, независимо от точки - в сервис. Беда одна - найти этот "сервис"
#68 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 08:10 AM
#69 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 10:53 AM
Строго говоря, (из личного опыта) - пофигу, где калибровать компас. Лишь бы не было сильных электромагнитных полей. В обычной человеческой квартире таковых не имеется. Но! Принял решение калибровать компас при каждом взлёте ( точнее, при смене точки взлёта). Даже если в статусе GO всё ОК. Если постоянное предупреждение о компасе, независимо от точки - в сервис. Беда одна - найти этот "сервис"
в Москве все сделают, но каждый чих стоит неплохо так. у меня нештатные ситуации с фантом бывали. каждый раз перебирали и превращали его в новый))) но бабок улетело...
так вот, сегодня запускал тестово перед жалобой в сервис на предмет компаса. включил - никаких ошибок. в полете проявилось сообщение, что ошибка компаса. посадил, для калибровки. коптер написал опять магнитные интерференции, но со второго раза откалибровался. глюки в общем пошли какие-то... а сервисмены скажут, что могут поменять компас. случай то не гарантийный.
#70 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 11:22 AM
SergeyRND, я официалам заявку оставил, до сих пор жду (но они сразу предупредили о времени ожидания).
Думаю любой магазин с нормальными отзывами тебе подойдёт, благо разброс цен не так велик, раз уж ты отжал 10-ку)) сможешь несколько компасов прикупить))
у меня продавец пошёл в отказ, покупай компас говорит))) или учись летать без него
к сожалению время на открытие спора вышло, дописал отзыв что не хочет идти на встречу покупателю.
в общем жду новый компас.
и да, тоже считаю, что дома (в помещении) калибровать компас не самая хорошая идея.
я говорю сейчас про обычный многоэтажный (панельный или монолитный) дом.
Сообщение отредактировал dendy: 02 September 2016 - 11:24 AM
#71 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 11:38 AM
Лишь бы не было сильных электромагнитных полей. В обычной человеческой квартире таковых не имеется.
В обычной человеческой квартире (не доме из дерева) полно железобетонных конструкций вокруг (даже в кирпичных домах - перекрытия), масса скрытой проводки в стенах, бытовой аппаратуры в т.ч. wifi роутеры повсеместно. Калибровать в таких условиях компас не допустимо.
Сообщение отредактировал olegnsk: 02 September 2016 - 11:39 AM
#72 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 05:03 PM
Привет ребята! Посмотрите на мою тупость на 1 сентября
Взлетел не калибровал, соответственно поплатился.
Короче говоря взлетел обратил внимание что у камеры малёх был завален горизонт...обратил внимание так как до этого такого не было...
прочитал тут на форуме что не желательно летать рядом с электрическими подстанциями...рядом железка...на видео они есть... но я над ними не пролетал, летал достаточно далеко думаю....
В момент когда дрон сквозанул от меня, появилось надпись ОШИБКА КОМПАСА, связь начала теряться, далее я начал переключать режимы на пульте, с начало пару раз, результат нулевой, далее еще чаще стал переключать режимы...примерно раз 10))
и дрон одумался.
Стоит прошивка достаточно старая...фото есть... стоит ли обновить в свете последних событий?
Добавлено позже (02 Сентябрь 2016 - 15:03)
Ссылка на видео
https://youtu.be/CUIsERMmRDo
#73 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 06:09 PM
и да, тоже считаю, что дома (в помещении) калибровать компас не самая хорошая идея.
В обычной человеческой квартире (не доме из дерева) полно железобетонных конструкций
Отвечаю обоим: в моей практике (экспериментальной) были случаи, когда при запуске системы в стационаре, она (система) ругалась на компас. Калибровал прямо в комнате. Ошибка исчезала. А теперь то, на что вы не обратили внимания:
Но! Принял решение калибровать компас при каждом взлёте ( точнее, при смене точки взлёта). Даже если в статусе GO всё ОК.
Всем привет!
Добавлено позже (02 Сентябрь 2016 - 19:09)
В момент когда дрон сквозанул от меня, появилось надпись ОШИБКА КОМПАСА
В "русских" программах летаем? Успехов!
#74 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 06:53 PM
Мдя... Вот и я (честно говоря, очень необдуманно и импульсивно) стал обладателем коптера P3St... И столкнулся с описанной здесь проблемой - "Compass error".
Буквально позавчера чуть было дважды не лишился своего нового приобретения... Прочитав ветку убедился, что мои догадки верны. Запускал его недалеко от войсковой части РТВ ПВО, на вооружении которой стоят РЛС сантиметрового диапазона. Говорю со знанием дела, так как служил там в свое время заместителем командира по техчасти.
Действительно, скорее всего при включении высокого на РЛС, с коптером случается беда: он, по-видимому, теряет тягу к жизни и сломя голову летит в родные края (в Поднебесную, то бишь). Но, что характерно, GPS работет исправно. Потому как если бы он не работал, то хрен бы я его нашел...
В итоге отделался сбитой верхушкой елки, сломанным винтом, креплением подвеса и вырванными вч разъемами антенн Wi-Fi...
#75 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 06:58 PM
В "русских" программах летаем? Успехов!
А что русская версия плохая?
#76 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 07:08 PM
А что русская версия плохая?
ЮХа имеет в виду, что она "не фирменная" т.е. не от производителя. А так ни одного нарекания я не слышал на 2-х форумах. Разве что был иногда неточный перевод и в последнем релизе "русско-английской" версии в одной командной строке почему то иероглифы вылезли.
Сообщение отредактировал olegnsk: 02 September 2016 - 07:08 PM
#77 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 07:12 PM
ЮХа имеет в виду, что она "не фирменная" т.е. не от производителя. А так ни одного нарекания я не слышал на 2-х форумах. Разве что был иногда неточный перевод и в последнем релизе "русско-английской" версии в одной командной строке почему то иероглифы вылезли.
Спасибо за ответ.
#78 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 08:05 PM
ЮХа имеет в виду, что она "не фирменная"
Я имею в виду, что любой производитель не несёт ответственности за оборудование, если используются сторонние и модифицированные программы управления. Даже управление телевизором!
-----
Я закончил среднюю школу в 1969 г. Иностранный язык - немецкий. Хорошо помню : "хенде хох". Больше ничего.
В 199-х начал осваивать компьютер. Ни одного русского слова. Как-то справился. А потом буржуи сподобились и стали локализовать ПО. Счастье. Пока не будет официально локализована пролётная программа GO, я не буду доверять доморощенным русификаторам! Это вам не фотошоп!
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 September 2016 - 08:24 PM
#79 OFFLINE
Отправлено 02 September 2016 - 08:38 PM
В общем, отдал я копта мастерам на диагностику компаса. Если кому интересно, в ходе теста продолжало появляться compass error. Мастера отзвонились, сказали была проблема в компасе, расположенного в ноге. Видимо что-то повредилось в ходе последнего крэша....
Копт готов, говорят, ошибки нет больше. Постараюсь позже протестить в полете.
#80 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных