skobkin, ну вот не слушаете..... предлагал Вам действующий способ лечения.... хотя Ваше дело, раз сами хотите пройти этот путь.
Во-первых, я ознакомился с тем, что вы писали и обсуждал это с вами. Но я не считаю ваши доводы достаточными для такого однозначного вывода.
Во-вторых, я сам провожу эксперименты с другого конца чтобы сузить область возможных вариантов. Те эксперименты, которые можно провести быстро и просто прямо на рабочем столе.
В третьих, я, вроде, нигде не писал что вы однозначно неправы. Более того, я не отбрасываю предложенный вами вариант и он у меня тоже в планах для проверки. Однако мне для того чтобы соблюсти чистоту эксперимента нужно будет выехать за город, что я делаю не очень часто.
Перепайка компаса может не решать потому что может быть проблема с проводом.
Да, я сам уже писал здесь об этом, когда говорил, что нельзя считать, что у всех проблем с компасом одна причина.
Но так как все работает думаю замена компаса с шасси так же не даст результат.
Я тоже так думаю после того как провёл проверку с типовым модулем. Но нельзя относиться к этому предвзято и провести тесты всё равно нужно. Согласитесь, если это внезапно сработает - будет не только приятно, но и полезно для понимания сути проблемы.
Что может помешать калибровать иму ? Хоть несколько раз в день. Это не сложно. Мое мнение - дрон за эти деньги должен летать а не стоять на ремонте и экспериментах. Тогда - под замену.
Тут я полностью соглашусь. Но, к сожалению, мы живём в такое время, когда сложность оборудования увеличивается и чтобы оно оставалось доступным, производитель экономит на качестве. В результате имеем то, что имеем. К счастью, на нашей стороне конкуренция, которая начинает набирать обороты. DJI в спину начинают дышать другие производители, что не может не радовать. Я очень надеюсь, что в Phantom 4 настолько назойливых проблем нет - тогда имело бы смысл в будущем планировать обновление до него.