Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #821 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 23 июля 2019 - 10:28

 С вами все ясно, спорить вижу нет смысла. Хоть бы прочитали на зарядном что оно выдает. На бирочке там написано.

 А электроника батареи Mavic ток зарядный не регулирует, и шины обмена с зарядным также не имеет. Что оно льет то батарея и получает.

 Не знаю с чем вы там возились 35 лет, но явно не с умными батареями. Подучите матчасть по умным батареям DJI мой вам совет!)


Сообщение отредактировал RockerJ: 23 июля 2019 - 10:29

  • 0

  #822 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 23 июля 2019 - 10:33

Del

Сообщение отредактировал denn: 23 июля 2019 - 10:44

  • 0

  #823 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 23 июля 2019 - 10:37

 видно, только вопросы задаете как новичок,

 

"почему от штатной греется, а от аймакса не греется?"

 

 это что вопрос электронщика с 35-летним стажем? хотя согласен, электронщики разные бывают)

 

да и перемычки в обход ключей бросать на литиевых батареях, это уже о многом говорит, и не в пользу вашей репутации,

а о "дырочках" в полимерных ячейках я вообще молчу, это где вас такое научили делать?

о технике безопасности с литием знакомы вообще?

вы если таким "промышляете" то хоть на форуме не пишите, вы представляете если вашему примеру последуют другие, не "матерые" технари а те кто только вот-вот начинает "возиться с электроникой", и начнут так решать проблему вздутых батарей(...

 

... да уж, свою батарею я вам в ремонт точно не понесу


Сообщение отредактировал RockerJ: 23 июля 2019 - 11:05

  • 0

  #824 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 23 июля 2019 - 11:19


... да уж, свою батарею я вам в ремонт точно не понесу

Успокойтесь ))) все нормально с ним, в личке были даны пояснения(как отключать/подключать), просто человек может не внимательно или не все прочитал по теме/в теме и про протокол SMBus в т.ч. а вы набросились как ястреб ))))


Сообщение отредактировал VovanSar: 23 июля 2019 - 11:20

  • 0

  #825 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 23 июля 2019 - 11:34

 я никого не трогал, а вот неоднократно проверенные на практике данные (и не только мной) были названы бредом, специалист никогда бы такого не сказал, пока не проверил бы сам если есть какие-то сомнения, а тут сходу "бред"!, поэтому свою позицию пришлось отстаивать


  • 0

  #826 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 июля 2019 - 11:44

Оо, накал страстей))

 

RockerJ, сами себе противоречите

 

 

 


 А коль такое пишите то представления о зарядке Mavicа не имеете.  Там есть ограничение и по току и по напряжению, скажу вам по секрету,

 

 

 


С вами все ясно, спорить вижу нет смысла. Хоть бы прочитали на зарядном что оно выдает. На бирочке там написано.  А электроника батареи Mavic ток зарядный не регулирует, и шины обмена с зарядным также не имеет. Что оно льет то батарея и получает.

 

 


да и перемычки в обход ключей бросать на литиевых батареях, это уже о многом говорит, и не в пользу вашей репутации,

Это говорит всего лишь о том, что у человека был \ есть хотя бы один коптер самосбор \ машинка \ что-то еще, где никаких ключей не бывает и батарея подключается к бортовой сети простым разъемом



а о "дырочках" в полимерных ячейках я вообще молчу, это где вас такое научили делать?

С этим соглашусь, не стОит так делать, вздутую батарею вск равно к первоначальному состоянию не вернуть, а протыкать оболочку лития рискованно имхо


Сообщение отредактировал savchenko: 23 июля 2019 - 11:40

  • 0

  #827 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 23 июля 2019 - 11:54


сами себе противоречите

 

 в чем именно?

 

 зарядное имеет ограничение тока на уровне примерно 4А, вот этот ток и будет заливаться в батарею, потому-то она и греется больше от своего зарядника.

 по мере зарядки ток будет уменьшаться потому что у зарядного есть еще и ограничение по напряжению, т.е. по мере заряда на ячейках напряжение увеличивается и приближается к напряжению зарядного, 13.05В, разница меньше и ток меньше, вплоть до сотых долей ампера при завершении заряда, и ничего лишнего оно не зальет, поверьте или проверьте, как вам будет угодно.


Сообщение отредактировал RockerJ: 23 июля 2019 - 11:57

  • 0

  #828 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 июля 2019 - 12:06


в чем именно?

В Вашей фразе "о зарядке мавика представления не имеете". Я так понял, что имеется в виду процесс зарядки, а не само зарядное устройство, если второе, то действительно противоречий нет)

Зарядное устройство мавика - это просто стабилизированный БП, а контроллер батареи ничего не регулирует, как Вы впрочем и написали в предыдущем посте, еще во время зарядки пытается отбалансировать банки, иногда успешно


Сообщение отредактировал savchenko: 24 июля 2019 - 12:08

  • 0

  #829 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 24 июля 2019 - 01:47

 Зарядное Mavic по своим характеристикам аналогичное iMax B6 (mini) на программе "LiHV 3S 3.9A Non-Balance", за исключением некоторых несущественных ньюансов.

 

 У штатного при включении на выходе уже присутствует напряжение, iMax же пока не проверит что к нему подключили соответствующую программе батарею не запускает свой ШИМ и на выходе отсутствует напряжение.

 По окончанию зарядки контроллер батареи закрывает свои ключи, и при заряде от iMax как правило в конце появляется сообщение "Connect Error" и не видно сколько заряда зашло в батарею, потому что токи отсечки у iMax и контроллера батареи отличаются.

 

 Ну и что касается заблокированного контроллера, то по непроверенной пока информации, его функции балансировки и частично функции замера емкости остаются активными даже при наличии флагов ошибок.


  • 0

  #830 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 29 июля 2019 - 08:36

Зачем эта плата?

Кроме коннектора, 2 ключа на полевиках. Без неё, напрямую, тоже работает и также измеряет напряжение. На белом разъёме камеры  напряжение 12В от батареи, то есть камеру можно сразу на 12В подключить.

Что ключи делают?

Voltage limitter?

Прикрепленные изображения

  • photo_2019-07-29_08-25-45.jpg

  • 0

  #831 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 29 июля 2019 - 08:44


Зачем эта плата?
Привет ;)

А в нижнем левом углу на фото не балансировочный разъем случаем?


  • 0

  #832 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 29 июля 2019 - 08:47

Нет, это не разъём, плата IMU, провода идут на передний компас.


  • 0

  #833 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 29 июля 2019 - 08:48

RomanSimfer, А, понял. Думал это внутренность батареи


  • 0

  #834 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 29 июля 2019 - 08:53

Вопрос про эту плату.

Прикрепленные изображения

  • 112.jpg

  • 0

  #835 OFFLINE   dvdiamond

dvdiamond

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Коптер:F3A

Отправлено 31 июля 2019 - 02:54

RomanSimfer,  заезжайте в гости, разлочу вам  bq30z55 мавика, если надо.


  • 1

  #836 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 09 августа 2019 - 01:43

Ну так все-таки, как правильно отпаять контроллер чтобы не заблокировать

 

 

Силовой плюс, потом шлейф, силовой минус

 

 

И в обратном порядке.

 

Может и с опозданием добавляю, но пусть будет.

Вот видео для наглядности, про очерёдность подключения. Отключать в обратном порядке.

https://youtu.be/TzZI0aPtZLQ


  • 0

  #837 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 августа 2019 - 08:27

Может у кого получится, у меня не получилось :(

Можно было сэкономить 150-175 грамм и получить минут 50 полёта

Проблемы с IMU, штучка не полетела.

Мавик на ЛЕВОЙ РАМЕ.

отсутствие результата, ведь тоже результат :)

Прикрепленные изображения

  • 20190723_115325.jpg
  • 20190725_165133.jpg
  • 20190725_165153.jpg
  • 20190725_165200.jpg
  • 20190725_165211.jpg

Сообщение отредактировал RomanSimfer: 09 августа 2019 - 08:29

  • 1

  #838 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 09 августа 2019 - 08:40

RomanSimfer,Ох ё-моё )))

Может сам IMU глюканутый, вот и не полетело? 


  • 0

  #839 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 августа 2019 - 09:05

Может да, может нет, не знаю. Я могу разработать любую плату, производить, есть своя линия smt-монтажа, но в летательных процессах, увы, не шарю.

Понял, что там ОЧЕНЬ точно (очень точно - раз 100 надо написать, точнее не бывает) настроено IMU под действующие габариты/вес, как перешить я не в курсе. Собрал-проверил, не летит, распаял.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 09 августа 2019 - 09:15

  • 0

  #840 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 09 августа 2019 - 09:33


очень точно - раз 100 надо написать, точнее не бывает) настроено IMU под действующие габариты/ве

Ну не знаю. Берут полетник с ИМУ, ставят на раму гоночного дрона (не любую раму конечно, но приближенно подходящую) - все без сложных настроек летает.

 

По видео - как мне показалось - ИМУ вообще не работает. Потому как Мавик без спец настроек кверху пузом пропами не вращает

 

И потом - на Мавик и допбатарею вешают, и на один из лучей кирпич цепляют - и летит.


Сообщение отредактировал DozorSPb: 09 августа 2019 - 09:34

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS