Дополнительная левая батарея
#781 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 12:48 PM
MSP430 прошивал DUMLdore.
#782 OFFLINE
Отправлено 16 May 2019 - 08:25 AM
этот скрин промежуточный из ряда экспериментов) Скинул его чтобы показать, что параметры дата производства, имя, серийник и др. b2w читаются норм.
ошибка джиги появилась после попыток оживления/восстановления=тестов над акб (манипуляций самых различных было произведено оч много - от полной блокировки bq30z55, до прошивки mps430), до вмешательства в BMS висели флаги TDA, TCA, RCA и остальные, потому что все ячейки были в ноль разряжены = bq30z55 был заблокирован, после чего зарядил ячейки аймаксом и начал тесты. Статус акб в джиге после зарядки ячеек был Self-Discharge in Storage, после чего уже начал акб мучать b2w.
т.к. промежуточный, что сейчас пишет, выложи отчет b2w, скрин не обязательно, текстовый и легче и быстрее будет
#783 OFFLINE
Отправлено 17 May 2019 - 10:06 PM
DesignCapacity: 5350 mAh
выложи отчет b2w
FullChargeCapacity: 2410 mAh
CycleCount: 1
Date: 2016.07.12 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 15200 mV
ManufName: ATL NVT
DeviceName: DJ009
SerialNumber: 0CA1
ChargingCurrent: 44 mA
ChargingVoltage: 17400 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 24,2 C
Voltage: 16914 mV
Current: -15 mA
RelativeSOC: 96%
AbsoluteSOC: 44%
RemainingCapacity: 2304 mAh
VCELL4: 4244 mV
VCELL3: 4176 mV
VCELL2: 4220 mV
VCELL1: 4275 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
INIT|DSG|
#784 OFFLINE
Отправлено 19 May 2019 - 01:14 PM
RODGE,
ChargingCurrent: 44 mA
Изменяй этот параметр. С таким током он не будет заряжаться.
Current: -15
Куда-то утекает ток.
А в первую очередь надо банки сбалансировать, с таким разбегом нет смысла что-то менять в прошивке.
И лучше заниматься правкой с отключеными и банками.
Current: -15 Куда-то утекает ток.
если эти скрины и отчеты снимались в один промежуток, то понятно куда утекает ток:
Статус акб в джиге после зарядки ячеек был Self-Discharge in Storage, после чего уже начал акб мучать b2w.
Надеюсь понятен смысл статуса?
И видимо из-за этого зарядный ток показывает: 44 mA
Отключайте банки от платы контроллера(и ставьте их балансировать!!!), сначала силовые, потом шлейф (там же есть шлейф?) и делайте(все процедуры по обнулению) на резистивной сборке(вместо банок) с ограничением по току 200 mA.
Сообщение отредактировал VovanSar: 19 May 2019 - 01:28 PM
#785 OFFLINE
Отправлено 19 May 2019 - 11:09 PM
#786 OFFLINE
Отправлено 20 May 2019 - 01:21 AM
Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430
Вы подтвердили мои догадки, что эта ошибка лежит вне сферы влияния bq30z55, по крайней мере на четвертых Фантиках.
У знакомого с такой же ошибкой заменили bq30z55 на другой с аналогичной BMS, но ошибка не ушла.
А где брали msp430, с другой батареи или чистую ставили и потом прошивали?
у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками,может кто напишет подробный мануал как их разблокировывать?)
а что с ними дальше делать, они блокируются по уважительным причинам, связанным с износом элементов, новых таких нигде не продают, а менять по одной из б.у напоминает игру в кошки-мышки на Ni-Cd батареях шуруповертов, поменял просевшую банку, он пару дней поработал потом следующая просится на замену)
Сообщение отредактировал RockerJ: 20 May 2019 - 01:14 AM
#787 OFFLINE
Отправлено 20 May 2019 - 07:39 AM
Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430
С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?
у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками
Они все с такой ошибкой аутентификации? Могу попытаться разлочить.
Другой вопрос, где брать новые ATL банки на замену сдохших?
#788 OFFLINE
Отправлено 20 May 2019 - 01:20 PM
С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?
И принимает, и отдает. Не разрешает моторы включать, но если в настройках Джиги выбрать 'non-dji battery' то по идее полет разрешен (если эту настройку еще не прикрыли).
Сообщение отредактировал RockerJ: 20 May 2019 - 01:25 PM
#790 OFFLINE
Отправлено 20 May 2019 - 09:08 PM
Ну автор писал что катал все доступные ему версии и вверх и вниз, и ошибка не уходит, остановился где-то посредине)
На забугорном phantompilots эту проблему также обсуждали, но решения не знают(или не хотят говорить) даже DJI, все что они предлагают это обмен батареи по гарантии если есть чеки и прочие доказательства покупки у официалов. Думаю такие обмены им самим внакладку, на Mavic Air вон вообще пишут что 40% всех батарей имеют гарантийные претензии, и они меняют чтобы не впасть в грязь лицом, намного проще было бы через обновление решить вопрос, но наверное не могут.
#791 OFFLINE
Отправлено 22 May 2019 - 11:55 AM
Склоняюсь к тому, что msp430 некорректно считывает/передает инфу:
ManufName:
DeviceName:
которая не совпадает с джигой.
Хотелось поковыряться с таким контроллером, только такого кОптера нет, для опробования/тестов.
#792 OFFLINE
Отправлено 22 May 2019 - 12:42 PM
ManufName: ATL NVTDeviceName: DJ009
да все верно там, отчет же выше есть
#793 OFFLINE
Отправлено 22 May 2019 - 01:52 PM
Прикрепленные изображения F8DEACE9-A53A-4037-819F-66D8258DFC52.jpeg 934CA679-D928-48D4-B762-2585EDA3D159.jpeg 560A5199-553B-4DC2-923F-947729ABD431.png
вот здесь на скринах видно дата производства N/A
значит и другие важные параметры либо не читает, либо не передает или еще чего.
да все верно там, отчет же выше есть
Это что передает BQ в msp430 - к этому вопросов нет. А вот что отправляет msp430 в дрон и что видит/показывает джига?
#794 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 02:13 PM
Хочу из двух все-таки один сделать.
#795 OFFLINE
#796 OFFLINE
#797 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 10:44 PM
И в обратном порядке.
В смысле?
Это вопрос или утверждение?
Сообщение отредактировал VovanSar: 19 July 2019 - 10:45 PM
#798 OFFLINE
Отправлено 20 July 2019 - 03:20 AM
Имелось ввиду припаивать.
Ну да ладно.. Вообщем контроллер заблокировался, даже не знаю как. Разобрал,поверил напряжения по банкам, решил вставить в Коптер, посмотреть как юудет вид без корпуса, все не заводится мавик. Причем все индикации на батареи как и положено. Что могло его залочить...
#799 OFFLINE
Отправлено 20 July 2019 - 05:28 PM
вставить в Коптер, посмотреть как юудет вид без корпуса, все не заводится мавик. Причем все индикации на батареи как и положено. Что могло его залочить...
Шлейф не отключали?
Если аккуратно орудовали в районе разъёма, то залочится не мог.
Ну или стечение обстоятельств, банки уже устали. сколько на банках было?
На плате есть к.т. reset, попробуйте её на gnd посадить не пару секунд.
#800 OFFLINE
Отправлено 20 July 2019 - 05:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных