Дополнительная левая батарея
#261 OFFLINE
Отправлено 16 January 2018 - 06:47 PM
#263 Гость_Denef_*
Отправлено 16 January 2018 - 09:15 PM
выведите напряжение в банках на экран рядом с процентами и ориентируйтесь по остатку. Проворонить напругу в этом случае не реально. Так как разряд на остатке падает почти в два раза медленней обычного.Боюсь проворонить уровень напряжения и потерять или разбить
#264 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 12:52 PM
А информация о том, что плата в АКБ блокируется, если от нее отпаять провода самой батарейки - является проверенной?
на 100% могу сказать только, что если хотя бы одна из банок будет разряжена ниже 2В (может чуть больше) или отключена, и плату в таком состоянии включить или поставить на зарядку, она заблокируется.
Есть предположение, что если нужно просто поменять банки, можно делать так, как описывал Borisb пару страниц назад для 4 фантома
Добавлено позже (17 Январь 2018 - 12:43)
Мало того, она и на доп аккумах стояла и работала, пока не перебрал их. Соответственно на выключенной батарее, отпаиваем сначала плюс потом минус, потом балансировочный разъем. Сборка в обратной последовательности.
Но сам проверять не хочу, лишних аккумов нет)
Добавлено позже (17 Январь 2018 - 12:52)
речь идет про такую
Есть непроверенная инфа, что плату от левой батареи можно вручную откалибровать под нужную емкость
https://www.banggood...ur_warehouse=CN
Сообщение отредактировал savchenko: 17 January 2018 - 12:43 PM
#265 OFFLINE
Отправлено 21 January 2018 - 01:40 PM
savchenko, скажите пожалуйста - вот когда основная батарея разрядится, то несмотря на то что есть вторая в параллель, будет 0% заряда в GO4 ,при этом напряжение будет нормальное. Но коптер не пойдет автоматически в landing? Там ведь алгоритм автоматической посадки при очень низком % заряде батареи. И вроде бы эта функция работает даже если выбрать non Dji battery.
#266 OFFLINE
Отправлено 22 January 2018 - 03:46 PM
Если стоит non-dji battery, landing включится, только не по %, а по напряжению, около 3.2 на банку.
когда основная батарея разрядится
Это не совсем правильная формулировка, батареи разряжаются одновременно.
Я летал, глядя на напряжение, раньше много летал на самосборах, поэтому привык уже так, никакого дискомфорта не испытывал, тем более в мавике побаночный контроль.
До 3.5В на банку смело летать можно, и еще пару минут в запасе будет, до лэндинга лучше не доводить
Сообщение отредактировал savchenko: 22 January 2018 - 03:46 PM
#267 OFFLINE
Отправлено 24 January 2018 - 12:26 PM
Коллеги, всё-таки, какая схема расширения времени полёта на Мавике надёжней - установка переходника за 70 доллраров между контактами батареи и мавика, или раскурочка батареи?
#268 OFFLINE
#269 OFFLINE
Отправлено 24 January 2018 - 04:16 PM
Уже неоднократно говорили, что лучше подключать параллельно банкам штатной батареи, в случае с переходником за 70 баксов если напряжение дополнительной батареи по каким-то причинам превысит напряжение основной, та подумает, что ее заряжают и выключится
Реализация с переходником безусловно проще, но есть риск и необходимость зарядки доп. батарей зарядкой с балансиром типа аймакса
Раскурочить батарею сложнее, но зато потом голова ни о чем не болит, батарея не выключится, зарядка еще одна не нужна
Сообщение отредактировал savchenko: 24 January 2018 - 04:17 PM
#270 OFFLINE
Отправлено 25 January 2018 - 11:18 PM
savchenko, а когда вторая батарея подключена параллельно к основной напрямую внутри + балансирные выводы, оригинальные зарядки заряжают нормально обе сразу? Ведь общая емкость по факту в 2 раза больше выходит. По идее оригинальное ЗУ должно ровно в 2 раза дольше заряжать такую сдвоенную батарейку я так думаю...
#271 Гость_Denef_*
#272 OFFLINE
Отправлено 26 January 2018 - 10:48 AM
AndrRoksman, да, обе сразу, нормально заряжается, просто в 2 раза дольше
#274 OFFLINE
Отправлено 26 January 2018 - 11:18 AM
На прошлой странице отписывался, 20062, больше не пробовал, следующий этап будет максимальная дальность, купил антенну itelite dbs nano sync, поставил, еще не летал
#275 Гость_Denef_*
Отправлено 26 January 2018 - 12:51 PM
#277 OFFLINE
Отправлено 26 January 2018 - 05:48 PM
savchenko, наверное отдам местному кулибину - https://vk.com/stein...406512_1899/all две батареи свои рабочие, чтобы сделал одну, сдвоенную. Они у меня каждая сделали штук по 200 вылетов минимум, заметил, что отдача тока упала немного - в мороз минус 5, при полном газе в спорт режиме коптер иногда сам включает Landing. А по времени полета не особо заметна разница с новыми батареями. Сам я не рискну делать такую переделку - боюсь напортачить.
#278 OFFLINE
Отправлено 26 January 2018 - 06:51 PM
AndrRoksman, 200 циклов на каждой? Сколько остаточную емкость в DJI GO показывают? В -5 и новая может проседать если холодная. Все что ниже 0, по инструкции это не рабочая температура квадрокоптера.
#279 OFFLINE
Отправлено 26 January 2018 - 07:44 PM
mavicman, сейчас включил, проверил - у батарейки с циклом в 186 зарядок емкость показывает 3404 мА, заряд 98%. У новой (8 циклов) емкость показывает 3783 мА. Все же емкость упала. А как DJIGO рассчитывает емкость батарейки? Вернее как узнает.
Так что может быть и ток не упал, а только емкость и то немного, поэтому особо незаметно. Ну тогда тем более надо ломать обе батарейки в одну и покупать новые для синглбэттери мод )))
Сообщение отредактировал AndrRoksman: 26 January 2018 - 07:53 PM
#280 Гость_Denef_*
Отправлено 26 January 2018 - 08:12 PM
по количеству циклов. С реальной емкость как я понял ничего общего.А как DJIGO рассчитывает емкость батарейки? Вернее как узнает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных