Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #281 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 26 January 2018 - 08:34 PM

Borisb,  вопрос интересный. Если купить внешнюю зарядку для LIHV и отпаять батарейку мавика от мозгов платы и прогнать полный цикл зарядки, то можно точно узнать емкость, ведь так? Только боюсь плата заблокируется от отсоединенного аккума. 

 

А ведь мавик считает потребляемый ток, интересно, он записывает данные - время полета, напряжение ,ток - ведь так он может вычислить емкость батарейки? Может он и берет последние значения для батарейки с этим номером - он ведь их различает как-то?


  • 0

  #282 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2018 - 08:50 PM

AndrRoksman, перепаивал платы на разные батареи. Со старых на новые и обратно. Сколько в памяти забито циклов, исходя из этого столько и показывает емкость. На старых под 100 зарядов 100%, а спайка из двух новых, где емкость 2х5700 - 90%. На время полета никак не влияет. Может и ошибаюсь, чисто мои наблюдения.
  • 0

  #283 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 26 January 2018 - 09:52 PM

Там думаю простой счетчик стоит который записывает:

- напряжение когда включилась батарея в V

- сколько тока mA прошло через счетчик 

- напряжение когда выключилась батарея в V

И на основе этого расчитывет и записывает емкость батареи в ячеку. 

Это считывает с батареи DJI GO. По мене старения на отрезке напряжения емкости становится все меньше.

 

Считать во время заряда бессмыслено, так как часть прошедшего тока тартиться на нагрев.


Сообщение отредактировал mavicman: 26 January 2018 - 09:58 PM

  • 0

  #284 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2018 - 10:05 PM


по количеству циклов. С реальной емкость как я понял ничего общего

Я думаю, что нет. По крайней мере в мавике. У меня на одной батарее 20 с небольшим циклов, а емкость была 3200 с небольшим, а у AndrRoksman 200 циклов и 3400

Ток батарея измерять по идее умеет, в эйрдате он ведь берется откуда-то. Так что посчитать емкость не проблема. Только вот почему, когда реальная емкость увеличивается (с доп. батареей), плата показывает по-старому - для меня загадка


Сообщение отредактировал savchenko: 26 January 2018 - 10:10 PM

  • 0

  #285 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 26 January 2018 - 10:20 PM


У меня на одной батарее 20 с небольшим циклов, а емкость была 3200

 

Вот это вообще удивительно! Ведь сами литиевые ячейки не могут иметь большой разброс по емкости? Заявлена ёмкость 3830, а при 20 циклах очень сомнительно что по факту там будет всего-лишь 3200. Так что с моими 200 циклами в теории емкость вообще должна сильно снизиться. Видимо точно узнать можно емкость умной зарядкой внешней можно просто сделать полный разряд -заряд. Там насколько я помню в внешних зарядках ток разряда 1-2А. 



Добавлено позже (26 Январь 2018 - 21:20)


перепаивал платы на разные батареи. Со старых на новые и обратно. Сколько в памяти забито циклов, исходя из этого столько и показывает емкость.

 

а вы перед отпайкой проводов от платы, подкидывали туда провода от другой батарейки - чтобы плата думала что напряжение есть, или просто отпаяли? Я боюсь угробить плату.


  • 0

  #286 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2018 - 10:26 PM

savchenko, может ты досуха вытягиваешь из батареи, как и я до 4-6%, а кто то при 40-30% сажает. Вот и получается, что 200 циклов равно твоим 20. Но то, что с реальной емкостью ничего общего, я это выяснил перепаивая платы. Ну и увеличение емкости доп батареей, а отображение как одной, лишь подтверждает мою теорию.

Добавлено позже (26 Январь 2018 - 22:26)

а вы перед отпайкой проводов от платы, подкидывали туда провода от другой батарейки

просто тупо отпаивал от батареи плату по алгоритму приведенному выше. Подключал в обратном порядке. У меня фантом, про батарею мавика ничего не знаю.
  • 0

  #287 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2018 - 10:28 PM


может ты досуха вытягиваешь из батареи
Да я так делал всего несколько раз)

И такая емкость была еще до этого, если не ошибаюсь, и батарея эта нормальная, по полетному времени не отличалась от новой, так что просто надо забить на эти цифры, и не пытаться понять, как они там что высчитывают, имхо


  • 0

  #288 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2018 - 10:40 PM

так что просто надо забить на эти цифры

согласен. Именно это и пытаюсь донести. Единственно ценная информация в полете, это возможность контролировать разряд по банкам и температура. Контроль доп батареи мы по прежнему слепы.
  • 1

  #289 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 26 January 2018 - 11:06 PM


Единственно ценная информация в полете, это возможность контролировать разряд по банкам и температура.

 

Насчет напряжения понятно - не давать падать до критического порога, чтоб не рухнул, а вот температура батареи как помогает? Мне пару раз было интересно знать температуру воздуха снаружи мавика, но я так понял что температурный датчик только в батарейке стоит. Я даже думал грешным делом отковырять и вывести его наружу, так как не видел пока особой пользы в этом датчике


  • 0

  #290 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2018 - 11:35 PM

AndrRoksman, в вашем случае, я думаю польза от датчика температуры будет полезна только при заряде аккумов. Повышенная температура не даст заряжать батарею. Я летаю почти всегда в спорте и перегрев батареи в таком режиме, особенно летом, получить проще простого.
  • 1

  #291 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2018 - 07:59 PM

Хоть и не совсем про дополнительную, но про батарею...
Батарея от упавшего мавика, он просто выключился в полете
Я больше не буду летать на батареях, которые я не разбирал)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180127_153838.jpg

Сообщение отредактировал savchenko: 27 January 2018 - 08:01 PM

  • 1

  #292 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2018 - 08:10 PM

savchenko, это заводская пайка?
  • 0

  #293 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2018 - 08:40 PM

Да, батарея не разбиралась. Из-за сопли между банками КЗ
  • 0

  #294 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2018 - 09:03 PM

savchenko, как она вообще запустилась? Или сопля коротнула в полете? Я свои разбирал, пайка на высоком уровне.
  • 0

  #295 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2018 - 09:22 PM


сопля коротнула в полете?

Видимо так. Причем полет был не первый


Я свои разбирал, пайка на высоком уровне

Те, что разбирал ранее тоже были неплохи.

Да и в этой все припаяно хорошо, просто был косяк в виде сопли, капнул что ли и не заметил китаец)


  • 0

  #296 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 January 2018 - 09:33 PM

savchenko, брак. Контроль видимо слабый. Батареи все таки не идеальный элемент оказывается и гарантия от официалов здесь не помешала бы чтобы получить возмещение на коптер и батарею. Так как по логам обрыв питания в полете будет наверняка зафиксирован.


Сообщение отредактировал mavicman: 27 January 2018 - 09:42 PM

  • 0

  #297 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2018 - 11:06 PM

Так как по логам обрыв питания в полете будет наверняка зафиксирован.

как это поможет после завершения гарантийного периода? Батарея расходник.
  • 0

  #298 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 27 January 2018 - 11:22 PM

Borisb, после окончания гарантии никак. С покупкой Инспаера вас. )


Сообщение отредактировал mavicman: 27 January 2018 - 11:22 PM

  • 0

  #299 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2018 - 11:41 PM

С покупкой Инспаера вас.

спасибо! Выше хотел сказать то, что покупка новой батареи, как теперь благодаря Андрею выясняется, кот в мешке.
  • 0

  #300 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 29 January 2018 - 06:23 PM

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:29
С увеличением веса увеличивается частота вращения пропеллеров. При создании желе на видео у мавика, частота с которой подвес входит в резонанс ниже. Можете смело пробовать новые пропы.

Что то мне подсказывает что скоро выпустят более мощную батарею, как на Фантом и Инспаер. Вышли новые пропы и они как раз более загнутые из за чего мавик вращает медленнее и как раз появляется резонанс и колбасит подвес. Что то мне подсказывет что эти пропы задуманы под больший вес и большую частоту. Выпустят новый аккум и снова новую прошивку под него.. У меня есть расколбас с новыми пропами думаю если подвесить грамм 200 прибавятся обороты до штатных и не будет никакого расколбаса.

Сообщение отредактировал mavicman: 29 January 2018 - 06:24 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост