Дополнительная левая батарея
#301 Гость_Denef_*
Отправлено 29 January 2018 - 06:40 PM
#302 OFFLINE
Отправлено 29 January 2018 - 06:52 PM
Все походит на давно спроектрованный коптер просто на несколько лет вперед придумано развитие заранее чтобы сначало продавать коптер с одними пропеллерами, потом с другими, потом с другой батареей. Видно же что это все заложено было и многие параметры скорости rc_range стоят сейчас 0,89, а максимальное значение 1 в Ассистенте. Ждут более сильного аккума чтобы продлить жизнь продукту на годы вперед и продлить максимально заработок от этих разработок ведь мы потребители постоянно хотим улучшений характеристик, так устроена наша психология.
Сообщение отредактировал mavicman: 29 January 2018 - 06:55 PM
#303 Гость_Denef_*
Отправлено 29 January 2018 - 07:17 PM
В целом, физику не обманешь, положено на подъем определенного веса дрона потратить определенное количество энергии, хоть как извращайся, а заложенное количество энергии отдай. Отсюда вывод, или мощней аккум или снижать вес за счет внедрения новых материалов.
Сообщение отредактировал Borisb: 29 January 2018 - 07:31 PM
#304 OFFLINE
Отправлено 05 February 2018 - 09:01 PM
Тут полетал я подальше в спортрежиме с одной батарейкой, просто включил в меню батареи чтобы выводило напряжение на экране. Выводит я так понял напряжение одной лишь банки - самой низкой? Так как одно значение - например 4,20В. Вообщем я так и не понял как можно летать с двумя батарейкам при 0% на экране. Дело в том, что я засек, что при 48% заряда батарейки это напряжение выводило в районе 3,6В. Потом я подлетел к себе, когда уже оставалось лишь 4% заряда, а напряжение это было 3,53В.
то есть получается, что отследить остаток заряда вообще очень сложно! С таким же успехом я помня, что автоматическая посадка начинается в 3,2В (вроде так?) могу спокойно летать с 3,53В, хотя по факту это уже будет 4% и нужно экстренно садиться? Я ожидал, что 4% заряда, это будет напряжение около 3,2В, а тут специально обращал внимание на напряжение в правом углу смартфона и так и не понял как можно его вообще контролировать? Или быть может я не там смотрю?
Добавлено позже (05 Февраль 2018 - 20:01)
Я уже подумал, что процесс просадки напряжения происходит лавинообразно к концу полета?
#305 Гость_Denef_*
Отправлено 05 February 2018 - 09:34 PM
#306 OFFLINE
Отправлено 05 February 2018 - 09:58 PM
Borisb, да я понял что там не все просто. Я еще пока ничего не переделывал с батареями и летаю по заводской схеме с одним аккумом, просто вывел напряжение на экран, чтобы понять, смогу ли я летать без процентов, а только с напряжением и меня смутило, что на 48% заряда выводило около 3,6в, а при 4% заряда - 3,53В. Боюсь потерять коптер, если так неявно виден остаток заряда, если поставлю второй аккум, с которым после просадки первого я так понял будет 0% заряда в GO4, и останется смотреть лишь напряжение, по которому непонятно еще сколько минут продержится коптер и успею ли я долететь. Я думал там линейный график разряда - постепенно снижается напряжение. А так я допустим спускаюсь с тыщи метров с малым остатком в батарее( 10 м\с вниз), напряжение будет показывать как будто батарея наполовину полная, хотя по факту, если поддать газу, оно может просесть сильно и можно вообще потерять коптер. Проценты с одной батареей я так понял в основном вычисляются благодаря датчику тока - вот по расходу он и вычисляет остаток процентов, а без вычисления тока ( с хак-модом на две батареи) остается лишь глядеть на напряжение по которому я мало что понял из-за небольшой разницы в напряжении, когда батарейка почти полностью разряжена и когда она чуть менее чем на половину имеет заряд.
#307 Гость_Denef_*
Отправлено 05 February 2018 - 10:00 PM
Как видим при ноле летал еще более десями минут отслеживая напряжение по банкам. За десять минут напряжение упало чуть больше 0.2v. Как можно пропустить просадку, если честно не понимаю.
Сообщение отредактировал Borisb: 05 February 2018 - 10:05 PM
#308 OFFLINE
Отправлено 06 February 2018 - 05:13 PM
AndrRoksman, с контролем заряда не все так удобно. Если бы возможно было откалибровать bms штатной батареи под нужную емкость, чтобы правильно показывала %, безусловно было бы удобнее. Но и так привыкаешь. Надо просто знать возможности коптера, несколько раз полетать, внимательно наблюдая за напряжением, и можно спокойно летать, но краем глаза посматривать за напряжением после 0%. Ну и обращать внимание на то, штатно ли идет разрядка до 0%.
Borisb, судя по фотке можно поздравить с пополнением! Сколько интересно сможет пролететь и2 с доп. аккумом (или двумя)
#309 Гость_Denef_*
Отправлено 06 February 2018 - 09:53 PM
да, спасибо Андрей. Еще в начале декабря приобрел. На инспаере нет места для доп аккумов. Уже посмотрел и оценил этот момент. Вроде большой, все открыто, а ничего лишнего. Для трекера то место только на луче нашел.судя по фотке можно поздравить с пополнением
#311 OFFLINE
Отправлено 08 February 2018 - 01:34 PM
да, именно так. Для всех трех наверное место не хватило)
это самая просаженная банка из трех
И так в принципе нормально. Я начинал заход на посадку при 3.4В, и еще есть небольшой запас, около минуты, прежде чем включится автопосадка
#312 OFFLINE
Отправлено 08 February 2018 - 09:28 PM
savchenko, спасибо, понятно! А не довелось ли вам проверить, сколько после включения автопосадки (это вроде как 3,2 Вольта) коптер еще может держаться в воздухе? Интересуюсь с той целью что если допустим коптер окажется еще высоко в воздухе, но надо мной и включится автолендинг, интересно на каком напряжении все погаснет... Вроде как у литиевых батареек есть порог ниже которого они выходят из строя, и по идее Мавик должен при наступлении критического порога выключить питание.
#313 OFFLINE
Отправлено 09 February 2018 - 11:06 AM
Около минуты точно может, больше пробовать не стал, коптер жалко)
Я думаю минуты полторы - две вытянет, но не больше, при таком напряжении остаточная емкость акб уже близка к 0
#314 Гость_Denef_*
Отправлено 09 February 2018 - 12:01 PM
не думаю. При таком напряжении и дополнительном весе просадка банок может наступить почти мгновенно. Я эксперементировал на фантике. Отлетал до 3.4 v и завис в полуметре над землей. За 15 -20 секунд напряжение упало до 3.3 и дрон сел. Тут же выключилась батарея.Я думаю минуты полторы - две вытянет,
#315 OFFLINE
Отправлено 09 February 2018 - 01:04 PM
На мавике не совсем так. При напряжении 3.4 есть еще минута-две до срабатывания лэндинга, ну а сколько еще после, пробовать не хочу)
Когда был мавик для экспериментов, который не жалко, пробовал еще минуту примерно висеть после включения лэндинга, батарея не выключилась, но и напряжение держалось чуть выше 3.2
#317 Гость_Denef_*
Отправлено 08 March 2018 - 05:49 PM
#318 OFFLINE
Отправлено 09 March 2018 - 12:05 AM
Borisb, у вас да, так как и ток выше и напряжение выше у Фантома, у мавика и напряжение и ток меньше.
#320 OFFLINE
Отправлено 14 March 2018 - 02:18 PM
китайцы на power modul for pixhawk and arduino сваяли приблуду для отправки данных с левых батарей в mavic - https://github.com/sincoder/mavic_bat и творят черное
Сообщение отредактировал Juarez: 14 March 2018 - 02:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных