Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #241 OFFLINE   Juarez

Juarez

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Minsk
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 06 декабря 2017 - 07:50


но это лишние 50 гр

Это я понимаю вес корпуса батареи ? в таком случае и основную батарею нужно раздеть . Считается -1гр веса +1 секунда .полета , К вашим 38 + 1 минута почти , а там глядишь и 40 наскребется .


  • 0

  #242 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 06 декабря 2017 - 08:00

Можно взять разъем типа такого https://ru.aliexpres...7460.0.0.C2oXX3 , провода подходящие и припаять внутрь мавика к силовым . Батарея целая - на попробовать , ну или разобрать оставив родной разъем - сохранится зарядка штатным з\у .


После разъема штатной батареи припаивать дополнительную нельзя. Если напряжение на дополнительной превысит штатную она сразу отключается и начинает заряжаться как будто-то к ней подключен зарядник. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТЕМУ, это обсуждено отвергнуто уже. Как на практике подключали описано savchenko и Boris.

Сообщение отредактировал mavicman: 06 декабря 2017 - 08:11

  • 0

  #243 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 декабря 2017 - 10:31

Всем привет! Вчера попробовал сделать тест на максимальное расстояние. Результат не впечатлил, но это из-за того, что есть косяк.

Итак, по порядку. Та основная батарея, на которой проводил испытания ранее пала смертью храбрых из-за моих кривых рук. Измерял напряжение на банках через балансировочный разъем, щуп соскочил и замкнул 2 контакта. Плата заблокировалась( 

Ковырять новый аккум жалко, поэтому полез на авито и нашел аккум после краша, треснутый, но рабочий. Взял за 2 тыщи.  На аккуме 12 циклов.

Вскрыл его, припаял разъемы. Дополнительная батарея была та же, что и раньше.

Погода была отвратительная, сильный ветер, туман, коптер посадил весь мокрый, местами обледеневший. 

Летал сначала в спорте, ближе к концу побоялся отключения батареи и летал уже в жпс режиме.

Сильно проседала 3 банка, почти с самого начала выдавала battery error при интенсивных ускорениях. Налетал 13380м.

После посадки на основной батарее 10.53В (3.50, 3.57, 3.45), на дополнительной 11.64В (3.88, 3.87, 3.89).

Выводы: или косячная основная батарея или не надо было снимать утеплитель с дополнительной батареи)

 

 

airdata: http://app.airdata.c...in?share=XGMyuY

 

Да, забыл. Коптер тоже новый, ничего не калибровал на нем, поэтому на ошибки не обращаем внимание)

 

Я думаю, что если бы пробовал на прошлой утепленной сборке, получил бы результат 16-17 км



Добавлено позже (11 Декабрь 2017 - 10:31)

И немножко офф) Кто шарит, как прокачать фантик вижн плюс, чтобы хотя бы на километр устойчивая картинка была?

Взял на замену 1 фантику для ребенка, но что-то вообще не понравился видеолинк. Что-то можно с ним сделать или продать нах?


Сообщение отредактировал savchenko: 11 декабря 2017 - 10:14

  • 1

  #244 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 11 декабря 2017 - 12:26

Много налёта с потреблением 24.7А, большая часть полёта с потребление ниже 17.3А:
http://app.airdata.c...&amptype=minmax

Сравнил свои Airdata - в спокойную погоду в Pmode почти весь полет 8.3А местами до 10А максимум.

Сообщение отредактировал mavicman: 11 декабря 2017 - 12:29

  • 0

  #245 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:04

или не надо было снимать утеплитель с дополнительной батареи)

конечно надо утеплять. У меня без утепления в холодную погоду 15-20 процентов времени полета теряет. А это 4-5 км. Хотя утепление это доп вес, но без этого доп веса время зимой сокращается. Вообще не понимаю, как ты вчера летал в такую погоду. Не удивительно, что результат не впечатлил. С ветром мавику сложно сражаться.
  • 0

  #246 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:12


Много налёта с потреблением 24.7А
Это, когда "тапок в пол" в спорте, у меня еще и пропы платинум и угол наклона до 50 градусов увеличен, поэтому старался не давить до упора вперед, но иногда получалось


конечно надо утеплять

Да я просто забыл про него) Снимал, чтобы провода перепаять на подлинее и забыл одеть обратно


Вообще не понимаю, как ты вчера летал в такую погоду

Да я сам не понимаю)  Другого времени больше не было, а ждать неделю до следующих выходных не хотелось


  • 0

  #247 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2017 - 04:39

Это, когда "тапок в пол" в спорте, у меня еще и пропы платинум и угол наклона до 50 градусов увеличен, поэтому старался не давить до упора вперед, но иногда получалось

учитывай еще ветер, дрон пытается сохранить скорость. Это значит, что против ветра он увеличивает мощность. Почему то у вас нет карты направления и скорости ветра во время полета. Если ее согласовать с картой потребляемой мощности, на ней отчетливо видно, в какие моменты расход больше. На примере моей это выглядит вот так:
7E61E4CC-46DD-486B-AE87-D56E4282F6C4.jpeg
D179D82B-D506-44F9-A2FF-44BD738AD7EF.jpeg
Добавлено позже (11 Декабрь 2017 - 16:39)
Андрей, как считаешь, можно ли хранить батареи подключенные в связки? Чтобы саморязряд основной затрагивал и дополнительную. Или разрядить дроном и разъединить? Тогда до каких вольт на банку?

Сообщение отредактировал Borisb: 11 декабря 2017 - 04:42

  • 0

  #248 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 декабря 2017 - 05:20


Почему то у вас нет карты направления и скорости ветра во время полета
Наверное потому, что у меня бесплатный аккаунт

 


Андрей, как считаешь, можно ли хранить батареи подключенные в связки?
100% уверенности нет, как лучше, но думаю, что можно и в связке. А если все-таки хранить отдельно, то напряжение хранения 3.8В на банку

Я храню в связке


  • 0

  #249 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2017 - 05:27

Я храню в связке

надо тогда хоть негорючую сумку купить и в гараж. С такой погодой вообще не известно когда полетать удастся.
  • 0

  #250 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2017 - 04:24

Итак, подаю заявку на рекорд. Сегодня пролетел 19882 м. за 26 минут

Одел обратно "шкурку" на батарею, летел все время в gps режиме, он у меня настроен на 13 м\c. Получалось по ветру 50-52 км\ч, против ветра около 40.

Весь полет прошел штатно, третья банка не проседала, видать ей все-таки холодно было в прошлый раз.

Принял решение садиться, когда минимальное напряжение на банку было 3.4В, пока долетел(350 метров) и сел, было 3.35

Результатом очень доволен, не доволен только одним - до 20 км чуть-чуть не хватило)) Если бы во время полета можно было смотреть общее расстояние, было бы 20 км

 

пруф: http://app.airdata.c...in?share=ZDJvPY


Сообщение отредактировал savchenko: 12 декабря 2017 - 04:35

  • 2

  #251 OFFLINE   deeplock

deeplock

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 12 декабря 2017 - 05:00


он у меня настроен на 13 м\c

а по умолчанию 10 м\с ?


  • 0

  #252 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2017 - 05:01

savchenko, летом будет 24-26 км. А я собираюсь 30 преодолеть. При чем даже не сомневаюсь.
  • 0

  #253 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2017 - 05:10


а по умолчанию 10 м\с ?

Вроде да, но точно не уверен

 

 

 


летом будет 24-26 км. А я собираюсь 30 преодолеть. При чем даже не сомневаюсь.

а я сомневаюсь, думаю большой разницы не будет, батареи и сейчас теплые, в т.ч. дополнительная, к концу полета около 30 градусов была, неужели она будет лучше работать, когда будет 40-50?

На самосборах я большой разницы по времени зимой и летом не замечал


Сообщение отредактировал savchenko: 12 декабря 2017 - 05:11

  • 0

  #254 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2017 - 05:15

savchenko, анализируя полеты летом и сейчас, в моейм случае время зимой сократилось. Наверное все таки на разогрев уходит какое то количество энергии.
  • 0

  #255 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 декабря 2017 - 03:11

Измерил напряжение на батареях, лежали отдельно друг от друга 8 часов. Основная 11.13В (3.67, 3.72, 3.73), дополнительная 11.42В (3.80, 3.80, 3.81).

Разница 0.3В, не то, что в прошлый раз)

Пересмотрел еще раз эйрдату, в этот полет ток почти все время был 10-15А, и иногда 15-20А, я думаю, это когда был набор высоты.

Хотел попробовать сегодня на обычных пропах, не платинум, да дома перепутал коробочки и положил в сумку одну с пропами, вторую пустую. Пришлось летать на платинумах

Интересно попробовать на обычных пропах в спорте, угол наклона только вернуть 35 градусов, на сколько я помню летом летал на дальняк в спорте и в жпс, в спорте получалось дальше улетать



Добавлено позже (18 Декабрь 2017 - 15:11)


Сегодня полетал с обычными пропами, результат похож на предыдущий, с одной лишь разницей... Я все-таки преодолел 20 км! 

Пруф: http://app.airdata.c...in?share=WDbKLn

По времени получилось чуть меньше, по расстоянию условно так же. Но после того, как привык к пропам платинум, понимаешь, насколько громче обычные. В висении не так заметно, а при пролете над собой на приличной скорости (50 км\ч) разница огромная


Сообщение отредактировал savchenko: 18 декабря 2017 - 03:11

  • 1

  #256 OFFLINE   Prostoy

Prostoy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 19 декабря 2017 - 03:13

Пардон за офтоп... Platinum оригинальный используете? 


  • 0

  #257 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 декабря 2017 - 10:16

Да, оригинал. Мягкие они, но видимых вибраций, желе и прочих неприятностей от них нет


Сообщение отредактировал savchenko: 19 декабря 2017 - 10:17

  • 0

  #258 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 15 января 2018 - 09:58


Летал сначала в спорте, ближе к концу побоялся отключения батареи и летал уже в жпс режиме.

 

А это почему боялись отключения? Ведь вы насколько я помню соединили силовые провода доп. батареи напрямую к основной силовой батарее и балансирные соединили впараллель. Получается  как бы оригинальная батарея стала в два раза более емкая. Если просядет напряжение - Мавик должен включить автопосадку.  

 

Единственно, я не понимаю - Мавик реально считает миллиамперы емкость удвоенной батареи или все же у него жестко прошито что батарея имеет 3800 с лишним миллиампер емкость?


  • 0

  #259 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 января 2018 - 10:37


А это почему боялись отключения?
А я как-то летал со сборкой из 18650, подключенной через штатную плату, но плата была заблокирована, и поэтому я припаял силовые провода напрямую к выходным контактам.

Включал плату только для побаночного контроля напряжения. Так вот, при напряжении около 9.5В она просто выключалась. Побоялся, что в спорте может быть просадка до критического напряжения, в gps режиме токи поменьше и просадка поменьше.


Мавик реально считает миллиамперы емкость удвоенной батареи
К сожалению нет(

Летаю еще 15-17 минут с 0%, контролирую только напряжение

 

Оффтоп, Вы что, починили свой мавик?


  • 0

  #260 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 16 января 2018 - 06:20


Оффтоп, Вы что, починили свой мавик?

 

Да, выписал с Ebay плату, поменяли. Заработала.

 

Я вот думал прицепить доп. батарею к Мавику, но что-то меня расстроило, что будет 0%. Я привык оценивать остаток в процентах  (летаю при выбранной батареи non DJI) Боюсь проворонить уровень напряжения и потерять или разбить Мавик. Вот бы хакнуть батарею, так чтобы можно было прошить на 7660 мА. (две мавиковские батареи). Но это я так понял сделать сложно, серьезные программисты вряд ли будут этим заниматься.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS