но это лишние 50 гр
Это я понимаю вес корпуса батареи ? в таком случае и основную батарею нужно раздеть . Считается -1гр веса +1 секунда .полета , К вашим 38 + 1 минута почти , а там глядишь и 40 наскребется .
|
Отправлено 06 December 2017 - 07:50 PM
но это лишние 50 гр
Это я понимаю вес корпуса батареи ? в таком случае и основную батарею нужно раздеть . Считается -1гр веса +1 секунда .полета , К вашим 38 + 1 минута почти , а там глядишь и 40 наскребется .
Отправлено 06 December 2017 - 08:00 PM
Можно взять разъем типа такого https://ru.aliexpres...7460.0.0.C2oXX3 , провода подходящие и припаять внутрь мавика к силовым . Батарея целая - на попробовать , ну или разобрать оставив родной разъем - сохранится зарядка штатным з\у .
Сообщение отредактировал mavicman: 06 December 2017 - 08:11 PM
Отправлено 11 December 2017 - 10:31 AM
Всем привет! Вчера попробовал сделать тест на максимальное расстояние. Результат не впечатлил, но это из-за того, что есть косяк.
Итак, по порядку. Та основная батарея, на которой проводил испытания ранее пала смертью храбрых из-за моих кривых рук. Измерял напряжение на банках через балансировочный разъем, щуп соскочил и замкнул 2 контакта. Плата заблокировалась(
Ковырять новый аккум жалко, поэтому полез на авито и нашел аккум после краша, треснутый, но рабочий. Взял за 2 тыщи. На аккуме 12 циклов.
Вскрыл его, припаял разъемы. Дополнительная батарея была та же, что и раньше.
Погода была отвратительная, сильный ветер, туман, коптер посадил весь мокрый, местами обледеневший.
Летал сначала в спорте, ближе к концу побоялся отключения батареи и летал уже в жпс режиме.
Сильно проседала 3 банка, почти с самого начала выдавала battery error при интенсивных ускорениях. Налетал 13380м.
После посадки на основной батарее 10.53В (3.50, 3.57, 3.45), на дополнительной 11.64В (3.88, 3.87, 3.89).
Выводы: или косячная основная батарея или не надо было снимать утеплитель с дополнительной батареи)
airdata: http://app.airdata.c...in?share=XGMyuY
Да, забыл. Коптер тоже новый, ничего не калибровал на нем, поэтому на ошибки не обращаем внимание)
Я думаю, что если бы пробовал на прошлой утепленной сборке, получил бы результат 16-17 км
И немножко офф) Кто шарит, как прокачать фантик вижн плюс, чтобы хотя бы на километр устойчивая картинка была?
Взял на замену 1 фантику для ребенка, но что-то вообще не понравился видеолинк. Что-то можно с ним сделать или продать нах?
Сообщение отредактировал savchenko: 11 December 2017 - 10:14 AM
Отправлено 11 December 2017 - 12:26 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 11 December 2017 - 12:29 PM
Отправлено 11 December 2017 - 01:04 PM
конечно надо утеплять. У меня без утепления в холодную погоду 15-20 процентов времени полета теряет. А это 4-5 км. Хотя утепление это доп вес, но без этого доп веса время зимой сокращается. Вообще не понимаю, как ты вчера летал в такую погоду. Не удивительно, что результат не впечатлил. С ветром мавику сложно сражаться.или не надо было снимать утеплитель с дополнительной батареи)
Отправлено 11 December 2017 - 01:12 PM
Это, когда "тапок в пол" в спорте, у меня еще и пропы платинум и угол наклона до 50 градусов увеличен, поэтому старался не давить до упора вперед, но иногда получалось
Много налёта с потреблением 24.7А
конечно надо утеплять
Да я просто забыл про него) Снимал, чтобы провода перепаять на подлинее и забыл одеть обратно
Вообще не понимаю, как ты вчера летал в такую погоду
Да я сам не понимаю) Другого времени больше не было, а ждать неделю до следующих выходных не хотелось
Отправлено 11 December 2017 - 04:39 PM
учитывай еще ветер, дрон пытается сохранить скорость. Это значит, что против ветра он увеличивает мощность. Почему то у вас нет карты направления и скорости ветра во время полета. Если ее согласовать с картой потребляемой мощности, на ней отчетливо видно, в какие моменты расход больше. На примере моей это выглядит вот так:Это, когда "тапок в пол" в спорте, у меня еще и пропы платинум и угол наклона до 50 градусов увеличен, поэтому старался не давить до упора вперед, но иногда получалось
Сообщение отредактировал Borisb: 11 December 2017 - 04:42 PM
Отправлено 11 December 2017 - 05:20 PM
Наверное потому, что у меня бесплатный аккаунт
Почему то у вас нет карты направления и скорости ветра во время полета
100% уверенности нет, как лучше, но думаю, что можно и в связке. А если все-таки хранить отдельно, то напряжение хранения 3.8В на банку
Андрей, как считаешь, можно ли хранить батареи подключенные в связки?
Я храню в связке
Отправлено 11 December 2017 - 05:27 PM
надо тогда хоть негорючую сумку купить и в гараж. С такой погодой вообще не известно когда полетать удастся.Я храню в связке
Отправлено 12 December 2017 - 04:24 PM
Итак, подаю заявку на рекорд. Сегодня пролетел 19882 м. за 26 минут
Одел обратно "шкурку" на батарею, летел все время в gps режиме, он у меня настроен на 13 м\c. Получалось по ветру 50-52 км\ч, против ветра около 40.
Весь полет прошел штатно, третья банка не проседала, видать ей все-таки холодно было в прошлый раз.
Принял решение садиться, когда минимальное напряжение на банку было 3.4В, пока долетел(350 метров) и сел, было 3.35
Результатом очень доволен, не доволен только одним - до 20 км чуть-чуть не хватило)) Если бы во время полета можно было смотреть общее расстояние, было бы 20 км
пруф: http://app.airdata.c...in?share=ZDJvPY
Сообщение отредактировал savchenko: 12 December 2017 - 04:35 PM
Отправлено 12 December 2017 - 05:00 PM
он у меня настроен на 13 м\c
а по умолчанию 10 м\с ?
Отправлено 12 December 2017 - 05:10 PM
а по умолчанию 10 м\с ?
Вроде да, но точно не уверен
летом будет 24-26 км. А я собираюсь 30 преодолеть. При чем даже не сомневаюсь.
а я сомневаюсь, думаю большой разницы не будет, батареи и сейчас теплые, в т.ч. дополнительная, к концу полета около 30 градусов была, неужели она будет лучше работать, когда будет 40-50?
На самосборах я большой разницы по времени зимой и летом не замечал
Сообщение отредактировал savchenko: 12 December 2017 - 05:11 PM
Отправлено 18 December 2017 - 03:11 PM
Измерил напряжение на батареях, лежали отдельно друг от друга 8 часов. Основная 11.13В (3.67, 3.72, 3.73), дополнительная 11.42В (3.80, 3.80, 3.81).
Разница 0.3В, не то, что в прошлый раз)
Пересмотрел еще раз эйрдату, в этот полет ток почти все время был 10-15А, и иногда 15-20А, я думаю, это когда был набор высоты.
Хотел попробовать сегодня на обычных пропах, не платинум, да дома перепутал коробочки и положил в сумку одну с пропами, вторую пустую. Пришлось летать на платинумах
Интересно попробовать на обычных пропах в спорте, угол наклона только вернуть 35 градусов, на сколько я помню летом летал на дальняк в спорте и в жпс, в спорте получалось дальше улетать
Добавлено позже (18 Декабрь 2017 - 15:11)
Сегодня полетал с обычными пропами, результат похож на предыдущий, с одной лишь разницей... Я все-таки преодолел 20 км!
Пруф: http://app.airdata.c...in?share=WDbKLn
По времени получилось чуть меньше, по расстоянию условно так же. Но после того, как привык к пропам платинум, понимаешь, насколько громче обычные. В висении не так заметно, а при пролете над собой на приличной скорости (50 км\ч) разница огромная
Сообщение отредактировал savchenko: 18 December 2017 - 03:11 PM
Отправлено 19 December 2017 - 03:13 PM
Пардон за офтоп... Platinum оригинальный используете?
Отправлено 19 December 2017 - 10:16 PM
Да, оригинал. Мягкие они, но видимых вибраций, желе и прочих неприятностей от них нет
Сообщение отредактировал savchenko: 19 December 2017 - 10:17 PM
Отправлено 15 January 2018 - 09:58 PM
Летал сначала в спорте, ближе к концу побоялся отключения батареи и летал уже в жпс режиме.
А это почему боялись отключения? Ведь вы насколько я помню соединили силовые провода доп. батареи напрямую к основной силовой батарее и балансирные соединили впараллель. Получается как бы оригинальная батарея стала в два раза более емкая. Если просядет напряжение - Мавик должен включить автопосадку.
Единственно, я не понимаю - Мавик реально считает миллиамперы емкость удвоенной батареи или все же у него жестко прошито что батарея имеет 3800 с лишним миллиампер емкость?
Отправлено 15 January 2018 - 10:37 PM
А я как-то летал со сборкой из 18650, подключенной через штатную плату, но плата была заблокирована, и поэтому я припаял силовые провода напрямую к выходным контактам.
А это почему боялись отключения?
Включал плату только для побаночного контроля напряжения. Так вот, при напряжении около 9.5В она просто выключалась. Побоялся, что в спорте может быть просадка до критического напряжения, в gps режиме токи поменьше и просадка поменьше.
К сожалению нет(
Мавик реально считает миллиамперы емкость удвоенной батареи
Летаю еще 15-17 минут с 0%, контролирую только напряжение
Оффтоп, Вы что, починили свой мавик?
Отправлено 16 January 2018 - 06:20 PM
Оффтоп, Вы что, починили свой мавик?
Да, выписал с Ebay плату, поменяли. Заработала.
Я вот думал прицепить доп. батарею к Мавику, но что-то меня расстроило, что будет 0%. Я привык оценивать остаток в процентах (летаю при выбранной батареи non DJI) Боюсь проворонить уровень напряжения и потерять или разбить Мавик. Вот бы хакнуть батарею, так чтобы можно было прошить на 7660 мА. (две мавиковские батареи). Но это я так понял сделать сложно, серьезные программисты вряд ли будут этим заниматься.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных