Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #221 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2017 - 10:31

mavicman,с видео все в порядке. Я разницы не заметил, с одним аккумом или с двумя 


  • 0

  #222 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 29 ноября 2017 - 11:29

С увеличением веса увеличивается частота вращения пропеллеров. При создании желе на видео у мавика, частота с которой подвес входит в резонанс ниже. Можете смело пробовать новые пропы.
  • 0

  #223 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 29 ноября 2017 - 11:41

savchenko, как идет зарядка доп батареи с основной? Все ок с вольтажем, заряжается как надо? Сколько по времени?

 

Очень интересно увелечиение потребления тока. Вы можете выложить хоть один полет c доп батареей на air data? Буду очень благодарен.

 

Какие обороты стали?, указываются на пульте rpm когда висит в воздухе коптер (от 220-900 х10 ppm)


Сообщение отредактировал mavicman: 29 ноября 2017 - 11:41

  • 0

  #224 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 декабря 2017 - 11:32

mavicman, зарядка двух батарей происходит раза в полтора дольше, чем одной и зарядное устройство сильнее греется. По завершении зарядки на всех банках 4.35 как на основной, так и на дополнительной батарее (дополнительную отключил от основной и дал полежать часа 2, измерял мультиметром) 

Обороты вроде около 5000 в висении, если не ошибаюсь.

А вот с логами какая-то магия, у меня в телефоне в папке \DJI\dji.go.v4\FlightRecord последний полет 12.11.2017. При этом в джиге в flight record есть некоторые те, фалы которых отсутствуют, но не все. 38 минутного полета нет нигде, может мне приснилось))

 

Нет, не приснилось, видео есть)  Надо почистить все, очень много записей полетов с разных мавиков, видимо джиге тяжко.

С доп. батареей в джиге во флайт рекорд есть предыдущий полет, когда не ставил non-dji battery, но в папке с логами его нет, поэтому непонятно, как выложить его на эйрдату(



Добавлено позже (01 Декабрь 2017 - 11:32)


Можете смело пробовать новые пропы
а я и так на них, разве не говорил?

Сообщение отредактировал savchenko: 01 декабря 2017 - 11:29

  • 1

  #225 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 01 декабря 2017 - 12:30

разве не говорил?

Андрей, возможно я пропустил мимо ушей эту инфу. Вчера первый раз полетал 100% в спорте. Как ранее и говорил, в скорости груженый дрон почти не потерял, а в ветер держится стабильней. Жду прояснений в облачности. Хочется проверить в высоту.

По завершении зарядки на всех банках 4.35 как на основной, так и на дополнительной

по другому возможно только на неисправном аккуме. Я проверял и через четыре дня, напряжение совпадает до сотых. А после полета ты проводил подобный эксперимент? Естественно на разъединенных батареях и дав им полежать часик.

Обороты вроде около 5000 в висении, если не ошибаюсь.

а какие были обороты без груза?

Сообщение отредактировал Borisb: 01 декабря 2017 - 12:31

  • 0

  #226 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:12


А после полета ты проводил подобный эксперимент? Естественно на разъединенных батареях и дав им полежать часик
Да, проводил, но забыл уже результат)) Помню, что суммарное напряжение на акб отличалось на 0.1В

 


а какие были обороты без груза?
Если не ошибаюсь, 4300+-

На эйрдате не нашел, где посмотреть


  • 0

  #227 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:26

отличалось на 0.1В

значит у вас просадка не такая сильная. У меня, что на одной связке, что на другой 0.4-0.5. Другими словами, еще пару минут можно было бы летать. В моем случае выход, подключение только через тушку.

Сообщение отредактировал Borisb: 01 декабря 2017 - 01:27

  • 0

  #228 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:33

У меня провода короткие от доп. акб, я думаю это сильно влияет.

Пару минут еще летать не стал, побоялся отключения акб, он может, я уже знаю) Я когда аккум на ли-ионках делал, плата отключалась, при напряжении чуть ниже 10В


  • 0

  #229 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 01 декабря 2017 - 01:49

Пару минут еще летать не стал

это я про свою просадку доп батарей говорил. На разнице в 0.4 вольта еще пару минут летать можно. По поводу проводов, того же мнения. Я одну связку перепаял на максимально короткий провод и улучшения на лицо. У второй связки полетное время всегда на полторы минуты меньше. В сумме два комплекта в Р режиме дают более часа полета. Сравнивая в airdata время и расстояния с одной батареей, дополнительная в моем случае дает прирост пребывания в воздухе примерно 65-70%. И это с учетом наступления холодов.

побоялся отключения акб, он может, я уже знаю

У меня аккум отключается при 12.8v.

Сообщение отредактировал Borisb: 01 декабря 2017 - 01:52

  • 0

  #230 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 01 декабря 2017 - 08:45


 Надо почистить все, очень много записей полетов с разных мавиков, видимо джиге тяжко. С доп. батареей в джиге во флайт рекорд есть предыдущий полет, когда не ставил non-dji battery, но в папке с логами его нет, поэтому непонятно, как выложить его на эйрдату(

почистить надо старые полеты. интересно ампераж увидеть на эйрдата который потребляет ваш долголет. спасибо за ответы.


  • 0

  #231 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2017 - 07:44

Побил сегодня свой очередной рекорд. Более 27 км или почти 37 минут полета в Р режиме. На airdata полеты более 35 минут почему то не грузятся.

Прикрепленные изображения

  • 538A14EC-15CA-440A-A077-DE6588F9E524.jpeg

  • 1

  #232 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 03 декабря 2017 - 08:06

Borisb, класс!
  • 0

  #233 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 04 декабря 2017 - 05:00

Да mavicman, твоя идея.

Добавлено позже (04 Декабрь 2017 - 17:00)
Загрузил логи через комп. Облако не принимает.

Прикрепленные изображения

  • ACD890D9-CDCD-405D-B716-353033BD6DEF.jpeg
  • 58652A21-B1B8-465E-9C74-BDF5AB823D7A.jpeg
  • 94E3D6D5-903B-4643-9ACE-73ECE84AF13A.jpeg

  • 1

  #234 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 04 декабря 2017 - 10:42

Borisb, то есть в основном потребление 15-20А желтым цветом. Внизу перед поворотом много участков 20-25А. Сколько у вас ел коптер в штатном режиме, если глянуть старые airdata?


  • 0

  #235 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 04 декабря 2017 - 11:16

mavicman, я специально выложил карту погоды. Там где боролся с ветром, потребление побольше. Сложно сказать разницу с одной батареей. Слишком большой порог деления. Если и есть отличия, то не больше 2-3 ампер.

К примеру летний полет более чем на 8000 м в спорте.
B9F3FF82-79D1-486A-A71D-2552083ADACA.jpeg

Есть еще высотный полет почти на пять км, но там не понятно, все из одной точки вверх и вниз.

Сообщение отредактировал Borisb: 04 декабря 2017 - 11:27

  • 0

  #236 OFFLINE   Juarez

Juarez

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Minsk
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 06 декабря 2017 - 04:19

Можно взять разъем типа такого https://ru.aliexpres...7460.0.0.C2oXX3 , провода  подходящие и припаять внутрь мавика к силовым . Батарея целая - на попробовать , ну или разобрать оставив родной разъем - сохранится зарядка штатным з\у .


  • 0

  #237 OFFLINE   Prostoy

Prostoy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 06 декабря 2017 - 05:34

Зарядка штатным З/У, вроде, и так сохраняется, если их в параллели заряжать.


  • 0

  #238 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2017 - 05:41


Можно взять разъем типа такого

Думал так сделать, но это лишние 50 гр. веса, для мавика это существенно

А реализация гораздо проще, чем ковырять батарею, безусловно


Сообщение отредактировал savchenko: 06 декабря 2017 - 05:42

  • 0

  #239 OFFLINE   DroneLAB

DroneLAB

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:DJI Matrice200

Отправлено 06 декабря 2017 - 05:46


4.35 как на основной, так и на дополнительной батарее

 

Хмммм, где вы берете "дополнительную батарею" LiHV?

Если же вы ставите стандартную липошку до однажды она у вас долбанет и сожжет коптер.


  • 0

  #240 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 декабря 2017 - 06:03

Вместо тысячи слов)

http://dji-club.ru/i...e-6#entry133620


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS