DozorSPb ,) насколько помню, с его свыше 500-ми полетами, все хорошо!
Сообщение отредактировал Iiz: 26 апреля 2019 - 12:14
|
Отправлено 26 апреля 2019 - 12:00
DozorSPb ,) насколько помню, с его свыше 500-ми полетами, все хорошо!
Сообщение отредактировал Iiz: 26 апреля 2019 - 12:14
Отправлено 26 апреля 2019 - 05:40
Отправлено 06 мая 2019 - 03:47
Ydi, Вот вам подтверждение моих слов: 1 скрин режим СЕ частота на значке не отображается. 2 скрин меню wi-fi : частоту 2,4ггц(уст. по умолчанию) не переключить канал не поменять. 3 скрин режим FCC частота отображается. 4 скрин меню WI-FI каналы и частоту можно менять .
Спасибо за обстоятельное пояснение.
Но у меня все равно нет ясности с частотами.
Даже в инструкции пульта указаны частоты 2,4 и 5,8 и для CE и для FCC, только мощность разная:
Мощность передатчика: 2.4ГГц FCC: 26дБм; CE: 18дБм; SRRC: 18дБм. 5.8ГГц FCC: 28дБм; CE: 14дБм; SRRC: 26дБм
Поэтому не факт, что в странах с СЕ по-умолчанию используется исключительно 2,4. Должны быть доступны обе, но с меньшей мощностью.
Еще я обратил внимание, что если в настройках Джиги выбрать, например, 2,4Ггц, то WiFi Analyzer видит сеть пульта на 5,8 Ггц и наоборот.
Возможно, дело в том, что в настройках Джиги выбирается частота канала пульт--коптер, а сеть пульт-смарт создается на второй частоте?
На днях чуть не угробил Спарк. Произошло нечто странное, на форумах упоминания не встречал.
Проезжал мимо одного необычного храма и решил сделать облет. Остаток батареи был 50%. В общем распаковал, включил, законнектил, все как обычно. Поднял в воздух, включил Спорт и начал заходить на цель. Тут выскочило предупреждение "Propulsion output has been limited to ensure battery health". Ничего не понял и не предпринял, тут следом получаю "Aircraft is landing due to low voltage, which cannot be stopped. You can decelerate the descending speed and avoid obstacles using sticks" , Спарк начинает безоговорочно садиться. К счастью, управление работало, улетел недалеко, так что успешно посадил в руку. При этом остаток батареи был более 40%.
Кто-то может объяснить, что это было? Вот логи: https://app.airdata.com/share/hNqTUg
ЗЫ еще вызывает недоумение ограничение скорости Reached maximum speed of 7.6 km/h в режиме Sport на 16,9 сек.
Сообщение отредактировал Ydi: 06 мая 2019 - 03:52
Отправлено 06 мая 2019 - 04:59
У Вас критическая просадка во второй банке... Скорость ограничена была что бы коптер не упал... ну и авто посадка с той же целью... А с частотами уже все разжевано давно... Обе частоты доступны там где они обе разрешены... СЕ тут не при чем... Если в РБ разрешены 2,4 и 5,8, то в СЕ они есть... Если в РФ не разрешена 5,8 (кроме роутеров внутри помещений), то и видят только 2,4...
Сообщение отредактировал Micha: 06 мая 2019 - 05:05
Отправлено 06 мая 2019 - 05:34
У Вас критическая просадка во второй банке... Скорость ограничена была что бы коптер не упал... ну и авто посадка с той же целью...
Спасибо. Я смотрю, там не только просадка во 2-й банке, там по всем напряжение ниже 3 В. Посмотрел логи до этого, никогда такого не было, ниже 10,5 В суммарный вольтаж не опускался. Не пойму, как так получилось, ведь батарея заряжена на 50%
Сообщение отредактировал Ydi: 06 мая 2019 - 05:36
Отправлено 06 мая 2019 - 05:50
У меня такое на М1 бывает... "Потренируйте" батарею... У Спарка резерв по батареи небольшой... Лучше каждый раз на заряженной батарее начинать полет... Есть лог предыдущего полета на этой батарее... со 100% до 50...
Сообщение отредактировал Micha: 06 мая 2019 - 05:53
Отправлено 07 мая 2019 - 12:31
Сообщение отредактировал DemonHM: 07 мая 2019 - 12:32
Отправлено 07 мая 2019 - 06:20
Отправлено 08 мая 2019 - 09:52
Спасибо. Думаю, Вы правы, дело в низкой температуре аккумулятора. Ни в одном другом полете ниже 21С не было, как не было и такого поведения.Температура батарей при взлёте у вас всего 59f = 15C маловато для полёта , высокотоковые Li-po батареи лучше не нагружать при внутренней температуре ниже 20С .
Сообщение отредактировал Ydi: 08 мая 2019 - 09:54
Отправлено 08 мая 2019 - 05:21
Здравствуйте. С декабря прошлого года перестали писаться логи полётов. Не подскажете ни чего по этому поводу? То что находил в других источниках, включая на аглицких языках, ни чего понятного для себя не обнаружил
Отправлено 08 мая 2019 - 05:28
Отправлено 08 мая 2019 - 05:58
Iiz,Летал и на красной и на синей и на оригиналеи на айосе и на андроиде. До Октября писалось потом нет, В настройки не лез, мне не нужны рекорды. И сносил и перустанвливал и чистил и читал аглицкие форумы, там с таким вопросам я не один такой, и всё то что там друг другу советуют пробовал. Настраивал автосинхронизацию но сейчас не синхронизирует и в ручную. Не пробовал только сброс к заводским параметрам. Может попробовать? Но хлопотно больно и долго. Так и лето пройдёт)))
Ни кто не сталкивался?
Заметил после того как 31 декабря решил снять город с высоты но он повёл себя странно на "прилётаном" месте и настаивать не стал, поймал и отложил. После праздников решил посмотреть логи и обнаружил их отсутствие с Октября, хотя летал с октября по декабрь, немного.
Имею подозрения что это джидайцы делают спецом по причине записей логов на русском. Могут пакостить? Читал что русифицировать категорически отказываются со скандалами.
Отправлено 08 мая 2019 - 06:21
На заводские установки что сбрасывать девайс или Спарк?Не пробовал только сброс к заводским параметрам. Может попробовать? Но хлопотно больно и долго
Отправлено 08 мая 2019 - 06:31
Но вы с таким не сталкивались? У джедаев на форуме не читали? Может вы поймёте? Они там об этом пишут
Думаю надо попробовать обнулить
Отправлено 08 мая 2019 - 06:37
Отправлено 08 мая 2019 - 07:41
Iiz, В форум можно войти прямо через приложение, в том числе и в красном, я им и пользовался в основном, иногда на айосе стандартным. Ладно, завтра попробую всё подряд с нуля выставить. Спасибо
Это какое вы имеете в виду?
мнембольше альтернативное ПО нравиться
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных