Но все равно Спасибо! изучу на будущее!
Эксплуатация (Spark)
#2041 OFFLINE
#2042 OFFLINE
Отправлено 28 июля 2019 - 06:52
Запускал сейчас свой спарк, рядом чел запустил фантом, у моего сразу сбой, и полеты по рандомным траекториям, через секунд 10 удалось вернуть контроль и посадить..
#2043 OFFLINE
Отправлено 13 августа 2019 - 11:16
В июне ездил в Терскол (подножье Эльбруса) и взял с собой Spark. Опыт полетов у меня не большой, летаю с этого года. Но эта поездка придала мне много опыта, выводов и практики.
Начну с домашней точки.
В низу ущелья высота где то 2700 над уровнем моря. С обоих сторон горы. При первом же взлёте заметил что недостаточно спутников (4-6) и режим opti. Сперва было страшновато взлетать без записанной домашней точки, но потом понял что надо в opti подняться метров на 20-30 не уходя от точки взлёта и там уже коптер ловил свои 10 спутников и записывает homepoint. И затем уже спокойно сам полет.
На верху на Чегете и Эльбрусе и на склонах проблем со спутниками не возникало.
Теперь высота взлёта.
Поднимались на подъемниках на Эльбрус.
На самой верхней станции канатки (Гарабаши) высота 3800 м
Spark взлетел без проблем и отснял все фото и видео. Чувствовалось что моторам было тяжеловато, даже по звуку, но проблем не возникало. Аккумулятор (их было 4) отрабатывал минут 10-11 полета, видимо из за повышенных оборотов.
Затем нас завезли на высоту 4100 м на снегоходе до Приюта. Там тоже запустил Spark и сделал несколько фото.
На обратном пути поднял коптер и включил activetrack. Попросил водителя не торопиться. Spark успешно сопроводил нас в течение 700 м обратно до Гарабаши. Но возникло пару трудностей. Так как мы спускались на снегоходе вниз с горы, а коптер держал постоянную высоту в activetrack , то приходилось джойстиком его постоянно подспускать вниз ближе к себе. Пару раз он отставал и терял нас, но по нашей просьбе водитель снегохода терпеливо ждал пока я с пульта подведу его обратно к себе. Так же местный водитель в перерывах пугал нас историями о том как коптеры на Эльбрусе сходят с ума и постоянно улетают (как я понял потом из за ошибок компаса)
Отлетал я наверху 3 аккумулятора и один оставил на полет на более нижних станциях (Мир)
И вот там начались проблемы. Точнее просто компас сразу выдавал ошибку и даже отказывался коллибраватся. По моим вывода это из за перенасыщенности железа в местной породе. Красные камни вокруг везде. Всвязи с этим даже взлетать там не стал.
На других склонах летал вообще без проблем. На Чегете на обоих станциях (2700 и 3050), на водопадах Девичьи Косы.
Виды красивейшие!!!
С самого начала ещё настораживал сильный ветер в горах, но Spark достойно с ним справлялся и не разу не дал беспокоиться по этому поводу. Небольшие отрицательные температуры наверху тоже выдерживал без проблем, никакого обледенения. И даже один раз под мелкий дождик попал. Все в норме.
#2044 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 07:24
KonstantinNGK, а где фото видео посмотреть!
#2045 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 02:18
https://www.instagra...hid=6we1bd74rm4
https://www.instagra...id=784vafd8oree
https://www.instagra...id=8gookeh7y397
https://www.instagra...d=17djmvail22my
https://www.instagra...d=14tdb2fuqpgqs
И одно неплохое из Кисловодска:
https://www.instagra...d=1vitkfaoy571z
Сообщение отредактировал KonstantinNGK: 14 августа 2019 - 02:23
#2046 OFFLINE
Отправлено 20 августа 2019 - 12:30
#2047 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 09:44
Установил на Спарк "супер-патчер 2.0", обещают boost но веры этому нет. Однако
- FCC работает без нареканий, все каналы в джиго отображаются
- Смену региона при запуске не требует
- Появилась возможность уменьшить плавность вращения
- Ограничения по высоте сняты
- Появилась возможность уменьшить уровень предупреждения при разряде батареи не изменяя параметр на "NO DJI"
Короче - пока нравится. Опишусь по летным испытаниям
#2048 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 10:14
Отличный инструмент... И ставится все легко!!! Спарк и Мавик Про1 - братья на век!!!
Сообщение отредактировал Micha: 29 августа 2019 - 10:15
#2049 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 06:24
Я правда что то не понял по скорости автопосадки.... Поставил 6 м/сек, но приземляется на скорости 3 м/сек. Даже с выключенными датчиками. Надо написать разрабротчику. Что то накосячил
Отличный инструмент...
#2050 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 06:41
- Появилась возможность уменьшить плавность вращения
Опечатка, наверное? Может, увеличить? Это как-то отличается от того, как это можно сделать в Асистансе?
#2051 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 09:26
Ну как же увеличить, если цифра была уменьшена.
Опечатка, наверное? Может, увеличить?
Так через Ассистент и делается. Но дело в том, что до патча g_config_mode_normal_cfg_tors_gyro_range можно было уменьшить только до "30", теперь же появилась возможность еще больше уменьшить
Это как-то отличается от того, как это можно сделать в Асистансе?
#2052 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 09:48
О, спасибо, надо уменьшать ещё. А буст обещанный как-то проявил себя?
#2053 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2019 - 10:39
Никак. Натрындели
А буст обещанный как-то проявил себя?
#2054 OFFLINE
Отправлено 05 сентября 2019 - 04:15
Кто-то Litchi использует? Там хоть что-то в путевых точках можно запрограммировать, кроме траектории полета? Я имею в виду действия на точках
#2055 OFFLINE
Отправлено 06 сентября 2019 - 06:45
Метрах , тестировал в Монино и в парке на вернадского . Раньше проблем не было , что может быть , что можно сделать ?
#2056 OFFLINE
Отправлено 07 сентября 2019 - 07:52
И так - облетал я новомодный и распиаренный суперпатчер-2.0. Полет экстремальный для Спарка, то есть выше 2 км.
Вертикальная скорость установлена 8 м/сек.
Вначале шло все нормально, подъем на высоту 2300 метров, заряд батареи остается около 30%. Я знаю, что на таком заряде удается нормально приземлиться. Начинаю спуск и тут обращаю внимание на карту, что Спарк находится на расстоянии около 700 метров от точки "дом". Так как было очень раннее утро, то по камере я перемещение дрона не заметил.
Конечно моя ошибка, что не посмотрел силу ветра по слоям, но в полете НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ о ветре, хотя я в Ассистенте параметры предупреждения не изменял.
Как оказалось ветер на высоте был для Спарка не приемлем
Опять же при спуске постоянно выскакивало окно о RTH по разряду, что сильно отвлекает и на отказ от RTH теряется время...
Далее принудительная посадка все же началась, и как оказалось суперпатчер не разрешает Спарку увеличить скорость автопосадки. Что есть очень не хорошо.
На высоте 120 метров батарея таки отрубилась, но произошло маленькое чудо. Я увидел жужжащий Спарк который шел к Земле хоть и на приличной скорости, но летел не кувырком а садился плашмя. Винты вот эти
https://www.masterai...ellers-x4-black
то есть произошла авторотация, возможно из за того, что винты не складные.
В итоге Спарк приземлился на крышу двухэтажного дома. Из поломок - отскочила и потерялась крышечка прикрывающая светодиод на луче. Тут же поменял батарею и полетел дальше
Вывод - несмотря на то, что суперпатчер может уменьшить скорость поворота по YAW, все другое у него слабонастраиваемо и глючно. Конкретно под Спарк старый добрый франкенштейн с установкой по батарее NO DJI не имеет конкурентов.
Лог полета:
https://app.airdata....ns&val=detailed
и да, по логу хорошо видно, что никаких спутников Галилео нет и в помине. Потому как у меня и на франкенштейне в среднем всегда около 20 спутников
Сообщение отредактировал DozorSPb: 07 сентября 2019 - 08:01
#2057 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2019 - 08:07
Чтож можно и к рекордам отнести посадка с высоты 120м с выключенными двигателямиНа высоте 120 метров батарея таки отрубилась,... Я увидел жужжащий Спарк который шел к Земле хоть и на приличной скорости, но летел не кувырком а садился плашмя.
Сообщение отредактировал Iiz: 08 сентября 2019 - 08:08
#2058 OFFLINE
Отправлено 08 сентября 2019 - 08:13
Пропы спасли!!! Долгой жизни "подопытному"!!! Искорка - СИЛА!!!
#2059 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2019 - 08:42
Да! Америковсовские пропы круты! Не зря они столько стоят )))
Пропы спасли!!!
И еще - из настроек лично я не рекомендую устанавливать скорость RTH выше 10 м/сек. Все равно Спарк не разгоняется быстрее 36 км/час при RTH, но так наклоняется вперед, что аж пропы видно потом на видео
#2060 OFFLINE
Отправлено 09 сентября 2019 - 08:50
Только теперь понял твой вопрос про диагонали и цт у М2. Тоже думаешь авторотация возможна ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных