Up: А вот эта штука (на втором рисунке) куда более загадочная)
И нигде не встречал описание.
Сообщение отредактировал embutido: 04 июня 2019 - 11:12
|
Отправлено 04 июня 2019 - 11:11
Сообщение отредактировал embutido: 04 июня 2019 - 11:12
Отправлено 14 июня 2019 - 04:37
Отправлено 14 июня 2019 - 09:42
А вот эта штука (на втором рисунке) куда более загадочная) И нигде не встречал описание.
Показывает обороты движков. Но только в спорт режиме.
Восторг, переполнение чувств и желание этим поделиться для новичков обычно. Однако, хорошо известно, что подавляющее число крашей происходит именно у опытных пилотов, когда со временем начинаешь рассчитывать на свой опыт и пренебрегаешь некоторыми элементарными правилами. Когда происходит неожиданный краш, ты даже не понимаешь, как он мог у тебя произойти, такого опытного и без страшного...
У вас всё ещё впереди. Не расслабляйтесь
Отправлено 14 июня 2019 - 11:09
Уважаемые начинающие пользователи, не стоит боятся первых полетов! Управление Mavic на столько простое, что овладеваешь им буквально за первую батарейку!
Однако, хорошо известно, что подавляющее число крашей происходит именно у опытных пилотов, когда со временем начинаешь рассчитывать на свой опыт и пренебрегаешь некоторыми элементарными правилами.
Именно после такой ложной самоуверенности, что все просто и легко, мой первый Мавик улетел на третий день.
Сейчас бы я его с легкостью вернул. Но для этого понадобилось пролететь больше тысячи км...
Так ято, сколько людей, столько и мнений.
Отправлено 14 июня 2019 - 11:59
Stivns, ну не знаю, не знаю.... У всех разное понимание "изучить данную ветку". Вы может вагон перелопатили, а в представлении кого-то это значительно меньше.
Не соглашусь в двумя вещами, которые вы озвучили.
Дальность полета: поскольку мавик держит себя в воздухе сам, а с пульта мы лишь задаем, так скажем, автопилоту параметры полета, то как делеко улететь - 30 метров или 3 км - значения не имеет. Mavic и в 30 м себя будет держать, и в 3 км совершенно одинаково. То есть мы опасаемся не вопроса зависания в воздухе, мы боимся разряда аккума , боимся погоды, боимся навигации (улететь не туда). А это все приходит только с опытом. Вот, скажем, вы бравурно улетели на эти самые 3 км и на обратном пути получили встречный ветер, заряда на обратный путь не хватает. А дочитать ветку на форуме о том, что ветер меняется с высотой попросту не успели и тянули его к себе на одной и той же высоте. Вот реальный пример из жизни, мож кто не видел
И таких вариантов может быть много. К примеру, ситуация "на кончике ножа", когда вы уносите дрон далеко, за несколько км, пора возвращаться, сильный встречный ветер, тяги не хватает, но тут вы понимаете, что если спустите дрон пониже (на другой ветер), то это уже настолько далеко и между вами и дроном есть препятствие в виде рельефа, что на такой низкой высоте теряете связь с дроном. Потеряли связь - вкл автовозврат на той высоте, на которой дрон не тянет. И что делать? На той же высоте нельзя, тяги нет. Снижаться - нет связи. Это тоже все приходит только с опытом.
Начать с недорогого дрона: лично я бы без дешевого Хабсана вообще бы этим не загорелся, я просто не знал, что сейчас обычному юзеру доступны БПЛА, которые уматывают на километры и дают такую офигенную картинку. А через дешевый дрон загорелся этой возможностью + все самые первые шишки набил именно на нем. Плюс на дешевых дронах у вас не всегда есть режим GPS и это очень здорово — потаскать дрон "на руках", чтобы почувствовать управление "натюрлих". Потому что на mavic вы тоже можете словить однажды ATTI и этот самый натюрлих вам может очень пригодиться. Я этот опыт вообще получил на SYMA NANO, у которого говнопластик и движения размашистые, плюс/минус километр, что отлично дает возможно погонять по воздуху, как на газонокосилке. Не хотел бы я без этого опыта на дешевых дронах получить ATTI где-нибудь в городе среди кучи препятствий, это сразу экзамен повышенной сложности.
И еще вот пример. Плохой, но все же пример. Как сейчас пишут, Superjet Аэрофлота уронили пилоты именно в режиме direct mode, к которому они совершенно не были готовы, как оказалось. По аналогии с этим, если вам еще не довелось потаскать mavic в ATTI (читай — direct mode) в ограниченном пространстве, то вы пока и сложности никакой не испытали, так как в GPS без ветра в чистом поле mavic носится, как страус в прерии, ничего особенного от пилота/оператора там и не требуется. Вот если новичок вытащил mavic из жопы с первого раза без подготовки — это необычно, да.
Пардон за многобукв и кривоту изложения, пока писал меня отвлекали постоянно. Думаю, что суть своей мысли я передал) — я за уверенные, спланированные и подготовленные полеты, а не за пополнение ветки форума "разбор airdata при краше". Хотя.... именно там я получил много теоретической подготовки, раздел тоже нужно кому-то пополнять
SergKap, там два индикатора разных цветов, в чем различие, не знаете случаем?..
Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 12:04
Отправлено 14 июня 2019 - 01:02
SergKap, там два индикатора разных цветов, в чем различие, не знаете случаем?..
Зелёным цветом - сектора (квадратики) "холостых" оборотов, ещё до взлёта или в висении. Квадратики синим цветом нарастают (появляются) по кругу по мере увеличения оборотов.
По видео. Достаточно было внимательно посмотреть на море, чтобы понять по взволнованности и барашкам, что ветер более 10-ти м/сек и его направление в сторону открытого моря. На берегу это могло не ощущаться.
Сообщение отредактировал SergKap: 14 июня 2019 - 12:21
Отправлено 14 июня 2019 - 01:47
Потеряли связь - вкл автовозврат на той высоте, на которой дрон не тянет. И что делать?
Можно перезаписать точку ДОМ и посадить дрон в том месте где он находится...
Сообщение отредактировал Micha: 14 июня 2019 - 01:47
Отправлено 14 июня 2019 - 02:15
SergKap, про сектора присмотрюсь, я надеялся, что там речь будет про угол сноса.... хотя это нереально, это же режим sport, чего это я. Спасибо! Здесь кто-то говорил, что якобы на андроиде не показывает этот индикатор, звучит странно.
Micha, вот как раз иллюстрация к обсуждаемой ситуации
экшн где-то с 19й минуты. Парни как раз без опыта пытаются посадить mavic там, где он находится, но как только он чуть опускается ниже происходит обрыв связи и return to home. Снова снижаются, снова автовозврат)
Поэтому, если я правильно понял, нужно выбрать autoland в меню действий при разрыве связи.
Но это все к слову о мнении Stivns о количестве опыта.
Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 02:17
Отправлено 14 июня 2019 - 02:37
как только он чуть опускается ниже происходит обрыв связи и return to home. Снова снижаются, снова автовозврат)
алгоритм программы в том, что она рассчитана на здравомыслящего человека. Который предпримет все меры, чтобы вернуть дрон домой. И когда это становится невозможным при уровне заряда мене 10%, программа уже не сможет исполнять "return to home" и посадит дрон там, где он находится. Как правильно написал Михаил, если вдруг вздумалось посадить дрон в 3-х км от себя при уровне заряда 30% предположим, то сначала нужно перезаписать точку дом в месте нахождения. В противном случае, дрон будет бороться за свою живучесть против дурака-пилота и пытаться вернуться к этому дурню
Отправлено 14 июня 2019 - 02:49
Отправлено 14 июня 2019 - 02:55
SergKap, правильно ли я понял, что в такой ситуации нужно перезаписать точку "дом" + выбрать autoland? Что произойдет при обрыве связи с пультом, допустим, на 10 м? Return to home же не сработает, если не ошибаюсь?
Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 02:56
Отправлено 14 июня 2019 - 03:49
Зачем Вам нужна "автопосадка" при разрыве связи?... Ведь она может Вам все карты спутать... Связь пропала, дрон сел... Вы же не знаете, наверняка, что дрон не сможет вернуться из за ветра... Автопосадку при разрыве связи уже не отменить... При посадке, дрон "идет" вниз... и надежды на восстановление свяжи - ноль... При автовозврате домой, можно выставить высоту и при подъеме связь, возможно, восстановится... А это уже шанс... А каждый раз бегать за ним, если связь пропала, не вариант... Вы предположили что ветер такой что не сможете вернуть дрон, к примеру... Тогда перезаписали точку ДОМ и посадили...Точно будете знать координаты места посадки, если нет поисковика... Сергей говорит о том, что надо все возможные варианты в борьбе за дрон, держать в голове и тасовать при необходимости... пока есть связь... И алгоритм программы это позволяет...
Что произойдет при обрыве связи с пультом, допустим, на 10 м? Return to home же не сработает, если не ошибаюсь?
Алгоритм и расстояния при срабатывании возврата описаны в инструкции... Мы тут бессильны...
Сообщение отредактировал Micha: 14 июня 2019 - 04:00
Отправлено 17 июня 2019 - 07:52
Перед посадкой перепрописали бы точку дом, сел бы... Я бы в поле за посадками сажал...
Отправлено 21 июня 2019 - 10:58
Перед посадкой перепрописали бы точку дом
Чтобы перезаписать точку дом в полете, нужно тыкнуть на эту иконку ?
Сообщение отредактировал mixozz: 21 июня 2019 - 11:12
Отправлено 21 июня 2019 - 11:16
Да... и дрон запишет то место над которым находится как точку ДОМ... В этом случае при левом стике вниз и при разрыве связи дрон просто сядет в эту точку... Или зависнет над ней в полуметре до разряда батареи, если "не понравится" место посадки... В любом случае, на 10%, если не "прокаченная система автолединга", совершит посадку... Если "прокаченная", то сядет на 0%...
Сообщение отредактировал Micha: 21 июня 2019 - 11:20
Отправлено 21 июня 2019 - 11:25
Если "прокаченная", то сядет на 0%...
Михаил ! А можно ли прокачать нулевую посадку для М2 через сервис NLD ? Ну уж очень не хочется плясать с бубном через откат на старый ассистент, потом всё обратно...
Отправлено 21 июня 2019 - 12:06
В этой ситуации я не могу понять зачем он увеличивал высоту... По логам было видно, что внизу скорость ветра ниже... По логике, нужно было найти высоту, на которой дрон мог бы сопротивляться ветру и лететь домой... Если таковая был... Или быстро приземлять, пока не "выдуло" в море... Но "задним умом" мы все сильны... Я бы опустился ближе к воде и попытался побороться с ветром...
SergKap, В этой проге не смотрел... По логике, параметры в ней менять можно... Я в Ассистенте установил "батарея стороннего производителя"... На всех дронах так сделал... Мне удобно... Взгляну, можно ли так же в NLD и напишу...
Сообщение отредактировал Micha: 21 июня 2019 - 12:08
Отправлено 21 июня 2019 - 12:10
Я бы опустился ближе к воде и попытался побороться с ветром...
То есть ветер наверху как правило сильнее, чем внизу ?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных