Перейти к содержимому


Фотография

Мавик чайнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1607

  #1521 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 04 июня 2019 - 11:11

DozorSPb , если голубая - это та, что на скрине (первый рисунок), то с ней я все понимаю, это фактически уровень.


Up: А вот эта штука (на втором рисунке) куда более загадочная)
И нигде не встречал описание.

Прикрепленные изображения

  • 403A9FF1-B3A0-4022-B877-99446876A178.jpeg
  • 8AA96C3A-0115-4788-82F0-0AE5E5C3DEF2.jpeg

Сообщение отредактировал embutido: 04 июня 2019 - 11:12

  • 0

  #1522 OFFLINE   Stivns

Stivns

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro Platinum

Отправлено 14 июня 2019 - 04:37

Доброго времени суток!

Хотел бы поделиться своим мнением и опытом первых полетов после покупки. Так получилось, что мой первый полёт получилось осуществить спустя 3 недели после приобретения квадрокоптера, так как нахожусь на борту судна. С нетерпением ждал возможности первого запуска, так как в открытом море на движущимся судне, сами понимаете, запускать идея провальная. Несколько недель ковырялся в настройках, читал форум, данную ветку прочитал от и до. И вот что хочу сказать, многие пишут предостерегая новичков о возможных фэйлах при первых запусках, о том что первые полеты необходимо осуществлять в пределах ста метрах, в открытом поле, исключительно коптер должен находиться в зоне видимости, чтобы в радиусе километра не было ни души ни дерева, наличие хоть малейшего куска железа рядом не допускается, так как компас сойдёт с ума и ваш мавик улетит на родину и не вернётся, вы же новички не сможете предпринять необходимого действия и во время среагировать для возврата и успешного приземления. Честно говоря вся эта информация от опытных пользователей сильно запугала меня и я уже почти было смирился с тем, что первый запуск я осуществлю по возращению домой на суше, дабы первый полёт не оказался последним.
Но вот мы становимся на якорь, погодные условия около идеальные, руки чешутся не передать словами как, или сейчас или через 3 месяца дома. И вот я уже выхожу на палубу с мавиком, после включения естественно красная полоска компаса максимально в красной зоне, вокруг тысячи тон железа, рядом множество антен. Пробую взлететь поднимается на 5 метров и выдаёт предупреждения, что дальше не полетит из за ошибки компаса. Опускаю на палубу, калибрую, боялся что после калибровки на железе компас может начать сходить с ума в дальнейшем, в воздухе. После калибровки компас в норме, запускаю, никаких ошибок, с максимальной осторожностью увеличиваю дистанцию, все в порядке, мавик слушается идеально. Спустя минут 10 полёта я уже чувствую уверенность в управлении и накрученный страх после прочтения форума исчезает. Облетел вокруг судна, успешно приземлился в ручном режиме, бегом заряжать батарейку для следующего полёта. На второй батарейке я уже с уверенностью отлетел на 3 километра, так же успешно вернулся и приземлился, никаких проблем!!!
Уважаемые начинающие пользователи, не стоит боятся первых полетов! Управление Mavic на столько простое, что овладеваешь им буквально за первую батарейку! Повторюсь, мой первый запуск с борта судна, кругом вода! Вы ведь приобрели данную технику не для того, чтобы летать в пределах 30 метров, а чтоб использовать по максимуму! Естественно перед полётом необходимо прочитать инструкцию, для более полной картины рекомендую изучить данную ветку, посмотреть обучающие видео. Чтобы чувствовать уверенность в управление, надо понимать возможности и характеристики своего квадрокоптера. Разберитесь в настройках и выберете оптимальные для себя, всё!!! После этого спокойно запускайте и кайфуйте от максимального использования, а не от тренировочных полетов в пределах 30 метров! Мавик обязательно принесёт вам удовольствие в использование, главное не надо боятся!

P.S. Так же много сообщений, о том что до покупки мавика необходимо учится управлять на дешевых игрушках. Чушь!!! Был у меня Hubsan, запустил я его раз 5, так и валяется с тех пор где-то в углу, никакого от удовольствия от использования, а уж тем более опыта в управлении я от него не получил!
  • 2

  #1523 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 14 июня 2019 - 09:42


А вот эта штука (на втором рисунке) куда более загадочная) И нигде не встречал описание.

Показывает обороты движков. Но только в спорт режиме.

Stivns,

Восторг, переполнение чувств и желание этим поделиться для новичков обычно. Однако, хорошо известно, что подавляющее число крашей происходит именно у опытных пилотов, когда со временем начинаешь рассчитывать на свой опыт и пренебрегаешь некоторыми элементарными правилами. Когда происходит неожиданный краш, ты даже не понимаешь, как он мог у тебя произойти, такого опытного и без страшного...

У вас всё ещё впереди. Не расслабляйтесь :)


  • 2

  #1524 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 14 июня 2019 - 11:09


Уважаемые начинающие пользователи, не стоит боятся первых полетов! Управление Mavic на столько простое, что овладеваешь им буквально за первую батарейку!


Однако, хорошо известно, что подавляющее число крашей происходит именно у опытных пилотов, когда со временем начинаешь рассчитывать на свой опыт и пренебрегаешь некоторыми элементарными правилами.

Именно после такой ложной самоуверенности, что все просто и легко, мой первый Мавик улетел на третий день.

Сейчас бы я его с легкостью вернул. Но для этого понадобилось пролететь больше тысячи км...

Так ято, сколько людей, столько и мнений.


  • 2

  #1525 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 14 июня 2019 - 11:59

Stivns, ну не знаю, не знаю.... У всех разное понимание "изучить данную ветку". Вы может вагон перелопатили, а в представлении кого-то это значительно меньше. 
Не соглашусь в двумя вещами, которые вы озвучили. :)

Дальность полета: поскольку мавик держит себя в воздухе сам, а с пульта мы лишь задаем, так скажем, автопилоту параметры полета, то как делеко улететь - 30 метров или 3 км - значения не имеет. Mavic и в 30 м себя будет держать, и в 3 км совершенно одинаково. То есть мы опасаемся не вопроса зависания в воздухе, мы боимся разряда аккума :shok: , боимся погоды, боимся навигации (улететь не туда). А это все приходит только с опытом. Вот, скажем, вы бравурно улетели на эти самые 3 км и на обратном пути получили встречный ветер, заряда на обратный путь не хватает. А дочитать ветку на форуме о том, что ветер меняется с высотой попросту не успели и тянули его к себе на одной и той же высоте. Вот реальный пример из жизни, мож кто не видел

И таких вариантов может быть много. К примеру, ситуация "на кончике ножа", когда вы уносите дрон далеко, за несколько км, пора возвращаться, сильный встречный ветер, тяги не хватает, но тут вы понимаете, что если спустите дрон пониже (на другой ветер), то это уже настолько далеко и между вами и дроном есть препятствие в виде рельефа, что на такой низкой высоте теряете связь с дроном. Потеряли связь - вкл автовозврат на той высоте, на которой дрон не тянет. И что делать? На той же высоте нельзя, тяги нет. Снижаться - нет связи. Это тоже все приходит только с опытом. 

 

Начать с недорогого дрона: лично я бы без дешевого Хабсана вообще бы этим не загорелся, я просто не знал, что сейчас обычному юзеру доступны БПЛА, которые уматывают на километры и дают такую офигенную картинку. А через дешевый дрон загорелся этой возможностью + все самые первые шишки набил именно на нем. Плюс на дешевых дронах у вас не всегда есть режим GPS и это очень здорово — потаскать дрон "на руках", чтобы почувствовать управление "натюрлих". Потому что на mavic вы тоже можете словить однажды ATTI и этот самый натюрлих вам может очень пригодиться. Я этот опыт вообще получил на SYMA NANO, у которого говнопластик и движения размашистые, плюс/минус километр, что отлично дает возможно погонять по воздуху, как на газонокосилке. Не хотел бы я без этого опыта на дешевых дронах получить ATTI где-нибудь в городе среди кучи препятствий, это сразу экзамен повышенной сложности.

 

И еще вот пример. Плохой, но все же пример. Как сейчас пишут, Superjet Аэрофлота уронили пилоты именно в режиме direct mode, к которому они совершенно не были готовы, как оказалось. По аналогии с этим, если вам еще не довелось потаскать mavic в ATTI (читай — direct mode) в ограниченном пространстве, то вы пока и сложности никакой не испытали, так как в GPS без ветра в чистом поле mavic носится, как страус в прерии, ничего особенного от пилота/оператора там и не требуется. Вот если новичок вытащил mavic из жопы с первого раза без подготовки — это необычно, да.

 

Пардон за многобукв и кривоту изложения, пока писал меня отвлекали постоянно. Думаю, что суть своей мысли я передал) — я за уверенные, спланированные и подготовленные полеты, а не за пополнение ветки форума "разбор airdata при краше". Хотя.... именно там я получил много теоретической подготовки, раздел тоже нужно кому-то пополнять  :spiteful: 

 

SergKap, там два индикатора разных цветов, в чем различие, не знаете случаем?.. 


Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 12:04

  • 3

  #1526 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 14 июня 2019 - 01:02


SergKap, там два индикатора разных цветов, в чем различие, не знаете случаем?..

Зелёным цветом - сектора (квадратики) "холостых" оборотов, ещё до взлёта или в висении.  Квадратики синим цветом нарастают (появляются) по кругу по мере увеличения оборотов. 


По видео. Достаточно было внимательно посмотреть на море, чтобы понять по взволнованности и барашкам, что ветер более 10-ти м/сек и его направление в сторону открытого моря. На берегу это могло не ощущаться. 


Сообщение отредактировал SergKap: 14 июня 2019 - 12:21

  • 1

  #1527 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 14 июня 2019 - 01:47


Потеряли связь - вкл автовозврат на той высоте, на которой дрон не тянет. И что делать?

Можно перезаписать точку ДОМ и посадить дрон в том месте где он находится...


Сообщение отредактировал Micha: 14 июня 2019 - 01:47

  • 2

  #1528 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 14 июня 2019 - 02:15

SergKap, про сектора присмотрюсь, я надеялся, что там речь будет про угол сноса.... хотя это нереально, это же режим sport, чего это я. Спасибо! Здесь кто-то говорил, что якобы на андроиде не показывает этот индикатор, звучит странно.

Micha, вот как раз иллюстрация к обсуждаемой ситуации  :crazy:
 
 
 
экшн где-то с 19й минуты. Парни как раз без опыта пытаются посадить mavic там, где он находится, но как только он чуть опускается ниже происходит обрыв связи и return to home. Снова снижаются, снова автовозврат)

Поэтому, если я правильно понял, нужно выбрать autoland в меню действий при разрыве связи. :)

 

Но это все к слову о мнении Stivns о количестве опыта.


Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 02:17

  • 0

  #1529 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 14 июня 2019 - 02:37


как только он чуть опускается ниже происходит обрыв связи и return to home. Снова снижаются, снова автовозврат)

алгоритм программы в том, что она рассчитана на здравомыслящего человека. Который предпримет все меры, чтобы вернуть дрон домой. И когда это становится невозможным при уровне заряда мене 10%, программа уже не сможет исполнять "return to home" и посадит дрон там, где он находится. Как правильно написал Михаил, если вдруг вздумалось посадить дрон в 3-х км от себя при уровне заряда 30% предположим, то сначала нужно перезаписать точку дом в месте нахождения. В противном случае, дрон будет бороться за свою живучесть против дурака-пилота и пытаться вернуться к этому дурню :)


  • 1

  #1530 OFFLINE   Stivns

Stivns

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro Platinum

Отправлено 14 июня 2019 - 02:49

SergKap, Ну вот потом эти опытные летчики, сами пренебрёгшие элементарными правилами, запугивают новичков Естественно расслабляться нельзя и чтобы ваша же переоцененная самоуверенность в управление не привела к ошибке.


embutido, По поводу дальности полёта, я не о том, что улетел на 3км значит всё - ты крутой и опытный пилот, а к тому, что не стоит настолько боятся потери связи чтоб использовать дрон в пределах 100 метров. А чтобы не боятся разряда аккума, погоды - планируйте полёт и используйте с умом, узнайте характеристики своего дрона! Понятно, что смешно мне делится каким то опытом имея за плечами 2 вылета Просто на своём примере хочу добавить новичкам немного уверенности, потому что по крайне мере у меня после прочтения данной ветки вселился какой-то страх, что во время первого полёта обязательно что нибудь приключится и первый полёт окажется последним, особенно в условиях моего первого запуска.
На счёт недорогих игрушек, тут видимо у каждого своё мнение
Не знаю был ли это ATTI(в этот момент не успел посмотреть на экран, все внимание было приковано к дрону) но после самого первого подъема мавик почему то начало неуправляемо уносить в сторону, руками быстро вернул, откалибровал компас и дальше полетел нормально. Видимо все таки не ATTI(спутников на тот момент было около 10, хотя предупреждение слабого GPS сигнала выходило) а просто ошибка компаса ‍♂
  • 0

  #1531 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 14 июня 2019 - 02:55

SergKap, правильно ли я понял, что в такой ситуации нужно перезаписать точку "дом" + выбрать autoland? Что произойдет при обрыве связи с пультом, допустим, на 10 м? Return to home же не сработает, если не ошибаюсь?


Сообщение отредактировал embutido: 14 июня 2019 - 02:56

  • 0

  #1532 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 14 июня 2019 - 03:49

Зачем Вам нужна "автопосадка" при разрыве связи?... Ведь она может Вам все карты спутать... Связь пропала, дрон сел... Вы же не знаете, наверняка, что дрон не сможет вернуться из за ветра... Автопосадку при разрыве связи уже не отменить... При посадке, дрон "идет" вниз... и надежды на восстановление свяжи - ноль... При автовозврате домой, можно выставить высоту и при подъеме связь, возможно, восстановится... А это уже шанс...  А каждый раз бегать за ним, если связь пропала, не вариант... Вы предположили что ветер такой что не сможете вернуть дрон, к примеру... Тогда перезаписали точку ДОМ и посадили...Точно будете знать координаты места посадки, если нет поисковика... Сергей говорит о том, что надо все возможные варианты в борьбе за дрон, держать в голове и тасовать при необходимости... пока есть связь... И алгоритм программы это позволяет... 

Что произойдет при обрыве связи с пультом, допустим, на 10 м? Return to home же не сработает, если не ошибаюсь?

Алгоритм и расстояния при срабатывании возврата описаны в инструкции... Мы тут бессильны...

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2019-06-14 в 16.47.44.png

Сообщение отредактировал Micha: 14 июня 2019 - 04:00

  • 1

  #1533 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 14 июня 2019 - 05:09

Micha, я же про конкретную ситуацию, вот эту де-то с 19й минуты. Там заряд на исходе, обратно вернуться никак из-за ветра, хотят посадить и ехать за ним, но он снова взлетает.


  • 0

  #1534 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 17 июня 2019 - 07:52

Перед посадкой перепрописали бы точку дом, сел бы... Я бы в поле за посадками сажал... 


  • 1

  #1535 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 21 июня 2019 - 10:58

Перед посадкой перепрописали бы точку дом

 

Чтобы перезаписать точку дом в полете, нужно тыкнуть на эту иконку ?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2019-06-21 в 10.55.47.png

Сообщение отредактировал mixozz: 21 июня 2019 - 11:12

  • 0

  #1536 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 21 июня 2019 - 11:16

Да... и дрон запишет то место над которым находится как точку ДОМ... В этом случае при левом стике вниз и при разрыве связи дрон просто сядет в эту точку...  Или зависнет над ней в полуметре до разряда батареи, если "не понравится" место посадки... В любом случае, на 10%, если не "прокаченная система автолединга", совершит посадку... Если "прокаченная", то сядет на 0%... 


Сообщение отредактировал Micha: 21 июня 2019 - 11:20

  • 1

  #1537 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 21 июня 2019 - 11:25


Если "прокаченная", то сядет на 0%...

Михаил ! А можно ли прокачать нулевую посадку для М2 через сервис NLD ? Ну уж очень не хочется плясать с бубном через откат на старый ассистент, потом всё обратно... 


  • 0

  #1538 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 21 июня 2019 - 11:29

Micha,

А что вот все таки делать в этом случае? Спорт режим не спасет?

 

Меня спорт спасал пару раз. Правда и ветер наверное не такой был.

Мне кажется у меня вообще маловата скорость у мавика. Надо затестить...


  • 0

  #1539 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 21 июня 2019 - 12:06

В этой ситуации я не могу понять зачем он увеличивал высоту... По логам было видно, что внизу скорость ветра ниже... По логике, нужно было найти высоту, на которой дрон мог бы сопротивляться ветру и лететь домой... Если таковая был... Или быстро приземлять, пока не "выдуло" в море... Но "задним умом" мы все сильны... Я бы опустился ближе к воде и попытался побороться с ветром... 

 

SergKap, В этой проге не смотрел... По логике, параметры в ней менять можно... Я в Ассистенте установил "батарея стороннего производителя"... На всех дронах так сделал... Мне удобно... Взгляну, можно ли так же в NLD и напишу...


Сообщение отредактировал Micha: 21 июня 2019 - 12:08

  • 3

  #1540 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 21 июня 2019 - 12:10


Я бы опустился ближе к воде и попытался побороться с ветром...

То есть ветер наверху как правило сильнее, чем внизу ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS