Упс, я вообще был уверен)
Мавик чайнику
#421 OFFLINE
#422 OFFLINE
Отправлено 29 April 2017 - 08:17 AM
Добрый день.
Что, исходя из статистики брака на данный момент, нужно проверять у приехавшего Мавика?
Может где лежит чек-лист по распаковке? Не смог найти.
#423 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 10:40 AM
Вчера запускал мавик на утёсе - было ветрено, но он отлично держался. Правда вылезло 2 косяка...
1 - Пару раз на долю секунды выскакивала ошибка wheel error - полагаю, что из-за ветра, но надо тестировать еще.
2 - На экране возникала ошибка drone disconected. Пульт начинал вести себя странно, картинка моргала (на экране пульта, а не планшета), а планшет вообще перестал показывать картинку. Перезапуск пульта спасал, но вот в чем может быть проблема так и не понял. Прошивка 600. Сегодня попробую перепрошить пульт и снова полетать.
Может у кого было что-то подобное?
#424 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 10:53 AM
Может у кого было что-то подобное?
Конечно было, на каждой странице спрашивают про это...
#425 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 11:47 AM
creep, Переустановил приложение с чисткой папок - будем тестировать. Спасибо
#426 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 01:26 PM
Переустановил приложение с чисткой папок - будем тестировать. ГСпасибо
Да нет же)) Провод надо поменять на обычный и воткнуть в нижний USB пульта. На родном проводочке не все смартфоны держат связь, увы. Конечно если у Вас Андроид
Сообщение отредактировал creep: 01 May 2017 - 01:27 PM
#427 OFFLINE
Отправлено 01 May 2017 - 09:01 PM
creep, Родной кабель отлично работал полетов 5-10, сегодня переустановил приложение (со всем чистками) - 3 аккума полет нормальный. Еще раз повторится, попробую кабель поменять
#428 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:07 PM
а научите правильно моторы гасить при посадке на руку? ...
в предстоящие выхи буду отрабатывать прием посадки на руку.
Свести в низ, в центр - одной рукой боюсь не получится.
В инструкции написано что джойстик высоты еще можно - в низ на 3 сек. ээээ .... а как тогда оно не падает если в воздухе быстро снижаемся с большой высоты?
или все-ж упадет?
Спасибо!
#429 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:10 PM
моторы гасить при посадке на руку
Одним левым стиком вниз держать..
#430 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:25 PM
Одним левым стиком вниз держать..
Спасибо!
а что будет в таком случае на высоте скажем в 100м? ... - мне для образования
дополнительно - и если нижние датчики выключены .... а?
#431 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:36 PM
будет опускаться вниз..на высоте скажем в 100м
Добавлено позже (03 Май 2017 - 21:36)
если датчики включены, про посадке на руку он будет вырываться, дальше держать левый стик вниз, он успокоится и через сек и выключит моторы..держать надо крепче..
Сообщение отредактировал Witall: 03 May 2017 - 08:38 PM
#432 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:49 PM
держать надо крепче..
да уж. проверил. сын с пультом был, но он так и не понял как сводить джойстики. по ощущениям 2-4кг тяги Мавик выдал, еле удержал пальцами десяток сек, пока сын разбирался ...
и все-ж пока для меня открытый вопрос - как работает Мавик при срочном снижении с достаточной высоты, при удержании левого стика в низ более 3-х сек ... за 3 сек. оно пролетит в низ с работающими моторами метров наверное 15-20. а дальше что? на 70-80 или скажем даже на 10м - выключит моторы?
нижняя полусфера (датчики) отключены ...
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 03 May 2017 - 08:49 PM
#433 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:58 PM
SleepyPIP, Эта тема применимо к DJI коптерам и контролерам уже 4-й год муссируется. Пока коптер не остановится, т.е. не будет перемещения по высоте на несколько секунд в положении левого стика в низ до упора моторы не выключатся. Доходило даже до фантазий, а что если над мощной трубой зависнуть и т.п.
#434 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 08:58 PM
если не высоко, можно и лопатой посадить ))))
а что если над мощной трубой зависнуть и т.п.
#435 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 09:21 PM
Эта тема применимо к DJI коптерам и контролерам уже 4-й год муссируется. Пока коптер не остановится, т.е. не будет перемещения по высоте на несколько секунд
Большое Спасибо! но вы, опытные , к сожалению обручены это повторять многократно. в FAQ я этого нашел ... по лодкам в т.ч. знаю ...
А ведь все равно куча вопросов - положение определяется по GPS? по барометру? В спорт-режиме как?
просто уже пришлось удирать от коршуна с размером размаха крыльев под 2м ... т.е. пришлось срочно снижаться. ну 3 сек. не держал, наверное, но 2 - точно а высота не большая была.... вспотел малость ... хорошо что хоть заметил - оно-ж на 70 метрах парило, а я только взлетел и отошел метров на 50 в даль и на 30-40 в верх, так он завидел Мавик - рванул к нему не снижаясь (прицеливался) ... всего было 2 пары над полем ... вроде поле - хорошо, но там живут мыши, а если живут мыши - будут и коршуны. это я только потом сообразил ... и ведь не отставал пока я Мавик к себе на пару метров не подвел ... потом оно на нас с Мавиком плюнуло - не съедобно ....
#436 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 09:25 PM
определяется по GPS? по барометру? В спорт-режиме как?
по барометру и датчики IMU также отслеживают состояние "покоя" коптера, спорт режим и сигнал gps на это не влияет
Сообщение отредактировал olegnsk: 03 May 2017 - 09:25 PM
#437 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 09:29 PM
по барометру и датчики IMU также отслеживают состояние "покоя" коптера, спорт режим и сигнал gps на это не влияет
во. огромное Спасибо! теперь я несколько спокойнее буду летать .... хоть и отлетал 3 батареи х2, но пальчики пока дрожат, да ... видимо пока все перепробую и научусь - надо будет новые батареи ...
#439 OFFLINE
Отправлено 03 May 2017 - 09:58 PM
то они долго прослужат, не волнуйтесь.
да, примерно такой режим ... спасибо за надежду ...
хотя кстати при выборе Мавика супротив P$P стоимость батарей почти в 2 раза ниже при сравнимом полетном времени так-ж учитывалась ... мало кто на это обращает внимание, как и на другую систему связи...
Добавлено позже (03 Май 2017 - 21:58)
ну а вот видео (извините, на монтаж много времени не стал тратить), совмещенное с экраном смартфона. первый полет, и сразу проблемы подключения смартфона. именно связи смартфон-пульт.
связь осуществлялась последовательным включением 2-х ПРОВЕРЕННЫХ и НАДЕЖНЫХ кабелей - OTG (microUSB - USB male + USB-microUSB). в дом. условиях перемещения на руках проблем не было.
после этого вполне успешно закончившегося полета летаю и на другом девайсе (хотя это тут не при чем!!) и подключении к центральному USB разъему.
боковой microUSB заряжает пульт, не шатается ...
варианты - не пропай разъема (думается так), не возможность передачи хорошего уровня сигнала через длинные кабели (по сравнению с родными, не случайно короткими!) - т.е. плохой чип USB(???), что еще? (пара кабелей , еще раз повторюсь - ПРОВЕРЕННАЯ и УСПЕШНО работает на переливе файлов с гаджетов на большого брата, и обратно, без потерь в скоростях)
разъемы-кабеля не шатал, не прижимал.
смартфон вообще потерял все, и даже заново переспросил про подключение (момент замедлен, для того что-б было видно)
рассинхронизация по времени во второй половине ролика обусловлена тем, что (я не знал, потом только увидел) что переменная частота кадров была поставлена на рекордере экрана на смартфоне.
сам смартфон вполне тянет и Go и фоновый рекордер экрана. - это проверено при "полетах" с мавиком на руках.
видео:
https://youtu.be/wCNV_XUfscQ
не обессудте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных