#13881 OFFLINE
#13882 OFFLINE
#13883 OFFLINE
#13884 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 06:29
Когда-то у меня тоже отломились ножки после краша. Ожидая их с али запросто летается без них. Разве что взлёт-посадка с рук. Там довольно крепкие провода и припой к платам антенн, не оторвать.
Скиньте лог, поглядим ваш унитазинг.
#13886 OFFLINE
#13887 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 07:52
На Али посмотрел, есть в наличии ножки, пара стоит 15 евро.
Вот тут с разбора продают:
https://ru.aliexpres....225e2e0e2rgW0G
Но я сам у них не брал ничего, так что рекомендовать не могу.
Ноги вот ещё дешевле вроде:
https://ru.aliexpres...7.13339.90158.0
А два кажется
Но вы один же мучали?
Передний рублей 700 стоит.
Задний на плате вместе с gps около 2,5 т.р.
Сообщение отредактировал mpetr: 05 апреля 2019 - 07:58
#13888 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 08:33
mpetr, Я и сзади и спереди пытался размагнитить. Так что не знаю, что наделал в итоге. Но вот сейчас я зашёл и посмотрел историю, так сказать, "полёта". И вот что увидел:
Сначала дрон поднимается спокойно вверх. Спутники 17 штук. Всё в норме. Никаких предупреждений. Странно то, что я остановил подъём на 35 метрах, но он продолжил подъём до 58 ровно. Я смотрел вверх и не заметил разницу в высоте. А вот когда он покачнулся пару раз и просигналило на пульте, я подумал что это ветер, как обычно. Я смотрю на экран и тут же выскакивает предупреждение:
Weak GPS signal. Positional accuracy may be compromised.
Please fly with caution.
Как могла произойти вдруг потеря всех 17 спутников?!! Буквально за секунду-две! Смотрю вверх - дрон начал резко улетать в сторону, хотя никаких команд я не давал. Смотрю на экран и вижу следующее предупреждение:
IMU heading error. Please restart the aircraft. Compass error. Exit P-GPS Mode.
Пока я паниковал, дрон успел улететь на 200 метров, когда я его всё же остановил. Далее он отреагировал на команду "возврат домой" и летит так же резво назад, к точке взлёта. Но подлетев, как я уже писал ранее, он не начинает садиться, а как будто "раздумывает", вихляясь из стороны в сторону. Снова вылетают сообщения об ошибке в IMU и ошибке компаса. Потеря сигнала и выход из GPS. Начинаю сажать его и вот тут он в ответ начинает полёт по кругу но не снижается. В конце концов начал снижение и увеличив радиус кругового полёта разбивается о дерево.
Последние предупреждения:
Obstacle avoided. Revise flight route.
Motor idling
Motor obstructed.
И вот сейчас я уже думаю, а в том ли дело, что я размагничивал его накануне? За несколько дней до этого полёта. Разве я мог таким образом разрушить GPS навигатор с компасом вкупе? Ведь изначально GPS бы не работал вообще, а он работал и показал что 17 спутников и взлетать было можно... Или кто-то глушил конкретно сигнал? Такое вообще возможно? Там в округе никаких секретных объектов нет. Что же произошло?
#13889 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 09:16
#13890 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 09:16
скопируйте командную строку того, что сейчас комментируете и сюда.
Судя по всему вы уже взлетали с ошибками компаса и барометра, которые проявили себя явно уже в воздухе.
#13892 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 10:08
Тогда самое простое.
На смарте открываете папку dji.go.v4. Внутри открываете папку FlightRecord. В ней самый последний файл с расширением .txt с датой и временем полёта, когда произошёл краш. Копируете этот файл и сюда. А мы уже вставим его в аирдату и поглядим, чего вы там размагничиваете
Сообщение отредактировал SergKap: 05 апреля 2019 - 10:09
#13893 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 10:20
SergKap, вот копия строки с логом полёта: https://app.airdata....ALNotifications
SergKap, Открыл и так, как Вы предложили, но... файла с расширением txt не нашёл нигде. Может быть всё-таки вам удастся открыть по ссылке лог, что я выше дал. Надеюсь.
#13894 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 10:48
Это и есть лог аирдаты, всё правильно.
Считайте что Франция вам простила "размагничивание" и вы легко отделались (только ножками). Кстати, как далеко от этого места вы проводили "размагничивание" ?
Самое первое предупреждение о близости аэропорта. Вполне вероятно, что могло и глушение воздействовать и "размагничивание" не при чём. Есть ли там на карте а/п ? Может военный ?
Все проблемы с компасом и барометром возникли в воздухе.
#13895 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:15
SergKap, Спасибо за информацию! Дело в том, что в Компьене (недалеко от города) есть аэродром для малой авиации. Там частные самолётики летают, планеры. Это место, где я пытался полетать и где всё произошло находится от аэродрома того примерно в 8 километрах. Я не буду утверждать с уверенностью, но мне кажется вряд ли оттуда подействоало что-то на дрон. Я раньше летал нормально гораздо ближе. В том же императорском саду, там разрешены полёты не выше 35 метров как раз. Прямо от ограды сада и по аллее вверх, вплоть до леса уже плотного. И никаких проблем с компасом или сенсорами, потерей неожиданной сигналов всех спутников не было никогда. Вначале перед взлётом всегда выскакивает предупреждение о том, что в зоне авиаполётов находишься и летать на дроне нужно согласно карте разрешений. А могло какое-то влияние оказать, например, что я пару месяцев назад прошил дрон последним обновлением? Уже не знаю что и думать. Теперь как летать то?
SergKap, про размагничивание забыл написать. Я проводил его дома. Наверное, надо было хотя бы компас откалибровать перед взлётом. Но я попустил... потому что раньше - достал из рюкзака, включил дрон и пульт и полетел без проблем. И калиброваться компас "не просил" никогда Я и забыл про него. Спутники никогда не терялись опять же...
#13896 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:34
И калиброваться компас "не просил" никогда Я и забыл про него. Спутники никогда не терялись опять же...
Бывает, что о калибровке дрон напоминает уже в воздухе эррором А устойчивый эррор компаса автоматом переводит дрон в атти, принудительно отключая спутники. Будь их хоть за 20-ть. Такой вот у дрона алгоритм.
Компас - это сердце дрона, за которым нужно следить постоянно.
#13897 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:56
SergKap, Значит не стоит волноваться? А за компасом, конечно, буду наблюдать теперь внимательно ) Спасибо.
SergKap, Прошу прощения, но... ещё хотел спросить... на будущее, если вдруг такое произойдёт, есть ли метод, как "образумить" дрон, чтобы не получилось так же, как в этот раз? Кстати, а как можно перезагрузить дрон в полёте вообще?
#13898 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2019 - 12:31
Наверно не надо, А ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО после размагничивания калибровать компас. И IMU тоже
Наверное, надо было хотя бы компас откалибровать перед взлётом
Как результат этих БЕЗДЕЙСТВИЙ - классический унитазинг
Принудительно перевести в АТТИ. Но для этого нужно перепрограммитровать кнопку СПОРТ
если вдруг такое произойдёт, есть ли метод, как "образумить" дрон
#13899 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2019 - 12:32
DozorSPb , спасибо. А как перепрограммировать, не подскажете?
#13900 OFFLINE
Отправлено 06 апреля 2019 - 12:37
Griffe, Вот тут https://dji.maximlord.ru/ все описано. Но придется вникнуть и повозиться
Сообщение отредактировал DozorSPb: 06 апреля 2019 - 12:39
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных