Да ребята, чуть я сегодня не долетался на Mavic Pro... Чуть он совсем не улетел.
Ну я то в защите летаю, парусность выше, скоростные характеристики ниже...
Всё было хорошо, ветер был заявленный до 6 метров. Порывы, то его вроде нет вообще штиль, потом раз...
Отлетал нормально одну батарею. Перешёл в другом месте пол батареи норм отлетал.
И тут на те солнце заходит за тучу, сразу не стал снижаться, ждал минуту солнце так и не вышло, а ветер налетел, только я начал снижать - мавик улетает и всё.
Я его развернул к себе носом (так он эффективнее борется с ветром чем при полёте спиной), но и при этом он всё равно ко мне лететь не захотел.
Вообщем принял решение за ним бежать, а тут всё ещё усугбляло что я перешёл с iPad Air 2 на Samsung Galaxy S9+, там ничего не настроено, какой-то идиотский портретный режим включается джоистиком там, где у меня были настроены другие функции на iPad, вообщем карты я предварительно загружал, но они почему-то нифига не работают. Интернета с собой нет, карт нет, из прямой видимости коптер скрылся за высоченными деревьями, камера показывает в портретном режиме, да ещё вниз её наклонил вообще нифига не понятно.
Когда это произошло он был на 43м над землёй. Когда скрылся из виду, я интуитивно добавил газу и он взлетел до 60м, но я на приборы не смотрел я бежал к дороге, чтобы связь была лучше.
Связь ухудшилась когда скрылся за деревьями качества картинки падало и несколько раз даже проскачило но очень кратковремено сообщение что сигнал потерян, при этом картинка не исчезала.
Вообщем я по камере наконец-то узнал улицу Зорге, где разделительная полоса, и вдоль этой улицы по дороге бежал сам, коптер пёр на скорости 4м/c к югу на высоте 60м.
Перелетев перекрёсток Зорге Стачки - заряд стал 14% и коптер стал снижаться. Вот какие мои действия были я не помню, давал ли я газу и жал ли джойстик назад тоже незнаю. Но он отлетал назад и чуть не задев троллейбусные провода завис в 2м над землёй аккурат в пяточке разворота у перекрёстка, где ни кто не имеет права ездить. Вообщем повезло. Затем я начал сначала сдавать назад и въехал неглядя в зону разворота где заканчивается разделительная полоса из газона.
Но вовремя опомнился, что лететь задом неглядя нельзя, т.к. я помню там клумба на ножках вертикальная была. Хотел развернуть, а он ругается не хочет, мол низко, а он уже в 50см над асфальтом на дороге. Я дал газу вверх и удерживая газ (иначе он тут же вниз падает) развернул коптер носом назад, смотрю опа - вот они два столба и сфетофор - пролетел между ними и разрешил посадку на 0% заряда.
Вообщем благополучно закончилось. Думаю на видеорегистраторы мой коптер отсняли несколько сотен машин, так что если будут показывать Mavic Pro в защите Propeller Cage висящим над перекрёстком среди машин — дайте знать, хочу конечно посмотреть со стороны как это выглядело.
Запись видео с экрана велась - очень захватывающие вышло, но надо ещё записать лог с карты и всё это наложить объединить и сделать анализ.
И вот что ещё за фигня, когда подвес как бы отваливается в полёте, запись стопается подвес плывёт произвольно. Всё началось с этого. У меня такие глюки бывали и раньше, но поскольку ветра не было то наверно проносило.
Да разумеется я был в спорт режиме, и на всякий переключал тумблер туда-обратно, т.к. мне почему-то кажется что он иногда неадекватно себя ведёт, например после возврата из спорта сегодня на 1 батареи, мне показлось что он не отключился и больно уж резво летал при отключенном спорт режиме.... И аналогично могло быть и при включеном спорт быть не спорт, а нормал.
Добавлено позже (17 Сентябрь 2018 - 20:24)Посмотрел логи по карте, стало всё ещё загодчнее, коптер действительно неадекватно реагировал, мне кажется тут не только ветер. Нужно будет показать видео и логи DJI, пусть посмотрят.
Вот что я заметил, глюк с УЛЁТОМ КОПТЕРА начался аккурат после того как я начал регулировать наклон камеры, причём в обратную сторону, возвращать к норме. Т.е. я обычно летаю в горизонте. Но тут меня что-то дёрнуло наклонить камеру вниз, наклонил немного градусов на 45% и плавно решил назад вернуть, и тут же коптер стал сам улетать. Затем когда я начал бороться и пытаться вернуть коптер назад, произошёл отказ подвеса когда он поплыл и перезапустился, запись остановилась и я её запустил снова. А улёт коптера продолжился. При этом видно я давлю на газ вперёд, коптер продолжает лететь назад нисколько не реагируя.
ВОПРОСЫ:
- Как в логах включить отображение Спорт/Не спорт режим (как понять когда в каком режиме он летел)?
- Как в логах на карте включить перемещение пилота, ведь GPS был включен на телефоне, и в видео с экрана DJI Go показывал всё время как менялась дистанция между пилотом и коптером, однако когда начала работать система визуального позиционирования программа на месте дистанции до пилота стала показывать высоту над землёй на основе датчиков. Да и хотелось бы увидеть свою траекторию как я бежал по карте, и где фактически в это время был коптер.
- И что в альбомном режиме ни как логи просмотреть в Android DJI Go 4 последней версии нельзя? Только портретный режим?
Скрин первый, я перестал что либо предпринимать, коптер фигачит на скорости 4 м/c.
Скрин второй хронология:
Полётное время: Минуты:Секунды
8:04 начал опускать подвес
8:13 начал поднимать подвес
8:20 Коптер срывается с места улетать (я продолжаю плавно поднимать подвес)
8:27 Закончил возвращения подвеса в горизонт, а коптер уже улетает на скорости 1,8 м/с.