Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #11461 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:53

Логика не понятна .зачем при посадке отключать сенсоры?
  • 0

  #11462 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:57

владимирнестеров,
Да затем, чтобы сесть удачно. Садиться по видео камерам.
  • 0

  #11463 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 апреля 2018 - 02:15


.зачем при посадке отключать сенсоры?

Сенсоры для защиты дрона от столкновения с объектом при снижении. Они останавливают дрон перед препятствием так же, как и передние сенсоры.

Земля (или ладонь руки) при посадке воспринимаются нижними сенсорами как препятствие, дрон зависает на месте в некотором расстоянии и требует дополнительного подтверждения посадки настойчивым удержанием левого стика вниз.

Лично отключил нижние сенсоры и не пользуюсь никогда, т.к. всегда взлетаю и сажусь с руки.

Однако, даже с отключенными сенсорами дрон всё равно понимает, что садится на землю и в 10-20 см. от земли всегда выдаёт сообщение "Торможение. Верните стики в нейтральное положение". Предполагаю, что чувствует более плотную воздушную подушку, отражаемую от поверхности, создаваемую винтами.


  • 0

  #11464 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 апреля 2018 - 06:01

denn,

Скажу больше.

Любой летательный аппарат, приближаясь близко к земле использует поверхность, как экран. Прямо используют этот принцип экранопланы и суда на воздушной подушке (СВП) . Полагаю, что производитель заложил программно реакцию Мавика на создаваемый им же экранный эффект (непосредственную близость при посадке к земле) соответствующим предупреждением при отключенных датчиках. Иначе, как ещё можно в этом случае предупредить пилота о крайней близости к поверхности ? Именно этот эффект и заложен в программу.

А устное и письменное предупреждение "торможение" имеет в данном случае свободный перевод. Оно могло бы звучать и как "препятствование", "самоторможение", "сдерживание" или даже "экранирование". В данном случае, уважаемый программист (не вы) употребил "торможение".


Сообщение отредактировал olegnsk: 12 апреля 2018 - 09:59

  • 0

  #11465 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 12 апреля 2018 - 08:48


это требование DJI  прописанное в гарантийном талоне
а можно подробнее?

Здесь нет ни слова об этом:
https://www.dji.com/service/policy


  • 0

  #11466 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 12 апреля 2018 - 09:15

вообще-то при откл. нижних датчиках, при полете над водой или асфальтом при вертикальном ручном снижении (оч. медленном) на высоте около 50см мавик начинает "проваливаться", т.е. самопроизвольно ускоряться к поверхности. .... видимо ощущая что не требуется, из-за экранного эффекта, больших оборотов на моторы - начинает снижать обороты (предположение!) .... никаких алертов не выскакивает ... безветренно. +20град.

 

на воде при этом он развивает еще и нехилые волны под собой ....

 

но разницы между водой и асфальтом я не заметил - эффект есть.

 

данный эффект заметили и проверили многие, не только я .... т.е. есть повторяемость.


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 12 апреля 2018 - 09:16

  • 0

  #11467 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 апреля 2018 - 09:48

SleepyPIP,

Сначала удивлялся, почему конструктивно Мавик сделан так, что фактически лежит на брюхе. Ведь можно было бы и приподнять на упорах. Как у Фантома, например. Только сейчас допёр, опять же предположение, что своим винтами он создаёт экран именно в таком своём предстартовом положении. Чем ближе к земле с заведёнными моторами, тем эффективнее свойство экрана, а значит - прямая экономия энергии и облегчённый взлёт. Конструктивно учтены все факторы, пусть и не столь значительные, для режима экономии энергии.

Предупреждение о "торможении" он выдаёт именно на высоте примерно 10 или чуть больше см. Т.е. едва не касаясь поверхности. В момент, когда при равномерной посадке электроника ощущает внезапное изменение в упоре воздушного потока под собой. Проще говоря - внезапное мягкое сопротивление при посадке, о чём и предупреждает.

Экспериментировал неоднократно.


  • 0

  #11468 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:03

О каких сенсорах идёт речь? Я, конечно, большой любитель сидеть  летать на древних прошивках, но ультразвуковые сенсоры у меня не отключаются ни на Инспайер ни на Ф3 ни на Мавик,  отключаемые из приложения только камеры как передние так и нижние, а сенсоры продолжают успешно "пищать".


  • 0

  #11469 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:22


О каких сенсорах идёт речь? Я, конечно, большой любитель сидеть  летать на древних прошивках, но ультразвуковые сенсоры у меня не отключаются ни на Инспайер ни на Ф3 ни на Мавик,  отключаемые из приложения только камеры как передние так и нижние, а сенсоры продолжают успешно "пищать".

 

при установленной снизу бутылке-поплавке-спасателе - никакие датчики не актуальны. так-ж могу опять продемонстрировать что подобный эффект есть и без бутылки, но при отключенных нижних датчиках (пусть и только видео, хотя я не уверен что соники при этом продолжают работать).

я демонстрировал в прошлом году, и сразу обнаружились даже среди нас коллеги, подтверждающие ...

а по поводу прошивок - ну попробуем и с новыми, но не думаю что что-то изменится. ...  я не летаю в плохую погоду, в отрицательные температуры, в городах, между деревъев, за лыжниками и т.д. и вообще моя стезя - природа, над водой, далеко и высоко.

 

Добавлено позже (12 Апрель 2018 - 22:22)


SergKap

 

я давно перешел на ручной взлет-посадку, так что не могу ничего сказать на счет 10см. ... но на 50см. есть провал .... при отключенных нижних датчиках и ручном управлении. даже в трипод-моде.


Сообщение отредактировал SleepyPIP: 12 апреля 2018 - 10:26

  • 0

  #11470 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:26


я не уверен что соники при этом продолжают работать
их слышно как потрескивание в высоких частотах., можете проверить.
  • 0

  #11471 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:34


их слышно как потрескивание в высоких частотах., можете проверить.

 

хотите врете, хотите- нет, я этот трески слышал, когда они были включены (нижние датчики в Go), а когда отключены - не слышал ... возможно влияла старость прошивки (600-я), но звуки я хорошо слышу ... может еще что-то влияло, ну не буду заострять ....

 

этот сезон буду начинать по новой (в смысле софта). и надеюсь и на 2000м. по высоте. и на 2000-3000м с FCC по расстоянию. (курсовому)

при идеальных условиях и очень далеко от любых самолетов.


  • 0

  #11472 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 12 апреля 2018 - 10:41


О каких сенсорах идёт речь?

А вот это интересный вопрос и хотелось бы разобраться.

Нижние сенсоры отключаю всегда, т.к. взлёт-посадку осуществляю с рук. Понимаю, что отключаю именно ультразвуковые. Однако, не зависимо от этого при возврате домой на автомате, при посадке выдаётся всё равно команда "снижение. отключение видео сенсоров". Однако, что он может отключать, если они были уже отключены при взлёте ?

Из чего делаю вывод, что русский перевод команды является некорректным. На самом деле тупо заложена при снижении сообщение об отключении не видео, а ультразвуковых датчиков (сенсоров).  Как могут отключаться видеосенсоры, если они как раз и предназначены для запоминания рельефа (места) взлёта и соответственно коррекции этого места при посадке.

Понимаю именно так. Поправьте, если заблуждаюсь.


  • 0

  #11473 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 апреля 2018 - 01:31


что отключаю именно ультразвуковые.
У меня на древней 300-й прошивке они через приложение (разные версии) не отключаются никак (судя по звуку), только видео камеры.
  • 0

  #11474 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 13 апреля 2018 - 02:34

olegnsk,

На всём последнем отключаются именно УЗ сенсоры. Как моряк вы должны хорошо знать, что такой же щёлкающий звук издаёт датчик эхолота (сонар).

Так что нашёл уже 2 неточности перевода русскоязычных версий программы. Полагаю, что корректнее было бы вместо "торможение" - "зависание", а вместо "снижение. отключение видео сенсоров" - "снижение. отключение уз сенсоров" или можно "сонаров".

И последнее, о чём писал. У вертолётчиков есть официально прописанный способ взлёта - "взлёт по-самолётному в зоне влияния земли с опорой на переднее колесо". Наш коптер не исключение. :) 

Он так же как и другие летательные аппараты использует эту "зону влияния" и предупреждает об этом голосом и текстом. В данном случае, как "торможение" ("зависание")

.


  • 0

  #11475 OFFLINE   Alexandrr

Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город:Прокопьевск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 13 апреля 2018 - 06:06


а можно подробнее?

Это написано в бумажном гарантийнике. При чем на коптере который покупался в России. К сожалению не сфотал, сдал на обмен. Но сегодня новый получаю, если интересно- сфотографирую этот пункт.


  • 0

  #11476 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 13 апреля 2018 - 06:21

то, что пишут от себя продавцы это не означает официальную позицию производителя. Ссылку я дал, там все четко написано. Я покупал на прямую у DJI 


  • 0

  #11477 OFFLINE   Alexandrr

Alexandrr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город:Прокопьевск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 13 апреля 2018 - 07:18


то, что пишут от себя продавцы это не означает официальную позицию производителя

Это написано не продавцом. Эта брошюра DJI которая находится в коробке, вместе к коптером


  • 0

  #11478 OFFLINE   MaxPiter

MaxPiter

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 13 апреля 2018 - 08:41


Чем ближе к земле с заведёнными моторами, тем эффективнее свойство экрана, а значит - прямая экономия энергии и облегчённый взлёт.

Вот только с  руки в 1.5 метрах над землей взлетает он так же легко и непринужденно, как и с земли. Я думаю, не стоит наделять этот аппарат некими магическими способностями, объясняя сложно то, что объясняется очень просто: мавик "почти лежит на брюхе" для компактности в сложенном состоянии, не более и не менее того. 

А при отключенных нижних видеокамерах никто не обещал отключать сонары, как тут верно уже заметили. Иначе столько бы мавиков погибло уже от того, что были буквально воткнуты в землю на полном ходу неопытными пользователями.


  • 0

  #11479 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 13 апреля 2018 - 08:44

Alexandrr, фото в студию! У меня такого там не написано.


  • 0

  #11480 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 13 апреля 2018 - 09:46


Иначе столько бы мавиков погибло уже от того, что были буквально воткнуты в землю на полном ходу

У меня такое было... в режиме СПОРТ... не стал Мавик "мудрствовать лукаво"... без всяких предупреждений и "зависаний", при посадке в ручную... прямо в сугроб... В этом режиме, видимо, точно отключены все датчики...


Сообщение отредактировал Micha: 13 апреля 2018 - 09:52

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS