Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #9741 OFFLINE   RGT

RGT

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 30 сентября 2017 - 09:34

На тех выходных ворона напала, пришлось вверх сматываться, отстала))))
  • 0

  #9742 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:19


На тех выходных ворона напала
Вороны пугливы, нужно было включить спорт и за ней, она бы сразу съб...сь и больше не появлялась бы. Они боятся тех кто быстрее их летает, да еще и так громко.
  • 0

  #9743 OFFLINE   BOPOHA

BOPOHA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Kiev
  • Коптер:mavic

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:23


кажите какая у Вас тогда была версия прошивки пульта/коптера, и iOS или Android?

900я пульт и коптер, и android 4.1.4 в телефоне.


  • 0

  #9744 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 30 сентября 2017 - 11:05


"Быдлоголубя"
ржу )
  • 0

  #9745 OFFLINE   DenisSH

DenisSH

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 01 октября 2017 - 04:16

В продолжение темы про потеряшку. Когда долбанул дрон о громоотвод на высоте 5 метров, в какой то момент у него действительно отскочил аккум. Из повреждений, тогда, в минустри лопасти и подвес камеры и шлейф. Думаю на будующее, взять за правило, опоясывать аккумулятор с корпусом на швейную ленту-липучку. Кстати, с похолоданием с помощью ленты планируют прикрепить пеноуретановый утеплитель.
  • 0

  #9746 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 01 октября 2017 - 12:33


Думаю на будующее, взять за правило, опоясывать аккумулятор с корпусом на швейную ленту-липучку.
Думаю Вас это не спасет швейная лента при лобовом ударе, и вообще это хорошо что она вылетает, так как спасает от короткого замыкания внутри корпуса при его повреждении (ваш Мавик хотя бы не сгорит синем пламенем). Просто старайтесь летать аккуратнее, делайте правильные выводы. Учитывайте то, что есть определенная задержка сигнала и то что вы видите это уже прошлое, держите большее расстояние в зависимости от скорости полета, если режим спорт то более 30 метров на торможение или маневр уклонения. И не рекомедую Вам обклеивать Мавик всякой дрянью, во первых ухудшится аэродинамика, которая и так не идеальна и вы наоборот словите перегрев, что с очень высокой вероятностью может спровоцировать отключение Мавика прямо в воздухе. Я летал на Мавик в - 27 без всяких утеплителей, он достаточно хорошо сам себя согревает, иногда температура переваливала за 77 градусов (в спорт режиме против ветра), а вы его утеплить хотите. Есле АКБ перегрется в лучшем случае Мавик автоматически приземлится где нибудь в сугроб.
  • 2

  #9747 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 01 октября 2017 - 02:57

Еще раз убедился насколько Мавик крут ! Сегодня работал для международных новостей, пришлось без всяких предполетов подняться в воздух и работать в условиях реальных помех. Режиссер попросил улететь через залив к центру города, на 20 процентах улетел на 8 вернулся. Никаких проблем о которых вы тут пишете нет. Все мегастабильно. Картинка не рвалась (рядом был жукто большой экран ввиде конструкции похожей на основание останкино все в железной паутине. Думал все, будет шуметь отработаю с земли с примерным захватом картинки. Но, пофиг. Рядом дорога, метро, ТЭЦ (пролетал над трубой) - никаких проблем. Разве что намек на пятно, тк снимал не пруф для постобработки а обычный цветовой натсройке по умолчанию. 2 батареи удаление 3км


Сообщение отредактировал Zebra: 01 октября 2017 - 03:00

  • 0

  #9748 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 01 октября 2017 - 05:06

 
 
Поскольку меня тут наверное считают самым нудным и флудящим юзером, то считаю нужным немного исправиться и поделиться полезной информацией со всеми.
 
Итак все знают, что первой главной причиной улётов коптера в Китай и крешей является глюк компаса.
Как минимизировать вероятность возникновения глюка компаса?
Очень просто!
Установите на iOS устройство приложение Compass 12 или сразу набор всех возможных инструментов включая этот компас, под названием ToolBox от разработчика SkyPaw.
Приложения бесплатные, но с рекламой. Однако, поскольку мы работаем в оффлайне при запуске - то реклама не выводиться, и приложение работает в полный экран, как полная версия.
Установив всё в одном (ToolBox) Вы также получите уровень, который Вам пригодиться при установке столика в поле, для калибровки IMU (рекомендую использовать в приложении ToolBox традиционный уровень Spirit Level и повернув самостоятельно iPad под 90градусов убедиться в ровности поверхности). Также можно включить сейсмометр входящий в комплект и убедиться в устойчивости столика, что также важно, для калибровки IMU.
Но не будем отступать от темы.
Тем не менее, хотя Compass 12 и входит в ToolBox (это 12ый инструмент), я его оставил отдельным приложением, поскольку в компасе входящем в ToolBox, нет измерителя магнитного поля, он идёт отдельным инструментом - теслометром. Но согласитесь удобнее сразу когда и компас, и тесламетр.
 
Итак процедура проверки магнитных аномалий на месте взлёта:
На месте предполагаемого взлёта (а также месте калибровки IMU/Компаса квадрика), снимаем магнитные чехлы с планшета/телефона и запускаем Compass 12.
В центре компаса мы видим уровень магнитного поля. Допустимый диапазон значений приблизительно от 43 до 58.
Замерять надо не только на высоте своего роста, но и на уровне, с которого будет взлетать коптер!
Но куда более важным, является проверить верность направления стрелки компаса!
Так например, все помнят чем закончились полёты уважаемого creep, когда он откалибровал коптер дома на подоконнике (над батареей, хотя не факт что дело в ней).
Вот и я летал в симуляторе, естественно поставив квадрик на подоконник над отопительной батарей (в любом другом месте, коптер видит сразу препятсвие в 1м от него и непрервыно вибрирует пульт).
Так вот, по началу я заметил, что компас коптера ведёт себя странно, то включаю ОК, то говорит ошибка компаса и т.п.
Потом заметил, что это происходит именно на подоконнике, и только по середине проёма окна. Стоит отнести коптер влево на подоконнике, где по прежнему идёт батарея - как коптер перестаёт ругаться на компас.
При этом в правой части подоконника, где отопительной батареи уже нет, коптер всё равно ругается на компас.
 
Тогда я взял iPad Air 2 с приложением Compass 12 и решил замерять магнитное поле.
Магнитное поле оказалось в норме, и ничего на первый взгляд я не заметил.
Но потом решил по-внимательнее последить за стрелкой компаса — и тут и выяснилась причина почему мавик ругается на компас и просит перекалибровки!
Стрелка компаса как раз от середины подоконника и до правой части проёма окна резко отклоняется на 60 градусов!
 
Затем у нас на этой поляне ЮФУ где я делаю тестовые полёты, недавно построили прям как специально для взлёта коптеров 5 платформ, обшитых террасной доской из лиственницы и покрытых лаком (ну на день знаний, день выпускника, а также магистра, на этих платформах всякие мероприятия ЮФУ проводит).
Ну и вот, думаю вот класс — теперь взлётный коврик с собой можно не брать, столик наверно тоже — но думаю, замерю всё таки магнитное поле компасом.
Ага — Улёт квадрика при калибровке компаса на такой площадке гарантирован! Стрелка Compass 12 резко отклоняется почти на 180 градусов от верного положения, и ещё почти на метр вверх бьёт эти отклонения!
 
Так, что держаться, от эти платформ нужно по дальше, внутри видимо ж металлическая арматура, а когда на них ставили колонки во время мероприятий - намагнитили металл.
 
Это я к тому, что ОЧЕНЬ ВАЖНО на месте взлёта и калибровки ИЗМЕРЯТЬ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ и ПРОВЕРИТЬ ВЕРНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ КОМПАСА.
Понимаю, что не всегда в незнакомом месте можно сказать верно ли показывает компас, но попробуйте держа в одном направлении свой планшет/телефон пройти несколько десятков метров в одном направлении и в другом и пересекая место взлёта, и последите за стрелкой, будет ли она существенно отклонятся в сторону.
Если отклонений не замечено, то в месте взлёта попробуйте поопускать-поподнимать планшет с компасом вверх вниз, убедившись что отклонений стрелки компаса не будет и на уровне взлёта тоже.
За уровнем магнитного поля, тоже следим, если там что-то типа 65-80 или ещё больше, а также 24-35 - это явные аномалии, и взлетать в таком месте не стоит.
 
Да кстати, в самом приложении DJI Go 4 Mavic показывает три статуса компаса зелёный жёлтый красный.
Так вот в том самом месте на подоконнике оба компаса Мавика в красной зоне, вот он и ругается и сдуру просит перекалибровку — теперь представьте, что будет, если Вы пойдёте у него на поводу и перекалибруете в месте аномалии компас? Он будет думать что север с другой стороны и потом полетит не туда.
Когда относил в левую часть подоконника компас был жёлтым, а в стороне вовсе зелёным, однако без конкретных значений это всё не серьёзно.
Лучше видеть в полноценном приложении, реальную картину.
 
С компасом, думаю разобрались — безопасных Вам полётов!
 
Теперь перейдём ко второй главной причине крешей — полёты спиной.
Датчики покаместь в Mavic только спереди (и то не всегда спасают), а уж со спины (сзади) их нет вовсе.
 
Как быть, если сделать крутые видеоселфи или какие-то пролёты спиной очень хочеться, но стрёмно?
В помощь Вам придёт режим WayPoints в самом DJI Go 4!
 
Взлетите повыше всех препятствий (метров на 40-50) и запишите первую точку маршрута.
Опуститесь до уровня с которого Вы бы хотели начать отлёт назад и запишите вторую точку маршрута (по факту первую полезную точку).
РАЗВЕРНИТЕ коптер на 180 градусов и летите камерой  и датчиками вперёд и вверх до следующей точки, где Вы бы хотели закончить отлёт спиной, при этом видя всё что происходит в камере уже сейчас, правда с другой строны, но так у Вас и датчики работают и глазами смотрите куда летите (провода деревья и т.п.).
 
Снова разверните коптер на 180 градусов, направив нос коптера с камерой в том же направлении что и во второй точке и запишите 3юю точку. В принципе на этом можно и закончить маршрут.
 
Теперь запускаете выполнение этого маршрута, держа на всякий случай палец на кнопке ПАУЗА на пульте, т.к. на стики коптер реагировать не будет во время выполнения полёта WayPoints.
При этом коптер полетит спиной по маршруту, по-которому Вы безопасно пролетели передом!
 
Хочу особенно обратить внимание, на важность записи ПЕРВОЙ точки WayPoints на большой высоте - т.к. если первая точка маршрута будет на высоте 3м, а окончив запись маршрута Ваш коптер оказался далеко от точки начала маршрута и допустим на той же высоте в 3м, то при старте выполнения полёта по точкам, коптер РИНЕТСЯ по прямой на высоте 3м к первой точке начала маршрута скашивая всё на своём пути!
А если первая точка маршрута WayPoints у Вас будет на 50м, то коптер сначала поднимется до 50м, и только потом полетит к первой точке маршрута уже на этой высоте.
 
 
P.S. спасибо пользователю Shanti это он в своё время всем нам рассказывал о Важности использования компаса и измерения магнитного поля, правда он предлагал использовать приложение Compassc 360 Pro для Android, а я увлёкшись измерением магнитного поля, быстро убил компас в SGS4 LTE+ замеряя магнитное поле от компьютерных колонок, и даже уже подумывал купить новый телефон ради компаса...
Когда решил поискать аналогичное приложение для iPad Air 2 — искать пришлось очень долго, т.к. по запросу компас в AppStore 98% приложений это компасы указывающие на Куб для Мусульман, а оставшиеся 1.9% примитивные компасы без измерителя магнитного поля.
Радости моей не было границ, когда я нашёл замечательное приложение Compass 12 для iPad Air 2 с возможностью измерения уровня магнитного поля!

Сообщение отредактировал RostoVR: 01 октября 2017 - 05:16

  • 3

  #9749 OFFLINE   pinco

pinco

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
  • Город:Мухосранск
  • Коптер:DJI Mavic PRO, TBS Discovery MOD

Отправлено 01 октября 2017 - 08:38

Спасибо, но вторая часть вашего комента как-то плохо поддается расшифровке ((((
  • 0

  #9750 OFFLINE   deeplock

deeplock

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 01 октября 2017 - 09:28


На вкладке "Найти коптер",надо тыкнуть в значок дрона,тада появится менюшка с кнопочками
А эта менюшка на всех версиях GO4 или на последних? Ни как не найду значек дрона. Только треугольничек на карте. На него жму и ничего(
  • 0

  #9751 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 01 октября 2017 - 10:46


Ни как не найду значек дрона. Только треугольничек на карте. На него жму и ничего(

Всё должно быть по взрослому - мэвик включен,под чистым небом,спутники пойманы.

У Вас всё так?


  • 2

  #9752 OFFLINE   deeplock

deeplock

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 01 октября 2017 - 11:09


У Вас всё так?

а, тады понятно) У меня на балконе мало спутников) Спасиб!


  • 0

  #9753 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 02 октября 2017 - 12:18

интересно, а на просторах инета никто не пытался складные винты Мавика сделать фиксированными? ...

 

по идее это должно значительно повлиять на эффективность собственно винтов .... снять их - секундное дело, как и поставить, но вот раскрутка только за счет центробежной силы неминуемо ведет к некоторому углу складывания лопастей при изменении нагрузки. при этом все очень сильно будет зависеть от темпа изменения нагрузки и оборотов, но то что лопасти будут складываться хоть на какой-то угол - однозначно, с понижением эффективности ... 


  • 0

  #9754 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 октября 2017 - 12:29

SleepyPIP, Моё имхо - производитель это всё давно просчитал и решил - на старших DJI (самосборных рамах) S800, S900, S1000, MG-1 (в первых трёх моделях это диаметр рамы в мм, в последней он 1,5м)  пропы складываются. С учётом проф применения, наверное, не только ради уменьшения габаритов это сделано. По основным полётным ТТХ Мавик вполне сопоставим с Фантомом 3-4, у которого пропы не складные, что в итоге вас не устраивает?!


  • 0

  #9755 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 02 октября 2017 - 01:09


SleepyPIP, Моё имхо - производитель это всё давно просчитал и решил - на старших DJI (самосборных рамах) S800, S900, S1000, MG-1 (в первых трёх моделях это диаметр рамы в мм, в последней он 1,5м)  пропы складываются. С учётом проф применения, наверное, не только ради уменьшения габаритов это сделано. По основным полётным ТТХ Мавик вполне сопоставим с Фантомом 3-4, у которого пропы не складные, что в итоге вас не устраивает?!

 

да нет, все пока устраивает, но вечное желание большего подсказывает что складные пропы менее эффективны.

 

А требование о их складываемости скорее всего продиктованы не эффективностью, а другими параметрами - например безопасностью, компактностью. В ущерб эффективности все-ж.

Применение не складных пропеллеров на Мавике на мой взгляд ничуть не снизит его компактность, ибо их установка - весьма быстрое дело, а лично я перед взлетом я их все равно расправляю, заодно проверяя усилия на осях моторов - что занимает время не намного меньше их установки ...

 

все только ИМХО конечно ....


  • 0

  #9756 OFFLINE   DenisSH

DenisSH

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 02 октября 2017 - 02:34

Поскольку меня тут наверное считают самым нудным и флудящим юзером

А разве нет??? При такой подготовке к запускуску дрона Вы упеваете нажать на rec до захода солнца? Про компас здесь уже давно пережевали и выплюнули. Специально для Вас,неутомимый Вы наш. Делаем все калибровки в чистом поле, и забываем. Если что, компас сам матюгнётся красным окном. В августе лично летал на 72-й параллели, где компас глючил в полный рост, и ветер 10+ м/с. Как там колиброваться, если на всех смартфонах такая же хрень творилась? А? И ничего, отлетел ручками, без всяких точек привязки.
  • 0

  #9757 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 02 октября 2017 - 05:53

Летал недавно в месте, где под землей видать что то железное было. Компас сходил сума и писал красную надпись, что полная попа тут, типа взлетать и не думайте. Просто поднял Мавик рукой повыше и взлетел без проблем. Летал хорошо, без глюков. 

 

Дроны DJI улетали в китай не из-за компаса, а из-за глючных прошивок. У приятеля так фантом улетел и DJI ему новый прислали. 


  • 1

  #9758 ONLINE   kodimbo

kodimbo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:my sity - its my sity
  • Коптер:мавик2, мавик_мини, aвата

Отправлено 02 октября 2017 - 07:32

приветствую всех.

сам пока в ожидании доставки мавика.

возник вопрос по поводу возможности использования планшета без наличия gps и глонасс – будет ли полноценно работать с приложением и пультом?


  • 0

  #9759 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 02 октября 2017 - 10:38


Спасибо, но вторая часть вашего комента как-то плохо поддается расшифровке ((((

Не знаю, что конкретно Вам не понятно.

 

 

 


Если что, компас сам матюгнётся красным окном.

Так я как раз к тому, что если запрашивает перекалибровку - прежде чем это делать, стоит 100 раз подумать, т.к. можно только всё испортить откалибровав не в том месте.

Если коптер просит перекалибровку компаса, то не факт, что это имено с компасом что-то не то — скорее с местом взлёта что-то не то, и не стоит перекалибровать компас в таком месте.

 


У приятеля так фантом улетел и DJI ему новый прислали. 

Да что Вы, у меня тоже есть знакомый, у которого Ф3стандарт улетел, просто потому что сигнал с пультом слабый и пилот не успел ничего сделать, когда коптер по не ясным причинам стал улетать (на расстоянии менее 200м сигнал пропал).

И что? DJI сказало логов нет — своей вины не видит, ни какой новый коптер выдавать не стали. Как ты им докажешь, если улетевший коптер уносит в не известном направлении те бортовые логи которые признают в DJI, а пультовые они не признают.


Сообщение отредактировал RostoVR: 02 октября 2017 - 10:41

  • 0

  #9760 OFFLINE   drimtim

drimtim

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Казань
  • Коптер:Мавик

Отправлено 02 октября 2017 - 11:21

kodimbo,не будет работать динамичная точка дом.что как показывает практика не очень удобно
  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (2)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS