И да, красивый облёт руками возможен. Может он и не будет ровным кругом, но смотрится неплохо. Особенно с динамичной высотой (спираль)
вооот! +1
Особенно этому желательно научиться если необходимо снимать в городе, где оч много препятствий.
|
Отправлено 20 July 2017 - 02:39 PM
И да, красивый облёт руками возможен. Может он и не будет ровным кругом, но смотрится неплохо. Особенно с динамичной высотой (спираль)
вооот! +1
Особенно этому желательно научиться если необходимо снимать в городе, где оч много препятствий.
Отправлено 21 July 2017 - 04:06 AM
К тому же его можно исполнить ниже 5 метров от земли, что не даёт режим "точка интереса". Достаточно полукруга, если это в клип или фильм, иначе смотрится затянуто. Недавно это проделал.И да, красивый облёт руками возможен.
Отправлено 21 July 2017 - 09:56 AM
Фууууух, осилил всю тему. Остался вопрос, который тут не звучал.
В P-mode и включенными датчиками скорость ограничена до 35 км/ч. (ограничена именно скоростью или оборотами движка, углом подвеса?)
Если я буду лететь против небольшого ветра, (скорость ветра 10 км/ч), коптер выдаст мне 35 км/ч, или же выдаст 25 км/ч ?
Отправлено 21 July 2017 - 10:21 AM
Вот это плохо. Думаю катер снимать с ватрухой, у него скорость примерно 35 км/ч. Если снимать в p-mode и будет небольшой ветер, то получается коптер не угонится, придётся на s-mode переходить, но тогда есть риск на дерганье видео и не качественную работу подвеса... Оптимальным получается нужно отключить передние датчики, дабы добиться увеличение скорости коптера с 35 до 50 км/ч на режиме p-mode?
Добавлено позже (21 Июль 2017 - 10:21)
Фантик 3 про в своё время худо-бедно успевал
Сообщение отредактировал Incompliant: 21 July 2017 - 10:24 AM
Отправлено 21 July 2017 - 10:48 AM
скорость ветра 10 км/ч
это 2 м/с - почти штиль )))
Рассчитайте заранее скорость лодки, для банана это обычно 25-30 узлов. Если ловить картинку в P-mode заранее - то все получится.
Сообщение отредактировал KirS: 21 July 2017 - 11:05 AM
Отправлено 21 July 2017 - 11:09 AM
Да 10 км/ч это для примера. Просто не понятно, почему итоговая скорость будет равна скорости коптера минус скорость встречного ветра, а не по прежнему 35.
Отправлено 21 July 2017 - 11:19 AM
Да что тут не понятного. Если следовать вашей логике, то коптеры никогда бы не уносило ветром несмотря на скорость ветра.
Отправлено 21 July 2017 - 11:21 AM
А мне тоже непонятно. Разогнаться от может до 65 (у меня 62.5 в штиль макс получалось). Но не в спортежиме программное ограничение 35.
Значит будет 65-скорость ветра, но не более 35.
Или мавик свою скорость по скорости встречного потока воздуха измеряет, а не по координатам?
Сообщение отредактировал timtimof: 21 July 2017 - 11:23 AM
Отправлено 21 July 2017 - 11:29 AM
Потестил шлем, камрад jetdirect помог, подъехал рассказал, показал, дал полетать. Впечатления действительно не однозначные, эффекта присутствия как такового особо нет, прикольно что если летаешь вне зоны видимости аппарата намного проще ориентироваться, качество картинки не могу сказать что вау! хотя может мне просто не с чем сравнить.... Люди говорят что на данный момент эта FPV система одна из лучших. Лично я решил пока от покупки воздержаться. Паша, еще раз тебе ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!
Отправлено 21 July 2017 - 11:40 AM
timtimof, Вот я про это и говорю, может не очень ясно я выразился.
Добавлено позже (21 Июль 2017 - 11:37)
Ещё раз. Скорость мавика максимум 65 км/ч. Что бы работали передние сенсоры, в P-mode скорость программно ограничивается до 35 км/ч.
Если встречный ветер будет дуть со скоростью 30 км/ч, что мешает мавику на p-mode выдать сигнал на скорость 65 км/ч., дабы его реальная скорость была 35, и сеносры по прежнему работали???
Добавлено позже (21 Июль 2017 - 11:40)
Аналогично и по ветру. Летит мавик в штиль свои 35 км в час, стик до упора и вдруг порыв ветра ему в ..опу, со скоростью ветра 30 км/ч....Он ведь сбросит обороты двигателя дабы остаться со скоростью 35 км/ч???? Так и в противоположном случае, что мешает ему добавить мощности на движки, дабы остаться на скорости 35 км/ч при встречном ветре до 30 км/ч.
Сообщение отредактировал Incompliant: 21 July 2017 - 11:43 AM
Отправлено 21 July 2017 - 12:02 PM
нет
.Он ведь сбросит обороты двигателя дабы остаться со скоростью 35 км/ч????
Отправлено 21 July 2017 - 04:42 PM
тут смешано в куче несколько разных моментов. Из-за чего путаница.
1. Физика. Мавик летает в воздушной среде и конечно же полностью от нее зависит. Для него имеет значение только воздушная скорость (относительно воздуха), а путевая скорость (относительно земли) ему до одного места, как и всем летающим объектам (самолетам, вертолетам, воздушным шарам и тд). Но нам как раз важна именно путевая скорость. Она вычисляется по GPS и никак иначе в нашем случае.
2. Программа управления коптером. Как ее задумали и написали в DJI это совсем другой вопрос. Чтоб коптер летел в каком то направлении, его нужно наклонить и увеличить обороты двигателей. Чем больше наклон, тем больше должны быть обороты. Тут вступают в действие технические ограничения Мавика. Мощность моторов/контроллеров/батареи имеет свои пределы. Dji ограничивает их на определенном уровне с запасом для безопасности. Поэтому максимальная воздушная скорость 65км/ч. Но Мавик имеет сенсоры впереди для предотвращение столкновения. У них тоже свои ограничения по дистанции. А значит при скорости выше определенной Мавик просто не успеет остановиться. Поэтому лимит уменьшили до 35км/ч. Но препятствия обычно на земле, то есть не двигаются относительно воздуха, а значит Мавик должен это учитывать. Производитель посчитал, что заложенный алгоритм самый подходящий и универсальный для безопасности полетов.
Мое мнение, что можно было бы сделать лучше, но они считают что этого достаточно.
Сообщение отредактировал dual: 21 July 2017 - 04:46 PM
Отправлено 21 July 2017 - 05:13 PM
Мое мнение, что можно было бы сделать лучше, но они считают что этого достаточно.
Отправлено 21 July 2017 - 05:19 PM
Читал когда то что у Мавика вместо увеличения оборотов снижаются обороты на противоположной логике "увеличения" стороне (т.е. если летишь вперед у тебя просто подается меньше силы на 2 передних мотора и все). Ну и за счет этого Мавик в движении потребляет меньше чем в состоянии зависания на месте
Чтоб коптер летел в каком то направлении, его нужно наклонить и увеличить обороты двигателей.
Отправлено 21 July 2017 - 06:01 PM
Отправлено 22 July 2017 - 01:34 AM
Отправлено 22 July 2017 - 07:41 AM
Читал когда то что у Мавика вместо увеличения оборотов снижаются обороты на противоположной логике "увеличения" стороне (т.е. если летишь вперед у тебя просто подается меньше силы на 2 передних мотора и все). Ну и за счет этого Мавик в движении потребляет меньше чем в состоянии зависания на месте
Принцип полета всех квадрокоптеров одинаковый, а так же гексакоптеров (6 моторов), октакоптеров (8 моторов) и тд. Мавик это квадрокоптер и у него в этом плане все точно так же, как и других.
Воздушные винты создают подъемную силу. Когда коптер висит на месте (в штиль), вектор это силы направлен верх. Для того, чтоб наклонить (повернуть) коптер в сторону (лево/право или перед/назад), нужно уменьшить обороты моторов с одной стороны и увеличить с другой. Но как только это произойдет, вектор тяги тоже изменит свое направление и так же наклонится в туже сторону. Появится его горизонтальная составляющая, а вертикальная соответственно уменьшится. Если не увеличить пропорционально обороты всех моторов, то коптер полетит не только в сторону наклона, а еще и вниз. Чем больше наклон, тем меньше вертикальная составляющая вектора тяги и больше горизонтальная. А значит и обороты нужно больше увеличивать.
В зависимости от мощности моторов, размера винтов, батареи и веса коптера, подбирается безопасный максимальный угол. Иначе коптер просто не сможет удерживать высоту. На основе этого угла получаем максимальную скорость горизонтального полета (относительно воздуха). Путевая скорость (относительно земли) будет зависеть от скорости ветра.
На счет времени полета и висения, вот цитата:
Благодаря силовой установки, оптимизированной для движения вперед и его аэродинамической схеме. При полете с оптимальной скоростью, Мавик потребляет меньше энергии чем когда просто висит на месте. Именно поэтому он способен дать вам 27 минут полета с перемещением. Время полета в режиме висения составляет 24 минуты.
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных