Mick, хакал все, согласно этому ману на гитхабе, кроме NFZ, тк просто не пробовал и вообще у меня 900 прошивка (кстати NFZ отключается на ней или нет? - прост у Кремля чешутся руки полетать с десятикратно усиленной мощностью передатчика), и угол я поставил на 50.
На самом деле ровно после хака я вышел на улицу затестить спорт+ и высоту - ошибок и уведомлений не было.
А вот на следующий день, когда я интегрировал конфиг во вторую попытку (в первой было простое включение FCC, во вторую уже по полной FCC+BOOST) полетать, выскочило это сообщение. То есть я засунул его в папку, включил мавик, открылись DJI GO и это уведомление.
Интеллектуальные режимы не успел потестить. Но у меня есть подозрения, что словить такие проблемы, как у Вас, выйдет не сразу, но точно получится...
#8141 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 07:14 PM
#8143 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 07:25 PM
вообще у меня 900 прошивка (кстати NFZ отключается на ней или нет?
Нет.Только до 550.
Вот таблица,выкладывал уже.
#8144 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 07:47 PM
С этим документом я уже ознакомился. Но возникли вопросы:
1) Что в плане нфз поменялось в новых прошивках? Это тип из-за тех новостей по поводу обязательного повторного входа в аккаунт из-под го4?
2) Вроде на ютубе появилось видео взлома прошивки, соответственно, появилась возможность отката, так ли это?
3) На фронте взлома этих баз есть будущая вероятность хакнуть их?
#8145 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 07:56 PM
Я менял только этот пункт: g_config_flying_limit_height_limit_enabled","VALUE":2
Что означает каждый из них?
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps","VALUE":2500
g_config_flying_limit_limit_height_abs","VALUE":2500
g_config_flying_limit_limit_height_rel","VALUE":2500
2500 это высота в метрах?
P.S. Смотрю таблицу, начинаю понимать)
Сообщение отредактировал Mick: 09 July 2017 - 08:01 PM
#8146 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 08:03 PM
Согласно HTML/CSS это сокращения: abs-absolute, rel-relative. То есть абсолютное и относительное значение. Речь, видимо об ограничениях высоты относительно точки взлета (абс) и относительно моря (рел). Но это не факт.
Какой смысл, делать ограничение для случая отсутствия gps... Думаю, это тип фольгой обмотать птицу и летать в NFZ?
Да, метры, что ж ещё.
Сообщение отредактировал ShamPooh: 09 July 2017 - 08:06 PM
#8148 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 08:50 PM
Все вопросы не ко мне,я не дорос до вскрытия прошивок джидайцев.
Про откат с ассистента слышал ,но не нашёл.
Пока знаю что паренёк накатал виртуалку для отката на 400.
Только недавно здесь писал.
Способ мутный и кмк убить им мэвика как два пальца об асфальт.
#8149 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 10:08 PM
Пока знаю что паренёк накатал виртуалку для отката на 400.
Да собсна вот оно. В см убить? Неужели невосстанавливаемый кирпич? Вроде сам автор пишет о проблемах с подвесом...
Хотя вообще-то дикость накатывать непонятную 400-ку, которую, быть может, успели вскрыть.
#8150 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 11:31 PM
Это норма? Впервые сам по себе слетел IMU. Статус стал unknown, что и сотвественно на ровном месте в безветренную погоду не держится
Сообщение отредактировал AnMar: 09 July 2017 - 11:32 PM
#8151 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 12:45 AM
#8152 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 02:25 AM
Savage, собственно те же вопросы дублирую:
1) Как удалось достичь при автоспуске 6м/с?
2) Пробовали отключать интеллектуальность аккумулятора для того, чтобы не происходила автопосадка?
Добавлено позже (09 Июль 2017 - 23:02)
И к остальным форумчанам те же вопросы:
1) Кто как боролся с автопосадкой?
2) Кто делал откат на 400-ю по примеру с виртуалкой?
3) Какой параметр отвечает за скорость автопосадки?
4) В чем суть, так называемого, джейлбрейка прошивки мавика на основе питоно-рубивских скриптов, который фигурирует в единственном экземпляре на гите и в Ютубе?
5) Литчи также будет жить с той автопосадкой при достижении критической высоты? Что будет если указать полет по точкам на 2.5 км?
6) В чем суть автопосадки? Аккумулятор понимает, что со стоковыми параметрами спуска (скорость) ему не хватит на возврат? Тогда почему при таком медленном спуске в 3м/с все равно остаётся под 30% (в видео вообще 44)? Можно ли "переучить" аккумулятор? На кой черт вообще включается автопосадка? Почему автопосадка не работает на далеких дистанциях (лол, рили вопрос глупый, но что-то не понятно)?
7) Кто пробовал отключить интеллектуальность аккумулятора? Чем это практически грозит? Приложение перестанет сигнализировать об опасных уровнях запасов энергии? То есть оно даже не рискнёт летай я хоть до 1%?
Я говорю, как о смене типа
так и о
8) В списке параметров есть этот:
Я правильно понимаю, что -3 - скорость того самого автоспуска? Тогда -1 - это когда непосредственно прилунение?
А этот параметр
За что отвечает? Почему double такой странный?
Я чего-то боюсь бездумно тестить. А так готов.
Сообщение отредактировал ShamPooh: 10 July 2017 - 02:28 AM
#8153 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 07:16 AM
конечно на аккум ругаться будет,там температура -10 примерно на высоте такой))Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.
#8155 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 10:11 AM
Savage,А чего не в стратосферу сразу?
И после вот таких экспериментов ещё спрашивают, почему всех заставляют дронов регистрировать... Такими темпами скоро и до полного запрета дойдёт.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 10:11)
Удачи))
рост у Кремля чешутся руки полетать с десятикратно усиленной мощностью передатчика)
#8156 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 10:25 AM
Вот теперь у меня руки чешутся похакать лимиты проши! Но боюсъ, уж не слишком дешевая игрушка для этого, хакнуть ез проблем, а вот улететь и не вернуться - ссыкотно))
Было бы два мавика, то конечно бы поэкспериментировал.
Savage
У Вас сердце в пятки не ушло когда пробил 2км?)
Сообщение отредактировал KirS: 10 July 2017 - 10:26 AM
#8157 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 10:53 AM
У меня спортивный интерес, как быстро в новой 'экипировке' меня кикнут.
На счет стратосферы я уже активно думаю. Дать возможность Литчи осуществить подъем до 3-3.5 км, далее повысить скорость подъёма и выдать 5км. Благо в Мск это можно.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 07:53)
KirS, у меня сердце в пятки ушло, когда при автоспуске в облаках начали шалить датчики визуального позиционирования и вырубили на высоте в 1000 метров автоспуск на полминуты (но я там был готов к этому, место падения была рассчитано над стадионом в довольно тесных городских кварталах, но ветром могло утянуть на Кутозовский проспект).
Хы, а тут, не над городом да ещё и в такую не самую сильную облачность.
Сообщение отредактировал ShamPooh: 10 July 2017 - 10:57 AM
#8158 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:16 AM
Dimap, 5 раз уже взлетал в 100 метрах от стен у Манежной площади (логи также на руках). Попытка единственного подъёма до 130 метров (остальные 30-50 м) закончилась нулем спутников и почти нулевым РУ. Ну в принципе в довольно свободном режиме я его вернул. У меня спортивный интерес, как быстро в новой 'экипировке' меня кикнут. На счет стратосферы я уже активно думаю. Дать возможность Литчи осуществить подъем до 3-3.5 км, далее повысить скорость подъёма и выдать 5км. Благо в Мск это можно. Добавлено позже (10 Июль 2017 - 07:53) KirS, у меня сердце в пятки ушло, когда при автоспуске в облаках начали шалить датчики визуального позиционирования и вырубили на высоте в 1000 метров автоспуск на полминуты (но я там был готов к этому, место падения была рассчитано над стадионом в довольно тесных городских кварталах, но ветром могло утянуть на Кутозовский проспект). Хы, а тут, не над городом да ещё и в такую не самую сильную облачность.
Вы вообще осознаёте, что такие полёты не безопасны?
#8159 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:22 AM
ShamPooh, кхех, я живу в Новороссийске, и Розу Ветров тут надо учитывать, ибо до 100м одно направление ветра, выше уже совершенно другое, а если еще на стыке гор и моря так вообще ппц, датчики wind velocity с ума сходят на каждом подъеме. Выше 120м еще не поднимал) а тут 5 км )))) Жду видосов пробития стратосферы! )))
#8160 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:22 AM
https://twitter.com/...318509756538880
однако, здраствуйте)
Сообщение отредактировал AceHart: 10 July 2017 - 11:26 AM
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных