Как спасти Мавик, если есть второй Мавик ))) По моему самое интересно что я когда либо видел )
|
Отправлено 15 июня 2017 - 08:20
Как спасти Мавик, если есть второй Мавик ))) По моему самое интересно что я когда либо видел )
Отправлено 15 июня 2017 - 08:39
Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.
Остальные АКБ прошились без проблем.
пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.
какие варианты есть ?
Отправлено 15 июня 2017 - 09:30
Возможно путем разборки и зарядки элементов напрямую, если имеется специальное зарядное устройство.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 15 июня 2017 - 09:31
Отправлено 15 июня 2017 - 09:43
хорошо, что не прошился, через неделю ехать ))) на 7й полетаю пока
при прошивке на 800 зависло
Отправлено 15 июня 2017 - 10:04
Вот:Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.
Остальные АКБ прошились без проблем.
пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.
какие варианты есть ?
Сообщение отредактировал iLoveDrones: 15 июня 2017 - 10:08
Отправлено 15 июня 2017 - 11:33
Отправлено 16 июня 2017 - 01:04
в классическом понимании авторотации - да, согласен - ни один коптер не способен на данную операцию.
Но.. раз затронули данный вопрос в этой теме, значит у кого то возникли проблемы. Причина этого вопроса в этой теме - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....
Позвольте пояснить "авторотацию" коптера тут (сори за офтоп) , может кому нибудь это спасет аппарат - (будем называть это пвседо - авторотацией) -
1. Если высота большая, напряжение батареи настолько малое, что аппарат может выключится на высоте, встает выбор - утереться и со слезами смотреть успеет -не успеет сесть на остатках заряда- не успел- видеть как аппарат камнем падает к матушке в объятия... Либо рискнуть - выключить моторы и дать ему падать до определенной высоты ( 50-70 м), затем включить моторы и посадить аппарат.
2. Вопрос высоты включения моторов - дело теоретическое , нужно знать сколько времени нужно вам для запуска, у каждой модели (и пилота) оно может быть разное .
Аппарат типа Фантом 2 пролетает порядка 20-40 метров (точно не мерял - на глаз) после запуска моторов перед остановкой падения - нужно учитывать вес аппарата .
Моторы заводятся в нужном направлении - не нужно боятся.
3. При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.
Предвижу вопрос практического использования данной операции - у меня он есть, мною описан пару лет назад в какой то теме. Таким способом я спас свой Фантом 2 - значит способ работает.
Не факт , что у каждого получится, но шанс есть и им нужно воспользоваться, если уж .....довели до этого.
Еще раз прошу извинения за офтоп, но дело то "жизни и смерти" дорогого любимца...
Если найдется в теме Мавика смелый экспериментатор и попробует целенаправленно создать ситуацию именно с Мавиком из-за его особенности в складных винтах , думаю он привнесет большой вклад в знания и опыт . (можно подложить на всякий случай что нибудь мягкое )..
Но лучше не доводить свой Мавик (да и другой коптер) до подобных вопросов..
Удачных всем полетов!
Отправлено 16 июня 2017 - 06:11
Причина этого вопроса в этой теме - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....
Отправлено 16 июня 2017 - 07:52
Отправлено 16 июня 2017 - 08:01
Отправлено 16 июня 2017 - 08:16
Отправлено 16 июня 2017 - 09:29
При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.
С винтами все будет нормально, но... при вращении винтов одновременно они будут раскручивать моторы с выработкой тока... Также, для стабилизации винты Мавика в полете крутятся немного с разной скоростью. При авторотации это невозможно. Поэтому Мавик будет падать по пути наименьшего сопротивления, то есть пикируя..
Загрузил треки на "посмотреть"... Пишет "На обработке"... Прошло 20 минут - ничего не появилось...
Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут!
Отправлено 16 июня 2017 - 09:50
Не Райана, а Мавика. Американская версия. Русская давно на Ютубе есть. Там утопленника вытаскивают из озера.
Райана.)))
Отправлено 16 июня 2017 - 10:48
Это сервис для загрузки логов, а не выгрузки
О! Мсьё шутник!
Если начать фисолофствовать, то это смотря с чьей стороны смотреть - для выгрузки ль... Иль для загрузки...
О! Прогресс! Надо видимо пару недель подождать. Ну Ок...
Нет данных о полетах! Вы пока не загрузили ни одного полетного лога. Добавьте их в свой сервис уже сейчас и изучайте статистику, телеметрию, и динамику своих полетовВ обработке 19 полет(ов)
Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут!
Кого? Путина? Он сосед мой, ага... Только он не ходит. Он летает. На трёх коптерах вертушках сразу!
Сообщение отредактировал CraNik: 16 июня 2017 - 10:46
Отправлено 16 июня 2017 - 10:57
Отправлено 16 июня 2017 - 11:06
Кстати, вот он ролик об остановке двигателей в воздухе. И запуске в падении.
https://www.youtube....h?v=SlfpFdbztM4
Не, всё видно, тут я ошибся. Чётко останавливаются пропы - кстати они не окукливаются не складываются.
Интересно бы лог этого полёта посмотреть.
Добавлено позже (16 Июнь 2017 - 12:06)
это все для того, чтобы в момент подмены координат мавик не улетел в ложный дом.
Похоже не улетает он в ложный дом, а считает подмену координат потерей сигнала GPS.
Вот лог. Взлетаю я с пляжа - минусовая высота по отношению к оборудованию "подмены".
Но как только набрал 75 метров - сразу же GPS улетел в небытие. А там как раз уже видна "Бочарка". Привеееет, т-щ майор!
И коптер ушел в ATTI дрейф по ветру. Очканул, словил, вернул.
ЗЫ На конференции DJI Weekend мне не смогли ответить на вопрос о поведении коптера в данной ситуации. Но похоже логику поведения всё же поменяли в одной из прошиков.
Если компас и прочие датчики не дают резких скачков показаний, то GPS при чудовищной "коррекции" положения (на 35 км в моём случае) обнуляет свои координаты и передаёт управление оставшимся сенсорам до момента появления "правильного" сигнала GPS, совпадающего в какой-то малой погрешности с последними корректными показаниями позиции.
А вот если взлететь уже в поле действия "подменщика" - тут и не знаю, как он себя поведет...
Сообщение отредактировал CraNik: 16 июня 2017 - 11:10
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных