Увы, airdata АКБ Мавик распознаёт некорректно, можете посмотреть на температуру батарей во время полёта и удивитесь, что она ни на градус не меняется так и с зарядкой +/- ...
Это исключительно у владельцев яблочной продукции.
|
Отправлено 31 мая 2017 - 09:04
Увы, airdata АКБ Мавик распознаёт некорректно, можете посмотреть на температуру батарей во время полёта и удивитесь, что она ни на градус не меняется так и с зарядкой +/- ...
Это исключительно у владельцев яблочной продукции.
Отправлено 31 мая 2017 - 09:16
Более 20 Ампер в красной зоне
Вопрос а когда эта надпись появляется сколько нагрузка на акб?
У вас аккаунт бесплатный или Gold?
У меня Яблоко и температуры нет
Отправлено 31 мая 2017 - 09:33
БесплатныйУ вас аккаунт бесплатный или Gold?
Отправлено 31 мая 2017 - 09:37
Летел всего минуту в спорт режиме и увидел эту надпись. Ветер 2-3 м всего(хотя на высоте о скорости судить сложно) Конечно жаль что аirdata не показывает нагрузку Вопрос а когда эта надпись появляется сколько нагрузка на акб?
Информацию по батарее очень подробно и точно показывает Viewer из DJI Assistant 2. Нужно только лог прямо из мавика скачать.
Отправлено 31 мая 2017 - 09:38
У меня gold, но на 300 и 400-й прошивке батареи не идентифицируются. Более свежие прошивки меня как пилота не интересуют пока.
аккаунт бесплатный
Отправлено 31 мая 2017 - 09:48
Отправлено 31 мая 2017 - 09:52
Сколько по времени можно лететь в спорт режиме если ветер 2-3 м/с?
2-3м/c для мавика не ветер. ну если рекордов по дальности не ставить ... Вы наверное спрашиваете при перегрузку - дрон с пультом подскажут. попробуйте сами, не далеко и не высоко и рядом ....
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 31 мая 2017 - 09:53
Отправлено 31 мая 2017 - 11:58
Подскажите, прошивку у нового Mavic обязательно менять чтоб оценить работоспособность?
Включаю с пульта, вроде связь есть с дроном, но не вижу камеру. И сартфон ( Samsung J5 2016) психует, постоянно выскакивает и моргает надпись о подтверждении использования приложения с устройством.
Отправлено 01 июня 2017 - 12:38
Sergeyku, подтвердите выскакивающее сообщение об использовании устройства, в настройках смартфона проверьте что отладка по USB включена.
На самом деле толком никто не знает вашего смартфона, более менее гарантировано совместимость DJI GO4 c смартфонами Samsung - Galaxy S6, S7, S8 , Note 4, 5 , 6, как то со скрипом работает с Alpha по серии А сведений нет, а ваша модель до этого в обсуждении не встречалась.
Вы уверены, что знаете ветер на высоте полёта?! Он может в разы и по направлению в т.ч. отличаться от поверхности и соотв. время полёта. Смотрите на телеметрию, предупреждения, а от них уже вычисляйте время возврата домой.
если ветер 2-3 м/с?
Отправлено 01 июня 2017 - 12:38
olegnsk, в том-то и дело, что подтвердить не получается сообщение, не реагирует. Приложение-то само запускается, связь есть, меняется уровень высоты, когда поднимаю его руками. Но что-то не то. Камеру не вижу, пропеллеры не запускаются... Мне бы узнать всё ли в порядке с дроном. Может что-то не так делаю или это брак. Такое часто встречается?
Отправлено 01 июня 2017 - 12:41
Sergeyku, А вы зарегистрировали Мавик на DJI при входе в GO4. Без этого моторы ни разу не запустятся. Это принудительная операция при входе в приложение с подключенным Мавик.. Также моторы не запустятся при ошибке компаса либо IMU (первое в домах случается повсеместно, если перед этим компас не калибровали).
Отправлено 01 июня 2017 - 01:19
И сартфон ( Samsung J5 2016) психует, постоянно выскакивает и моргает надпись о подтверждении использования приложения с устройством
Тоже самое происходит и с Samsung Galaxy Tab S2, вот посмотрите как фиксится
Отправлено 01 июня 2017 - 01:28
Некоторые Tab s2 категорически не совместимы с GO (типа 713 и 719-х)
Tab S2
Отправлено 01 июня 2017 - 01:55
Добрый день, у меня тоже такое проблема что можно сделать спасибо
Отправлено 01 июня 2017 - 08:05
olegnsk, DJi Go4 - регистрировался. Похоже у меня нет связи пульта и приложения на смартфоне. Пробовал планшет подключать к центральному USB. Провод от смартфона взял. Ничего не помогает. Чё делать? Не знаю.
Сообщение отредактировал Sergeyku: 01 июня 2017 - 08:07
Отправлено 01 июня 2017 - 08:59
не факт, у меня с андроидом правда на 300-й прошивке такая же ерунд
Я подозреваю что у вас несколько батарей, вы их все прошивали с Мавиком. Возможно дело, как раз в прошивке. А может и в DJI GO, маловероятно конечно, так как я DJI Go тоже иногда пользуюсь.
Вот вам, пожалуйста, проблема в DJI GO, у меня тоже прямую рисует когда ей пользуюсь.
Сообщение отредактировал METIOR: 01 июня 2017 - 09:05
Отправлено 01 июня 2017 - 10:09
Я спрашивал про регистрацию точнее активацию Мавик, это отдельная процедура через GO перед запуском. На счёт связи пульта с планшетом - когда используете нижний USB то боковой microusb необходимо физически из разъёма отключить. Проверьте.
DJi Go4 - регистрировался
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных