Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #4681 OFFLINE   Pagadiks

Pagadiks

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Луцк
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 05 апреля 2017 - 10:28

Poletaykin, так же компас не калибровал от покупки шмеля, все норм че тут паника то с этими компасами. 


  • 0

  #4682 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 05 апреля 2017 - 10:40

[b][member=iLo
Нормально прерывается принудительная посадка кнопкой "стоп".
  • 0

  #4683 OFFLINE   airflagman

airflagman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:Mavic

Отправлено 05 апреля 2017 - 10:54

Блин, тоже думаю что так не бывает. Но не в ком из владельцев Мавика не загорелось желание срочно попробовать?
  • 0

  #4684 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:06

Bluzmen,

Включите автопосадку, дождитесть пока он будет в метре от земли и начнет садиться, и тут допустим вы резко передумали или его начало нести к примеру и вы захотели взлететь, хрен он вам даст уже отменить посадку) Выход только один - передернуть кнопку спорт. А раньше можно было просто стик вверх потянуть и все.
  • 0

  #4685 OFFLINE   Bluesman

Bluesman

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:09

Насмотришься роликов и чет желание отпадает летать далеко )))


  • 0

  #4686 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:12


отпадает летать далеко )))
это все старая тема про ветер ) встречный 23кмч и все - скажи ему прощай ) Спорт режим никак не поможет )
  • 0

  #4687 OFFLINE   Sokbear

Sokbear

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:37

airflagman,

С чего вы решили что это фейк? В гоночных квадриках этот режим называется Angle. Но если у вас нет опыта полетов на гоночных коптерах включать его не советую. 


  • 0

  #4688 OFFLINE   владимирнестеров

владимирнестеров

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:15

iLoveDrones,я понял что бывает!а причину кто то установил?
  • 0

  #4689 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:22


принудительная посадка кнопкой "стоп".
кому как - мне лично в пульте Мавика нормального тумблера не хватает - к двигунку спорт не спорт ещё привыкнуть надо. Но "передёргивание" спасало во многих случаях...
  • 0

  #4690 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 04:39


Но "передёргивание" спасало во многих случаях...

В том числе от глюков компаса и навигации.

 


Всех приветствую. Кто нибудь прокомментирует данное видео https://youtu.be/mjma_7A6y-E. Что это фейк?!?!?

Этот тест пилот спортивных квадриков :), на ютубе есть его ролики где он на коптере как на вертушке летает :).  Вопрос тут не только в скорости, еще и в запредельных углах атаки, точнее кренов (для коптеров правильнее) которые допускает автоматика. Если действительно есть такой режим, можно и 3D покрутить :), а Мавик становится еще более универсальным. И еще плюс, для опытных пилотов, можно и в запредельный ветер вытянуть малышку. 

Мой еще едет, есть кто с опытом, проверить режимчик? Кто не представляет себе как это, встреча с планетой неизбежна!

Возможно это кастомная прошивка, хотя производителю это выгодно, чем больше "дров" тем  больше продаж!


Сообщение отредактировал Borisovich: 06 апреля 2017 - 04:56

  • 0

  #4691 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 06 апреля 2017 - 05:20

Затем раз уж терять нечего, решил таки измерить точнее поднеся телефон поближе получил новый рекорд магнитное поле 1 000 (ТЫСЯЧУ) улёт просто!. Компасу телефона кирдык после этого. Хотя может как-то ещё можно откалибровать незнаю.

  У меня на телефоне   защитный чехол "книжка" с магнитной защелкой, так что компас на нем работает не правильно. Для полетов у меня отдельный телефон, там все пока не перемагнитилось.

 

Необходимо  в чек лист перед полетом или перепрошивкой коптера контролировать правильность показаний компаса ( в частности контролировать показания компаса  в DJI GO при наклонах и разворотах коптера , как уже здесь рекомендовалось ) и магнитного поля.

Для тех кто не хочет  контролировать магнитные поля и "гордится" этим, могу предположить, у вас все в переди, чудес не бывает, ведь намагнитить все очень просто.

Нужно ли приобретать размагничиватель, решает каждый, мне кажется это самый крайний случай. Скоро многие будут обновлять в очередной раз прошивки и программы, и эта тема возможно начнет "всплывать" в очередной раз.


  • 0

  #4692 OFFLINE   Hirobo

Hirobo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 06 апреля 2017 - 06:11

Так может все таки и проблемы вытекают после перепрошивки?

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:52)
Почему я спокойно летал на коптере после прилета его с Китая (далеко не 2000 км), потом еще на 2000 км махнул и тоже спокойно летал без всяких проблем?!!!

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:55)
Ни gps не отваливался, ни петель смерти не ловил

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:57)
Вы просто отпределитесь...вам либо шашечки, либо ехать. Я не собираюсь обновляться ради того, чтобы просто увидеть новый номер прошивки. Это касается и планшетов, телефонов. Если девайс работает стабильно не &%и ему мозг

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 03:02)
Кстати gsm/gps трекер тоже не ставлю, т.к. даже то мелкое ЭМ излучение, при периодическом опросе базовой станцией вашего трекера, может в самый неподходящий момент взорвать показания компаса для мозгов Мавика

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 03:11)
И вот что еще интересно. С завода мне и моему другу пришли мавики с одинаковой прошивкой, при том, что друг заказал много позже меня и на тот момент уже была 500я выпущена. Вопрос!!! Почему не шьют на заводе новую прошивку?
  • 1

  #4693 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 07:26

Кстати gsm/gps трекер тоже не ставлю, т.к. даже то мелкое ЭМ излучение, при периодическом опросе базовой станцией вашего трекера, может в самый неподходящий момент взорвать показания компаса для мозгов Мавика

Неоднократно писал уже об этом, трекеры это зло для любого БЛА! И совсем оно не мелкое, при плохом приеме на 900 мГц, излучение до 2вт и на 1800 до 1вт может шарашить.  Дешевый и неправильно установленный излучающий модуль на такой мощности способен наглухо подавить приемник GPS/ГОНАСС.

Сообщение отредактировал Borisovich: 06 апреля 2017 - 07:38

  • 0

  #4694 OFFLINE   Shanti

Shanti

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Город:50%Москва, 50%ХМАО/ЯНАО
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 06 апреля 2017 - 07:59

Может и не надо его калибровать вообще до тех пор пока сам не попросит.

не нужно. Но если попросит, то делать это лучше аккуратно, проверив после работу компаса.

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:43)

че тут паника то с этими компасами.

Да нет тут паники никакой. Просто кто-то летает там где компасу хреново.

Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:59)

встречный 23кмч и все - скажи ему прощай )

ничего не прощай, 23км/ч это всего лишь 6мс с копейками. Мавику пофиг на такой ветер. Я летал в ветер более 30км/ч, скорость в спортрежиме против ветра была 2-3км/ч, но такие полеты исключительно на свой страх и риск. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Сообщение отредактировал Shanti: 06 апреля 2017 - 07:43

  • 0

  #4695 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 08:01

Что-то я не понимаю, в Мавике режим спорт это не ATTI?

Своей пока едет, проверить не могу :(


  • 0

  #4696 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:00


Что-то я не понимаю, в Мавике режим спорт это не ATTI?

 

Именно.

Нету принудительного ATTI.



Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:00)


Если девайс работает стабильно не &%и ему мозг

 

Не согласен с вами в корне.

Понимаете, ребята из DJI знают о всех багах Мэвика, а вы нет. В новых прошивках они их постепенно убирают. И тот факт, что у вас пока ничего не вылезло совсем не говорит об их отсутствии в вашем дроне. Это всего лишь вопрос времени. Обновляться нужно.

 

Вот подробный отчёт о последней прошивке:

 

Updated from .500 to .550 with DJI Assistant 1.1-2 on Windows 10. Results:

My beautiful steady hover is back!

There's a thing where the barometer reports a foot or two off the actual height as registered by the bottom cameras, but I can vouch for the sensors' accuracy this time - I flew it Opti mode in a middling-to-darker-than-I'd-like basement as a test. (Since weather seems hostile outside.) (P.S.: Either it's easier to handle indoors in Atti mode now, or all these flight hours around the neighborhood had a positive effect on my ability.)

Mavic will drift a foot up, or less than a foot down, when the barometer and cameras disagree, but it'll settle in place after that.

Its side-to-side drift can now be expressed in inches- one, maybe two inches, to be exact. (I used a tape measure; .500 made me paranoid about stability.)

Had to re-enable multiple flight modes, precision landing, and low battery threshold (25% is my preference- often you just need a couple percent extra to come down and land before the worst beeping in the world assaults you mid-landing).

Startup noise is still inconsistent.
Litchi's extra modes don't seem to be fixed yet, but that's an okay compromise for me: Waypoint & FPV are 95% of my Litchi usage anyway- the UI is just quicker to use than DJI's, for me.

That's my report on as much as I could think of, for anyone who might want to ask any of it.
Update took about 15 minutes, maybe a bit more. Fan stayed on for all of it but the final restart.

One final thing: Auto-land still doesn't want to cancel. I flew it over a table, it decided it was landing it since I was too close, and I moved it quickly away from the table. It kept descending until it landed, and no amount of pushing up on the left stick would convince it otherwise.


  • 0

  #4697 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:37


Нету принудительного ATTI.

Это очень плохо!


Не согласен с вами в корне. Понимаете, ребята из DJI знают о всех багах Мэвика, а вы нет. В новых прошивках они их постепенно убирают. И тот факт, что у вас пока ничего не вылезло совсем не говорит об их отсутствии в вашем дроне. Это всего лишь вопрос времени. Обновляться нужно.

Да, но если бы они еще и новых багов не сажали, порой более критичных, чем те, что исправили! Все это уже проходили, и соответствующие выводы сделали. Более того, они правят, даже не меняя номер версии прошивки, было такое, что файлы одной версии размером отличались.

Реально они продают сырой продукт, а мы все тест пилоты, :) которые еще и деньги платят. :)


Сообщение отредактировал Borisovich: 06 апреля 2017 - 09:43

  • 2

  #4698 OFFLINE   maxkoud

maxkoud

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:05


не загорелось желание срочно попробовать?

Представьте, как такие финты будет отрабатывать бедный подвес.

 

Ну и ничего не выйдет - пропы Мавика не потянут такой режим. 

Он запихнул в корпус кишки от гоночного квадрика. На стоп-кадре взлёта видно, что стоят трёхлопастные пропы и звук очень оборотистых двигателей. Но шутка очень хорошая))


  • 1

  #4699 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:10


Нету принудительного ATTI.
я вот не понимаю. Они там реально заигрались и не понимают нужд.  Мне кажется совсем не отдают отчета в том, когда начинает прыгать статус GPS-ATTI дрон становится полностью неуправляемым... пилотов лишают возможности влиять на ситуации. Потом на пилотов и валят, что их вина - плохое пилотирование. 
  • 0

  #4700 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:23

Они там реально заигрались и не понимают нужд.

При сбоях навигациоонного модуля (запредельное локальное электромагнитное излучение, или просто мозги поехали) это единственный шанс спасти дрон!
Автоматика, тем более это слабое место, при возможности ручного пилотирования, должна отключаться, точка! Я честно сильно удивлен что это не так!
Хоть в сапорт пиши :(, но я думаю не услышат...

Сообщение отредактировал Borisovich: 06 апреля 2017 - 11:26

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS