Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #13501 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 09 января 2019 - 10:10

Удаленная авторизация это вроде режим ви-фи с мобильным устройством. То бишь смартфоном,планшетом.

Добавлено позже (09 Январь 2019 - 14:10)
Может режим ви-фи подрубается? Посмотрите в истории сетевые подключения.
  • 0

  #13502 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 09 января 2019 - 10:48

MYHAYDM, удаленная авторизация -- разве речь не про авторизацию с разрешением для полета в зоне NFZ?


  • 0

  #13503 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 09 января 2019 - 11:24

Доброго времени суток, коллеги по цеху!

Есть вопрос на тему: Нижние датчики vs Снег

 

На днях совершил ошибку по неопытности и сел в снег. Летал над озером, решил спуститься вертикально ниже, зажал стик вниз. Тут меня отвлекли, а когда снова посмотрел на телефон, понял, что всё белое. Дёрнул вверх, но посыпались ошибки про моторы и неисправную работу пропеллеров. Летал в прямой видимости. Бежать до него было метров 200, сильно он промокнуть не успел (правда когда прибежал к нему, лежал он вверх ногами). Сейчас высушился, всё работает. Но интересует вопрос, почему пульт не закричал о приближении к земле?! Ведь летом над обычной землёй он предупреждает и останавливается за 1.5м (кажется) и ждёт действий от пилота. Читал, что нижние датчики могут некорректно работать над водой и снегом, потому что якобы эти поверхности их "слепит". Но я думал снизу используются датчики типа "эхолокаторов" (2 ультразвуковых дальномера) и подают какой-то радиосигнал вниз, который отражается от препятствия и возвращаются в коптер. Так он и понимает высоту... Поэтому моя догадка в том, что эти радиоволны проходят сквозь снег и лёд и уходят до дна. А до него глубоко. Вот он и думает, что ещё высоко. Но, видимо это не так)

Кто-то знает физику процесса?! Простите, я в этой теме совсем не алло(

 

 

*Прикрепляю фото, где и была совершена незапланированная посадка (хорошо, в талую воду не сел)

https://4.downloader...2&size=1903x938


Сообщение отредактировал mixozz: 09 января 2019 - 11:28

  • 0

  #13504 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 09 января 2019 - 11:28

Так, если Вы держали стик вниз, то дрон расценил это как "приказ" на посадку... Вверх пузом он после того как Вы "дёрнул вверх" сделали? Сбросьте логи... Может они что подскажут... Может без "остановки" в снег в СПОРТ режиме... Такое у меня было... 


Сообщение отредактировал Micha: 09 января 2019 - 11:30

  • 0

  #13505 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 января 2019 - 11:36

mixozz,

при принудительной посадке, что вы и делали, нижние УЗ датчики отключаются, а оптическим на белоснежной поверхности зацепиться было не за что, чтобы сообщить, что место для посадки не подходит.  


  • 0

  #13506 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 09 января 2019 - 01:37

SergKap,Micha, подождите. Он должен был остановиться за 1.5м до земли и сообщить на пульт. Если дальше в течении двух секунд давить стик, тогда начинается принудительная посадка. Но в моём случае сообщений на пульт не было.

 

Вверх пузом понятно, после того как попытался взлететь. Спорт-режим был выключен. 


  • 0

  #13507 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 января 2019 - 01:48

Он бы и остановился. Только у земли, где сработали бы оптические датчики, среагировав на ясно видимую рельефную поверхность :) Причём, если не в спорте и в настройках джиги будет галочка о "точной посадке".

Штилевая поверхность воды и белоснежный снег при нажатом стике вниз не в счёт :)

Ну и не забывайте, что погрешность положения дрона в воздухе в зависимости от числа спутников - до 1,5 м. по горизонту и 0,5 м. по высоте.


  • 0

  #13508 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 09 января 2019 - 02:04

SergKap, понял. А УЗ датчики почему не сработали? 


  • 0

  #13509 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 января 2019 - 02:12

Потому, что вы делали принудительную посадку удерживая вниз левый стик. Аналогично, дрон сел бы и на воду и на землю, без разницы...


  • 0

  #13510 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 09 января 2019 - 03:49

SergKap,

Кажется мы друг друга не до понимаем. Я думал, что принудительной посадка считается после того как он предупредил сигналом об опасности снизу и после того, как я две секунды держал стик вниз.

То есть спускаемся вниз, на высоте ~1.5м он останавливается и кричит, что внизу земля. Я в течении двух секунд продолжаю давить вниз. Вот в этот момент посадка считается принудительной и только после этого он садится.

 

В моём же случае, ни звуковых сигналов, ни задержки на высоте 1.5м не было.

Скину логи вечером. Вдруг правда что упускаем.


  • 0

  #13511 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 09 января 2019 - 04:41

mixozz, вы знаете, я когда во время первого полета лупанул мавик в стену тоже был уверен (и всех вокруг уверял), что я не баран)

 

А потом просмотрел лог и ясно увидел, что своими собственными лапами зажал правый стик вниз, когда его было нужно зажать вверх (дрон висел ко мне камерой, поэтому я сделал типичную ошибку новичка при "инвертированном" управлении. Мне повезло и все обошлось (какгрится, дуракам везет). Дрон плавно сносило в стену, мне нужно было срочно его направить от стены, я поторопился и поэтому ошибся. После этой ошибки в следующий раз я взлетел только спустя час тренировок в симуляторе в "инвертированном" положении нос к носу с дроном.

 

Это я к чему: выложите лог и не морочьте людям голову)


Сообщение отредактировал embutido: 09 января 2019 - 04:46

  • 0

  #13512 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 09 января 2019 - 07:56


про авторизацию с разрешением для полета в зоне NFZ?
Про нее родимую. Там везде круги NFZ. Куда не плюнь. Самое удивительное это было за городской чертой - кусок пустыни обнесенный забором. Вокруг только сады и гольф клуб и никаких аэродромов...

Летал от туда до соседнего мола чтобы салют с фонтанами поснимать, а эти хитрецы время сместили и пришлось топать и снимать на камеру. Ну интересно же поснимать когда в качестве огромного экрана используется огромное строение.



Добавлено позже (09 Январь 2019 - 20:56)


mixozz, вы знаете, я когда во время первого полета лупанул мавик в стену тоже был уверен (и всех вокруг уверял), что я не баран)

 

Никогда Не Направляйте Дрон на Себя, и будет вам счастье.


  • 0

  #13513 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 09 января 2019 - 08:29

Вот, выкладываю логи

https://app.airdata.com/share/vRhImu

 

Как я понимаю сенсоры ошибки не давали.

 

embutido,SergKap, Micha 


  • 0

  #13514 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 09 января 2019 - 09:49

Первый раз он чудом избежал падения, когда вы вели его на высоте 2,5 - 3 м. и резко опустили вниз. Вероятно, он даже коснулся снега, потом вздёрнули его опять на высоту где-то 2 м. и через несколько секунд повторили эксперимент резко приземлив его в снег окончательно. Когда он упал, то молотил винтами и мог бы вероятно взлететь опять, если бы правым стиком вы не погнали его по снегу вперёд. Вот тут-то он и кувыркнулся и выключил винты. Блистательное управление :)

А УЗ датчики видели поверхность вплоть до высоты 2,6 м., после чего вы их принудительно отключили решительным нажатием левым стиком вниз :)

И у вас проблема с батарейкой (критическая девиация на 3-й банке). Если после перезарядки разница так и останется больше 0,07, то лучше на ней не летать  :sorry:

А ещё вам нужно откалибровать передние сенсоры, т.к. недостаточная максимальная скорость в P-mode ( а лучше их вообще отключить ).


Сообщение отредактировал SergKap: 09 января 2019 - 10:16

  • 2

  #13515 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 10 января 2019 - 12:59

SergKap, охренеть, как много можно сказать по анализу airdata. Я не сразу понял, как именно вы описали траекторию и касание, но потом до меня доехало, из чего это видно.
То есть сенсоры фактически не определили снежную поверхность по причине ошибок в калибровке? Поэтому и не реагировали при сближении с поверхностью?

Добавлено позже (10 Январь 2019 - 00:59)
Вот только не понял, как вы определили этот момент: «если бы правым стиком вы не погнали его по снегу вперёд». Там же вроде удаление не менялось в течение последних 8 секунд полета?
Благодарю за коммент, прям научили читать airdata.
  • 0

  #13516 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 10 января 2019 - 09:15

embutido,

Включите плеер и смотрите замедленно (пошагово) последние 1,5 секунды до остановки винтов с анализом телеметрии и положением стиков. 

У вас был нажат правый стик на максимум вплоть до остановки винтов и кульбита дрона на спину. Даже когда он лежал уже бездыханным, вы всё равно давили на правый стик :)


  • 0

  #13517 OFFLINE   mixozz

mixozz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro Platinum

Отправлено 10 января 2019 - 09:28

SergKap,

Теперь вижу. Да, видимо на панике я стал давить оба стика вверх, вот он и перевернулся.

Во время первого приближения к снегу он не коснулся его. Если высота мерится от точки взлёта, то я взлетал гораздо выше уровня снега, так как стоял на понтоне, который на уровне берега.

Видимо, УЗ датчики я отключил, потому что продолжал давить вниз. Но разве не должен был быть об этом сигнал на пульт ( а в airdata Notification ) ?

Про батарейку. Почему такое может быть? Надо старые логи достать. Всегда ли такое было ...

Как вы поняли про сенсоры? И почему их вообще отключить?!

Извините, в airdata первый раз.

 

Ещё раз спасибо за подробную аналитику полёта )


  • 0

  #13518 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 10 января 2019 - 09:41


Как вы поняли про сенсоры? И почему их вообще отключить?!

при полном нажатии на правый стик скорость дрона не превышает у вас где-то 30 км/час. А должно быть +/- 36. Скорее всего перекалибровка передних сенсоров в Асистенте сильно не поможет, нужно лезть в программу.

Проблема решается проще - отключаете их вообще, как малонужный девайс для полётов на открытой местности без интеллектуальных режимов. Скорость резко возрастёт до 45-50 км/час при сохранении всех настроек P-Mode.  При возврате в RTH эти сенсоры включатся автоматом и скорость опять упадёт. 


  • 0

  #13519 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 января 2019 - 09:59

Всем привет!

Назрел вопрос по Мавику: есть проблемы с завалом горизонта, причем валит горизонт не всегда, а при определенных маневрах - движении влево боком(диагонально влево и т.д.). Покупал дрон у барыги на Авито, поначалу, при тестовом полете проблему не выявил, немного полетав, понял что проблема есть. 

Вопрос: можно как-то программно решить проблему, введя коррекции в "Ассистант", или надо нести мастеру? Разбирать подвес как-то не хочется, не мое это, увы.

 

Видео: https://cloud.mail.r.../4cuG/rcKTM3cYK


  • 0

  #13520 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 10 января 2019 - 10:08


У вас был нажат правый стик на максимум вплоть до остановки винтов и кульбита дрона на спину. Даже когда он лежал уже бездыханным, вы всё равно давили на правый стик

 

Чо я-то? Это всё mixozz  :crazy:

Спасибо за разбор, стал лучше разбираться, раньше тупо не видел HD Flight Player со стиками (неприметная такая кнопочка). :good:


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS