Да почему же и не отключить? Без них он не проверяет, ровная ли поверхность, ну так мы в руку же садим. Точность приземления при выключенной проверке остается прежней, одни плюсы от выключения ее.
#7821 OFFLINE
#7822 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 02:53 PM
Рекомендация новичкам , включать в настройках мавика возврат домой при потере сигнала пульта , а так же высоту возврата метров 60 , на сколько я успел заметить , при настройках по умолчанию , при потере сигнала мавик остаётся на месте .
#7823 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 02:58 PM
Интересует еще такой вопрос, имеет ли смысл сделать лазерную гравировку с номером телефона на дроне. На какой части лучше сделать?
#7824 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 04:33 PM
Заголовок прочитали? Забор...Информацию взял здесь: http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html
Цитаты в кавычках:
"GPS работает в приоритете над компасом" - улыбнуло, это никак не связано с выбором полетного режима!
"Компас работает в приоритете над GPS", уже даже не смешно! Компас в отличии от IMU (инерционных датчиков), не умеет стабилизировать коптер в пространстве!
Компас работает в связке c GPS/Глонас и помогает модулю навигации в статике. GPS/Глонас попросту не умеет определять стороны света без движения. Но в тоже время, при движении, GPS значительно точнее, чем компас, определяет стороны света!
"От 9 и больше спутников коптер будет висеть на той высоте и в той точке, куда вы его завели- как влитой." Будет, но высоту он все равно держит не по GPS а по бародатчику, а у земмли по сонару!
GPS/Глонас даже при достаточном количестве спутников, имеет очень большую погрешность по высоте, именно по этому в систему вводили бародатчик а в дальнейшем и сонары, тк по бародатчику тоже бывают забросы!
На заре автопилотов мы даже заклеивали дырку бародатчиков поролоном, что бы уменьшить пиковые изменения давления создаваемые винтами.
И тд...
Сообщение отредактировал Borisovich: 25 June 2017 - 04:34 PM
#7825 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 05:11 PM
Не пойму, что Вы мне пытаетесь доказать, объясняете то-же самое, что я написал.
Человек спросил что такое режим ATTI, я которко объяснил, а Вы начинаете тут теотемы доказывать.
Вы хотите сказать, что IMU всему голова, а все остальные датчики значения не имеют?
Еще раз повторюсь.
В режиме GPS работают все имеющиеся на борту датчики, также оптические, но на высоте они бесполезны. Это самый безопасный режим для новичков.
Режим ATTI это работа все тех же датчиков, только без спутников.
В чем я не прав?
Сообщение отредактировал Elektrikel: 25 June 2017 - 05:22 PM
#7826 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 05:21 PM
имеет ли смысл сделать лазерную гравировку с номером телефона на дроне. На какой части лучше сделать?
На "лбу". И вернуть мотивирует и продать проблема.
#7827 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 05:23 PM
На "лбу"
Хозяина?
А если сам захочешь продать?
Может проще наклеить номер телефона с именем под аккумулятор.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 25 June 2017 - 05:32 PM
#7828 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 05:29 PM
Интересно , когда джидайцы додумаются сделать защиту дронов на подобии айфона , чтоб привязывался к аккаунту и сливал местоположение при первом удобном случае .
Они ведь и так уже сливают инфу по кд , где владелец летал и чем это закончилось .
#7829 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 05:37 PM
А если сам захочешь продать? Может проще наклеить номер телефона с именем под аккумулятор.
Если захочешь продать обклеить наклейками, ещё и круче для продажи будет смотреться.
Нашедшие могут и не догадаться снять аккумулятор.
#7830 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 06:11 PM
В случае с наклейками шансов 50 на 50, от нашедшего зависит, потому в случае с гравировкой считаю надежнее. По поводу захочу продать - мне кажется такие вещи до продажи не доживают))
#7831 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 07:18 PM
Еще одна лазерная гравировка - жирная черта по номеру. Будет зачеркнутый номер
А если сам захочешь продать?
#7833 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 08:00 PM
Нашедший кстати так же может поступить при желании)
Нашедший может применить любой из предложенных вариантов, вплоть до замены части корпуса.
А вот если бы где то привязывался номер полетного контроллера к учетной записи, это было бы надежнее.
#7834 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 08:54 PM
И вернуть мотивирует и продать проблема.
И ФСБшникам тебя легче искать.)))
#7835 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 09:07 PM
Если отключишь, то не забывай плавно снижаться при посадке, а то он становится таким резким, что можно его просто об землю разбить. Я таким образом задние пропеллеры покоцал об асфальт.
отключите проверку поверхности в нижних датчиках и все будет работать
#7836 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 09:07 PM
Кто-нибудь подскажет почему http://store.dji.com...ng-hub-advanced этот хаб при подключении двух акб заряжает одну и выключается как сделать так чтобы заряжал несколько вместе или по очереди?
#7837 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 09:21 PM
На "Щеках", на лапах не нужно они имеют свойство отваливаться.
На какой части лучше сделать?
Добавлено позже (25 Июнь 2017 - 22:21)
Именно по очереди, а "адванс" потому что подходит зарядка от четвертого фантика, она мощнее, поэтому, с ней зарядка будет происходить быстрее. Вот и все чем они отличаются.
по очереди
#7838 OFFLINE
#7839 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 10:11 PM
Не пойму, что Вы мне пытаетесь доказать, объясняете то-же самое, что я написал.
В чем я не прав?
Ваши слова:
ATTI Mode это режим работы полетного контроллера, когда задействован бародатчик и компас, коптер удерживает позицию по высоте. Компас работает в приоритете над GPS. Точность удержания зависит от полетного контроллера, от плюс минус 10см до плюс минус 2-3м.
Выделил где вы не правы! Компас работает только совместно с GPS/Глонас, никак ни отдельно и тем более не в приоритете!
Не нужно вводить людей в заблуждение и цитировать непроверенные источники, если не очень понимаете как и что работает!
И про точность в ATTI, откуда такие цифры? С работающей нижней оптической стабилизацией, он висит как прибитый! Без нее и GPS, не может быть точности удержания в каких либо пределах, тк нет точки отсчета. IMU стабилизация работать будет, но небольшой бесконечный дрейф, неизбежен!
Вы хотите сказать, что IMU всему голова
Да, хочу, это самый важный и быстродействующий блок стабилизации, остальные датчики лишь помогают ему, корректируют неизбежный дрейф, погрешность и предоставляют привязку к нашей планете .
Без варика, GPS, компаса, сонаров, и оптической стабилизации, дрон будет вполне стабильно летать! Без IMU нет!
Сообщение отредактировал Borisovich: 25 June 2017 - 10:16 PM
#7840 OFFLINE
Отправлено 25 June 2017 - 10:48 PM
Компас работает только совместно с GPS/Глонас
Я несколько раз видел как дрейфует дрон в режиме ATTI, траектория дрейфа могла меняется, а вот направление корпуса всегда удерживалось. Как это может быть без компаса?
И так как IMU задействовано во всех режимах, какой смысл о нем говорить, когда спрашивают про режимы.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 25 June 2017 - 10:50 PM
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных