Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Maviс Pro)

обсуждение mavik pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14394

  #7581 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 15 June 2017 - 08:20 PM

Как спасти Мавик, если есть второй Мавик ))) По моему самое интересно что я когда либо видел )

 

 


  • 8

  #7582 OFFLINE   Drager

Drager

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Коптер:DJI Mavic PRO

Отправлено 15 June 2017 - 08:39 PM

Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.

Остальные АКБ прошились без проблем.

пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.

какие варианты есть ?


  • 0

  #7583 OFFLINE   WildDrone

WildDrone

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Коптер:MavicPro, MavicPro2

Отправлено 15 June 2017 - 09:04 PM

Zebra, Супер! :) 


  • 0

  #7584 OFFLINE   Elektrikel

Elektrikel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Lvov
  • Коптер:Blade Chroma 4K. DJI Maviс Pro. Xiaomi Mi Max

Отправлено 15 June 2017 - 09:30 PM

Drager,

Возможно путем разборки и зарядки элементов напрямую, если имеется специальное зарядное устройство.


Сообщение отредактировал Elektrikel: 15 June 2017 - 09:31 PM

  • 0

  #7585 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 15 June 2017 - 09:43 PM


при прошивке на 800 зависло
хорошо, что не прошился, через неделю ехать ))) на 7й полетаю пока 
  • 0

  #7586 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 15 June 2017 - 10:04 PM

Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.
Остальные АКБ прошились без проблем.
пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.
какие варианты есть ?

Вот:

http://dji-club.ru/i...s-pro/?p=115257

Попробуйте заряжать не через хаб.

Сообщение отредактировал iLoveDrones: 15 June 2017 - 10:08 PM

  • 0

  #7587 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 15 June 2017 - 10:36 PM

Zebra,
Спасение рядового Райана.)))
  • 0

  #7588 OFFLINE   galafera

galafera

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Нет

Отправлено 15 June 2017 - 11:33 PM

Добрый вечер
Подскажите , камера вверх-вниз управляется колёсиком на пульте, а как управлять камерой по горизонту влево-вправо)?
  • 0

  #7589 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 June 2017 - 12:02 AM

galafera, никак. только поворотом самого коптера. На 350 град по горизонту движется камера Инспайера, а не Мавика и Фантомов


  • 1

  #7590 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Администраторы
  • 3542 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 June 2017 - 01:04 AM

olegnsk,

в классическом понимании авторотации - да, согласен - ни один коптер не способен на данную операцию.

 

Но.. раз затронули данный вопрос в этой теме, значит у кого то возникли проблемы. Причина этого вопроса в этой теме  - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....

 

Позвольте пояснить "авторотацию" коптера тут (сори за офтоп) , может кому нибудь это спасет аппарат -  (будем называть это пвседо - авторотацией) -

 

1. Если высота большая, напряжение батареи настолько малое, что аппарат может выключится на высоте, встает выбор - утереться и со слезами смотреть успеет -не успеет сесть на остатках заряда-  не успел- видеть как аппарат камнем падает к матушке в объятия... Либо рискнуть  - выключить моторы и дать ему падать до определенной высоты ( 50-70 м), затем включить моторы и посадить аппарат.

 

2. Вопрос высоты включения моторов - дело теоретическое , нужно знать сколько времени нужно вам для запуска, у каждой модели (и пилота) оно может быть разное .

Аппарат типа Фантом 2 пролетает порядка 20-40 метров  (точно не мерял - на глаз)  после запуска моторов перед остановкой падения  - нужно учитывать вес аппарата .

Моторы заводятся в нужном направлении - не нужно боятся.

 

3. При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.

 

Предвижу вопрос практического использования данной операции - у меня он есть, мною описан пару лет назад в какой то теме. Таким способом я спас свой Фантом 2 - значит способ работает.

Не факт , что у каждого получится, но шанс есть и им нужно воспользоваться, если уж .....довели до этого.

 

Еще раз прошу извинения за офтоп, но дело то "жизни и смерти" дорогого любимца...

 

Если найдется в теме Мавика смелый экспериментатор и попробует целенаправленно создать ситуацию именно с Мавиком из-за его особенности в складных винтах , думаю он привнесет большой вклад в знания и опыт .   (можно подложить на всякий случай что нибудь мягкое ).. :crazy:

 

Но лучше не доводить свой Мавик (да и другой коптер)  до подобных вопросов.. :db:

 

Удачных всем полетов!


  • 2

  #7591 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 June 2017 - 01:57 AM

magsilver:good:  :good:  


  • 0

  #7592 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 16 June 2017 - 06:11 AM

Причина этого вопроса в этой теме  - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....


Только с Мэвиком такой ситуации не будет, он не вырубится в воздухе. Он включит принудительный автолендинг и сядет уже без вашего спроса.
  • 0

  #7593 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 16 June 2017 - 07:52 AM

я доводил до 7% т.к. послушав советы здесь отключил смарт rth. Он принудительно садится, но управление сохраняется даже на подъем.
  • 0

  #7594 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 16 June 2017 - 08:01 AM

Parcifall,

Ну вот о чем я и говорю.
Зачем отключать SRTH?
  • 0

  #7595 OFFLINE   galafera

galafera

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Нет

Отправлено 16 June 2017 - 08:16 AM

galafera, никак. только поворотом самого коптера. На 350 град по горизонту движется камера Инспайера, а не Мавика и Фантомов



6 минута

Ну с помощью шлема какой то поворотно горизонту есть
  • 1

  #7596 OFFLINE   vfkot

vfkot

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:город Микунь
  • Коптер:DJI Mavik Pro

Отправлено 16 June 2017 - 09:29 AM


При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.

С винтами все будет нормально, но... при вращении винтов одновременно они будут раскручивать моторы с выработкой тока... Также, для стабилизации винты Мавика в полете крутятся немного с разной скоростью. При авторотации это невозможно. Поэтому Мавик будет падать по пути наименьшего сопротивления, то есть пикируя..  



Добавлено позже (16 Июнь 2017 - 09:29)


Загрузил треки на "посмотреть"... Пишет "На обработке"... Прошло 20 минут - ничего не появилось...

Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут!  :rofl:


  • 0

  #7597 OFFLINE   METIOR

METIOR

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Город:Кстово
  • Коптер:Mavic 2, Mavic AIR 2, Smart Controller, Goggles RE

Отправлено 16 June 2017 - 09:50 AM


Райана.)))
Не Райана, а Мавика. Американская версия. Русская давно на Ютубе есть. Там утопленника вытаскивают из озера.
  • 0

  #7598 OFFLINE   CraNik

CraNik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Сочи
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 16 June 2017 - 10:48 AM


Это сервис для загрузки логов, а не выгрузки 

О! Мсьё шутник! :) 
Если начать фисолофствовать, то это смотря с чьей стороны смотреть - для выгрузки ль... Иль для загрузки...  :excl:

О! Прогресс! Надо видимо пару недель подождать. Ну Ок...  :crazy:

Нет данных о полетах! Вы пока не загрузили ни одного полетного лога. Добавьте их в свой сервис уже сейчас и изучайте статистику, телеметрию, и динамику своих полетов
В обработке 19 полет(ов)

 

 
 
 


Добавлено позже (16 Июнь 2017 - 11:48)


Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут! 

:crazy:  :ph34r:  :dirol:

Кого? Путина? Он сосед мой, ага... Только он не ходит. Он летает. На трёх коптерах вертушках сразу! 


Сообщение отредактировал CraNik: 16 June 2017 - 10:46 AM

  • 0

  #7599 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 16 June 2017 - 10:57 AM

iLoveDrones
есть тут тема про то как летать в городе.
Там рекомендуется отключить эту опцию и rth перевести в лендинг.
это все для того, чтобы в момент подмены координат мавик не улетел в ложный дом.
Я возврат rth оставил возврат домой на 120 метрах, на высоте связь обычно возвращается, когда пропала за препятствием.
Если бы делал лендинг, пришлось бы бегеть за ним в поисках связи.
  • 0

  #7600 OFFLINE   CraNik

CraNik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Сочи
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 16 June 2017 - 11:06 AM

Кстати, вот он ролик об остановке двигателей в воздухе. И запуске в падении.

https://www.youtube....h?v=SlfpFdbztM4

Не, всё видно, тут я ошибся. Чётко останавливаются пропы - кстати они не окукливаются не складываются.

Интересно бы лог этого полёта посмотреть.



Добавлено позже (16 Июнь 2017 - 12:06)


 

 


это все для того, чтобы в момент подмены координат мавик не улетел в ложный дом.

Похоже не улетает он в ложный дом, а считает подмену координат потерей сигнала GPS.

Вот лог. Взлетаю я с пляжа - минусовая высота по отношению к оборудованию "подмены".

Но как только набрал 75 метров - сразу же GPS улетел в небытие. А там как раз уже видна "Бочарка". Привеееет, т-щ майор! :)

И коптер ушел в ATTI дрейф по ветру. Очканул, словил, вернул.

 

ЗЫ На конференции DJI Weekend мне не смогли ответить на вопрос о поведении коптера в данной ситуации. Но похоже логику поведения всё же поменяли в одной из прошиков.

Если компас и прочие датчики не дают резких скачков показаний, то GPS при чудовищной "коррекции" положения (на 35 км в моём случае) обнуляет свои координаты и передаёт управление оставшимся сенсорам до момента появления "правильного" сигнала GPS, совпадающего в какой-то малой погрешности с последними корректными показаниями позиции.

 

А вот если взлететь уже в поле действия "подменщика" - тут и не знаю, как он себя поведет...


Сообщение отредактировал CraNik: 16 June 2017 - 11:10 AM

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост