Poletaykin, так же компас не калибровал от покупки шмеля, все норм че тут паника то с этими компасами.
#4681 OFFLINE
#4682 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 10:40 PM
Нормально прерывается принудительная посадка кнопкой "стоп".
#4683 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 10:54 PM
#4684 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 11:06 PM
Включите автопосадку, дождитесть пока он будет в метре от земли и начнет садиться, и тут допустим вы резко передумали или его начало нести к примеру и вы захотели взлететь, хрен он вам даст уже отменить посадку) Выход только один - передернуть кнопку спорт. А раньше можно было просто стик вверх потянуть и все.
#4685 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 11:09 PM
Насмотришься роликов и чет желание отпадает летать далеко )))
#4686 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 11:12 PM
это все старая тема про ветер ) встречный 23кмч и все - скажи ему прощай ) Спорт режим никак не поможет )
отпадает летать далеко )))
#4687 OFFLINE
Отправлено 05 April 2017 - 11:37 PM
С чего вы решили что это фейк? В гоночных квадриках этот режим называется Angle. Но если у вас нет опыта полетов на гоночных коптерах включать его не советую.
#4688 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 12:15 AM
#4689 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 01:22 AM
кому как - мне лично в пульте Мавика нормального тумблера не хватает - к двигунку спорт не спорт ещё привыкнуть надо. Но "передёргивание" спасало во многих случаях...
принудительная посадка кнопкой "стоп".
#4690 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:39 AM
Но "передёргивание" спасало во многих случаях...
В том числе от глюков компаса и навигации.
Всех приветствую. Кто нибудь прокомментирует данное видео https://youtu.be/mjma_7A6y-E. Что это фейк?!?!?
Этот тест пилот спортивных квадриков , на ютубе есть его ролики где он на коптере как на вертушке летает . Вопрос тут не только в скорости, еще и в запредельных углах атаки, точнее кренов (для коптеров правильнее) которые допускает автоматика. Если действительно есть такой режим, можно и 3D покрутить , а Мавик становится еще более универсальным. И еще плюс, для опытных пилотов, можно и в запредельный ветер вытянуть малышку.
Мой еще едет, есть кто с опытом, проверить режимчик? Кто не представляет себе как это, встреча с планетой неизбежна!
Возможно это кастомная прошивка, хотя производителю это выгодно, чем больше "дров" тем больше продаж!
Сообщение отредактировал Borisovich: 06 April 2017 - 04:56 AM
#4691 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 05:20 AM
Затем раз уж терять нечего, решил таки измерить точнее поднеся телефон поближе получил новый рекорд магнитное поле 1 000 (ТЫСЯЧУ) улёт просто!. Компасу телефона кирдык после этого. Хотя может как-то ещё можно откалибровать незнаю.
У меня на телефоне защитный чехол "книжка" с магнитной защелкой, так что компас на нем работает не правильно. Для полетов у меня отдельный телефон, там все пока не перемагнитилось.
Необходимо в чек лист перед полетом или перепрошивкой коптера контролировать правильность показаний компаса ( в частности контролировать показания компаса в DJI GO при наклонах и разворотах коптера , как уже здесь рекомендовалось ) и магнитного поля.
Для тех кто не хочет контролировать магнитные поля и "гордится" этим, могу предположить, у вас все в переди, чудес не бывает, ведь намагнитить все очень просто.
Нужно ли приобретать размагничиватель, решает каждый, мне кажется это самый крайний случай. Скоро многие будут обновлять в очередной раз прошивки и программы, и эта тема возможно начнет "всплывать" в очередной раз.
#4692 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 06:11 AM
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:52)
Почему я спокойно летал на коптере после прилета его с Китая (далеко не 2000 км), потом еще на 2000 км махнул и тоже спокойно летал без всяких проблем?!!!
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:55)
Ни gps не отваливался, ни петель смерти не ловил
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 02:57)
Вы просто отпределитесь...вам либо шашечки, либо ехать. Я не собираюсь обновляться ради того, чтобы просто увидеть новый номер прошивки. Это касается и планшетов, телефонов. Если девайс работает стабильно не &%и ему мозг
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 03:02)
Кстати gsm/gps трекер тоже не ставлю, т.к. даже то мелкое ЭМ излучение, при периодическом опросе базовой станцией вашего трекера, может в самый неподходящий момент взорвать показания компаса для мозгов Мавика
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 03:11)
И вот что еще интересно. С завода мне и моему другу пришли мавики с одинаковой прошивкой, при том, что друг заказал много позже меня и на тот момент уже была 500я выпущена. Вопрос!!! Почему не шьют на заводе новую прошивку?
#4693 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 07:26 AM
Неоднократно писал уже об этом, трекеры это зло для любого БЛА! И совсем оно не мелкое, при плохом приеме на 900 мГц, излучение до 2вт и на 1800 до 1вт может шарашить. Дешевый и неправильно установленный излучающий модуль на такой мощности способен наглухо подавить приемник GPS/ГОНАСС.Кстати gsm/gps трекер тоже не ставлю, т.к. даже то мелкое ЭМ излучение, при периодическом опросе базовой станцией вашего трекера, может в самый неподходящий момент взорвать показания компаса для мозгов Мавика
Сообщение отредактировал Borisovich: 06 April 2017 - 07:38 AM
#4694 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 07:59 AM
не нужно. Но если попросит, то делать это лучше аккуратно, проверив после работу компаса.Может и не надо его калибровать вообще до тех пор пока сам не попросит.
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:43)
Да нет тут паники никакой. Просто кто-то летает там где компасу хреново.че тут паника то с этими компасами.
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:59)
ничего не прощай, 23км/ч это всего лишь 6мс с копейками. Мавику пофиг на такой ветер. Я летал в ветер более 30км/ч, скорость в спортрежиме против ветра была 2-3км/ч, но такие полеты исключительно на свой страх и риск. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.встречный 23кмч и все - скажи ему прощай )
Сообщение отредактировал Shanti: 06 April 2017 - 07:43 AM
#4695 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 08:01 AM
Что-то я не понимаю, в Мавике режим спорт это не ATTI?
Своей пока едет, проверить не могу .
#4696 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 09:00 AM
Что-то я не понимаю, в Мавике режим спорт это не ATTI?
Именно.
Нету принудительного ATTI.
Добавлено позже (06 Апрель 2017 - 10:00)
Если девайс работает стабильно не &%и ему мозг
Не согласен с вами в корне.
Понимаете, ребята из DJI знают о всех багах Мэвика, а вы нет. В новых прошивках они их постепенно убирают. И тот факт, что у вас пока ничего не вылезло совсем не говорит об их отсутствии в вашем дроне. Это всего лишь вопрос времени. Обновляться нужно.
Вот подробный отчёт о последней прошивке:
Updated from .500 to .550 with DJI Assistant 1.1-2 on Windows 10. Results:
My beautiful steady hover is back!
There's a thing where the barometer reports a foot or two off the actual height as registered by the bottom cameras, but I can vouch for the sensors' accuracy this time - I flew it Opti mode in a middling-to-darker-than-I'd-like basement as a test. (Since weather seems hostile outside.) (P.S.: Either it's easier to handle indoors in Atti mode now, or all these flight hours around the neighborhood had a positive effect on my ability.)
Mavic will drift a foot up, or less than a foot down, when the barometer and cameras disagree, but it'll settle in place after that.
Its side-to-side drift can now be expressed in inches- one, maybe two inches, to be exact. (I used a tape measure; .500 made me paranoid about stability.)
Had to re-enable multiple flight modes, precision landing, and low battery threshold (25% is my preference- often you just need a couple percent extra to come down and land before the worst beeping in the world assaults you mid-landing).
Startup noise is still inconsistent.
Litchi's extra modes don't seem to be fixed yet, but that's an okay compromise for me: Waypoint & FPV are 95% of my Litchi usage anyway- the UI is just quicker to use than DJI's, for me.
That's my report on as much as I could think of, for anyone who might want to ask any of it.
Update took about 15 minutes, maybe a bit more. Fan stayed on for all of it but the final restart.
One final thing: Auto-land still doesn't want to cancel. I flew it over a table, it decided it was landing it since I was too close, and I moved it quickly away from the table. It kept descending until it landed, and no amount of pushing up on the left stick would convince it otherwise.
#4697 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 09:37 AM
Нету принудительного ATTI.
Это очень плохо!
Не согласен с вами в корне. Понимаете, ребята из DJI знают о всех багах Мэвика, а вы нет. В новых прошивках они их постепенно убирают. И тот факт, что у вас пока ничего не вылезло совсем не говорит об их отсутствии в вашем дроне. Это всего лишь вопрос времени. Обновляться нужно.
Да, но если бы они еще и новых багов не сажали, порой более критичных, чем те, что исправили! Все это уже проходили, и соответствующие выводы сделали. Более того, они правят, даже не меняя номер версии прошивки, было такое, что файлы одной версии размером отличались.
Реально они продают сырой продукт, а мы все тест пилоты, которые еще и деньги платят.
Сообщение отредактировал Borisovich: 06 April 2017 - 09:43 AM
#4698 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 10:05 AM
не загорелось желание срочно попробовать?
Представьте, как такие финты будет отрабатывать бедный подвес.
Ну и ничего не выйдет - пропы Мавика не потянут такой режим.
Он запихнул в корпус кишки от гоночного квадрика. На стоп-кадре взлёта видно, что стоят трёхлопастные пропы и звук очень оборотистых двигателей. Но шутка очень хорошая))
#4699 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 10:10 AM
я вот не понимаю. Они там реально заигрались и не понимают нужд. Мне кажется совсем не отдают отчета в том, когда начинает прыгать статус GPS-ATTI дрон становится полностью неуправляемым... пилотов лишают возможности влиять на ситуации. Потом на пилотов и валят, что их вина - плохое пилотирование.
Нету принудительного ATTI.
#4700 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 11:23 AM
При сбоях навигациоонного модуля (запредельное локальное электромагнитное излучение, или просто мозги поехали) это единственный шанс спасти дрон!Они там реально заигрались и не понимают нужд.
Автоматика, тем более это слабое место, при возможности ручного пилотирования, должна отключаться, точка! Я честно сильно удивлен что это не так!
Хоть в сапорт пиши , но я думаю не услышат...
Сообщение отредактировал Borisovich: 06 April 2017 - 11:26 AM
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных