Сегодня впервые после трагедии, полетал на своём втором Тайфуне. Анализировал поведение батарей. Все пять батарей первый сигнал подавали на 14,3. Далее подводил коптер вплотную к себе и ждал второго сигнала, он наступал на 14,1. Все пять батарей пролетали до первого звонка (коптер без подвеса) 21-23 мин. Вывод? Мне, конечно, будет нескромно спорить или ставить под сомнение выводы знатоков, но из всех невероятных объяснений случившегося, наименее маловероятным мне кажется, что коптер увели. Почему?
1. На 14,5 коптеру ещё лететь и лететь Во всяком случае, оставшиеся 1,2 км всяко должен был дотянуть.
2. С установленной курсовой камерой я уже до этого летал и ощутимого снижения полётного времени не наблюдал.
3. Если сегодня все пять батарей показали свою относительную работоспособность, то можно предположить, что и шестая, купленная одновременно с остальными не в сомнительном месте, была исправна.
4. По видео сигналу с курсовой камеры видел, что коптер стал снижаться, но далее, не долетая до земли, связь и телеметрия исчезли. Если предположить, что батарея умерла, значит, коптер должен камнем вниз. Место обрыва телеметрии известно достаточно точно. По крайней мере, место старта указано +- 5 метров. Место возможного падения практически без травы, видимость отличная. Обыскали достаточно тщательно - ни самого коптера, ни следов аварии.
5 В день падения искал коптер до самой темноты, утром приехал на поле только-только начинало светать. Очень сомневаюсь, что в кромешной темноте кто-то случайно забрёл в эти поля-болота-канавы, нашёл там мой коптер и унёс.
Какие-нибудь ещё версии случившегося у знатоков есть?