Запустили тут 4ку над морем (с яхты, точка дом меняла свое место положение), коптер полетал, полетал и дал деру от яхты в другую сторону, пока летел, снижался....и снизившись до ватер линии утонул.
Толи глюк самого коптера, толи помехи внезапные.
|
Отправлено 27 мая 2016 - 09:46
Запустили тут 4ку над морем (с яхты, точка дом меняла свое место положение), коптер полетал, полетал и дал деру от яхты в другую сторону, пока летел, снижался....и снизившись до ватер линии утонул.
Толи глюк самого коптера, толи помехи внезапные.
Отправлено 27 мая 2016 - 09:58
Запустили тут 4ку над морем (с яхты, точка дом меняла свое место положение),
скорее всего в том и дело, что точка дом не прописалась нормально. Коптер должен в момент калибровки и записи точки дом находиться на ровной и неподвижной поверхности. У вас при возврате домой такой косяк произошел?
А где они отключаются в DJI GO? У меня неадекватно ведёт себя над водой. Когда зависаю, он уходит вверх или в сторону...
похоже они и не отключаются вовсе, сам интересовался постами выше. Но судя по всему, главное не опускаться низко слишком к воде. Вы на какой высоте летали? я ниже 7 метров не рисковал опускаться, хотя в идеале надо на 10м минимум парить.
Отправлено 27 мая 2016 - 09:59
на какой высоте летали?
зависал на 1.5-2 метрах. На ходу лагов небыло, а вот когда зависну.....
Отправлено 27 мая 2016 - 10:01
Panamera, GO писал какие либо ошибки при этом, и также логи полёта смотрели?
Он просто перестал управляться...втихую. Ничего не писал.
От момента потери управления до утопления секунд 10 прошло, не успели придумать что надо сделать.
Логи смотреть не умеем.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:05
с яхты, точка дом меняла свое место положение
Но точка Китая в мозгах коптера прошита насмерть. В отличии от мозгов юзера ,
Отправлено 27 мая 2016 - 10:05
в тлф или планшете где установлен DJI GO
Отправлено 27 мая 2016 - 10:13
в тлф или планшете где установлен DJI GO Файлы полета выглядеть следующим образом : DJIFlightRecord_2015-08-01_ [11-15-07] .txt
На яблоке это где искать?
к компу подключаться?
Отправлено 27 мая 2016 - 10:21
Логи смотреть не умеем
В начальном меню DJI GO, где выбор модели коптера и кнопка camera - левая верхняя иконка "самолётик" - жмёте и там меню всех полётов с движением по карте коптера и командами стиков пульта. Есть более подробный вариант с загрузкой логов из планшета на специализированный сайт, но посмотрите хотя бы первое.
Сообщение отредактировал olegnsk: 27 мая 2016 - 10:21
Отправлено 27 мая 2016 - 10:30
В начальном меню DJI GO, где выбор модели коптера и кнопка camera - левая верхняя иконка "самолётик" - жмёте и там меню всех полётов с движением по карте коптера и командами стиков пульта. Есть более подробный вариант с загрузкой логов из планшета на специализированный сайт, но посмотрите хотя бы первое.
Надо будет глянуть, планшет уже не под рукой.
Попробовал на другом коптере посмотреть, видео вижу, а как это куда то выгрузить?
Отправлено 27 мая 2016 - 10:36
В инструкции написано что нельзя вынимать вставлять включенный аккум.Сегодня забыл выключить его и выдернул.Вроде все работает.Чем вообще грозит подобное?
И еще вопрос,иногда карта отображатся по другому,показывает полоску с маршрутом,по которому удобно возвращатся,а бывает что не показывает и тогда направление стрелки относительно точки дом не коректно отображает путь домой,вроде поворачиваешь стрелку к H а на деле совсем в другую стороу летишь.Как сделать что бы полоса маршрута постоянно отображалась?
Ребят,просветите пожалуйста по моему вопросу?
Отправлено 27 мая 2016 - 10:38
простите а вы что смотрите? Лог файл хранится в 2-х местах - в самом коптере на внутренней флешке (чёрный ящик) и на планшете (на котором летали, есть правда вариант ещё на "облаке" DJI) При чём здесь другой коптер?!
на другом коптере посмотреть, видео виж
Отправлено 27 мая 2016 - 10:45
Ребят,просветите пожалуйста по моему вопросу?
Есть такой инженерный термин: "дуракоустойчивая система". Мне кажется, что коптеры DJI достаточно дуракоустойчивы. И вытаскивание включённой батарейки не может быть фатальным для девайса.
По вопросу направления стрелки ничего сказать не могу. На моём IPad направление стрелки всегда соответствует направлению полёта.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:46
Alexpunker, только по первому вопросу - это правило относится ко всем электронным, да и просто электрическим устройствам, т.к. в момент грубого отключения питания в силовой цепи могут "проскакивать" нерасчётные токи. То, что всё у вас хорошо - ну и отлично! Просто в дальнейшем выполняйте инструкцию.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:48
простите а вы что смотрите? Лог файл хранится в 2-х местах - в самом коптере на внутренней флешке (чёрный ящик) и на планшете (на котором летали, есть правда вариант ещё на "облаке" DJI) При чём здесь другой коптер?!
Пытаюсь понять что такое вообще "логи", "телеметрия" в применение к коптерам.
Планшета с которого утопили ф4 под рукой нет, но есть телефон с которого летает ф3....вот на его примере и пытаюсь понять как и что смотреть.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:50
по второму вопросу - возможно в эти моменты коптер кратковременно теряет сигнал GPS и маршрут перестаёт отображаться, также при кратковременной ошибке компаса - где у него "перед" можно понять только по камере или визуально, а не из планшета.
Отправлено 27 мая 2016 - 10:53
в момент грубого отключения питания в силовой цепи могут "проскакивать" нерасчётные токи.
Это всё общие фразы. Реально, если основные потребители (двигатели) выключены, то никакого "проскакивания нерасчётных токов" быть не может. Более того, мы уже имеем кучу примеров крашей, когда на полном ходу вываливалась батарейка. И коптеры продолжали функционировать после этого. Если конечно не было иных повреждений,
Это моё личное мнение.
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 мая 2016 - 10:53
Отправлено 27 мая 2016 - 11:01
Реально, если основные потребители (двигатели) выключены
Я именно об этом, в вопросе не уточняли про двигатели. А так даже при работающем компрессоре лучше холодильник не дёргать из сети, а дождаться пока он "затихнет".
Логи - это и есть запись телеметрии, т.е. параметров полёта и самого коптера - маршрут, высота, скорость, координаты, состояние АКБ, команды со стиков управления, ошибки системы и т.п.
что такое вообще "логи",
Сообщение отредактировал olegnsk: 27 мая 2016 - 10:59
Отправлено 27 мая 2016 - 11:14
А так даже при работающем компрессоре лучше холодильник не дёргать из сети,
А если тупо электрики дом вырубят? Всё нормально будет с холодильником! На 99,9999% Хуже, когда нулевая шина на вводе отгорит.
Но это уже совсем другая история.
Короче: неоднократно выдёргивал включённую батарейку из коптера. По запаре. Но лучше этого всё же не делать.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 фев 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 ноя 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных